Приходилось читать мнение(комментарии) работников завода на одном из форумов. "...Мол, сколько это старьё можно ремонтировать. Пора списывать в утиль..." А теперь... Ну так разберитесь чего хотите?! Так по мне , как и всем жителям города,главное ,что бы трамваи ходили регулярно, были исправными и комфортными. А вот эти проблемы... типа..." разные модели" никого не волнуют. Им за это зарплату платят , что бы ремонтировали. В других городах вообще ассорти. Тут ничего не поделаешь. МУП «Метроэлектротранс» не способен сам (на свои средства) закупать подвижной состав. Город так же не имеет средств на массовые закупки, как Москва 300 трамваев "Витязь-М" и в планах ещё столько же. Я так понимаю. Нужно срочно власти до ЧМ-2018 года трамваи . Сразу на 30 трамваев ставить было нельзя, так согласно закону поставки должны быть выполнены в течении 3х месяцев. Никто из Российских заводов не способен сейчас в жатые сроки подобное совершить. Города, где будут матчи ЧМ 2018 и есть трамваи давно уже не то что заказали ,но уже и получать стали в 2017 году. А у нас о закупках вопрос стоял в 2015 года. Бочаров в феврале 2015 года обещал, что до мая 2015 необходимо определится с моделями и производителями... Порядка 300 единиц техники необходимо для полноценного обновления подвижного состава МУП «Метроэлектротранс» - парка трамваев и троллейбусов Волгограда. Программа модернизации будет рассчитана на десять лет с привлечением различных источников финансирования – об этом заявил губернатор Андрей Бочаров. «Современный городской транспорт должен отвечать требованиям будущего. Мы не имеем права покупать старую изношенную технику, которая не соответствует ни сегодняшнему дню, ни завтрашнему, - подчеркнул глава Волгоградской области. – Для обновления мы будем изыскивать средства в областном бюджете, а также привлекать федеральное финансирование и использовать лизинговые схемы». Так и профукали время... И кстати , есть основание считать , что и белорусы „Белкоммунмаш“( хотя у них завод мощный) могут не выполнить контракт и не поставить все 10 трамваев до 10 апреля 2018 года. Заказов много. Мне интересно, 388 миллионов за 10 белорусских трамваев, то есть за один-38,8 миллиона для Волгограда. А вот цена модели 802 в 2017 г. для Казахстана: 19,5 млн. А для литовского Даугавпилса – так и вообще по 16,5 млн. Это , что для Волгограда в два раза дороже? Давно бы сами производили трамваи.
А кто разрешит их закупать? Сейчас только отечественное или же из СНГ. Хотя какая проблема на базе завода «ВЭТА» создать совместное производство по сборке(хотя бы сборке) трамваев на базе моделей УКВЗ или производить совместно с чешской Skoda Transportation? В Волгограде и в Волжском всего примерно 350-370 трамваев. Если завод будет производить( собирать) хотя бы от 15 до 25 в год, то как минимум на 15 лет работы только для выпуска трамваев для Волгоградской области полностью обеспечен. А по поводу троллейбусов... Совсем недавно прочитал , сейчас уже считается , что окончательно убьёт этот вид транспорта не чиновники, не дороговизна подвижного состава и эксплуатация контактной сети, и не высокие тарифы на электроэнергию... А электробусы.
если ничего не путаю и память не изменяет, в Праге сейчас трамваи тоже от Сименс бегают ) Согласен. И автобусы на ГМТ изначально тоже не надо было закупать, надо было сразу электробусы. Заодно можно было бы вместо ПитерАвто использовать МЭТ например.
Все это обновление на дорогах ездит, кроме вроде как одного который сгорел на ЗКО. В ПАТП-7 давно ударно режут автобусы купленные еще гребнем в 2009 году. Что вы употребляете? Если бы бюджет был большой и мог оплачивать транспортную работу то уже давно бы это дело провернули. Но так как бюджет у нас бедный то эта тема финансово никому не интересна. У Боженова и его команды не было интереса в этом сегменте бизнеса, а у Бочарова как видим есть. Боженов, если кто не помнит, уничтожил трамвай в Астрахани, так что не надо его выгораживать. Те машины еще ездят. Подубиты конечно, ну а че вы хотели, Тролза не Солярис и не Хесс. А с зоопарком конечно весело будет, но посмотрим. Волгоград берет вагоны в лизинг, а это как минимум в полтора раза удорожание. Деньгами проспонсируешь. Никакая, кроме того что указанным заводам это нафиг не нужно. У одних итак проблемы с загрузкой мощностей, а вторым это попросту неинтересно из-за мизерных объемов и бедности местного рынка. По сути все это совместное производство в таких условиях это банальная сборка вагона из готового машинокомплекта. За счет чего она будет дешевле? За счет копеечных зарплат местного персонала? Ну так и качество будет соответствующим. Свежо предание. Электробусы за 40 лямов окончательно убьют ага. В Праге только чешские трамваи. Которых толком нет и которые стоят в разы дороже как автобусов так и троллейбусов. Верной дорогой как говорится.
