1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это модернизированные!
    МТТА-2
    Там от старых, только корпус остался.
    Изготовление( а именно так правильно говорить, так как перебрали в трамвае абсолютно всё) было с 2012 по 2015 гг.
    В основном производились в 2013 и в 2014 годах.
    По сути работали на маршрутах только 3-5 лет.
    Для Волгограда пойдут!
    А кто их на ЧМ-18 увидит?
    От Ельшанки до Европа Сити Мол в дни матчей будут ходить новые(71-623-03) и ЛВС-2009, а от ВГТЗ будут МТТА-2 и Татры.
     
    Последнее редактирование: 11.06.18
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    нуу да, бэу. только это бэу какбе не лучше большей части имеющегося подвижного состава.
    ЧМ вообще наверное никаким боком, Москва апгрейдится.
    Так то да, шубка с барского плеча, но вполне еще носибельная.
    так что не надо, не плакать, не смеяться, можно просто ездить на них да и все...
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    Еще лет десять побегают эти трамваи из Москвы. Наши ваще никакого ремонта не знали, а эти после модернизации.
     
  4. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Я так и не понял, по схеме движения ЧМ понятно, а после трамваем Ельшанка-Монолит больше будет, или 15 минут ждать?
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    после о сквозном движении как я понимаю решения еще не было, видимо как только так сразу.
    интервал надеюсь будет более приближенный к СТ, чем к СТ2
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ждём когда введут МТТА-2, их пока готовят, обкатывают.Ну и надеемся на то что Белорусы в августе всё таки посвятят 10 вагонов.
    А куда торопится то ?
     
  7. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    по сути в летние месяцы отпусков и каникул, 5 систем погоды не сделают, если будет единый маршрут СТ, ВГТЗ - Ельшанка, по сути ничего не мешает по этому же единому маршруту пускать укороченные маршруты до Чекистов, типа СТ-к.
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Белоруссов не будет, контракт расторгли
     
  9. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Питерские УГ, эти тоже УГ,
    все держаться только на рем. заводе.
    Белорусы чем лучше были бы?
     
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ожидаемо...
    С ними многие расторгали. Да и контракт дорогой.
    Я про другое хочу сказать.
    В мире тентенция к закрытию и сокращений троллейбусных линий.
    А вот в Санкт-Петербурге иначе.
    Второй год закупают троллейбусы на автономном ходе(видел их на разных маршрутах).
    На Лененском проспекте меняют контактную сеть и опоры.
    Причём опоры ставят на расстояние от 1 до 5 метров в сторону от проезжей части.
    На Васильевском острове частично изменили схему движения. Убрав троллейбусы и часть автобусных маршрутов с центральной части(повторюсь, частично).
    Ездил на новой(отремонтируемой) трамвайной линии «Чижик»(№8)
    Ход плавный, скорость временами до 70 км/ч. Вот это скоростной)
     
  11. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Тоже газ некуда девать?
     
  12. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Надо запретить газовый транспорт
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Видать те «плюсы» на словах по факту в минус превращаются...
    ВВП уже пояснил «...газоматорный транспорт на сегодня самый экологический и экономический...»...
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Экологичностью там и не пахнет.Любой ДВС очень грязный, хоть там ЕВРО-5 будет. Экономичность есть по сравнению с дизельными, но про сравнению с трамваями и троллейбусами экономии никакой нет. Тут скорее всего лоббирование чьих-то интересов. На автобусах можно много денег попилить, через 5 лет опять новые покупать. Троллейбусы так быстро не ломаются, с них откаты не очень.
     
    HELL'o нравится это.
  15. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    газпром думает иначе. и соответственно власти РФ тоже
     
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Про экологичность троллейбусов не надо. На тяговые подстанции не с ТЭЦ идёт?!
    Чиновники очень способные. И им всё равно на чём наваривать... Просто троллейбусов всегда меньше,чем автобусов. Да и дороже они стоят. Тем более ,что качество сборки не лучше чем тех же автобусов. Современные автобусы, трамваи и троллейбусы долго не эксплуатируются. Даже производители срок эксплуатации указывают на автобусы и троллейбусы примерно одинаковый срок 10-12 лет.
    А про экологичность.... тут нужно поверить Путину.
     
  17. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    А когда ты пользуешься электричеством тебя это не смущает? Бред нести не надоело?
    Электричество на ТЭЦ вырабатывается путем сжигания газа. КПД цикла газ-электричество-электродвигатель выше чем у цикла газ/дизель-ДВС. Продукты сгорания на ТЭЦ еще и воду греют, а после этого очищаются и выбрасываются в верхние слои атмосферы, продукты сгорания от ДВС выбрасываются тебе прямо в лицо и ты ими вынужден дышать. Про смрад от дизельной машины думаю все в курсе, ну а выхлоп от неисправного автобуса вообще полный атас. Поэтому любой кто говорит про неэкологичность троллейбусов - полный м....к.
     
