1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    927.jpg
    Зато просторно
     
  2. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    По мне идеальный салон в квадратных татрах, которые по двойке бегают
     
    zaqwsx нравится это.
  3. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Губенки закатаем. Депо Апакова не собирается переходить на Витязи, останутся модернизированные Татры, и возможны КТМы, более свежие, они пригодятся для обслуживания новой линии в Бирюлево. Вон МТТА-2 бегают регулярно, и не пахнет тем что они собираются поехать на самый длинный свой маршрут - "Депо Апакова - Депо Скоростного трамвая Волгограда" :biggrin:
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    что бы мяса больше влезло, очевидно же.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Депо не решает ,что остановится,а что нет.
    Собянин сказал,что до 2021 года 100% заменят на новые трамваи Витязь-М.
    Сейчас трамваев около 800. К 2021 будет 600 Витязь-М.
    Подождём...
     
  6. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Дело не в этом. Само депо Апакова очень старое, рассчитано на старые вагоны, не исключено что его выведут из регулярного использования, и будут юзать Октябрьское, как например, назревает отмена 16 маршрута в пользу продления маршрута 3 по трассе 3н с Витязями. Сколько уже хотят построить отдельное Депо в Бирюлево, куда так же может уйти часть маршрутов. Но я очень сомневаюсь что в 1е депо засунут Витязи.
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Там же автобус вроде ходит?!
    От старых трамваев они уже решили отказаться.
    Так что или будут новые трамваи,или изменять маршруты будут или вообще ... переходить на автобусы(электробусы).Они себе могут позволить...
    Отдадут или нет Волгограду вопрос с единым маршрутом от Ельшанки до ВГТЗ нужно решать.
    Но буквально в четверг вечером ( когда ехал на скоростном от ВГТЗ) возник вопрос: а нужен ли интервал 2-3 минуты на маршруте от Ельшанки до ВГТЗ ?

    Сейчас по маршруту СТ-2 ходит семь составов, с интервалом 10-13 минут (в час-пик),добавится 15(закупленные),то будет 22 состава.
    Для интервала в пять минут вполне. Просто оставят маршрут СТ, так как есть спрос на остановку пл. Чекистов.

    Это конечно не электротранспорт
    Но про то как у Москвы выпрашивают старую технику...

    В «Мосгортрансе» продолжают раздавать технику, которая не подходит для эксплуатации на столичных улицах.

    Муниципальный московской перевозчик стал избавляться от техники, которая не подходит по экологическим показателям для работы в столице. Все автобусы, подходящие под норму «Евро-3», в ближайшее время должны быть списаны. На маршрутах их заменят автобусы с нормой выхлопа «Евро-5» или даже электробусы.

    В связи с глобальным обновлением автопарк «Мосгортранс» начал отдавать старую технику, которая еще не выработала свой эксплуатационный срок. Всего планируется раздать более 800 автобусов, часть из которых уже ушла в регионы. Техника в большинстве случаев отдается на безвозмездной основе. В списке автобусов, которые отправляются за пределы МКАД, трехосные МАЗы 107 (в Твери они возят пассажиров по маршрутам №№ 20, 21 и 41) и “Волжанин 6270”.

    Как сообщили Tverigrad.ru в администрации Твери, муниципалитет уже направил запрос в Москву с просьбой выделить технику для МУП «ПАТП-1». Сейчас заявка рассматривается в «Мосгортрансе». Вероятность положительного решения о передаче части списанных автобусов Твери велика, это может произойти, как только столичное транспортное предприятие получит новую технику на замену.

    Несмотря на то, что планируемые к списанию автобусы эксплуатируются на московских улицах порядка десяти лет, они станут хорошим подспорьем для терпящего бедствие автопарка тверского перевозчика. Более того, эксперты полагают, что при определенном раскладе эти машины позволят не только усилить существующие, но и открыть возможность организации новых муниципальных маршрутов.

    Добавим, часть устаревшего автобусного парка «Мосгортранса» уже отправилась в регионы. Перед новогодними праздниками 17 МАЗов уехали в Брянск, 49 автобусов получил Нижний Новгород, 13 автобусов оказались на автовокзале в Петрозаводске, Рязань и Тула получили по 20 машин.

