В общем мониторю цены на ремонт двигателя на нексии, едет норм, тяга хорошая, но ест масло, вероятно просто надо маслосъёмные поменять и вообще посмотреть поршневую. + на коробке посмотреть прокладки, а то замасливаеться, там может тоже всё банально (свльник на кулисе). Короче, сколько стоит и что по времени?
А ..уль на неё смотреть? Надо считать, сколько уходит масла. Через Много не уйдет, если причина - они. Всё остальное- долго и дорого.
@BigBrazer, я говорю о ситуации, когда всё исправно, а только сами колпачки засохли, чего я ещё не видел, то где то 200 мл. На 1000 буит. И проявляется так: постояла немного , завел - подымела- перестала. Всё остальное- кольца, направляшки, поршневая.
@ivanovvlg09, обратитесь к алекс04 (Алекс04; 927-523-29-05; Жилгородок.), а то он что-то поскромничал дал ссылку на клубный форум. Когда была у меня нексия, обслуживал только у него. Проблем не было и цены всегда были адекватные.
прироста расхода имелось ввиду так я тоже считаю, что нормальный мотор, должен масло чуть по чуть брать. А в расчетах учитывать объем масла, литраж двигла . обороты...
И нарваться наслова мастера: "Да какой рукожоп тут всё испортил"? Да и что Вы там увидите без опыта и мерила? То что многие производители сказали что расход масла до 1000 мл. не является дефектом, вовсе не означает что автомобиль обязан есть масло. Нормальному автомобилю обычно хватает "уровня" (то что между чёрточками на щупе) на межсервисный интервал 10-15 т.км. Есть конечно ещё баварские моторы, но и там больше от владельца зависит. Любишь кататься, люби и катайся. На самом деле если расход масла не превышает 800-1000 мл. на 1000 км пробега, экономически нецелесообразно заниматься капиталкой. А там каждый решает сам.
Из тех вводных, которые дал ТС вообще непонятно ничего: мож с мотором (ГРМ и поршневая) все нормально, может через сальник коленвала все масло улетает??? :
не уйдет масло через сальники , никогда в жизни . сгореть да, а сальники стоят там, где нет давления, а если оно есть, то только картерные газы создают, те "выходим опять на Дерибасовскую".
да понятно, что сальники не работают под давлением, но бывает , что начинают течь: стареют, рассыхаются и т.п. Ну все равно не всегда масло "улетает" через поршня или МСК. А так то да- пока "диагноз по телефону"
он это сделал сразу. тут напрямую писать опасно. сразу за рекламу сочтут буквально вчера такого делал. чел решил сам заменить направляющие клапанов. заменил, но развернул криво. пришлось переделывать. его слова "так у тебя вон какой инструмент, а у меня..."
и сколько его оттуда уйдет? Вчерась только , завел Опеля, после процедуры замены колец и притирки клапанов, никаких подтеков все сухо было, втч и в поддоне с января по март, два литра накуй, пробега от силы 5 тыс.
не показатель. у опеля из-за трещины резинки вентиляции в клапанной крышке может улетать литр в день.
89692949220 Позвоните по номеру - Виктор Иванович. Делал у него не 1 машину, делает не дорого быстро и самое главное в других сервисах вечно то меняй то меня а он говорит это еще походит не стоит тратить деньги... Поэтому советую обратиться к нему!
как тут один человек написал. что если масло улетает примерно 1000 мл. на 1000 км, ремонт не целесообразен, у меня может улетает чуть больше, посчитал и решил. что выгодней покупать масло лукойловское, по 600 р. 10w/40 чем тратить на ремонт 30-35 косарей. И вообще прихожу к выводу, что надо брать новую тачку и не соблазняться на б.у. И ещё, кстати про сальник колен вала, у меня улетало масло с этого сальника будь здоров, + ещё улетало масло с сальников распредвала, всё поменял и расход резко уменьшился, так что это тоже одна из причин расхода масла