@Midea, качество салона там лучше. Простор нормальный. Багажник большой. Клиренс нормальный. Вид тоже. Что в вашей Весте современного? Уродский медиацентр за 1000 рублей? Или идиотский климат который кондиционер? Или галогенные фары? Дешманский пластик и никакая надежность? Аморфные кресла. Что там такого? Клиренс выше на 1 см. чем у других и вы сразу на Эверест заедете с ним? Или тупой робот АМТ? Наверное привлекательная цена? Тоже нет. У меня Polo GT. при такой же цене как у весты и даже дешевле это совершенно разные машины. Причем во всем.
Ну да, блажен кто верует ))) Пластик салона весты действительно хуже чем в последней солярке или рио например, но он определенно лучше того убого пластика что был на акценте который к тому же всегда имел такой цвет что создавалось ощущение что он под слоем многовековой пыли. Кресла ксати в весте не аморфные. К удобству посадки вообще претензий 0. Причем это подтвердили очные обзоры сравнений соляриса, весты и того же рапида (читай поло) коих в ютюбе до херища на данный момент. На эверест со 178 мм возможно и не заеду но точно без потерь проеду там где пузотеры с клиренсом в 160 мм а главное херовой геометрией проходимости будут думать лезть или нет. И да, цена привлекательная. Там где начинается барабанная коплектация калужского немца уже продается далеко не самая голая версия весты с парктрониками, аудиосистемой, мультирулем, кондером, ABS ESP и прочими прелестями.
это все хорошо конечно,и лично я раз за вас(без сарказма) но не все имеют возможность покупать новые авто. Так конено описанный вами сценарий это идеал
Подкину и вам немножко г**** на вентилятор. Меня между новой Skoda Octavia в максимальной комплектации и Subaru Forester который сейчас продаю было 1 год новая Lada Kalina кросс. Так вот Калина обалденная машина чуть-чуть правда дороговая, но это не к машине претензии а к менеджменту. я на ней проехал 13000. Бывал и на рыбалках и по трассе гонял. проходимость там изумительная всё что можно было получить от монопривода я на ней всё получал. там обалденная подвеска очень энергоемкая именно на кросс версия хороший мотор но к сожалению очень слабая КПП портила вообще впечатление. ничего не скрипело не пердела всё было отлично. а после того как я сделал в ней шумку стал еще приятно открываться и полностью исчезли все посторонние шумы от дороги. общие эргономика ничуть не хуже десятилетних японцев И уж тем более всякой шняги типа солярисов и акцентов. Я вам так скажу как вы к машине Так и она к вам если вы относитесь с ней как монтажник и херами кроете, и то думаю и она будет к вам также относиться. Ценообразование ваза конечно весёлое. покупаю новую машину за 520000 можно купить много аналогов , но я сознательно купил Калину кросс а не какую-нибудь Солярис или Рио б/у 2- 3 лет. В тот момент весты только пошли но мне на них не хватило 150руб если конечно Были бы они рублей по 600 я бы купил весту Вообще классные машины. а какая у них потрясающая ликвидность на вторичке в отличие от того же Форика , которую я вынужден продавать за -100000 первоначальной цены
Ну так седаны и есть по 600 рублей, или речь о версии св кросс? Я сам с завистью поглядываю на св кроссы но они сейчас до сих пор дефицитные с очередью на 2 месяца и продавать в комплектациях ниже люкса будут продавать ой как нескоро. А так может от 650 рублей на них ценник и будет. А седан за 600 хоть сейчас. У самого именно такой в комплектации комфорт. Иди в пень))) когда покупал то с интересом мониторил сколько вест по дороге встречу пока до работы доберусь. Теперь, год спустя уже перестал реагировать на весты на дорогах - их реально стало много (
я ж без сарказма реально хорошая машина. не владел, но ездил -понравилась. первым делом: диски сразу под замену. шумка. немного стайлинга внешнего, и будет вообще конфетка внутри не нравятся шкалы приборов и борода...
Да и я шучу. Просто немного грустно что веста все меньше выделяется в потоке в силу популярности. Но это бич любого бюджетника. Ну я по описанному сценарию все так и сделал )) потому и купил не топовую комплектацию чтобы не переплачивать за то что все равно будет меняться 1) купил литье которое понравилось внешне (13 рублей) 2) обшил руль кожей (3 рубля) 3) поставил очень маленький лип спойлер (1500) 4) сделал полировку и нанес жидкое стекло у харона (примерно 5 рублей в совокупности) 5) поставил вперед компонентную акустику и штатную голову заменил на андроид магнитолу с 8” IPS матрицей и 4 гигами оперативы (20 рублей) 6) сигналку с автозапуском и доводчиками стекол (12 рублей) В планах еще поставить газовые упоры в багажник с доводчиком и сделать прошивку на евро-2 в автохирургии и возможно сделать виниловую черную крышу. По идее на сердолике смотреться должно. Ну и наверно на этом моя душа успокоится
Ну все правильно. Когда люди вырастают из возраста автодрочерства, они просто берут б/у авто, который им нужен, и ездят на нем, пока не надоест.
@Midea, это всё хорошо, но это надо говорить в теме весты, а не тойоты =) ща Алексей с охоты вернется и постреляет нас банами
Кстати вот мой акцент. До сих пор считаю выглядит нормально за свои деньги. Про kia 2008 года я молчу.