    Отметим, подобная процедура безвозмездного списывания устаревшей техники для «Мосгортранса» не является новинкой. В 2016 году тверской МУП «ПАТП-1» уже получал от Москвы бесплатный подарок в виде десяти старых трамвайных вагонов КТМ-8, которые по сей день возят пассажиров на маршруте № 5. Любопытно, что в столице подаренные КТМ-8 заменили произведенными в Твери современными трамваями «Витязь-М».

    Пока не было информации,что в ближайшее время будет объявлен конкурс на третью очередь трамваев из 10 вагонов( пять составов по СМЕ) для СТ-2. Но то что будет это точно.
    Однако по предварительной информации, судя по требуемой технической характеристики , судя по всему это снова будет
    трамвай модели 802( производство Белкоммунмаш,Белоруссия ).
    Так, что 20 новеньких для СТ-2 к ЧМ-2018 у нас будет.
    Расстраивают питерские трамваи ЛВС-2009. На линии их 7. Как долго будут работать и будут ли ,вопрос....
     
  8. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    В Бирюлево то? Не хочется даже комментировать это. Я конечно понимаю что Бирюлево это гетто, но все же.

    Все же не от всех, скорее всего модернизированные Татры оставят. Например Витязи на маршруте Аннушка это извините порнуха как по мне.
    [​IMG]

    По автобусам, ничего Волгограду не перепадет по всей видимости, да и зачем, были бы на газу, а эти вонючие очень.
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А нам автобусы не нужны. Уж лучше новые с завода Волгобас,каждый год по 30-40 автобусов приобретать.
    Вот модернизированные Татры( чем больше тем лучше!), можно ещё 2-3 десятка троллейбусов.
     
  10. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Москве их итак не хватает, БКМы хоть и берут новые чуть по чуть, и даже с учетом массового выпила троллейбуса из центра, все равно пруд пруди старых машин, на основе ЗиУшных моделей, деланных попеределанных. По троллейбусным те же автобусы гоняют, с приставкой "Т" к номеру маршрута. То что скидывают, уже вон такие же в Волгограде на территории бывшего ТД1 догнивает. Смысл шило на мыло. По троллейбусам, Волгоград не Тула, с Собяниным не в дёсны, нормальных троллейбусов расписанных под Мосгортранс не будет.
     
  11. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    наверное все же это технологическое кольцо, и временная мера(плавно ставшая незыблемой...).
    реально она нужна жителям свечек на калинина, пары пятиэтажек на канунникова, и работникам конфила я не знаю, вот и весь спрос, остальным как бы не ближе и удобнее торгушка
     
  12. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Я конечно понимаю, что у нас до фига людей живут прямо в Торгушке, и потому улица Калинина им на фиг не нужна (там никто не живёт). НО! Интервал в 2 - 3 минуты на маршруте "Ельшанка - ВГТЗ" во-первых на фиг не нужен, во-вторых нереален (подвижного состава не хватит). Для такого интервала нужно просто феерическое количество двусторонников, смысла в котором просто нет, поскольку большую часть этого участка можно спокойно обслуживать односторонниками. Один хрен со стороны севера основная масса пассажиров выгружается на Комсомольской и Пионерской. На Комсомольской многие пересаживаются на троллейбус до Семи Ветров (или же просто идут бродить по центру); на Пионерской - на трамваи 1, 2, 4, 10. Южнее Пионерской едет небольшое количество пассажиров, для которых интервал в 5 минут - выше крыши. Посему маршрут СТ в обозримом будущем в любом случае останется (просто так что ли тоннели под односторонники проектировали).
     
    zaqwsx нравится это.
  13. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    А там всегда такие были. С салоном 1+1. Больше влазит.

    Кому. Местным чинушам, бодро отрапортовавшим о договоренности с москвичами?

    Там троллпарк хотят переоборудовать в трамвайное депо.

    Кому? Тем кто хочет и дальше собирать за поездку с ВГТЗ до Ельшанки 50 рублей?

