1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Вот это скорее всего и сделают.

    Очередной предвыборный высер.
     
  2. VDA

    VDA Новичок

    16
    1
    Что там с 18 троллейбусом то в итоге? Вернут?
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это независимо от выборов. Так как готовилась программа около года , где инициаторами были регионы и производители .
    Пусть не большими партиями( как в 2013 году закупили 50 троллейбусов или последние два года обновляли парк ПАТП-7), но закупки будут.
    Только ПАТП-7 требуется более 100 автобусов. Так тли иначе будут закупать 5-10 трамваев в год. По поводу троллейбусов. Или будут в ближайшие время небольшими партиями покупать троллейбусы на автономном ходе( тогда можно будет менять маршруты, создавать новые),или чуть позже перейдут на электробусы( правда с начало 2-3 года понаблюдают за опытом эксплуатации москвичей).
     
  4. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    @SergeiZ, поживем увидим, все обещания не воспринимаются уже.

    Если трасса вместе с депо будет отдана ПитерАвто, и троллейбусы соответственно, то не исключено.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Питеравто не занимается эксплуатацией электротранспорта. Из-за дороговизны и убыточности при эксплуатации этого вида транспорта.
    В теории ситуация может наладится при запуске электричек. Но там нужно выполнить несколько мероприятий по благоустройству (освещение,асфальтирование и меры безопасности) станций ,остановок, и проходов от станций к остановкам. Организация регулярного движения пассажирского транспорта связывающего основные трассы ( первая и вторая продольная) со станциями РЖД. А так же после того как продлят первую продольную до Кирова(что отложено до 2019 года из-за земельных споров).
    Ждать продления скоростного трамвая до Кировского района мы с Вами ещё лет 10-20 будем( минимум).

    Это в Москве свежевыкрашенные,а у нас...
    [​IMG]

    upload_2018-3-10_9-52-38.jpeg
     
    Последнее редактирование: 10.03.18
  6. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Заборной краской в Волгограде красят, кисточкой и валиком.
     
  7. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Опубликовано краткое расписание троллейбусного маршрута 10А, открываемого сегодня:
    Расписание движения - Троллейбус 10А [Землячки - Площадь Возрождения] - Волгоград
    Обращаю внимание: первый рейс от Мамаева кургана до Землячки в 6:14.

    Опубликовано краткое расписание рейсов 12-го троллейбуса на ЖД вокзал и с ЖД вокзала.
    Расписание движения - Троллейбус 12 [Детский центр - Спартановка] - Волгоград
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    По волгоградским улицам начнут курсировать уральские трамваи
    В МУП «Метроэлектротранс» прибыли первые два новых трамвайных вагона, произведенных в Челябинской области.

    В Волгограде новый трамвай из Усть-Катава не смогли затолкать в ворота пятого депо

    Оригинал материала: В Волгограде новый трамвай из Усть-Катава не смогли затолкать в ворота пятого депо
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155




    Волгограду нужно идти по Питерскому варианту!
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  10. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  11. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Опубликованы подробные расписания троллейбусных маршрутов 10 и 10А.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  12. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    @Pif, когда увидим краткое расписание троллейбусного маршрута №18 ?
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    троллейбус №18 это уже история...
     
  14. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    ... а в магазинах появятся уральские пельмени
     
    lylu нравится это.
  15. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Уже, скорее всего, никогда... :huilen:

    Обновлены расписания трамвайных маршрутов 11, СТ и СТ2 на будни.
     
  16. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    в троллейбусе что-то водитель пробулькивал(практически неразборчиво), на станции скоростного объявление мельком заметил(на распашной двери, перед которой тормозить для изучения было абсолютно не с руки), про ремонт контактной сети на этой неделе, в связи с чем что-то где-то в расписании или движении элтранспорта меняется. что и где кто нибудь в курсе?
     
  17. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Это скорее ирония, понятно и очень жаль
     
  18. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    В курсе, вот: Стена

    Готовлю расписание, которое начнёт действовать завтра.
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Из Усть-Катава продолжается отправка новых 71-623-03 в Волгоград.
    На фото: "свежепогруженный" 4-й вагон (зав. номер, предположительно, 00299) отправляется в дорогу.
    Снимок.JPG
     
  20. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Обновлено расписание трамвайного маршрута 11 на выходные дни. Таким образом, расписание маршрута обновлено полностью.

