Подскажите, есть в городе конторы генераторы ремонтирующие, кроме АвтоСтарта, или электрика грамотного посоветуйте. Генератор выдает 10.6В на холостом. Отвез в АвтоСтарт, сделали диагностику, как обычно порекомендовали к замене подшипники. В остальном сказали всё идеально. Ну, думаю, в чем то другом дело... Нашелся человек, дал свой генератор на потестить. Поставил - всё зашибись. Погонял при разной нагрузке, на холостом ниже 12,5 с включенном кондиционере, обогреве стекла/зеркал и фарах не падает. Поставил снова свой - 10,6, на обороты не реагирует. Что там они диагностировали, почему у них всё замечательно - х.з.
прикол. на мой генератор реле зарядки стоит как 2 б.у генератора так шо может проще купить хороший б.у
мне зарядили от 4500 за ремонт, за 2200 купил б.у, большей мощности даже -ужо больше 100 000 отходил тьфу тьфу тьфу. а хорошую бумагу я на другое место потрачу
блин, тормоз я... )) Машина Civic 7-е поколение (2001-2006). Район - от Спартановки до Ворошиловского. контракт от 3500+доставка. Но тут лотерея, машины то уже побегали вдоволь. Этот контрактный 40 тысяч отходил.
@dk-34, Существует методика проверки генератора под нагрузкой на ток отдачи, контроля напряжения и пр.... Как они проверяли- не в теме. Но и на машинке генератор проверяется не таким способом, как описано...
я понимаю, что на машине проверяется не так, но когда тупо снял и поставил заведомо рабочий и видно, что напряжение значительно выше, значит дело по любому в генераторе? Кстати, лампа батареи не горела. Загорелась только тогда, когда аккум посадил при работающем движке, проверяя тестером напряжение при разных режимах работы.
Это через дружественных людей... А так от 4000 начинается. Есть конечно и дешевле, но там х.з что за люди. 2 года назад за 2000 покупал. Машины стареют, запчасти дорожают.
Не знаю как у Хонд Гена устроен, но думаю трехфазную обмотку статора, тройку диодов в минусовых корпусах на охлаждающей скобе, тройку плюсовых, состояние контактных колец, а так же работоспособность щеточного узла со встроенным (интегралкой) регулятором, должны были продиагностировать мня. Про подшипники-тут не пилите. И так все ясно.)
Скорее всего диод вылетел,у друга на сонате похожее приключилось,мост снимать сложновато,но выполнимо,немного колхоза и 7000 рублей не пришлось отдавать