Ваши СМИ. Черпаю вдохновение сугубо из РоссСМИ. Наши не удосуживают внимание прыщем на здоровом теле Земного шара размером 3% ВВП
Ага. Невидимый контейнер. На самолете, который не может его носить. И даже теоретически не может ничего глушить, поскольку имеет малую мощность и иное предназначение. «Хибины» против «Иджиса». Возвращение американского эсминца в Чёрное море
ага да знаем .....вот кто прыщ так это Ким Чен Ын и то может вас сжечь ***** ко всем чертям я уж молчу про наши СЯС @RedCat, ну так нанотехнологии вам ЖКХашникам не понять
Не СЯС, а ага, ЩАС, разбежался. Что там в России ещё хуже чем можно представить в самом страшном сне , если уже Ким Чен Ын поможте ? Пока прервусь. Коллеги зовут. Всех с 23м февраля
А я такое в фикс-прайсе за 100 рублей купил . А ещ можно сделать из ДВД диска+пробка от бутылки+воздушный шарик
Интересно про аккумуляторы. На основании таблички владельцев Теслы посчитали что после 240 000 км пробега остаточная емкость батареи составляет 92%. Если эта линейная зависимость останется в существующих параметрах, то норматива по замене (80% остаточной емкости) аккумуляторы достигнут после 780 000км пробега.
Тесла использует обычные серийные элементы, никакой новости в их возможностях нет. Все давно расписано.
Гуглите Руслан Карманов Тесла, на сайте его учебного центра собрано все что необходимо в специальном разделе. И сам бы вам прислал, но с телефона не очень удобно, а вы, я думаю, легко справитесь.
Это крупный тесласпециалист? Можно своими словами? 99% своих постов , я пишу с телефона, надеюсь пойму, Не очень хотелось вступать в прения с Руслан Оглы Керимовым. Хотелось получить ответ от человека его анонсирующем и по все видимости знакомым с его трудами. Он с вами из одной секции второго пришествия Кургиняна ? Или самостоятельная единица ?
Это не совсем так. Или совсем не так. Формат батарей такой же, 18650, но внутри это совершенно другие батарейки: без защиты, переработана структура, заменен анод, другая химия. А что касается Карманова, то он еще тот брехун. Вот тут на пикабу его разбирали местами Разоблачая разоблачителей: "Прикладная маскология" от Карманова (про автомобили Tesla)
Хах, надысь Маск попросил заградительные пошлины для электромобилей из Китая).Илон Маск выявил угрозу своему бизнесу и пожаловался Трампу: Рынки: Экономика: Lenta.ru Вот собственно и весь инновационный хайтек. Это обычные для подобного применения батарейки, разработанные от и до другим производителем. Интересно что имелось в виду под словами "другая химия"? Класса с 5ого я только одну химию знаю. Стоит посмотреть аргументацию сторон и все вопросы отпадают. По вашей ссылке автор ищет что бы оспорить (лишь бы что нибудь), концептуально лишь подтверждает основные тезисы Карманова.
Ok, немножко ликбеза. Когда говорят литий-ионные батареи, подразумевают очень большой класс различных элементов, ключевой компонент которых - литий. При этом могут меняться другие элементы, или могут меняться пропорции. Например Tesla использует LiNiCoAlO2 (NCA), но точные пропорции составляющих неизвестны. По кривым разрядки они немного лучше стандартных батарей от панасоника NCR 18650B, возможно это NCR 18650G. А для Powerwall (и, вероятно, для Model 3) используются LiNiMnCoO2 (NMC). Причем химия внутри NMC от теслы изменена так, что число циклов получилось увеличить в 2-3 раза.
Ну тоесть макс разработал такую супер пупер батарейкуЮ которая может служить в 2-3 раза больше, а вот остальные производители, которые собаку на этом съели, до этого не додумались... ага, я поверил.... Вот только почему на стоянке нет ни одной теслы? Или я плохо смотрю....
Ммм, наверное потому что разработки ведутся в обычном таком американском университете на гранты от Теслы, включая новую лабораторию?
Как бы там ни было на Powerwall у теслы гарантия 70% емкости в течение 10 лет при неограниченном количестве циклов зарядки
вы уж меня извините, но такого не обещают даже про литий-титанатные аккумуляторы А в батареях Теслы стоят элементы может и сделанные специально по заказу Маска, но вовсе не уникальные. По-большому счёту, инновационного там только оригинальное (просто оригинальное, а не чудесное) решение — на каждом элементе стоит свой своего рода предохранитель в виде тоненького усика из проволоки, а не шина, как обычно. Таким образом снижается риск бабаха или воспламенения всей батареи от одного отказавшего элемента, то есть нет цепной реакции. В остальном мне неизвестны какие-либо другие решения, делающие батареи Маска уникальными.
История простая на самом деле. Если держать уровень заряда литий-ионной батареи скажем в диапазоне 60-90%, то количество циклов начинает превышать несколько тысяч. А если еще и состав батарей нормальный, из хорошо очищенных элементов, а не из говна всякого, то вообще замечательно.
и никто до этого ранее не додумался?? никто не мог до маска сделать нормальный драйвер и выдержать состав?? и поэтому нет аккумуляторов литийионных работающих по 10 лет с характеристикой 70%? у меня литиионные аккумы на инструменте строительном живут по 2-3 года. никелькадмиевые чуть больше
Пойду за батарейками в магаз сгоняю, соберу в кучу и на Сатурн УАЗ запустю. Все ж просто это же давно придумано. Мне вот интересно, батарея на Теслу оху..ард стоит. Может кто на Али ссылочку даст ? Где взять ? Может Нанотолий? Будем делать совместный бизнес . Кроме тупых пиндосов, есть тупые кетаи. Порш произвести смогли, а тут бабосы под носом не видят.
И опять назревает тот же вопрос - при чем тут тесла и Маск? Пиар хорошо поставлен? Ну дык это тоже не заслуга Маска, над населением годами работают, меняя принципы организации системы образования и тп. Сейчас можно что угодно под видом чего угодно втюхать ненулевому количеству людей.