Это независимо от выборов. Так как готовилась программа около года , где инициаторами были регионы и производители . Пусть не большими партиями( как в 2013 году закупили 50 троллейбусов или последние два года обновляли парк ПАТП-7), но закупки будут. Только ПАТП-7 требуется более 100 автобусов. Так тли иначе будут закупать 5-10 трамваев в год. По поводу троллейбусов. Или будут в ближайшие время небольшими партиями покупать троллейбусы на автономном ходе( тогда можно будет менять маршруты, создавать новые),или чуть позже перейдут на электробусы( правда с начало 2-3 года понаблюдают за опытом эксплуатации москвичей).
@SergeiZ, поживем увидим, все обещания не воспринимаются уже. Если трасса вместе с депо будет отдана ПитерАвто, и троллейбусы соответственно, то не исключено.
Питеравто не занимается эксплуатацией электротранспорта. Из-за дороговизны и убыточности при эксплуатации этого вида транспорта. В теории ситуация может наладится при запуске электричек. Но там нужно выполнить несколько мероприятий по благоустройству (освещение,асфальтирование и меры безопасности) станций ,остановок, и проходов от станций к остановкам. Организация регулярного движения пассажирского транспорта связывающего основные трассы ( первая и вторая продольная) со станциями РЖД. А так же после того как продлят первую продольную до Кирова(что отложено до 2019 года из-за земельных споров). Ждать продления скоростного трамвая до Кировского района мы с Вами ещё лет 10-20 будем( минимум). Это в Москве свежевыкрашенные,а у нас...
Опубликовано краткое расписание троллейбусного маршрута 10А, открываемого сегодня: Расписание движения - Троллейбус 10А [Землячки - Площадь Возрождения] - Волгоград Обращаю внимание: первый рейс от Мамаева кургана до Землячки в 6:14. Опубликовано краткое расписание рейсов 12-го троллейбуса на ЖД вокзал и с ЖД вокзала. Расписание движения - Троллейбус 12 [Детский центр - Спартановка] - Волгоград
По волгоградским улицам начнут курсировать уральские трамваи В МУП «Метроэлектротранс» прибыли первые два новых трамвайных вагона, произведенных в Челябинской области. В Волгограде новый трамвай из Усть-Катава не смогли затолкать в ворота пятого депо Оригинал материала: В Волгограде новый трамвай из Усть-Катава не смогли затолкать в ворота пятого депо
Опубликованы краткие расписания на выходные дни троллейбусных маршрутов 10 и 10А. http://volgtrans.ru/index.php?start=trol&id=10 http://volgtrans.ru/index.php?start=trol&id=10a Обращаю внимание: по выходным рейсы из депо до Землячки: 6:58, 7:13, 7:25, 7:36, 7:45.
в троллейбусе что-то водитель пробулькивал(практически неразборчиво), на станции скоростного объявление мельком заметил(на распашной двери, перед которой тормозить для изучения было абсолютно не с руки), про ремонт контактной сети на этой неделе, в связи с чем что-то где-то в расписании или движении элтранспорта меняется. что и где кто нибудь в курсе?
Из Усть-Катава продолжается отправка новых 71-623-03 в Волгоград. На фото: "свежепогруженный" 4-й вагон (зав. номер, предположительно, 00299) отправляется в дорогу.
Обновлено расписание трамвайного маршрута 11 на выходные дни. Таким образом, расписание маршрута обновлено полностью. Обновлено расписание рейсов троллейбуса 15А из депо (остановка "Мамаев курган") до "Больничного комплекса" и обратно в депо до "Дворца Спорта". Обновлены расписания на будни трамвайных маршрутов СТ и СТ2. Данные расписания вступают в силу сегодня - в связи с началом ремонтных работ в тоннельной части маршрутов. http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST2 Также в связи с этим обновлено расписание на будни рейсов трамваев СТ и СТ2 из депо и в депо. http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=depo5
В Волгограде за выходные построят новое троллейбусное кольцо ©v1.ru Первый же коммент к этой новости весьма показателен: куда дели старое кольцо, испокон веков очень долго существовавшее для троллейбуса 12-го маршрута (да и не только его)? И какие такие новые маршруты планируется открыть? Уж не "Пл. Возрождения – Больничный комплекс" ли (что было бы весьма хорошо)? Следующий вопрос: откуда возьмут столько единиц подвижного состава (с учетом того, сколько машин ржавеет под открытым небом в бывшем депо на Землячки)?
Вообще-то никуда его не девали. Там сейчас закругляется маршрут 10А. Маршрут "Площадь Возрождения - Больничный комплекс" и сейчас не проблема открыть. 10А же открыли.
никуда не дели, его как раз реконструируют для использования в "обе стороны". сейчас 10а там и разворачивается. на время реконструкции - будет разворачиваться "через депо"
вот недалёкие люди, зачем ГК на запчасти делать, это не рационально. Нужно на услуги ГК делать. Тогда проще ремонтировать. а блоки АЛС-АРС для них есть у МЭТа ?
Мэрия Волгограда готовится распродавать имущество «Метроэлектротранса». Прям хоцца после "имущества" дописать "официально" ..