    Если взять 30 новых (15 систем) плюс 30 московских (15 систем) плюс 9 питерских ведер то получается 39 поездов - вполне с запасом на весь маршрут с трехминутными интервалами.

    Угу, и брать с лохов по 50 рублей. А потом еще и удивляться - чего это народ на автобусы уходит.

    Какие трамваи были под такие и проектировали.
     
  14. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    А если 0+0 сделать, еще больше влезет
     
    Pif нравится это.
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    повышение вместительности

    где только пассажиров взять, чтобы эксплуатация сего окупалась?
     
    Pif нравится это.
  16. Overlord

    Overlord Активный участник

    1.101
    16
    @zaqwsx, они же с радостью побегут с автобуса на трамвайчек
     
  17. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Сейчас высокие интервалы сдерживают пассажиропоток. Сделают 3-х минутный интервал, с автобусов пересядут
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ой ли? обленились "они" лучше втрипогибель стоя в маршрутной гезели, но зато "их" к подъезду подвезут. "Их" жеж из маршрутки не выковырнешь.
     
  19. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Товарищ! Такого количества даже для обслуживания СТ не хватит! А про удлинённый СТ2 и думать забудь! 3 минуты точно не получится. Поэтому СТ останется. И каким же интересно хреном при таком раскладе за поездку 50 рублей получится? Что за ахинея??

    И какая связь стоимости проезда с интервалом движения??
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В данном случаи совершенно согласен.

    При любом раскладе СТ оставят.
    Так как есть потребность в станции "пл.Чекистов". Далее, когда будет благоустроенна остальная часть пойми реки ,то эта станция в летний период и в праздничные дни будет очень популярна и востребована.
    Нет такой потребности от Ельшанки до ВГТЗ интервал в две минуты. Даже сейчас утром и вечером на тракторном по маршруту СТ вагоны полупустые идут.
    Другое дело если маршрут был от Спартановки и до СХИ.
    Уже делал примерный расчёт (от ВГТЗ до Ельшанки) с учётом общего времени пути, время отстоя( не менее 10% от времени в пути) и с учётом того что сейчас одна станция закрыта( "Центральный стадион")- на круг, примерно 96 минут.
    На ходу по СТ-2 сейчас только семь составов, прибавьте ещё 15 , которые скоро прибудут. Итого мы получаем, что 22 состава в час пик смогут работать с интервалом 4,5 минут.
    Прибудут ещё московские или закупят ещё новые-мы не знаем. Но для СТ-2 " Елишанка- ВГТЗ" с интервалом 4-5 минут вполне достаточно.
    А если ещё и пути отремонтируют ( 10 км), на которые в прошлом году планировалась потратить около 700 миллионов рублей, то скорость увеличится( а интервал может сократится)и безопасность улучшится.
     
    Pif нравится это.
  21. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Если придут 15 штук, 22 одновременно на линии их никак быть не может.
     
  22. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    30 вагонов-это 15 составов. 7+15=22( состава)!
     
  23. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Во-первых, сейчас на СТ2 выпуск 6 трамваев по будням и 5 по выходным. То есть уже никак не 7. При этом рабочих двусторонних трамваев то ли 9, то ли 10 (если 834 живой). Во-вторых, если придут ещё 22, то все одновременно на линии они никак не смогут появляться! Так не бывает! Минимум треть подвижного состава сразу мысленно отправляй на резерв, поломки и ТО. ТО проводятся ежедневно, резерв тоже существует ежедневно, ни и иногда что-то ломается (и тут же заменяется на то, что в резерве) - посему расписание на 100% подвижного состава никто составлять не будет и не составлял никогда! А по-хорошему - для годной бесперебойной работы - подвижного состава должно быть примерно раза в 2 больше, чем выходов.
     
