Это модернизированные! МТТА-2 Там от старых, только корпус остался. Изготовление( а именно так правильно говорить, так как перебрали в трамвае абсолютно всё) было с 2012 по 2015 гг. В основном производились в 2013 и в 2014 годах. По сути работали на маршрутах только 3-5 лет. Для Волгограда пойдут! А кто их на ЧМ-18 увидит? От Ельшанки до Европа Сити Мол в дни матчей будут ходить новые(71-623-03) и ЛВС-2009, а от ВГТЗ будут МТТА-2 и Татры.
нуу да, бэу. только это бэу какбе не лучше большей части имеющегося подвижного состава. ЧМ вообще наверное никаким боком, Москва апгрейдится. Так то да, шубка с барского плеча, но вполне еще носибельная. так что не надо, не плакать, не смеяться, можно просто ездить на них да и все...
Еще лет десять побегают эти трамваи из Москвы. Наши ваще никакого ремонта не знали, а эти после модернизации.
Я так и не понял, по схеме движения ЧМ понятно, а после трамваем Ельшанка-Монолит больше будет, или 15 минут ждать?
после о сквозном движении как я понимаю решения еще не было, видимо как только так сразу. интервал надеюсь будет более приближенный к СТ, чем к СТ2
Ждём когда введут МТТА-2, их пока готовят, обкатывают.Ну и надеемся на то что Белорусы в августе всё таки посвятят 10 вагонов. А куда торопится то ?
по сути в летние месяцы отпусков и каникул, 5 систем погоды не сделают, если будет единый маршрут СТ, ВГТЗ - Ельшанка, по сути ничего не мешает по этому же единому маршруту пускать укороченные маршруты до Чекистов, типа СТ-к.
Ожидаемо... С ними многие расторгали. Да и контракт дорогой. Я про другое хочу сказать. В мире тентенция к закрытию и сокращений троллейбусных линий. А вот в Санкт-Петербурге иначе. Второй год закупают троллейбусы на автономном ходе(видел их на разных маршрутах). На Лененском проспекте меняют контактную сеть и опоры. Причём опоры ставят на расстояние от 1 до 5 метров в сторону от проезжей части. На Васильевском острове частично изменили схему движения. Убрав троллейбусы и часть автобусных маршрутов с центральной части(повторюсь, частично). Ездил на новой(отремонтируемой) трамвайной линии «Чижик»(№8) Ход плавный, скорость временами до 70 км/ч. Вот это скоростной)
Видать те «плюсы» на словах по факту в минус превращаются... ВВП уже пояснил «...газоматорный транспорт на сегодня самый экологический и экономический...»...
Экологичностью там и не пахнет.Любой ДВС очень грязный, хоть там ЕВРО-5 будет. Экономичность есть по сравнению с дизельными, но про сравнению с трамваями и троллейбусами экономии никакой нет. Тут скорее всего лоббирование чьих-то интересов. На автобусах можно много денег попилить, через 5 лет опять новые покупать. Троллейбусы так быстро не ломаются, с них откаты не очень.
Про экологичность троллейбусов не надо. На тяговые подстанции не с ТЭЦ идёт?! Чиновники очень способные. И им всё равно на чём наваривать... Просто троллейбусов всегда меньше,чем автобусов. Да и дороже они стоят. Тем более ,что качество сборки не лучше чем тех же автобусов. Современные автобусы, трамваи и троллейбусы долго не эксплуатируются. Даже производители срок эксплуатации указывают на автобусы и троллейбусы примерно одинаковый срок 10-12 лет. А про экологичность.... тут нужно поверить Путину.
А когда ты пользуешься электричеством тебя это не смущает? Бред нести не надоело? Электричество на ТЭЦ вырабатывается путем сжигания газа. КПД цикла газ-электричество-электродвигатель выше чем у цикла газ/дизель-ДВС. Продукты сгорания на ТЭЦ еще и воду греют, а после этого очищаются и выбрасываются в верхние слои атмосферы, продукты сгорания от ДВС выбрасываются тебе прямо в лицо и ты ими вынужден дышать. Про смрад от дизельной машины думаю все в курсе, ну а выхлоп от неисправного автобуса вообще полный атас. Поэтому любой кто говорит про неэкологичность троллейбусов - полный м....к.