Волгоградцев будут возить «космические» трамваи Волгоград получил первые четыре трамвая, выпущенных на Усть-Катавском заводе. В трамвайное депо №5, обслуживающее маршруты скоростного трамвая, прибыли четыре первых вагона производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени Кирова. Корреспондент «Комсомолки» воспользовался служебным положением и немного прокатился на новом трамвае в качестве пассажира. Первое, что бросается в глаза – это не совсем обычный вид вагона. Узкая «мордочка» и расширяющийся за кабиной водителя салон, гроздья зеркал заднего вида придают ему неуловимую схожесть с боевым вертолетом. Еще большее удивление вызывает табличка завода-производителя на задней стенке кабины водителя: «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова филиал ФГУП ГКНПЦ имени Хруничева». Трамвай-то, получается, непростой, а собранный на когда-то закрытом «почтовом ящике», где делают двигатели для космических кораблей «Союз» и «Прогресс». Впрочем, ничего космического, по крайней мере, на первый взгляд, обнаружить в салоне трамвая не удалось. Кстати, сам салон – великолепный. Теплый, светлый с удобными сиденьями и местом для пассажиров с ограниченными возможностями. На котором, к слову, в отсутствие инвалида могут спокойно разместиться еще четыре пассажира – вагон оборудован откидными сиденьями. Они не такие удобные, как основные, но пару-тройку остановок вполне проехать можно. На накопительных площадках тоже будет не тесно. Номинальная вместимость вагона – без малого 200 пассажиров. По «паспорту» состав из двух трамваев может увезти 400 человек, но как показывает практика, в час-пик в состав может «утрамбоваться» и тысяча человек. Лучше, как говорится, плохо ехать, чем хорошо идти. Кондиционера не предусмотрено, но от жары пассажиров вполне могут спасти тонированные окна с так называемой «зеркальной» тонировкой, и огромные, почти в половину стекла, открывающиеся форточки. Двери, как и прописано в технической документации – двусторонние, с левой и правой стороны вагона. Проемы очень широкие, сложностей с посадкой и высадкой не будет у людей любой комплекции. -По нашей просьбе производитель внес некоторые изменения в конструкцию вагона, - говорит директор депо Константин Карцев. – К примеру, в стандартной комплектации установлены двигатели мощностью 50 киловатт, для нас установили более мощные, выдающие 90 киловатт мощности. Также по нашей просьбе сделали специальную лестницу на крышу вагона, для удобства обслуживания, а в кабине установили дополнительное сиденье для инструктора, который обучает новых водителей. Еще одна «фишка» новых составов – дублирование основных органов управления в хвосте вагона. Это необходимо, в первую очередь, на маневровых работах. Если раньше при, к примру, осаживании трамвая обязательно кто-то должен был быть позади и смотреть, чтобы никто не попал под стальные колеса вагона, то сейчас водителю достаточно лишь перейти из кабины в хвост. Для особо «рьяных» пассажиров, которые вдруг захотят поуправлять вагоном, скажем, что дополнительный пульт управления надежно запирается замками, открыть которые можно только спецключом. Это первая степень защиты. А вторая – особый ключ на манер ключа зажигания в автомобиле. Он есть только у водителя. Без него трамвай – мертвая гора железа и пластика. Есть и защита от зацеперов. Межвагонное пространство закрыто специальным забором, а сцепные устройства в «головах» вагонов спрятаны в специальной нише. -Еще мы просили сделать сцепное устройство единым, а не телескопическим, как сейчас, - продолжает рассказ о новинке Константин Карцев. – Водители автомобилей, к сожалению, очень часто не замечают трамваи и не уступают им дорогу. Если в той же «Татре» удар принимало сцепное устройство и вагон практически не страдал, то здесь хрупкий пластик разлетается на мелкие куски, и вагон уходит на ремонт. Новый трамвай, как и «старые» вагоны, работающие на линии СТ-2, оснащены так называемым ручным управлением. Слева от водителя установлена небольшая ручка, больше похожая на джойстик. Толкаешь ее вперед – вагон разгоняется. Назад – тормозит. Перед водителем – электронное табло приборов, на которое выводится информация о состоянии узлов и систем трамвая. Чуть правее – экраны, на которые выводится картинка с видеокамер в салоне. К слову, при необходимости записи с камер наблюдения могут в считанные секунды оказаться в полиции. Это, кстати, тоже одно из требований волгоградских заказчиков. Пора прокатиться. Вагон отличается достаточно плавным ходом и тишиной. По крайней мере, разговаривать в салоне даже во время набора скорости можно не повышая голоса. В туннеле, конечно, шума будет больше, но это уже не «вина» трамвая – законы физики не обманешь. Да и сами испытатели отмечают – трамвай более удачный, чем уже работающие на линии СТ-2 вагоны. В нем комфортно как водителю, так и пассажирам. Сейчас техника проходит наладку и обкатку. На это потребуется, ориентировочно, пара недель, а затем новые вагоны выйдут на маршруты. Возить волгоградцев и гостей города.
если не ошибаюсь, оно там сейчас в одну сторону, т.е. для едущих с юга троллейбусов хоть бы так. большинство нынешних поперечной болтанкой вестибулярный вышибают на раз-два. на ст2 редко приходится ездить, и стараюсь по минимуму, только по ворошиловскому, выдержать поездку по всему маршруту точно под силу только космонавтам...
Потихоньку начинают освобождать место в Депо №5( которая обслуживает маршруты №13 ,№СТ и СТ-2) и переводить трамваи в Депо №2. Затем будут перевозить в Депо №3 По сути состав в Депо №5 станет самым современным. Слышал, что есть желание в дальнейшем получить ещё несколько десятком модернизированных чешских трамваев ( правда это уже будет не МТТА-2, и не 2012-2015 гг выпуска ,а 2004-2009гг) они могли бы пополнить парк Волжского и Депо №3 в Красноармейском. Но это пока только разговоры.