Согласен, простейший вариант – сделать так, тем более, что это уже было опробовано и прекрасно работало во время ремонта путепровода на Возрождения. Касательно того, как будет сейчас, есть такая информация: ©kp.ru Оттуда же схема съезда: . При этом другие источники (например, "Кривое зеркало", "Городские вести") сообщают, что планируется уложить примерно 100 метров трамвайных путей. Кому верить – хз. UPD. Как я понял из схемы и статьи "комсомолки", съезд будет примерно возле Хилтон Гардн Инна.
во множестве предыдущих постов вроде вполне недвусмысленно написано - да, перекроют. СТ2 будет ходить до Европы. просто СТ я к примеру не понял - совсем не будет что ли? или на возрождении кольцо построят? или такой же съезд, и работать будут только двусторонние вагоны?
Сейчас и выпускать на линию нечего.Поступают трамваи не так быстро как хотелось. Примерно два вагона ( один состав) в восемь дней поступают в Волгоград. Затем начинается сборка,приёмка и обкатка согласно договору.Обкатка новых вагонов составляет не менее 50 км. Далее пойдёт обучение. На всё нужно время... Возможно , что к майским праздникам 5-6 составов уже выйдут на линию. Пока поступило 6 вагонов( три состава),а 4 вагона Татра T3 отправили уже в Депо №2 ЖДём в ближайшее время ещё московские и белорусские
Обсуждали уже в этой теме. Сначала проскакивала инфа, что будет кольцо на Возрождения, потом – что трамвай будет разворачиваться на "Монолите", а вот здесь сообщают, что с севера движения предположительно вообще не будет (новость двухмесячной давности).
Получается состав будет прибывать к платформе в сторону станции Парк культуры, и убывать с нее же по неправильному пути. Интересно, будет ли использоваться противоположный путь для отстоя?
Вспомнилась однопутка в Киеве: трамвай типа тинитолкай ходил в гордом одиночестве до тупика у вокзала и обратно.
если не путаю, там нет такой возможности(если речь о кольце на 14й гимназии), станут ли переделывать из-за маршрута в 5 остановок - ой вряд ли. логичнее на время этого безобразия восстановить маршрут ВГТЗ-Матросова в отсутствии сообщения с депо видимо да. у меня одно в голове не укладывается(хотя впрочем и многое другое...), движение напрочь перекроют на месяц по рельсам мимо стадиона? и что, месяц трамваи обслуживаться не будут? а сломается не дай бог(сильно...) - куда его? хотя есть кольцо на Чекистов конечно еще, но толку...
Без пассажиров, например в ночные часы перегонка составов возможна даже в день матча, кому он там помешает. Еще есть пути на 7 Гвардейскую, на обеды могут так же гонять, отправляясь без пассажиров.
хорошо если так. то бишь не в дни матчей, я смогу к примеру на скоростном доехать с тракторного до чекистов за привычные полчаса?
Ну что, рельсовый съезд возле "Европы" вроде готов, или я чего-то не понимаю. Выглядит в настоящее время так, как и писал тов. @Grinya в этой теме чуть ранее, и как было сделано на площади Возрождения во время ремонта путепровода в 2012 году:
1518260904.gif Опасные эти трамваи... В Санкт-Петербурге накануне трамвай сошёл с рельсов и вылетел на проезжую часть.
Увы, это современная тенденция трамваестроения. К примеру, в Vario LF3 мест для сидения 61 или 18,5% от полной вместимости (329 человек), а в наших усть-катавских "КТМ 71-623-03" мест для сидения 33 или 17,6% от полной вместимости (187 человек).
В Волгоград продолжают поступать новые вагонные трамваи 71-623-03, которые были произведены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Новые трамваи прибывают в Волгоград с начала марта, все вагоны доставляют в город на автомобильных тралах. Сейчас в депо поступили уже 10 вагонов, а до конца весны их уже будет 20. 10 единиц будут доставлены из Беларуси. И ещё 33 трамвайных вагона «Татра» проекта модернизации 2013-2014 года (с таким же двустронним расположением дверей) поступят в МУП «Метроэлектротранс» от московских коллег на безвозмездной основе в апреле этого года. Таким образом парк волгоградской подземки пополнится в этом году сразу 63 энергосберегающими вагонами. По данным МУП «Метроэлектротранс», первая сцепка вагонов уже прошла испытания и вышла на линию. К пуску готовятся и остальные трамваи. Сейчас 4 сцепки (8 трамваев) проходят тестовые заезды. На прочность новую технику испытывают специалисты МУП «Метроэлектротранс» и водитель-испытатель. Во время тестирования специалисты проверяют работоспособность всех систем, а также системы отопления и видеонаблюдения в реальном времени как изнутри, так и снаружи. Новые вагоны — низкопольные, они имеют широкие дверные проемы и просторный салон, что позволяет обслуживать маломобильые категории граждан. В трамваях предусмотрена цифровая информационная система, система видеонаблюдения и модули подключения к спутниковой навигации. Тяговый привод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей, а сам подвижной состав оснащен оборудованием для контролируемой рекуперации электроэнергии. Все это позволяет экономить энергию, ведь при торможении вагонов высвобождаемая энергия будет возвращаться обратно в контактную сеть, а не рассеиваться на резисторах.
Интересно, Татра в туннеле идёт как по рельсам. ЛВС болтает, извините, как говно в проруби. Это из-за того, что Татра сцепка, а ЛВС единое целое?
кстати, а на подземных станциях СТ пандусы разве есть? да и многие наземные для колясочников не особо преодолимы
Зато не в туннеле "Татры" болтает как то самое в проруби: перегоны "ЦПКиО – Мамаев курган" и "Мамаев курган – Дворец спорта" в подтверждение.