  24. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Плюс на СТ -2 работает один один КТ8Д5. Итого в теории сейчас 10 вагонов для СТ-2
    Но на линии СТ-2-семь составов сейчас работает!
    По поводу резерва, ТО и ремонта...
    ТО и ремонт незачем новым вагонам . Это я про 30 вагонов ,которые будут работать СМЕ по два вагона- 15 составов. И ТО обычно проводят в то время когда снижается пассажирский поток. То есть в летний период .Это так же как ВЭТА поступает с подвижным составом. Основная часть проходит в летнее время.
    Про резерв. В резерве должно находиться 10 процентов от необходимого количества на линии.Но не как 30 процентов.
    То есть . Если для соблюдения расписания и интервала необходимо 20 составов,то 2 состава должно быть в резерве.Если 30,то тогда три в резерве.
    Для интервала в пять минут на СТ-2 в час пик достаточно 19 составов . Прибавьте резерв- 10 %( два состава). Получаем ,что под "парами " на линии СТ-2 должно находится 21 составов. А в голове держим , что у нас 15 новые будут, ЛВС-2009-девять составов и один КТ8Д5( про десятыйЛВС-2009 №5842-забываем- это на запчасти).
    Считайте!Итого -25 составов ( про возможное появление московских пока не вспоминаем!).
    25-21=4! Четыре состава-это то что Вы можете держать на ремонте .
    Но опять же. Летом власти молча увеличили интервал, как в час -пик так и вмежпикое время , как на СТ так и на СТ-2 и просто объяснили-
    " пассажиропоток уменьшился, готовимся к зиме и ремонтируем подвижной состав. Терпите!"
    И что мешает потом так же на линию СТ-2 выпускать не 21 , а 15 составов?! Но будет тогда интервал в 6,5 минут в час-пик... Это не страшно.
     
  25. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Повторяю для тех, кто в танке: их не 7, а 6!!!

    С чего это вдруг, товарищ? Откуда такие цифры???
     
  26. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Точно. Недолго, правда, сильно гнуть рельсу не приходилось. Шестой околоток.
     
  27. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Как это ТО незачем?? :eek:
     
    olegun нравится это.
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    ПЧ-7, Бакинская? Я там практику проходил, в 1995 наверное.
     
  29. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    На решение проблем с трамваями в Ростовской области нет ни денег, ни политической воли
    А как у них? Интересная статья про трамвайные системы в Ростове, Таганроге и Новочеркасске. От себя добавлю, что во всех трех городах с трамваями все очень уныло. Включая Ростов с новыми Витязями.
     
  30. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Главное десантнику не говори, а то ведь даст команду.
    С автобусов и газельвагенов которые еще остались.
    Это в соседнюю "автобусную" тему. Там страдальцев за "маршрутки которые мы потеряли" вагон и маленькая тележка.
    Пиковый выпуск на СТ с трехминутными интервалами - 26 поездов, если принять коэффициент выпуска 0,7 (что слишком мало по современным меркам) то общее количество - 37 поездов. Так что хватит.
    Таким, что за поездку от Ельшанки до ВГТЗ сейчас МЭТ хочет 50 рублей. На автобусе - 20.
    Большая. Убытки при 15 минутном интервале и 2 по 25 рублей за поездку будут больше чем при трехминутном интервале и 20 рублями за поездку. Просто потому-что во втором случае пассажиров больше будет.
    По две нет. Пиковый интервал в 3 минуты и дневной в 5-6 вполне будут востребованы. И стоимость проезда снизить до 20 рублей хотя-бы.
    Если бы у бабушки был и далее по тексту.
    Круг ВГТЗ-Ельшанка-ВГТЗ - 90 минут, из которых 78 время на пробег и 12 на обороты. Итого для пикового интервала в 3 минуты нужно 30 поездов. А будет 15 новых плюс 15 из Москвы (аукцион на доставку объявлен) плюс 9 ЛВСов (сгоревший в расчет не берем, КТ8 тоже - он по хорошему должен быть музейным). Получается выпуск 30 поездов из 39 в наличиии - 77% вполне нормальный коэффициент выпуска.
    А что не половину?
    А почему не в 3, не в 4?
    Его по хорошему в музей.
    ТО и ремонт идут по пробегу, в независимости от того новые вагоны или нет. Для новых разве что пробег между ТО и ТР больше да и сам объем другой.
    В Ростове все уныло с трамваями еще с середины 90-х.