    Иной гость, Arclid и Alone_In_The_Dark нравится это.
  18. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Противники электротранспорта любят про эти ТЭЦ напоминать. Petrovichъ всё верно написал. Ведь даже удаление вылопа на пол метра может быть очень важным. Просто попробуйте в авто вывести выхлоп в салон и попробовать выжить поездив так денёк. ДВС должны уйти в конце 21го века, газомоторные автобусы лишь продление агонии ДВС. Это преступно травить своих же земляков выхлопами. Нужен переход на электротягу всего транспорта хотя-бы в городе или хотя-бы закачивать выхлопы в баллон и сдавать на станции очистки.
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    [​IMG]
     
  20. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    это что за нанотехнологии? объем выхлопных газов от одного ДВС сотни кубометров в час грубо говоря.
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Да понятно, что скорее всего вся энергия от ДВС на сжатие выхлопа и уйдет, и на передвижение энергии уже не будет. Но не суть, главное в том, что утилизация выхлопа должна быть проблемой того, кто этот выхлоп породил и люди не причастные к нему, дышать им не должны.
     
  22. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    ПРИЕХАЛИ!...

    Мэрия Волгограда закладывает банку трамваи и автобусы ради кредита на выплату зарплаты работникам МУПов.

    Администрация Волгограда и крупнейшие транспортные предприятия города ПАТП-7 и «Метроэлектротранс» закладывают свое имущество общей стоимостью 1 миллиард 263 миллиона 720 тысяч рублей ради банковского кредита в 310 миллионов рублей. Почти полностью кредит пойдет на выплату заработной платы работникам названных МУПов.

    Как сообщили «Блокнот Волгограда» в контрольно-счетной палате города, к ним на рассмотрение поступил проект постановления городской думы о дачи согласия на получение крупного банковского кредита ведущими транспортными муниципальными предприятиями. Всего транспортники хотят получить у банка 310 миллионов рублей. В целях обеспечения возвратности кредитных средств, мэрия Волгограда, ПАТП – 7, «Метроэлектротранс» готовы заложить свое имущество на общую сумму в 1,2 миллиарда рублей, что в четыре раза превышает предполагаемую сумму банковского кредита.

    В числе имущества, которое закладывают городские власти и муниципальные предприятия, 26 объектов недвижимости, 5 автобусов и 21 трамвай и троллейбус. При этом у одного из предполагаемых заемщиков, МУП «Метроэлектротранс» есть непогашенный кредит. И за него предприятие также вносило имущественный залог. Не получится, что одно и то же имущество будет заложено дважды, удивляются в КСП города?

    Между тем остается непонятным, с каких денег собираются гасить новый банковский кредит МУПы Волгограда? Известно, что по итогам первого квартала 2018 года у ПАТП-7 скопился непокрытый убыток в 126,7 миллионов рублей. МЭТ вообще сработала в первом квартале с убытком в размере 38,3 миллиона рублей.

    - Насколько я знаю, долг у транспортников по зарплате сформировался из-за чемпионата мира, - комментирует происходящее эксперт Андрей Попков. - Во-первых, была нарушена привычная транспортная схема, в итоге ПАТП и МЭТ недополучили огромные суммы денег. Во – вторых, они много рейсов совершили бесплатно, в рамках ЧМ-2018. Деньги, формально, им должны дать, но, когда и дадут ли, непонятно. В – третьих, в городе половина месяца были выходные дни, пассажиропоток ужался до катастрофического состояния, что сказалось на прибыли транспортных муниципальных предприятий.

    Эксперты контрольно-счетной палаты города, проанализировав все факты, считают, что есть вероятность невыплат по кредиту и в этом случае банк заберёт себе залоговое имущество, в том числе автобусы, трамваи и троллейбусы.
     
  23. mirsoft

    mirsoft Активный участник

    1.019
    26
  24. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Мда... Мутные времена...
     
  25. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    338
    142
    Хм, такой залог я бы оценил максимум на вес по цене лома.
    Если не подмазать кого надо - то конечно же нет.
     
  26. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    и потом будет продавать их мэту и патп 7... действительно не ту страну назвали гондурасом...
     
  27. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ппц... попробовали новую транспортную схему и хорош. Питеравто и маршрутчики потирают ручечки?
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Убытки-то были озвучены за первый квартал, причем тут ЧМ?
     
  29. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Ничего бесплатного не бывает. За бесплатные рейсы бюджет заплатил.
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    "Деньги, формально, им должны дать, но, когда и дадут ли, непонятно."