    Обновлено расписание рейсов троллейбуса 15А из депо (остановка "Мамаев курган") до "Больничного комплекса" и обратно в депо до "Дворца Спорта".

    Обновлены расписания на будни трамвайных маршрутов СТ и СТ2. Данные расписания вступают в силу сегодня - в связи с началом ремонтных работ в тоннельной части маршрутов.
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST2

    Также в связи с этим обновлено расписание на будни рейсов трамваев СТ и СТ2 из депо и в депо.
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=depo5
     
  21. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.129
    540
    В Волгограде за выходные построят новое троллейбусное кольцо
    ©v1.ru

    Первый же коммент к этой новости весьма показателен: куда дели старое кольцо, испокон веков очень долго существовавшее для троллейбуса 12-го маршрута (да и не только его)? И какие такие новые маршруты планируется открыть? Уж не "Пл. Возрождения – Больничный комплекс" ли (что было бы весьма хорошо)? Следующий вопрос: откуда возьмут столько единиц подвижного состава (с учетом того, сколько машин ржавеет под открытым небом в бывшем депо на Землячки)?
     
    набор1 нравится это.
  22. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Вообще-то никуда его не девали. Там сейчас закругляется маршрут 10А.

    Маршрут "Площадь Возрождения - Больничный комплекс" и сейчас не проблема открыть. 10А же открыли.
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    никуда не дели, его как раз реконструируют для использования в "обе стороны". сейчас 10а там и разворачивается.
    на время реконструкции - будет разворачиваться "через депо"
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    вот недалёкие люди, зачем ГК на запчасти делать, это не рационально. Нужно на услуги ГК делать. Тогда проще ремонтировать.
    а блоки АЛС-АРС для них есть у МЭТа ?
     
    Последнее редактирование: 22.03.18
  25. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    С СТ снимут. Может на ж/д старые остались.
     
  27. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.129
    540
    О том и речь, зачем писать, что построят новое кольцо, когда оно уже там есть?
     
