1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новый Вольво XC60

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем micron, 29.11.17.

  1. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    это удобная позиция для хомячков: дорого - значит премиум. неа, премиум - это дорогая история
    пока в премиуме тока немецкая тройка. остальное - просто дорого

    где это у меня про китайское происхождение?

    ой, блин, Яг с Бентли, да Линкольн с Кэди забыл
     
  2. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Вот и катайтесь на премиуме (по вашим соображениям), а мы как простые хомячки будем кататься просто на надёжных и безопасных (по вашему мнению не премиальных) автомобилях.
    Или я уже совсем отстал от жизни и всё производство в Гётеборге закрыли. И истории с 1915 года просто не было вообще? Ну и хотя бы просто загляните на всемирную помойку (хоть я и ненавижу её) Volvo — Википедия
     
    Последнее редактирование: 29.11.17
    Hondavod нравится это.
  3. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    тьфу ты! и Порше с Мазером.....
    так что не всё так кисло с кол-вом премиальных марок в мире

    да сколько угодно. только вот с премиумом..... просто надёжная (?), безопасная (?) и оч дорогая китайская машина
    это и не происхождение, а текущая ситуация, к сожалению. какбэ был дворянин, стал мещанин.....
     
    Последнее редактирование: 29.11.17
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    А вот это и есть Ваше плебейское мировоззрение. Ни когда хозяин кармана не являлся признаком премиальности. И к стати тогда и Jaguar по Вашим понятиям "хомячковый" индомобиль.
    Да Вы ещё много чего забыли. А Вы извиняюсь, за глупость, хоть раз видели какой ни будь Lamborghini внутри? Вот это называется дорого, а VOLVO это премиум.

    И что Вы вообще имеете против безопасности? Вы наверное знаете чего то такое, что ни кто из нас не знает, так поделитесь.
     
    Последнее редактирование: 29.11.17
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ну и отчебучили...
    В настоящее время основные производственные предприятия находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улуфстрёме (Швеция). В конце марта 2015 года руководство компании заявило о планах построить новый завод в США[11]. Местом для нового завода была выбрана Южная Каролина.
    Причем Джили владеет только производством легковых авто и правом пользоваться логотипом. все разработки производятся в Швеции. Так что Вольво сменило только владельца легкового производства. Это как в ресторане, владелец один, а готовит совсем не он, а шеф-повар с командой.
    Таких примеров уйма в автомире.
     
    desd, robert, Hondavod и ещё 1-му нравится это.
  6. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    опять куда-то в сторону. про безопасность просто ничего ещё неизвестно. например, начнут у него колёса отваливаться на скоростях за 100
    ну и: полностью за безопасность. что бы это ни значило....
    да хоть на Луне.... от того, что Тигго собирают в Черкесске, он не становится российским автомобилем
    так же как, например, Пиксель 2 - это не Гуглофон, а на самом деле от и до - НТС. но ведь это не так, а только Гуглофон. для верности те ещё и чуть ли ни контроль купили
    и туда же:
    совсем наоборот: короля создаёт свита (окружение). а у Вольво теперь оч кисло с окружением. нет у них ни Форда, ни Фолькса, даже Фиата нет,
    а только китайцы
    и хоть чо изобретайте, но Вольво теперь китайская марка и премиум китайским не бывает
    кто-то покупает китайский Смили за 400, а кто-то китайский ХС60 за 3500
    дальше просто неинтересно, ибо ничто текущей китайской реальности данной марки не изменит
     
    Последнее редактирование: 30.11.17
  7. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    @-Евгенич-, Вот это каша у Вас в голове. Я бы сказал даже не каша, а мозольная жидкость, С каких это пор окружение народными марками (Форд, Фолькс, Фиат) подымало престиж бренда? Единственное что можно сказать о Ford и премиальности, это то что внутри Ford Motor Company существовала Premier Automotive Group (Premier Automotive Group — Википедия) в которую сам Ford ну ни как не входил, а просто пользовался их разработками (опять же как хозяин кармана). Вообще то стыдно не понимать такие вещи. Это примерно как IPhone, сам аппарат премиум сегмент, собирается исключительно в Китае, а кармашек в Мерике.
    Хотя считать Вольво "Дорогой китайской шнягой" это Ваше право, его ни кто у Вас не отнимает. Блажен кто верует.
     
    robert и Hondavod нравится это.
  8. cent

    cent Активный участник

    1.212
    282
    @-Евгенич-, что-то вы не в ту степь совсем :facepalm:. Вольво испокон веков - самый надежный авто, при жестких замесах на дороге, и недешевый, скажем так - потому что позиционируется как премиум сегмент.

    Вы сядьте хоть в предыдущий XC60 - уже будет вау эффект, а перед тем, как сядете в XC90 (XC60 лишь уменьшенная его копия), наденьте памперс. Потому что просто обделаетесь от салона, качества материалов, как все круто подогнано и сделано. При этом премиум аналоги с равным качеством по цене +500 - 1000 т.р.., за то, что Вольво предлагает почти в базе.

    Мне вот абсолютно все равно, кто там владеет этим Вольво. Пусть хоть миллион китайских ручек его вручную производят. Вольво от этого не станет менее надежным.
     
    robert, Hondavod, saleksval и ещё 1-му нравится это.
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    была мысль при последней покупке, чуть было не купил ХС60, уже на завтра договорился брать, и тут подвернулась уже вечером Субара...
    Да и купил бы, но, с Вадимом не смог связаться, в Воронеже у них стояла в продаже 90-я, тут пересмотрел 70-ки, но она не вставила совсем, 60-ка была D5? все устраивала, но Субара взяла свое. Трудно объяснить чем, обе нравятся, да, у Вольво салон приятнее, бестолковых фишек чуток больше, но по подвеске по грунту она однозначно Субаре проигывает, по ровному асфальту, да, выигрывает. На гребенке явная жопа просто...
    Не нравится что там все почти блочно и снять все это не проблема. Хотя мне последнее как-то пофигу, машина всегда рядом.
    Может и созрею.
     
  10. Ultra Breaker

    Ultra Breaker Активный участник

    502
    2
    С каких пор на Таурегах DSG ? Там автомат всегда.
     
  11. micron

    micron Участник Команда форума

    15.612
    1.297
    Сегодня прокатился на новом XC60. Это шик, блеск и хайтек во всем. Просто нет слов...
     
  12. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Да, нам бы ещё и дилера нормального в город, цены бы ему не было.
     
    robert нравится это.
  13. micron

    micron Участник Команда форума

    15.612
    1.297
    Да эт понятно, что если покупать такой авто, то это Москва, или «мегаполисы» типа Ростова и Краснодара. У нас выбора вообще нет. Две тачки в салоне, и почти ТОП на тест-драйве + полумертвый дилер.
     
  14. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    сначала владельцев с деньгами надо в минимально необходимом количестве и что бы эти владельцы эти деньги тратили в волгограде,а не в москве или воронеже, а потом и все остальное подтянется. вольво для нордических людей =)
    количество активных(платежеспособных) клиентов , (так как посты на этом форуме не принадлежат тем кто их создает, то цифры в попугаях =))
    волгоград-15 (дилер)
    воронеж -70 (дилер)
    питер 30 (не дилерский спецсервис вольво на 4 поста)
     
    saleksval нравится это.