1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нет ОСАГО (или "левый") - с 1 сентября 2018-го проезд по дорогам становится дороже

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем С.В., 22.06.18.

  1. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Взято здесь
     
    IvUs нравится это.
  2. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Скорее хорошо.
    А безубыточникам уже понизили коэффициент? Вроде недавно перетирали это.
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    мы крепчаем
     
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Каждый энный автомобиль сейчас с подтертыми наждачкой номерами, сейчас этим только любители нарушать скоростной режим и ездить на красный занимаются, но чую скоро автомобилей с номерами читаемыми камерами останется совсем немного :gigi: С одной стороны кажется хорошо, с другой - сосаго со всеми нововведениями столь стремительно превращается в бумажку от ментов (причем ещё и дорожающую постоянно), а не в реальную страховку что я ещё крепко подумаю покупать ли её в следующем году :bigeyes:
     
    Happy Lama, Участник_1, Dimboss и 2 другим нравится это.
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Ну вот Гаишники ни разу и не спрашивали у меня страховку за последние 3 года
     
  6. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    А договорится о поводу нагибания тех, кто не хочет страховать, они не хотят? Или только хотят договориться по поводу нагибания тех, кто не смог застраховаться?
     
  7. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    А сейчас есть в этом проблема?
    Вчера закончилась страховка. Позавчера за пять минут не выходя из дома, а может и быстрее, купил е-осагу в альфастрахе. Первый раз покупал у них, все скидки и коэффициенты были учтены.
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Я в альфе тоже страхуюсь. Но у меня через сайт в Влг не всегда выходит. В декабре'17 в Влг не вышло, но в МСК (благо там чуть ли не каждую неделю бываю) буквально через 2.5часа все прошло быстро и без проблем (фильтр по ip?). Точно знаю, что не у всех в альфе выходит (и эта тема тому также в подтверждение).
     
  9. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Следующим этапом будет отпуск цен на ОСАГО в свободное плавание. Сделают цену 30 т.р. и все. Выбор или покупать за 30 т.р. или ходить пешком.
     
  10. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Хорошая идея. Только я бы еще поставил камеры перед стационарными постами ГИБДД и посадил бы инспектора мониторить таких "умников", чтобы по рации передавали номера тем, кто стоит на дороге на посту.
    Хочется пожелать всем, чтобы в них никогда не въезжало незастрахованное чмо. У двоих друзей в машину прилетали такие деятели (один вообще на маршрутке с людьми), и машина уходила в тотал, и взять с виновников было нечего (один на тот свет отправился, другой был гастарбайтером).
    И у родственников были проблемы. Виновник на словах пообещал все за свой счет сделать, а потом дал задний ход, сказав: вот 5 тыщ, все, что могу, денег нет.
     
    Ник Маки, m41284m, Lord Beaver и 4 другим нравится это.
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Вот и правильно, цена должна быть рыночная, а не регулируемая государством по непонятным тарифам (типа привязки к лошадям). Если не можешь позводить 30-ку в год на страховку, то о каком содержании авто вообще вести речь? Ну а если мега-аккуратный водитель с большим безаварийным стажем - то тебя любая страховая будет рада видеть и предложит максимальные скидки и продаст дешевле чем сейчас. Ну а постоянным виновнику ДТП, типа мошенников или рассеяных блондинок, максимальный, порой заградительный тариф, вплодь до сотен тысяч.
    Естетсвенно, при этом и выплаты должны быть подняты, иначе уже не у всех машин ОСАГО хватит на замену пары фар с бампером.
     
    desd и Inigo нравится это.
  12. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    @JampeR, я бы согласился с Вами, если бы не одно но. Ни в одной из существующих СК сейчас выплаты за страховые случаи СЕЙЧАС не доходят даже до 40% от собираемых средств. Ни в одной. По оф.отчетам. При повышении стоимости этот процент еще упадет.

    Зачем кормить дармоедов?

    Ps. Для примера. В Германии - около 85%, зачастую даже больше.
     
    Alone_In_The_Dark, out и Inigo нравится это.
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    ну так пусть, чтобы все по-рыночному, государство отменит обязанность покупать полис.
     
    redbumer и romantica нравится это.
  14. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Мы про одну и ту же страну думаем. :biggrin:
     
    Grinya, J_K, Dimboss и ещё 1-му нравится это.
  15. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Проблема в том, что при ситуации, как сейчас (или, тем более, как предлагается), СК и руководству СК НЕ ВЫГОДНО повышать (и контролировать это) цены для тех, кто часто попадает в ДТП. Им выгодно повышать тарифы и устанавливать различные "барьеры" (проблемы с покупкой ОСАГО, навязывание "доп.услуг" платных и пр.) для безаварийных клиентов.

    Схемы, практически официальные, почему это так, я уже приводил и не раз. Да и доступные они в открытом доступе.

    Поэтому повышение тарифов "до 30тыр в год" - это как раз все из той же серии: для поддержания ситуации получения денег за воздух. За счет, прежде всего, тех, кто ездит безаварийно.

