1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Жулики из Билайна

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем CragHack, 11.09.15.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Приходишь для замены симки на новую, а тебе говорят: 30 рублей будьте добры.
    Всем свои видом показываешь свое недовольство, можно даже поругаться. Затем пишешь, чисто для того чтобы их напугать заявление на переход к другому оператору с сохранением номера (вам ведь нужен ваш номер).
    Далее оператор... удовлетворяет вашу просьбу.
    Оплачиваете стоимость перехода к другому оператору в сумме 100р.
    Profit

    ))
     
  2. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.642
    4
    Лукавство и предоставление услуг,наверное всегда идут рядом. Чтобы облегчить себе жизнь остаюсь на старом постооплатном "Все друзья",а для интернета отдельно симкарту с тарифным планом для планшета, но вскоре пришлось отказаться от моб.интеренета билайн и взять симкарту мегафона.
    С одной стороны голосовые вызовы в стандарте gsm, сбоев нет,и в среднем для меня 250 р.за месяц, а используя мессенджеры бывает и 150 р. в месяц,интернет мегафона для планшета 300 р. за 6 гиг.,и то не всегда весь использую, с другой стороны смартфон на 2 симкарты.
    Для себя нашел такое решение...
    Хотелось бы узнать про чужой опыт.
     
  3. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @AlexeyNik, а profit в том чтобы нахаляву поругацца? :argue:
    :biggrin:

    я ужо переходил на другом номере, от мегафона сбежал на йоту
    там с мегафоном вообще никакого общения. Только с йотой.

    Вот ме и интересно как сделать вид если при переходе с покидаемым не общаешься?
     
  4. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Я устал, я ухожу :biggrin::biggrin::biggrin:
    А они в ответ. Нам очень жаль.
    Ну и ****уйте.
    Решил в МегаФон уйти.
     
  5. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    я просто хотел сказать, что из-за 30 р. можно так сделать вид, что придется оплатить 100р...
    )
     
  6. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    сим бесплатно меняют
     
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Мутный врет?

     
  8. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    я всегда удивлялся бесплатной замене сим. Хотя приятно. Но коммунизма нет. Было так удобно. Посчитали - тепреь 30р. Считаю справедливо кроме заглючившей симки
     
  9. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    до этого не дочитал, в мае и ранее менял, было бесплатно
     
  10. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.664
    910
    ушел от билайна в 2013 году в мегафон.
    были отдельные тёрки с мегой, но решилось все в рабочем порядке: человек вместо онлайн перевода пополнил мой баланс на 3500 р., в возврате ему отказали(оказался офис ритейла мегафона), после моего разговора с корпоративным офисом, деньги вернулись отправителю.
    пока не было поводов жалеть о переходе к этому оператору.
    последние два года на корпоративе: сделал себе и жене(могу взять к себе-сами будете оплачивать свой баланс)
    5 гигов без роуминга, 500 минут по всей стране, сколько СМС - не знаю(мало пользуюсь) - цена около 240р/мес.
    билайн пусть идет в топку со своим сервисом!
     
    per4ik нравится это.
  11. VasiliZ

    VasiliZ Участник

    153
    18
    Каким образом он удовлетворяет вашу просьбу, если заявление пишешь у другого оператора? Или с копией этого заявления надо идти в билайн и пугать их этой бумагой? Или ждать, когда тебе позвонят из билайна, а ты им: "Ладно, я остаюсь у вас, но при условии, что вы мне сим бесплатно замените...."
    Очень долго и бессмысленно. Не стоит это 30-ти рублей....
     
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    так об этом же и весь пост. даже два смайлика внизу - иронизирую так о том, что профита никакого, наоборот из-за 30 рублей экономии попадешь на 100 за замену симки.
    )
     
  13. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Написать заявление на переход, к примеру.
     
