В Волгограде подорожает проезд в маршрутках Сразу после празднования Дня Победы волгоградцев ждет весьма неприятный сюрприз — с 10 мая поднимутся цены на проезд в маршрутных такси, работающих в Волгограде. Источник: Комсомольская правда Как рассказал «КП-Волгоград» владелец ряда маршрутных такси, работающих на законных основаниях, Вадим Бондаренко, в среднем стоимость проезда возрастет на три рубля, и коснется всех маршрутов за исключением работающих с табличкой «заказной»: — Надо понимать, что инфляция в стране с момента последнего повышения тарифов выросла, — прокомментировал Вадим Бондаренко. — Увеличилась стоимость горюче-смазочных материалов и запасных частей. Государственные перевозчики получают дотации за счет бюджета, частным перевозчикам в этом плане выживать гораздо сложнее. Поэтому приходится идти на столь непопулярные меры. Скорее всего, повышение будет с 10 мая и сразу на всех маршрутах. За исключением, может быть, тех, кто работает с табличкой «заказной», поскольку они ничего и никому не платят.
Вот же сволочи! Бессовестные сволочи, цены на два рубля подняли, а то и на три! И веди не стыдно было 15 брать, мерзавцам, а то и 10! В то время, как госконтора гуманно и мягко, ласково так, приподняла, немножечко, с 15 до 20, а с... скока там на СТ, я сто лет не ездил, по слухам, еще мягче, не? Помница, снусмуфик приснопамятный нас 35-40 рублями пугал после муд... мутк... как его... ЧМ, короче. Подождем. ...мою маму... ...подождем... ...
Я не могу понять - где штатные остановки маршрутов 3С, 15С и 36 на "Газовой" и "39-й гвардейской" - на основной проезжей части 2-й продольной или на параллельном проезде? Одни едут и останавливаются там, другие - здесь. Приходится ловить в полном смысле слова.
обычно они по дублеру едут, нуу видимо когда почему то не получается повернуть сразу - едут по основному
В Волгограде индивидуальный предприниматель В.М.Григоренко заплатит штраф в размере 150 тысяч рублей за работу маршрутного такси №52 «Кинотеатр «Мир» - ул. Ткачева (магазин «Радеж») без карты маршрута. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на решение суда, между тем, первоначально штраф, выписанный предпринимателю Волжским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта был выше – 300 тысяч рублей. В суде предприниматель пытался доказать, что повода для наказания не было: по его утверждению, он осуществлял заказные перевозки по данному маршруту согласно договору фрахтования. Однако на заседании было доказано, что речь не шла о заказных перевозках, а транспорт предпринимателя осуществлял регулярные перевозки В частности, проверка выявила несоответствие наименования заказчика в путевом листе, несоответствие наименования заказчика в списке пассажиров путевому листу, а также отсутствие в списке пассажиров лиц, находившихся в момент осмотра в маршрутке. Кроме того, на микроавтобусе был установлен номер маршрута – 52. В результате штраф был признан обоснованным, но суд посчитал возможным снизить вполовину его размер. Напомним, сегодня в Волгограде продолжают функционировать маршрутки, которые якобы осуществляют заказные перевозки, однако работают все по тем же схемам и графикам, по которым они ходили до отмены. Одна из хитростей, которыми пользуются водители таких транспортных средств, заключается в наличии списка пассажиров, с которыми якобы заключается договор об оказании им пассажирских услуг. Сейчас в Волгоградской областной думе готовится пакет документов, которые дадут возможность вставлять «палки в колеса» таким перевозчикам.
Это нам так завуалированно намекают что скоро придётся ходить пешком С маршрутками они воюют, а автобусов всё меньше и меньше, не говоря уже о их качестве, состоянии и стиле езды
«Их будто достали со свалки»: волгоградцев возят на разбитых маршрутках 30 июня 2018 21:12 3 608 46 маршрутка, маршрутные такси Волгоградцы жалуются на старые раздолбанные маршрутки, которыми даже во время чемпионата мира по футболу пытаются перевозить местных и иностранных пассажиров по маршруту № 4. Волгоградцам кажется, что их маршрутка может не доехать до пункта назначения Волгоградцам кажется, что их маршрутка может не доехать до пункта назначения — Вместо обещанных автобусов нас возят те самые старые «Газели», с которыми упорно боролись перед чемпионатом, — рассказывает волгоградка Светлана Изюбрева. — Рейды, на которых с маршрута снимают старые машины, тоже ни к чему не приводят. По словам волгоградки, опасные маршрутки, которые ходят от железнодорожной больницы до площади Ленина, уже не раз ломались в пути. — Ощущение, что машины достали со свалки и они не способны физически пройти техосмотр, — рассуждает Светлана. — В них не только страшно, но и неудобно. Воспользоваться проездным нельзя. V1.ru отправил запрос в администрацию Волгограда и будет следить за развитием ситуации. Во время рейдов волгоградские полицейские не раз снимали с маршрута старые «Газели» со сломанными рулевыми системами и другими поломками, которые угрожали безопасности пассажиров. Оригинал материала: https://vодин.ru/text/gorod/65096261/
администрацией обещанных, комитетом по транспорту и прочему, комплексной транспортной схемой и т.п. владельцы которых никому ничего не обещали и не должны... тут не вэадын должно следить уже...
