кривой портал, на котором часть автобусов не видна, а иногда автобус отображается находящимся в каком-то овраге = нет портала. К этому можно отнестись с пониманием, когда сервис только пилится и всем понятно, что это лишь временные сложности. В случае с муниципальным транспортом надежд на это нет. В лучшем случае останется как есть, а то и вообще крякнет. Но до полноценной работы никогда не допилят. угу. №77 последний от Комсомолла в 22-05 или около того. Но, да, если сесть на этот рейс где-то в Кировском, то можно сказать "уехал после 23-00" :D А многострадальный №88 когда там последний с вокзала, когда он приезжает вообще конечно? На маршрутках же в период бурной молодости уезжали и после 23-00. А если попадал на водилу что ехал домой, то за доплату можно было таксануть с отступлением от маршрута или скинуться толпой и поехать хоть в Волжский, что было неоднократно. А так же можно было очень габаритный груз с конечной отвезти за приемлемые деньги. Но это так, к делу не относится, согласен. я живу в России, не рассказывайте мне про осмотры и прочее на бумаге) Впрочем, готов поверить, что перед выездом водила дышит в трубочку. А вот на маршрутках пару раз попадал на водил с перегаром, было дело. Но, как выше заметили — половину автобусных водятлов следовало отсеять ещё при приёме на работу по причине дебильности и рукожопости. вот щас смешно было :D ну... пожалуй, да, не спорю. ммм... не совсем понял при чём тут какие-то ИП-шники. Я имел в виду, что: — маршрутчик купил ржавую газель за свои. Получилось очередное ржавое ведро на дороге кое-как работающее. — муниципальный перевозчик купил за наши с вами средства парк подвижного состава. Получилось... верно! Ржавая выварка кое-как работающая. Некоторую разницу улавливаете?) может и не может. Наверное, по пути периодически в аномалии попадают и исчезают. Ну, больше я не знаю как объяснить многочисленные факты, когда изматерившись в ожидании сарая приходилось уезжать на такси. и любой нормальный человек это понимает. Непонятно просто, зачем снова и снова врать про "комфортный и безопасный"?
Сегодня в 5-00 вышла с Питерского поезда без всякой надежды уехать, т.к. 15 маршрутки от вокзала нет. Вышла на комсомольскую, в 5-20 едет 50 маршрутка, в 5-30 19 маршрутка. Это счастье.
Как же хотелось вчера материться... Еду на маршрутке. 3с, если это важно в данном случае. Прошу остановить на "Европа сити молл". Да-да, там, где ЕСТЬ официальная остановка трамвая. До сих пор проблем не возникало. Сейчас - нет, Водитель говорит: "Мне штраф не нужен". И довозит до "ЦПКиО". Долго ковыляю обратно по гололеду... Маршрутчиков задолбали со всех сторон, они уже даже существующих остановок боятся! А надутым депудурам и пламенным защитникам "комфортного и безопасного ОТ" на пассажиров плевать. Главное - гнобить маршрутки всеми силами, даже если они выполняют все правила, включая идиотские...
Маршрутка ехала по рельсам что ль? Чем задолбали то? Порадоваться надо что хоть один маршрутчик, пусть и под угрозой штрафа, не останавливается "вон у того бомжа" или "у конца синего забора возле тропинки". То что на пассажиров плевать и у ТРК Европа Сити Молл за столько лет никак не смогли сделать остановку, так это совсем другой вопрос, её там одинаково нет что для маршруток что для газенвагенов.
Когда деревья были большие, а с центрального рынка ходили маршрутки 2,5 и еще какие-то (не помню) в виде рафиков по писят копеек. Они назывались маршрутными такси. ТАКСИ , Карл. При проезде в 6 копеек в автобусе, отдавая 50 коп в маршрутном такси, я имел полное право попросить остановится . ЧТо щас поменялось? Маршрутное такси переименовали в маршрутный автобус (Токо ссылками на законы и постановления антинародного правительства щас не надо ссыпать). Кому хочется выходить на остановках , пусть ездят в автобусах. Другое дело, что раньше маршруток было штук 10 на весь город. НО тут вопрос к адменьетстрации. Сначала понадавали разрешений, а потом возмущаются, чёй-то вдрух такси везде останавливается. (то у бомжа, то у тропинки)
скоростного... хорошо наземная... у безрельсового транспорта где остановки ближайшие Вам рассказать, или сами удосужитесь посмотреть? и таки будете выходить там...