Противники электротранспорта любят про эти ТЭЦ напоминать. Petrovichъ всё верно написал. Ведь даже удаление вылопа на пол метра может быть очень важным. Просто попробуйте в авто вывести выхлоп в салон и попробовать выжить поездив так денёк. ДВС должны уйти в конце 21го века, газомоторные автобусы лишь продление агонии ДВС. Это преступно травить своих же земляков выхлопами. Нужен переход на электротягу всего транспорта хотя-бы в городе или хотя-бы закачивать выхлопы в баллон и сдавать на станции очистки.
Да понятно, что скорее всего вся энергия от ДВС на сжатие выхлопа и уйдет, и на передвижение энергии уже не будет. Но не суть, главное в том, что утилизация выхлопа должна быть проблемой того, кто этот выхлоп породил и люди не причастные к нему, дышать им не должны.
ПРИЕХАЛИ!... Мэрия Волгограда закладывает банку трамваи и автобусы ради кредита на выплату зарплаты работникам МУПов. Администрация Волгограда и крупнейшие транспортные предприятия города ПАТП-7 и «Метроэлектротранс» закладывают свое имущество общей стоимостью 1 миллиард 263 миллиона 720 тысяч рублей ради банковского кредита в 310 миллионов рублей. Почти полностью кредит пойдет на выплату заработной платы работникам названных МУПов. Как сообщили «Блокнот Волгограда» в контрольно-счетной палате города, к ним на рассмотрение поступил проект постановления городской думы о дачи согласия на получение крупного банковского кредита ведущими транспортными муниципальными предприятиями. Всего транспортники хотят получить у банка 310 миллионов рублей. В целях обеспечения возвратности кредитных средств, мэрия Волгограда, ПАТП – 7, «Метроэлектротранс» готовы заложить свое имущество на общую сумму в 1,2 миллиарда рублей, что в четыре раза превышает предполагаемую сумму банковского кредита. В числе имущества, которое закладывают городские власти и муниципальные предприятия, 26 объектов недвижимости, 5 автобусов и 21 трамвай и троллейбус. При этом у одного из предполагаемых заемщиков, МУП «Метроэлектротранс» есть непогашенный кредит. И за него предприятие также вносило имущественный залог. Не получится, что одно и то же имущество будет заложено дважды, удивляются в КСП города? Между тем остается непонятным, с каких денег собираются гасить новый банковский кредит МУПы Волгограда? Известно, что по итогам первого квартала 2018 года у ПАТП-7 скопился непокрытый убыток в 126,7 миллионов рублей. МЭТ вообще сработала в первом квартале с убытком в размере 38,3 миллиона рублей. - Насколько я знаю, долг у транспортников по зарплате сформировался из-за чемпионата мира, - комментирует происходящее эксперт Андрей Попков. - Во-первых, была нарушена привычная транспортная схема, в итоге ПАТП и МЭТ недополучили огромные суммы денег. Во – вторых, они много рейсов совершили бесплатно, в рамках ЧМ-2018. Деньги, формально, им должны дать, но, когда и дадут ли, непонятно. В – третьих, в городе половина месяца были выходные дни, пассажиропоток ужался до катастрофического состояния, что сказалось на прибыли транспортных муниципальных предприятий. Эксперты контрольно-счетной палаты города, проанализировав все факты, считают, что есть вероятность невыплат по кредиту и в этом случае банк заберёт себе залоговое имущество, в том числе автобусы, трамваи и троллейбусы.
Мэрия Волгограда закладывает банку трамваи и автобусы ради кредита на выплату зарплаты работникам МУПов. Ну, что-же, будем новые набойки на башмаки клеить/набивать...
Хм, такой залог я бы оценил максимум на вес по цене лома. Если не подмазать кого надо - то конечно же нет.