    Все проще можно сделать. Пусть ОСАГО будет обязательным. Но принцип определения тарифа должен быть научным, а не как сейчас. И на этой научной основе предельный размер должен определяться государством. Как это сделать? ДА ЛЕГКО И ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Поднять статистику, напр., такого плана: берем выборку по всей стране тех, кто за последние 10 лет не побывал ни в одном ДТП по своей вине. Пусть это величина А. Далее мониторим ситуацию в течение года. Смотрим, сколько из них попадут в ДТП по своей вине в течение следующего года и во сколько (в рублях) выльются последствия этих ДТП. Пусть это величина X (рублей). Далее все просто. Эти последствия (в рублях - X) делим на кол-во ВСЕХ - величину А. И на гос.уровне устанавливаем предельный тариф для тех, у кого безаварийный (по своей вине) стаж 10 лет. Напр., говорим, что этот тариф не может превышать [1,2*(X/A)] рублей. Тоже самое можно сделать и по другим категориям (у кого безаварийный стаж 5 лет, 4 года и т.д.).

    Тоже самое можно сделать и по категориям тех, кто 1 раз попал в ДТП (при условии безаварийного стажа до этого в теч. скольки-то лет), 2 раза и т.д. Но там уже коэф. не 1.2, а существенно больше (чтобы был стимул не влетать в ДТП по своей вине), например, 3.0-4.0 для особенно отъявленных.

    Можно и другие факторы аналогично добавить по желанию - здоровье, возвраст и тд. Но саое главное - не "эфемерно", а С ПРИВЯЗКОЙ К СТАТИСТИКЕ ПО ВЫПЛАТАМ ПО ТАКИМ КАТЕГОРИЯМ! ТОЛЬКО ТАК! В общем, обычный НОРМАЛЬНЫЙ научный подход. Актуарная математика. Примерно так, как, например, в той же Германии. Но наши СК актуарных расчетов боятся как огня, т.к. сразу все левые схемы обогащения неминуемо приведут либо к банкротству, либо к тому, что придется отказаться от левых схем обогащения вполне конкретных людей....

    Все. Все будет честно. И прозрачно. И как минимум величина прибыли для СК в этих тарифах сразу будет зашита (в предлагаемой мной схеме - от 20% на безаварийных клиентах до 300% для аварийных клиентов). И, более того, если заметили, эта схема НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДАЖЕ ограничений на предельный объем выплат по страховым случаям, по крайней мере, его можно будет смело поднять раз в 15 и ВСЕ РАВНО на чистую прибыль СК (точнее, разницу собранных за год тарифов к суммарным выплатам по страховым случаям за год) это не повлияет (статистически она будет УЖ ТОЧНО НЕ МЕНЕЕ 20% в год).

    Но есть одно но.

    Такая схема тарифов ОСАГО:
    1) не дает возможности для манипуляций со стороны СК,
    2) вынуждает их по-настоящему контролировать базы клиентов и их аварийность (т.к. если аварийного клиента "посчитают" как безаварийного - то это чистый убыток для СК с очень большой вероятностью). Т.е. им придется работать, а не деньги из воздуха (=с безаварийных клиентов, как сейчас) делать.
    3) отметает все серые схемы обогащения СК и их руководства с фиктивными авариями и пр. (как сейчас в каждой СК);
    4) вынуждает СК проводить оптимизацию своей деятельности, т.к. сокращая непрофильные расходы (на лишние офисы, лишних сотрудников) СК на соотв. величину повышает свою чистую прибыль (с тарифами в ситуации, как сейчас, это не так: СК кровно заинтересованы в непрофильных расходах, для поддержания имиджа "убыточности ОСАГО" с целью повышения минимальных тарифов на гос.уровне).

    С учетом сильного лобби (в т.ч. и прежде всего! в ГосДуме) страховых компаний, такая схема определения тарифов ОСАГО НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА в среднесрочной перспективе (~6лет, возможно, к сожалению, что и никогда - но надежда умирает последней) с вероятностью 99%. А тупо повысят средний тариф ОСАГО ПРЕЖДЕ ВСЕГО для безаварийных клиентов.

    Кто-то в этом сомневается?
     
    Последнее редактирование: 24.06.18
    Alone_In_The_Dark и romantica нравится это.
  16. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Всё это хорошо, но покупать полис не заставит.
    За езду без ОСАГО штраф 250 руб, если со скидкой.
    На авто свыше 150 л.с. в Москве мультидрайв сейчас стоит 25 тыс. Это 100 штрафов.
    Машину супруги страховали только в первый год после покупки. Третий год без ОСАГО, всё норм. Ездим на этом авто нечасто, и не собираюсь на неё оформлять ОСАГО.

    У родителей три авто, все более 150 л.с. Отец в прошлом году не оформлял ОСАГО, и в этом не планирует. ***** надо 75 тыс. дармоедам отдавать.
    У отца есть товарищ, у него в семье пять автомобилей - 2 его, один жены и по авто у дочерей. Самое дешевое авто - Q3. ОСАГО делали только на первый год после покупки.
    Когда в семье несколько автомобилей, решать вопрос на месте может быть выгодней. Основная масса ДТП - мелкие, а если Лексус до тотала раскатаешь, вам ОСАГО не поможет.

