Цена уже в 1.5 раза выше за норм комплектацию. Это ладно, но вот история с кузовом, который рыжиками уже в салоне у дилера покрывается...
В инете много по этому поводу, на профильных форумах темки по 500+ страниц. По опросникам у ~25% владельцев проблема. Не маленький шанс купить себе проблем.
Серьезно? Когда хотел поездить специально на ручке у них в наличии был только робот в самой люксовой комплектации. А теперь наоборот получается? Кстати для любителей расхода бенза. 1,6 л движок - 6,5-6,7 на сотню при езде на круизе 100-105 (плюс обгоны), бензин 92-Экто от лукойла.
15.04.18 Добрый день. В Волгоградской области не нашел ни одной весты/весты св кросс с амт для тест-драйва. Более того, диллеры не могут даже ответить сколько потребуется ждать машину при заказе. Подскажите, ситуация будет исправляться в ближайшее время или ждать не стоит? 19.04.18 Добрый день! Спасибо за обращение. На сегодняшний день у нас ограниченное производство, связанное с ограничением поставок комплектующих. АВТОВАЗ делает все, чтобы исправить ситуацию с поставками комплектующих и увеличить производство пользующихся спросом моделей.
Сегодня все же приобрел (почти) сабж на роботе. Робот уже обновленный под ползучий режим и т.д. ПТС обещают во вторник. Подтолкнул к решению дружище с хуендаем у которого электроусилитель умер и ценник на ремонт этого дела. Ну и потестдрайвил крету. Вот нет там за что еще почти 0.5ляма добавлять от цены весты. Еще и потенциальный гемор с ржавчиной.
Итоговый ценник и комплектуха? Как робот? Ездил в 2016/2017 на этом роботе - после моего автомата плевался...
Срета по понятиям щитаеца классом повыше. Потому и +0.5ляма. Ну то есть если остановяца на светофоре Срета и веста, то водила Среты будет глядеть на водилу весты презрительно-снисходительно. такие вот нынче у хомячков понятия.
Андрюх, не продашь ты её потом... Хорошо подумал? Это совсем не твой автомат... Обещают вариатор скоро на неё...
Интересно, насколько охотно их сам ваз в трейд-инн берёт... И как оценивает. А если и правда сделают вариатор - точно памятник будет... Хотя, думаю, не великая проблема сделать из робота чистокровную ручку самостоятельно... Перешивать наверняка нужно...
850 с трейдином, предмаксималка Мне потесдрайвить не особо удалось (их так и нет на роботе для тестдрайва), только в пределах стоянки дилерской. Не выла, без газа ехала. Да в сомнениях уже снова, ты еще подлил масла Жена покаталась за рулем обычной весты 2016 года на роботе, коллега по работе дал порулить - написала вот куда ваз может засунуть свой робот и о твердом желании ехать к дилеру забирать задаток
Вот и я о том. На роботе можно ездить, но только как человеку, любящему и понимающему механику, которому по какой-то причине лень стало рычаг дёргать. Но надо ездить соответствующе, понимая что ты сейчас делаешь, как ты делаешь, сбрасываться, прибавлять, переключать вручную иногда, в общем, как на механике, думая о процессе. Тогда нормуль. А вот чтобы ВМЕСТО автомата, как полноценная замена автомата, вот как жене - нет.
а хотелось бесплатно ? PS читаешь коментыи и вах...й. люди хотят: автомат, 2.0 двиг, полный привод, расход что б как у малолитражки, динамику как у спорт кара, и обязательно что б цена была до 800 т.р
@NeonKIR, Нет. Оно нафиг не нужно. Багажник можно и так открыть. С учетом что это делают криворукие дилеры из китайских комплектующих стоимостью тысяч 5 то цена адская. Эта опция не покрывает уеб""й салон данной машины. У нее не линз не светодиодных фонарей ну ничего нет. да и цена адская. За 500 т.р. можно купить Audi A1. Вложить в нее 100 т.р. будет все и еще 165 л.с Разгон 7 сек.. Еще 100 т.р. оставить на ремонт. Еще на 100 т.р. можно сделать 200 доставок из Леруа или Оби. И нафик никакой багажник не будет. Я строил дом меньше года. Делал от силы 10 доставок по 300-500 р. Ну и что то привез сам. Еще раз повторю я считаю больными на голову людей кто покупает ладу весту.