Двигатель 1.4л, механика. Пробег 29000. Автомобиль в идеальном состоянии, без крашенных деталей, покупался у офф. диллера в Волгограде в августе 2016г, ТО делалось у диллера, на гарантии до 2021. Сделана полная шумовиброизоляция. Установлена сигнализация и чехлы. За машину не стыдно, я единственный владелец, любые проверки. Кондиционер, подогрев зеркал, сидений. Мультируль. Аудиосистема. Цена 550т.р.
Гарантия на катализатор 1к км была,кат крошится,пыль попадает в ДВС,привет задиры на стенках цилиндров,привет движок..но это все про Киа правда,насчёт Соляры хз
походу такая же песня. У родни в деревне 4 соляриса. К 60тык все четверо повырезали и прошились / поставили обманки.
Двухгодовалые машины с маленьким пробегом без проблем не продают. А если и продают, то уходит она обычно своим. Это аксиома.
@Alexman, @academic, только никто не обратил внимания, что в мануале написано про машины, произведенные до 31.03.2013г. А у ТС машина 2016 года. это глупость, а не аксиома.
Я подумываю продать свою, если с ипотекой не сростется. В идеале 40к пробега в топе. Знакомые все со своими или денег нету. Где аксиома? Но смотреть доки, кредитность и битость надо внимательнее.
Не могу Вам запретить верить в доброго волшебника. Причин избавиться от почти нового автомобиля может быть масса. Но из них очень мало наподобие тех, о которой рассказал @_m_a_d_m_a_n_,
Такая же ситуация со знакомыми, у одних денег нет, другим не нужен, так как есть уже машин. А сидеть и думать что с авто что не так, так можно ничего и не купить. Тупо сидеть на диванчике с кофейком, ага, эта битая, в той какой то подвох, в третей ещё что то. Смотреть нужно все машины и потом делать выводы что там не так. За свою написал же, проверяйте как хотите, где хотите, все открыто, подводных камней нет.
Обычно продаю как раз 2-3, иногда 4х-летние с момента выезда из автосалона (пробег ~15-20ткм в год). Причины всегда - нужна/хочу другую/новую: требования к авто меняются. Нужно иль больше, иль меньше, иль другое. Или просто опять новое. Всегда все авто без проблем. На гарантии, обслуга только у официалов. Улетают всегда быстро, за один день (не более). Т.к. тратить время на: нет никакого желания (да и дорого это - продавать авто долго, по куче дней, иль неделю, - зачем? свое время дороже, сдал, получил деньги, поехал на другом) и соответствующая цена все определяет. Все очень довольны. Или свои (знакомые), которые успевают, или по объявлению/трейд-ин, etc.
Я из пионерско-комсомольского возраста уже давно вышел. А судя по цитируемому, некоторые в нем до сих пор застряли Как я Вас понимаю! Так давно всем известно, что на этом форуме в основном только волгоградские олигархи общаются.