Всех своих микроавтобусов может лишиться индивидуальный предприниматель из Красноармейского района за долги по кредиту. Мужчина задолжал банку 1,9 миллиона. Как рассказали «КП-Волгоград» в пресс-службе УФССП России по Волгоградской области, мужчина обратился в банк за кредитом на покупку девяти микроавтобусов. Залогом выступали собственно автомобили. Вскоре мужчине позвонили из банка и сказали, что кредит одобрен. Он забрал машины, и запустил их на маршрут. Однако про долг перед финансовым учреждением почему-то забыл. Банк обратился в суд, выиграл дело, и направил исполнительный лист судебным приставам. Они, в свою очередь, нашли должника и предложили ему добровольно рассчитаться по долгам. После того, как срок для добровольного исполнения решения суда истек, судебные приставы вместе с представителем банка прямо на маршруте арестовали девять автомобилей и по описи передали их на ответственное хранение в банк. У должника есть десять дней на то, чтобы полностью погасить долги. В противном случае машины уйдут с молотка, а деньги перечислят в счет погашения кредита. прям интересно стало - с какого маршрута сняли столько машин и у кого???
На Горном 46с в столбе, пожарка, скорая, женщина на каталке, второго виновника не заметил. обратно еду чуть позже, аж 4 машины ДПС зачем то...
Волгоградцы, которые 31 июля отправились на работу и обратно на маршрутке, были неприятно удивлены. Где-то водитель сам делал объявление, где-то оно висело в салоне. Пассажиров предупредили, что с 1 августа 2018 проезд в маршрутках подорожает. Если раньше проехать по району стоило 15 - 18 рублей, то теперь 18 - 20. Поездка за 25 рублей завтра обойдется уже в 30 рублей. - Газ за последние дни подорожал на семь рублей, дизельное топливо на 8 рублей. Себестоимость одной поездки выросла. Мы не хотим работать в убыток. Поэтому и решили поднять. Цены вырастут практически на всех маршрутах. Минимальная средняя стоимость будет около 20 рублей. Перевозчики созванивались между собой и решили сделать это с 1 августа, - рассказал «КП-Волгоград» один из перевозчиков. Согласовывать с властями повышение не надо. Вот уже три года тарифы принимаются только для тех маршрутов, которые датируются. А частные перевозчики сами назначают цены исходя из себестоимости, конъюнктуры и собственной совести. Пересядут ли волгоградцы после подорожания на автобусы, станет ясно уже через пару недель. Мэрия обязательно посчитает пассажиропоток. До Городища по прежней цене Маршрут №110 Волгоград - Городище один из немногих, где цены не изменятся. - Мы их уже поднимали три месяца назад. Сейчас оставим на прежнем уровне. Вот только мы рискуем совсем не выйти на линию, - говорит Сафар Мамедов, владелец маршрута Как оказалось, его машины штрафуют на 5 - 8 тысяч рублей за отсутствие тахографов. - По закону мы обязаны были их поставить 1 июля 2018 года. Мы уже закупили 27 штук. Каждый стоит 40 тысяч рублей. Но их нужно оформить в Москве, а это 30 - 50 дней. Только за три дня мы заплатили 72 тысячи штрафов. Если ГИБДД продолжит составлять протоколы, нам не будет смысла выходить в рейс, - говорит маршрутчик. Мамедов пытался решить проблему в администрации района и в областном комитете транспорта. Но чиновники сослались на закон, обязательный для всех.
59-я маршрутка подорожала с 15 до 20 рублей. Вчера в 16.00 на конечной "Землячка" насчитал аж 12 "Заказных" данного маршрута!!! Прямо детский лепет - как будто ему только 30-го вечером сказали, что 1-го уже всё должно быть.
ну так, "журналисты" КП видимо задают идиотские вопросы, интервьюируемый пытается отвечать как может, хотя кому его проблемы интересны. по поводу причины подорожания проезда вполне было достаточно упоминания о подорожании топлива. а учитывая положение с муниципальным транспортом много где, вообще достаточно одной "хотите ездить - платите сколько скажем". с того же самарского на спарту как можно добраться муниципальным? как минимум с одной пересадкой(на троллейбусах), а то и с двумя(если надо доехать таки побыстрее через скоростной). 59 автобус не считаю, это лотерея. его можно дождаться, но не доехать... и по разным другим маршрутам типа того. вот и получается, с одной пересадкой по карте волна - 36 рублей(нуу или по безлимитной 30), 30р. за любую маршрутку можно уже делать смело
Ужоснах. Теперь, хочешь не хочешь, самым несознательным девушкам маршрутчика пассажирам придется признать — гораздо правильнее ездить с двумя пересадками за 60, стоя и вдвое дольше. И все эти жадные маршрутчики разорятся.