  28. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Волгоградцев будут возить «космические» трамваи
    Волгоград получил первые четыре трамвая, выпущенных на Усть-Катавском заводе.
    В трамвайное депо №5, обслуживающее маршруты скоростного трамвая, прибыли четыре первых вагона производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени Кирова. Корреспондент «Комсомолки» воспользовался служебным положением и немного прокатился на новом трамвае в качестве пассажира.
    Первое, что бросается в глаза – это не совсем обычный вид вагона. Узкая «мордочка» и расширяющийся за кабиной водителя салон, гроздья зеркал заднего вида придают ему неуловимую схожесть с боевым вертолетом. Еще большее удивление вызывает табличка завода-производителя на задней стенке кабины водителя: «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова филиал ФГУП ГКНПЦ имени Хруничева». Трамвай-то, получается, непростой, а собранный на когда-то закрытом «почтовом ящике», где делают двигатели для космических кораблей «Союз» и «Прогресс».
    Впрочем, ничего космического, по крайней мере, на первый взгляд, обнаружить в салоне трамвая не удалось. Кстати, сам салон – великолепный. Теплый, светлый с удобными сиденьями и местом для пассажиров с ограниченными возможностями. На котором, к слову, в отсутствие инвалида могут спокойно разместиться еще четыре пассажира – вагон оборудован откидными сиденьями.
    Они не такие удобные, как основные, но пару-тройку остановок вполне проехать можно. На накопительных площадках тоже будет не тесно. Номинальная вместимость вагона – без малого 200 пассажиров. По «паспорту» состав из двух трамваев может увезти 400 человек, но как показывает практика, в час-пик в состав может «утрамбоваться» и тысяча человек. Лучше, как говорится, плохо ехать, чем хорошо идти.
    Кондиционера не предусмотрено, но от жары пассажиров вполне могут спасти тонированные окна с так называемой «зеркальной» тонировкой, и огромные, почти в половину стекла, открывающиеся форточки. Двери, как и прописано в технической документации – двусторонние, с левой и правой стороны вагона. Проемы очень широкие, сложностей с посадкой и высадкой не будет у людей любой комплекции.
    -По нашей просьбе производитель внес некоторые изменения в конструкцию вагона, - говорит директор депо Константин Карцев. – К примеру, в стандартной комплектации установлены двигатели мощностью 50 киловатт, для нас установили более мощные, выдающие 90 киловатт мощности. Также по нашей просьбе сделали специальную лестницу на крышу вагона, для удобства обслуживания, а в кабине установили дополнительное сиденье для инструктора, который обучает новых водителей.
    Еще одна «фишка» новых составов – дублирование основных органов управления в хвосте вагона. Это необходимо, в первую очередь, на маневровых работах. Если раньше при, к примру, осаживании трамвая обязательно кто-то должен был быть позади и смотреть, чтобы никто не попал под стальные колеса вагона, то сейчас водителю достаточно лишь перейти из кабины в хвост. Для особо «рьяных» пассажиров, которые вдруг захотят поуправлять вагоном, скажем, что дополнительный пульт управления надежно запирается замками, открыть которые можно только спецключом. Это первая степень защиты. А вторая – особый ключ на манер ключа зажигания в автомобиле. Он есть только у водителя. Без него трамвай – мертвая гора железа и пластика. Есть и защита от зацеперов. Межвагонное пространство закрыто специальным забором, а сцепные устройства в «головах» вагонов спрятаны в специальной нише.
    -Еще мы просили сделать сцепное устройство единым, а не телескопическим, как сейчас, - продолжает рассказ о новинке Константин Карцев. – Водители автомобилей, к сожалению, очень часто не замечают трамваи и не уступают им дорогу. Если в той же «Татре» удар принимало сцепное устройство и вагон практически не страдал, то здесь хрупкий пластик разлетается на мелкие куски, и вагон уходит на ремонт.
    Новый трамвай, как и «старые» вагоны, работающие на линии СТ-2, оснащены так называемым ручным управлением. Слева от водителя установлена небольшая ручка, больше похожая на джойстик. Толкаешь ее вперед – вагон разгоняется. Назад – тормозит. Перед водителем – электронное табло приборов, на которое выводится информация о состоянии узлов и систем трамвая. Чуть правее – экраны, на которые выводится картинка с видеокамер в салоне. К слову, при необходимости записи с камер наблюдения могут в считанные секунды оказаться в полиции. Это, кстати, тоже одно из требований волгоградских заказчиков.

    Пора прокатиться. Вагон отличается достаточно плавным ходом и тишиной. По крайней мере, разговаривать в салоне даже во время набора скорости можно не повышая голоса. В туннеле, конечно, шума будет больше, но это уже не «вина» трамвая – законы физики не обманешь. Да и сами испытатели отмечают – трамвай более удачный, чем уже работающие на линии СТ-2 вагоны. В нем комфортно как водителю, так и пассажирам.

    Сейчас техника проходит наладку и обкатку. На это потребуется, ориентировочно, пара недель, а затем новые вагоны выйдут на маршруты. Возить волгоградцев и гостей города.
     
  29. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    если не ошибаюсь, оно там сейчас в одну сторону, т.е. для едущих с юга троллейбусов

    хоть бы так. большинство нынешних поперечной болтанкой вестибулярный вышибают на раз-два. на ст2 редко приходится ездить, и стараюсь по минимуму, только по ворошиловскому, выдержать поездку по всему маршруту точно под силу только космонавтам...
     
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Потихоньку начинают освобождать место в Депо №5( которая обслуживает маршруты №13 ,№СТ и СТ-2) и переводить трамваи в Депо №2. Затем будут перевозить в Депо №3
    По сути состав в Депо №5 станет самым современным.
    Слышал, что есть желание в дальнейшем получить ещё несколько десятком модернизированных чешских трамваев ( правда это уже будет не МТТА-2, и не 2012-2015 гг выпуска ,а 2004-2009гг) они могли бы пополнить парк Волжского и Депо №3 в Красноармейском. Но это пока только разговоры.