Приходишь для замены симки на новую, а тебе говорят: 30 рублей будьте добры. Всем свои видом показываешь свое недовольство, можно даже поругаться. Затем пишешь, чисто для того чтобы их напугать заявление на переход к другому оператору с сохранением номера (вам ведь нужен ваш номер). Далее оператор... удовлетворяет вашу просьбу. Оплачиваете стоимость перехода к другому оператору в сумме 100р. Profit ))
Лукавство и предоставление услуг,наверное всегда идут рядом. Чтобы облегчить себе жизнь остаюсь на старом постооплатном "Все друзья",а для интернета отдельно симкарту с тарифным планом для планшета, но вскоре пришлось отказаться от моб.интеренета билайн и взять симкарту мегафона. С одной стороны голосовые вызовы в стандарте gsm, сбоев нет,и в среднем для меня 250 р.за месяц, а используя мессенджеры бывает и 150 р. в месяц,интернет мегафона для планшета 300 р. за 6 гиг.,и то не всегда весь использую, с другой стороны смартфон на 2 симкарты. Для себя нашел такое решение... Хотелось бы узнать про чужой опыт.
@AlexeyNik, а profit в том чтобы нахаляву поругацца? я ужо переходил на другом номере, от мегафона сбежал на йоту там с мегафоном вообще никакого общения. Только с йотой. Вот ме и интересно как сделать вид если при переходе с покидаемым не общаешься?
я всегда удивлялся бесплатной замене сим. Хотя приятно. Но коммунизма нет. Было так удобно. Посчитали - тепреь 30р. Считаю справедливо кроме заглючившей симки
ушел от билайна в 2013 году в мегафон. были отдельные тёрки с мегой, но решилось все в рабочем порядке: человек вместо онлайн перевода пополнил мой баланс на 3500 р., в возврате ему отказали(оказался офис ритейла мегафона), после моего разговора с корпоративным офисом, деньги вернулись отправителю. пока не было поводов жалеть о переходе к этому оператору. последние два года на корпоративе: сделал себе и жене(могу взять к себе-сами будете оплачивать свой баланс) 5 гигов без роуминга, 500 минут по всей стране, сколько СМС - не знаю(мало пользуюсь) - цена около 240р/мес. билайн пусть идет в топку со своим сервисом!
Каким образом он удовлетворяет вашу просьбу, если заявление пишешь у другого оператора? Или с копией этого заявления надо идти в билайн и пугать их этой бумагой? Или ждать, когда тебе позвонят из билайна, а ты им: "Ладно, я остаюсь у вас, но при условии, что вы мне сим бесплатно замените...." Очень долго и бессмысленно. Не стоит это 30-ти рублей....
так об этом же и весь пост. даже два смайлика внизу - иронизирую так о том, что профита никакого, наоборот из-за 30 рублей экономии попадешь на 100 за замену симки. )
@Igor_M, ну это ж вроде уже не "вид" а конкретное действо, и пишется тому к кому переходишь мож они как узнают будут звонить и раскаиваться конечно же... одну такую историю из первых рук я слышал года 3-4 назад, когда переход в новинку был
12 лет просидел на билайне, на тарифе за 300р, в том году перешел на безлимит за 350р с интернетом 4г, недавно узнал , что 2 месяца я плачу уже 400р в месяц, получилось так, что в этом месяце потратил пакет звонков и на связь ушло 1200р, защёл в офис теле2, попросил перенести номер к ним, теперь за 350р у меня 15г интернета вместо 4 , 500 минут вместо 300 на других операторов, роуминга нет по России. И 4г и связь ловит везде. Мараль сей басни такова не бойтесь уходить от этого говнооператора
Опять своим хамелеоном разряжают телефон,месяца три-четыре назад начали,и отключал сам,и через поддержку,все равно как не доглядишь,экран светит и проценты зарядки уменьшаются,как с этим бороться не знаю,сталкивался кто?
через несколько дней после начала перехода к другому оператору звонили из Билайна. Служба, которая пытается удержать уходящих абонентов. Предлагали починить мой тариф который они же ограбили и даже предложить что-то ещё более вкусное. - А что же раньше не реагировали на мои многочисленные жалобы? - У нас другая служба, мы жалобы не разбираем У Билайна есть служба прикладывания припарок к мёртвым. Головокружительно эффективный оператор! Заполонили эфиры рекламными роликами (идиотскими кстати) чтобы привлечь клиентов и нифига не заботятся о живых клиентах, не разбирают их жалобы. Зашибись. Предложением Билайна не воспользовался. Основная причина - отсутствие у Билайна 3G(и 4G) у меня дома. Раньше как-то обходился, ну и по правилу - работает-не трогай так всё и катилось. Но трафика стало ощутимо не хватать. Теперь, на волне эмоций от хамского ограблением моего тарифа припомнил им и остальные косяки и твёрдо решил перейти к другому оператору.
Вам хоть позвонили, а мне МТС в facebook предложили просто вернуть те условия которые были. А персональный менеджер, когда я сказал, что ухожу, сказал, уходите.
вот хитрованы, 30р защитят вас от мошенников я тоже неделю назад билайновскую симку бесплатно менял. Не в Волгоградской области
Интернет-сервисы с видео и фото, мессенджеры и социальные сети становятся всё популярнее ... мы увеличиваем пакет мобильного интернета, которым можно делиться с подключенными номерами, на 5 ГБ в месяц ... вводится абонентская плата 100 руб/мес. за услугу «Общий пакет услуг для любых устройств» для Клиентов, у которых ранее она была бесплатной. Изменение условий услуги «Общий пакет услуг для любых устройств» – Пресс-центр – Волгоград
Давно что-то не нарывался на такую заботу от билайна по предоставлению новых услуг абоненту. Видать после нового года совсем плохо стало
Недавно, после какой-то такой подписки без моего согласия- залез в личный кабинет- ничего сделать там не смог, чеса через 2 дозвонился до поддержки... Пошумел, попугал уходом, сняли все подписки и уведомления и вернули 170 ре, вместо 70-ти снятых...