  14. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @Igor_M, ну это ж вроде уже не "вид" а конкретное действо, и пишется тому к кому переходишь
    мож они как узнают будут звонить и раскаиваться конечно же...
    одну такую историю из первых рук я слышал года 3-4 назад, когда переход в новинку был
     
  15. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    12 лет просидел на билайне, на тарифе за 300р, в том году перешел на безлимит за 350р с интернетом 4г, недавно узнал , что 2 месяца я плачу уже 400р в месяц, получилось так, что в этом месяце потратил пакет звонков и на связь ушло 1200р, защёл в офис теле2, попросил перенести номер к ним, теперь за 350р у меня 15г интернета вместо 4 , 500 минут вместо 300 на других операторов, роуминга нет по России. И 4г и связь ловит везде. Мараль сей басни такова не бойтесь уходить от этого говнооператора
     
    SergeiZ нравится это.
  16. per4ik

    per4ik Участник

    422
    7
    Опять своим хамелеоном разряжают телефон,месяца три-четыре назад начали,и отключал сам,и через поддержку,все равно как не доглядишь,экран светит и проценты зарядки уменьшаются,как с этим бороться не знаю,сталкивался кто?
     
  17. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    в опциях телефона ищи отключить уведомления оператора
     
  18. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    через несколько дней после начала перехода к другому оператору звонили из Билайна. Служба, которая пытается удержать уходящих абонентов. Предлагали починить мой тариф который они же ограбили и даже предложить что-то ещё более вкусное.

    - А что же раньше не реагировали на мои многочисленные жалобы?
    - У нас другая служба, мы жалобы не разбираем


    У Билайна есть служба прикладывания припарок к мёртвым.
    Головокружительно эффективный оператор! Заполонили эфиры рекламными роликами (идиотскими кстати) чтобы привлечь клиентов и нифига не заботятся о живых клиентах, не разбирают их жалобы. Зашибись.

    Предложением Билайна не воспользовался. Основная причина - отсутствие у Билайна 3G(и 4G) у меня дома. Раньше как-то обходился, ну и по правилу - работает-не трогай так всё и катилось. Но трафика стало ощутимо не хватать. Теперь, на волне эмоций от хамского ограблением моего тарифа припомнил им и остальные косяки и твёрдо решил перейти к другому оператору.
     
  19. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Вам хоть позвонили, а мне МТС в facebook предложили просто вернуть те условия которые были. А персональный менеджер, когда я сказал, что ухожу, сказал, уходите.
     
  20. Midea

    Midea Активный участник

    4.394
    1.250
    Меняла два дня назад. Бесплатно
     
  21. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
  22. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Тоже бесплатно заменил в прошлую пятницу.
     
  23. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    вот хитрованы, 30р защитят вас от мошенников

    я тоже неделю назад билайновскую симку бесплатно менял. Не в Волгоградской области
     
  24. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    Интернет-сервисы с видео и фото, мессенджеры и социальные сети становятся всё популярнее
    ...
    мы увеличиваем пакет мобильного интернета, которым можно делиться с подключенными номерами, на 5 ГБ в месяц
    ...
    вводится абонентская плата 100 руб/мес. за услугу «Общий пакет услуг для любых устройств» для Клиентов, у которых ранее она была бесплатной.
    Изменение условий услуги «Общий пакет услуг для любых устройств» – Пресс-центр – Волгоград
     
  25. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.983
    921
    Да, тоже пришла смс.
     
  26. Zdd

    Zdd Участник

    117
    9
    Давно что-то не нарывался на такую заботу от билайна по предоставлению новых услуг абоненту. Видать после нового года совсем плохо стало
    Screenshot.jpg
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Недавно, после какой-то такой подписки без моего согласия- залез в личный кабинет- ничего сделать там не смог, чеса через 2 дозвонился до поддержки... Пошумел, попугал уходом, сняли все подписки и уведомления и вернули 170 ре, вместо 70-ти снятых...
     
  28. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.079
    7.131
    так Вы подписывались ? Чисто интересно как абоненту Би
     
  29. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Там вроде дополнительный баланс для всех этих подписок делали? Или уже все в зад вернули?
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @sema, Первый раз слышу про это....