Да я так, просто обратил внимание что Монтажник в очередной раз бомбит... до этого с покорном просто наблюдал его опусы в разных темах где он неизбежно скатывался к грустному личному опыту эксплуатации своей гранты и не вмешивался))))
монтажник болен, как и ванек... а так каждый имеет своё мнение -у нас свободная страна тем более каждому нравится разное авто. смирись и не спорь =)
Автодрочерством я как раз с б/у занимался, но надоело, теперь только новое по финансам. Так теперь даже на ТО впадлу ездить, время в сервисзоне терять))) Зато знакомым на б/ушках есть о чем поговорить, постоянно обсуждают сервисы и запчасти... на вкус и цвет, по мне даже убогая приора более четко выглядит.
Что реально считается нормальным покупать машину и ездить на ней, когда у неё регулярно чек загорается? Ну, не совсем. В целом, у меня такое отношение. Но это относится к внешности. То есть мою пару раз в год, внутри бывает нереальная свалка, на царапины пох и т.д. Возит и пойдёт. Но технические риски и проблемы сюда не относятся, так как есть вероятность, что именно возить попу в любой момент не сможет. Это уже плохо совсем. Ну и безопасность. Почему всем вообще так срать на это? Это же одно из самых главных должно быть. Сейчас присматриваюсь к тачкам для замены авто. Вот вижу в конфигураторе какие-то неизвестные мне боковые задние подушки-шторки(кажется, так назыаются) за тридцатку. Даже не задумываясь выбираю. Если хоть немного увеличит безопасность пассажиров сзади(а это чаще всего дети), то точно стоит денег своих. Тормозные или колёсные? Что с ними не так может быть на новой машине?
Я никак не могу переубедить себя на новую. Примерялся к Куге, вроде и ничего для "зад возить", особо не цепляет, но не плохо (рядом аутлендер стоял, так тот вообще ведро ведром) цена куги 1800, цена через пять лет 1000, ТО два раза в год по 15-20 тыс. в среднем Но простейшая математика показывает, что если взять пятилетний BMW X3, который нравится гораздо больше, то по деньгам несколько сотен выигрыш цена X3 1100, ТО 8-10 тыс. два раза в год. Даже если посчитать, что ломаться она будет на 50 тыс. в год, все равно гораздо выгоднее. И машина кайфовее. Продать через 5 лет пусть на сотку дешевле. Примерно 0.5 в пользу "старого ведра". при этом там будет нормальный движок (2.0Д или 3.0Д) и восьмиступенчатый автомат, а не полторалитровая турбо жужжалка. По поводу времени, все процедуры у дилера занимают гораздо больше времени, чем загнать в Автолегион, к примеру, у которых и нормальная зона ожидания с кафе есть, где можно поработать, а не тесные диванчики в шоуруме. Это если дилер не начнет делать мозги "это не гарантийный случай", тогда все качели займут гораздо больше времени.
@Dimanuga, Убогая приора и хорошо выглядит как то не считается. @упс, Покупал и содержал вещи разные.
Это точно правдивая математика? Моё авто за 4 года в рублях потеряло около четверти лишь. И это с учётом аварий и небрежнего отношения в салону/внешности. Тот же сабжевый рав сколько новый стоил в 2002г.? Думаю, не намного дороже цены, за которую его сейчас продают. А что с ними не так-то может быть? Гнутся сразу?
Блин, я даже не знаю, что и сказать. Бюджетное дешёвое авто. Нахрена что-то чему-то решать во внешнем виде этого авто? Проездил я 4 с половиной года на стальных штамповках на машине своей, ни разу даже мысли не возникло новые купить. Это вот прям вся суть отношения к авто в России. Если выбирать подушки безопасности за 50тыс. или решающие диски, то почти все выберут диски
Мне вот интересно. Что вы на этих Грантах делали, что вам - руль пустой, не информативен. В заездах участвовали или по горам на скорости еженедельно гоняли. Вот честно не понимаю.
А кто сейчас о машинах заботится? Отжать, пока на гарантии, масло менять раз в 15-20 тыс (сколько там по регламенту) и продать. Куги на вторичке дешево стоят в таком возрасте. По авто.ру 2012-2013 Куга стоит от 550 до 1150 (но это мечтатели, потому что новую кугу со скидками и комплектацией попроще можно от 1.3 взять). Так что лям за пятилетнюю нынешнюю кугу считаю вполне вероятной ценой. По 16-летнему РАВу, тут уже нужно не от цены лохмагого года отталкиваться, а от сравнения, что сейчас можно за эти деньги взять. Ну откровенно говоря, 90% покупателей возьмут гораздо более свежий Дустер. Ну кроме фанатов Таеты (ничего против не имею). У меня друг пару лет назад продавал пятерку БМВ восьмилетнюю с пробегом 26 тыс. км. на 250 тыс. дороже средней цены по рынку. Через два месяца после объявления приехал фанат и купил после первого просмотра. Через две недели привез бутылку коньяка и спасибо говорил за машину. Всякое бывает. выбирать надо нормальные машины, где все возможные подушки уже в базе
Так а сколько она стоила в том 2012 новая? Как показывает практика этого нет сейчас ни у кого? По крайней мере дешевле 2.5. у всех в разных клмплектациях разный набор. И/или опцией идут. Но речь же шла о новом бюджетном авто. Лучше доп безопасности взять, чем диски.
На начало 2012 года такие данные: Российские дилеры уже принимают заказы на новику по цене от 1 306 000 рублей. Цены на Ford Kuga стартуют от 999 000 рублей.