    Она и сейчас более чем рыночная.

    Привязывать гражданскую ответственность к автомобилю вообще неправильно. Получается, что я пересаживаясь из своего авто в авто жены теряю навыки вождения?
     
    redbumer, Grinya и romantica нравится это.
  17. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    жлобье.
    на дорогие авто деньги есть, а сраную страховку жмотят.
    (
     
    Happy Lama, desd, Lord Beaver и 3 другим нравится это.
  18. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Вполне логичное решение страховать водителя, а не машину.

    1) у СК сейчас есть максимальный тариф, выше него брать нельзя. Ты хоть 3 порша в неделю подбивай - тебя обязаны застраховать за условные 10тр в год. Проблема именно в таких клиентах, которых слишком много в отдельных регионах (например нашем) и в них СК не хотят работать создавая всяческие препоны
    2) Норма прибыли СК от ОСАГО сомнительна, учитывая сколько СК разорилось/закрылось/слилось.
    3) Рассчеты по аварийности дело конечно правильное, но есть ряд нюансов. Например люди имеющие права, но долгое время их не использующие. В итоге стаж 10 лет, а опыта управления авто 0, как и аварийность 0. Садиться такой человек с 10 годами стажа за руль, а сам хуже новичка после автошколы.
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Ну а вы смотрели, почему они закрылись? И сколько перед закрытием было выведено во вне?

    И что? Все считается, все риски учитываются и в тч при будущем тарифе.

    Ps в Влг тоже ни в одной из действующих здесь СК выплаты в 2017 не составили и 60% от собранных за 2017 средств по ОСАГО. И далее про убыточность будете говорить?
     
  20. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Рынок у нас относительно свободный. Если бы заниматься ОСАГО в Волгограде было бы прибыльно, учитывая неудоволетворенный спрос в регионе (а мы такие явно не одни) новые СК открывались бы массово. А во факту водителей ВО просто не хотят страховать потому что это убыточно.

    Я никоем образом не защищаю кидал из СК, но см выше - была бы прибыль не придумывали заградительные барьеры.
     
  21. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Ну а отчеты СК для вас ничто?
    Просто еще совсем недавно тупо страховому агенту в ВЛГ шло от 20 до 30% от тарифа. Доля выплат вообще менее 30% была.

    Понятно, что сверхприбыли после гиперприбылей неинтересны. И оптимизировать деятельность после гиперприбылей тоже неохота, пока в других местах (регионах) можно без этого обходиться.

    Заградительные барьеры - всего лишь средство получать по-прежгему гиперприбыль.
     
    Grinya, out и AlexeyNik нравится это.
  22. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Вернемся к названию темы +
    умножим на хотя бы 200 дней (в остальные, допустим, под камеры не попадешь по разным причинам) = 50 тыс. руб. в год (самый дорогой полис ОСАГО во сколько обходится?).

    Если такие номера только сзади, то толку не много. Если еще и спереди, есть риск быть остановленным ДПС-ником, и тогда уже 2 штрафа сразу (номера и ОСАГО). Какая-то сомнительная экономия. Речь не про "своих", конечно. Последним вообще НИКОГДА никакие ПДД были не писаны.
     
    Последнее редактирование: 24.06.18
  23. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Что за зверь такой? Проездной на 100 штрафов?)
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Гаишнки сейчас подзабили, похоже, из-за сокращений. Огромное количество машин со стёртыми машинами - значит нет особых проблемах.
     
  25. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    ОСАГО без ограничений допущенных к вождению лиц.
     
  26. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Но тем не менее факт что таких авто полно, и спереди и сзади. Хотя это не удивительно, ибо ДПСникам у нас, видимо как и всем структурам, надо выполнять планы, а не следить за порядком на дорогах.

    На любом посту посмотрите сколько мимо этого самого поста проезжает машин которые по идее бы дальше первого поста проехать не должны в принципе: тонированные вкруг, с говноксеноном и прочими китайскими радостями светящими в небеса и в глаза, униженных-заниженных, просто ржавых адовых развалюх в стиле джиперс-криперс, перегруженных чадящих камазов 05 региона, да если начать всё это тормозить то движение остановится вообще :gigi:
     
    out нравится это.
  27. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.463
    502
    останавливают и не спрашивают полис?:eek:
    Че только права что ль берут?
     
  28. romantica

    romantica Активный участник

    2.822
    1.776
    Там все разумно
    75к в год, чтобы насобирать 450 т.р., надо почти безаварийно откатать +-6 лет, что вполне реально. Действительно проще вклад открыть и туда по 75к в год скидывать, то что свыше 450 уже чистый профит, т.е. ты сам сможешь оплатить более дорогой ремонт в случае чего.
     
  29. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Не останавливают скорее всего.
    Меня за последние три года останавливали один раз.
     
  30. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Это даёт какую-нибудь гарантию в будущем? Про рейды ничего не слышали? Именно после них количество затонированных авто стало меньше. Вспомним про недавний эксперимент с буквой "Ш" - штраф вообще копеечный, однако этот треугольник нацепили почти все (при этом он не спереди!).