Это действительно важно. Мы теперь знаем, что на маршруте 3с работают адекватные водители, которые соблюдают ПДД.
В единый день голосования проезд на муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях будет бесплатным, сообщает мэрия города. Каждый день на дороги города выходит около 400 современных и комфортабельных автобусов большой вместимости. Кроме того, жителей города перевозят также более 100 троллейбусов и примерно 150 трамваев. Напомним, 18 марта пройдут выборы Президента РФ и состоится региональный референдум о выборе часового пояса, в котором в дальнейшем будет жить волгоградский регион. Это только начало перед показной поркой маршрутчиков!!!
Были, были. Мне, правда, не по пути они все, но какие-то помню. На коротких маршрутах что-то типа от 20 коп. и выше. При том, что автобус был 6 копеек (дорого! в других городах по 5!) Помню маршрутку Агентство-Аэропорт. 80 копеек. 80! Экспресс (полумеждугородного типа сарай Икарус) стоил 40. Точно помню, на работу ездил, начиная с 1983. А автобус — шесть! Нынешним маршруткам да те бы це́ны — цены́ бы им не было.
Ну маршруточники тоже бы как то старались, что бы их не пороли, приводили бы в порядок свои машины, а лучше меняли бы на новые современные.
Совет: просить перестать бессовестно врать вас конечно бестолку, но хотя бы если перестанете употреблять издевательскую фразу, процитированную ниже, то вас будут немного меньше ненавидеть: Хотя, какая вам (автобусникам платным) разница?
На всяких маршрутках покатался и понял, что , как ни удивительно, но именно для пассажира лучше Газели - ничего нет. Хоть и вроде тесновато и неказисто - но если ездить на ней на хоть какое более менее продолжительное расстояние по нашему городу , то меньше устаешь, быстрее приезжаешь, свежее воздух, лучше обзор.. Внешний гламур и более мягкие, но тем не менее L-образные сиденья импортных дорогих обувных коробок на колёсиках на самом деле почему то ничего к конечным результатам по окончании поездки ничего не прибавляют - скорее наоборот.. Так что сегодняшний актуальный слоган - "Руки прочь от любимых родных Газелек!! ГАЗ - форева!!"
+1. Ещё мне кажется, что у большинства иномарок сидеьня плотнее стоят. Мне и в Газели тесно, а в инобусах вообще не помещаюсь ногами. Как в ЛИАЗах кстате))
я так и не понял, какая связь между этим чуть не лозунгом, и бесплатным проездом 18 марта, но у нас есть чуть не 3 унтерофицерских вдовы: ВАП, МЭТ и власти, и они довольно успешно этим уже довольно давно занимаются... в результате правда почему то достается действительно маршрутчикам и пассажирам...
Это диффамация!! Пошел пешком - смотрю мелкоавтобус стоит, с вывеской "На выборы, участок номер ххх" А поскольку дождь со снегом и лужи со льдом - не постеснялся, сел и доехал - в гордом одиночестве..
они как ходили,так и ходят... может быть его обидели в маршрутке или сильно дверью хлопнул и на него водитель наорал,с тех пор психологическая травма осталась 29с маршрут оставили,просто убрали "с" и продлили до Родниковой Долины.ВАП не захотел автобусы туда пускать. на 6к нет газелей,там одни иномарки и ходят они 7-10 мин стабильно ты такой наивный..."за небольшие деньги" это 655 млн.рублей,это не хилый кусок бюджета,и что ВАП это дочернее предприятие ПитерАвто и если в этой аббревиатуре слово "Волгоградский" это не делает его местным.Они соберут монатки в один миг и уедут покорять другие города,когда им станет не интересно в Волгограде. ну если бы они работали как по вашим слова не по правилам,наверное их уже давно закрыли бы все по суду,но почему-то более 10 лет эти перевозчики существуют или скажите ещё,что они везде взятки дают и откупаются для трамвая там остановка есть,но со стороны дороги там забор стоит,специально чтобы не высаживали в этом месте.Если вам до этого там останавливали,то это на свой страх и риск и всё равно люди не довольны,то вам маршрутки останавливаются где попало,то не высаживают где вам угодно. а поменялось то,что приняли ФЗ 220 и теперь согласно этому закону штраф от 3000-5000 рублей за остановку вне остановочного пункта.