Приветствую. Требуеться заменить задний ступичный подшипник со снятием венца абс и впресовыванием его обратно. Цена работы?
Вроде нет. Но венец стоит 4 тыс. А снять его не составляет труда ,нагрев его соскакивает как миленький
@ilya34, почему бы Вам не обратиться туда,где вы обычно ремонтируетесь? В прошлый раз,записавшись,Вы даже не позвонили,что отменяете приезд,что не позволяет думать о Вас ,как о обязательном человеке.
Я извиняюсь за прошлый раз..срочно уехал в Ульяновск . Телефон там и посеял. Машину до сих пор так и не сделал. Крупский печь я так и не починил. антифриз точно течет в салон. Бывает в жизни форс мажорные обстоятельства которыми пренебречь нельзя !
@ilya34, Бывает...Замена подшипника полуоси складывается из двух но:1)как будет выниматься полуось(бывает закипает так,что долго машешь машкой и греешь горелкой) рекорд на ховере-5 часов. Если все идет штатно,то цена 3000. Если нештатно,то больше. 2) форма втулки(если краяя конусные,то может быть конфуз. При повреждении хотя бы одного зуба,абс будет выдавать ошибку.
Понятно. Устраивает цена. Если снятие полуоси пройдет удачно, то венец снимаем с газовой горелкой или нет? Здесь парни пишут грамотно вроде!? Подшипник полуоси
Если нагревать ротор абс то нагревается и полуось! А не приведет ли это к отпусканию полуоси? То бишь она станет хрупкой !
Ротор, также чувствителен к нагреву/отпуску, хрупким ему становится не обязательно, чтоб его выкинуть. Он потеряет магнитные свойства, и будет примерно следующее: на скорости около 80, появляется значок " скользкая дорога"... Подсоединяешь осциллограф, и видишь- у одного датчика амплитуда- 4 вольта, у другого еле 1,5.
@Xolodok, Это если повредить зубья. Задающая втулка не магнитная(вся обмотка и сердечник в датчике) @ilya34, Этот лом не прогреть до отпускания.
@старик Крупский, попадались мне такие, вот и говорю.. Особенно прикольно, если всё это происходит при перегреве ступичного подшипника.
Перегрев может возникнуть если внутрениий сальник прохудился и всю смазку вымыло маслом , или я не прав?
@Xolodok, Там конструкция как на паджере и л200,только у митсух запорная втулка очень массивная и убирается только срезанием,а сажается на горячую. Где то встречал просто жестяную звездочку,чуть ли не от руки сажающуюся на запорную втулку. Не прав.
Да вы в школе не только материаловедение и теорию конструкционных материалов прогуливали но как минимум еще и русский язык))))