@fb03, как показало время даже скоростные трамваи не гарантируют. НО автобусы хоть останавливаются и можно попробовать втиснуться. Маршрутка если одна за полчаса остановится считай повезло.
@sema, хрен редьки не слаще. Несколько лет внедрения через одно место автобусов и вообще "новой транспортной схемы" показали, что в целом ничего не изменилось, по сравнению с маршруточными временами. Тащемта, сейчас они и возвращаются, ввиду полового бессилия автобусников.
@sema, обсуждали уже не раз... у вас изменилось в лучшую сторону, а кто-то теперь ездит с пересадкой и в полтора-два раза дороже. Стоя и в невыносимой духоте и жаре. Вот о том и речь, что в целом — один хрен.
Разумеется, хрен ли мне там делать, на твоей Менделеева? Вот шо ты гонишь, словно борхес какой. Ты же умный мужик. Маршрутки, как и автобусы, в разных местах по-разному. У меня в дыре, устроенной властями в самой середине города, на второй продольной, маршрутки по-прежнему составляют сильную конкуренцию скотовозам.
У меня на второй продольной недалеко от центра города в момент засилья маршруток ну вообще Ж была. После тракторного и красного маршрутки битком и никто не выходит - всем в центр надо. Поэтому и нужен транспорт большой вместимости. Ну и пересадки наше все. Один сегодня с двинской на дворец спорта все уехать без пересадок порывался. Что раньше была такая маршрутка?
Вот опять с больной головы на здоровую. Не засилья маршруток, а бессилья муниципалного. Да может и была, я откуда знаю. Точно знаю, что от меня (Нефтяной техникум) была одна, что через Двинскую ходила. И я не ней несколько раз ездил, ибо удобно.
Точно знаю, что в 2003м уехать с 2й продольной, с Юности, на Жилуху в 23.00 не составляло ровным счетом никакого труда. Это вообще было ЕСТЕСТВЕННО что ли. И БЕЗ (!!!) пересадки! Пускай мне кто повторит этой фокус сейчас на автобусе. Можно даже с пересадкой. Из современного: по утрам я больше не езжу на работу на ОТ. Раньше ездил (10А, 33). Сейчас езжу на такси. Ибо дело даже не в деньгах (ОТ с пересадкой стоит ровно как треть такси) а в том, что комфортабельная получасовая (33я столько и ехала когда то) поездка превратилась в какой то глум с пересадками. И нахрена теперь мне эти выделенные полосы для ОТ? Город превращается в комфортабельную пустыню. ОТ разгромили, рынки разогнали, киоски разломали, щас гаражи ломают у народа. Какая скотина придумала эти современные остановки? Хрен с ним с солнцем, привыкли. Но в дождь??? вода стекает сзади остановки, а стекло там не от земли - стоишь, голова вроде сухая а ноги по колено становятся мокрыми???
А были альтернативы? Бюджеты у города на покупку транспорта? Управленцев может быть других надо было выбрать? Не может быть сети из любой точки города в любую без пересадок. Только на такси-личном транспорте, но это очень быстро приводит к транспортному коллапсу. Что прям совсем с Нефтяного уехать не реально на автобусе? А я точно знаю что в 2003 с Менделеева в воскресенье в 17-00 уехать в ВолГУ не было ну никакой возможности. И то что тебе полосы для ОТ не нужны, не значит что эффективнее пустить туда личные авто и такси. Кста твое таксо едет а не раком стоит как раз из-за того что многие ездят на ОТ, а не на личном авто.
Разумеется. Маршрутки и небольшое количество т.н. «коммерческих» автобусов. Именно они спасали город от коллапса два десятка лет, давая чинушам возможность ни хера не делать. Разумеется. Это демагогия. Муниципальная была только двойка, и еще вроде кто-то видел 33-й, но это не точно, и не каждый год. Уехать не ней было реально, да. Если никуда не спешишь, и согласен толкаться в давке. Ее можно было и час прождать, и больше. Я тебе больше скажу — до вздрючивания местной администрации патамушта мундиаль до появления жирно проспонсированого из бюджета ВПА, со скотовозами было примерно так же, как полвека назад, если не хуже. А было так: когда мои родители были моложе меня нынешнего, я быстро запомнил — лучше пройти пешком ЕЩЕ один километр от дома до трамвая, чем ждать эту чертову двойку. Я вас умоляю, Сэмэн, вы что-то тупите непохоже на себя.