Да ,что Вы?! 20 трамваев УКВЗ( две партии,каждая по 10 трамваев) обошлась городу в чуть более 540 миллионов рублей( грубо говоря 27000000 рублей за один трамвай). Стоимость одного трамвая по конкурсу чуть более 25500000 рублей . И ,где тут 1,5 раза? Что касается Казахстана, то там тоже не на свои деньги покупали. Заем был предоставлен Европейским банком реконструкции и развития на срок до 13 лет под 4% годовых, включая льготный период по выплате в 3 года. Стоимость одного электробуса что у КамАЗа ,что и у ЛиАЗа около 20–30 млн руб. в зависимости от комплектации. И цена( при массовом производстве через 2-3 упадёт 17-25... Не соглашаются почему то с Вами власти Нижнего Новгорода. Практически создаётся новое производство,создаются новые рабочие места( более 500 ) Вагоны , которые планируют они производить,по российско-чешскому проекту более экономичны: они оснащены новой системой электрооборудования, а также тяговым преобразователем, который позволяет расходовать на 35-40% меньше энергии( то есть идёт экономия при эксплуатации!!!), чего не было в предыдущих моделях. Кроме того, в новых вагонах предусмотрены система кондиционирования, другой подход к остеклению. Стоит отметить, что при сборке будут использоваться комплектующие полностью российского производства.... То есть и новое производство, и новые рабочие места, и трамвайный парк пробавляется( а не латается старый, а уж как латаю ,мы то знаем). Трамваи для своего парка стоят дешевле ( 18-19 миллионов рублей).
Эти трамваи обойдутся лизинговой компании в 18 миллионов рублей за счет субсидии от государства заводу в 8 миллионов рублей и завод делает скидку на эти 8 миллионов покупателю. В итоге получается что вагон городу обойдется в 27 миллионов, что в полтора раз дороже если бы он брали вагоны напрямую у завода. А с белорусами никакого субсидирования нет. Поэтому лизинговая контора купит вагон у белорусов за 25-26 миллионов (а может и меньше, смотря как сторгуются) и продаст городу за 38. Я рад за казахстан, но у нас тут никакого ЕБРРа нет, а есть 44-ФЗ, пустой бюджет и прочие "прелести". Серийных электробусов еще ни у кого нет, только прототипы на испытаниях. Цена за электробус которую заложила МОсква - 38 миллионов. Резервов снижения цены нет, так как стоимость батарей растет из-за роста спроса на цветные металлы вызванного как раз повышенным спросом на батареи. Какое отношение имеют власти Нижнего Новгорода к проекту Фобос-Т и чехов (за которыми просматриваются УТМ и Прагоимекс)? Вагон которые они планируют делать это Т3 с низкопольной вставкой. Проекту уже лет 15, более того в Волгограде могли их начать собирать еще лет 12 назад. Новое электрооборудование? Так это на всех новых вагонах сейчас ставят транзисторный привод. Вон можно на существующие вагоны у нас спокойно устанавливать. Кондиционеры сейчас тоже ставят. Правда г-н Веркин решил, что волгоградцам кондиционеры в новых вагонах не нужны, им и форточек хватит, поэтому ни одного нового трамвая с кондиционером для пассажиров не будет. Остекление там обычное вклеенное. Про комплектующие полностью российского производства ложь - это физически невозможно. А то что такой вагон будет стоить 18-19 миллионов - ну да, будет. При этом он уже давно морально устарел. В Новосибирске тоже делают новые вагоны из белорусских кузовов первой комплектности, местного (новосибирского) электрооборудования и тележек от старых списанных КТМ-5. Цена выходит в 18 миллионов за вагон устаревший лет 10 назад. А объемы "производства" - 5 штук в год от силы. При этом новый 623 стоит 25 миллионов, а с субсидией так вообще 17. Логично купить более современный вагон да еще и дешевле чем "самопал". Трамвай покупается не на год и не на два, а минимум лет на 20.
Схемы движения некторых маршрутов общественного транспорта изменятся в Волгограде во время проведения матчей ЧМ-2018. Для электротранспорта, следующего через центр, организуют разворотные кольца в районе площади Возрождения до ТРЦ «Европа Сити Молл». Также изменения будут внесены в работу ряда автобусов, маршруток и электротранспорта... ...Троллейбусы № 9 и № 12 от Спартановки будут следовать до нового разворотного кольца на пл. Возрождения. Движение скоростного трамвая будет осуществляться от ст. «Ельшанка» до «ТРК «Европа Сити Молл» и обратно. Со стороны Тракторозаводского района, по предварительным данным, скоростной трамвай ходить не будет. источник: АиФ Волгоград
Документы закупки ВЭБ-Лизинг покупает для Волгограда 10 вагонов 802 по 25.7 млн. А Волгоград у ВЭБ-Лизинга по 38 млн.По 12.3 милиона с вагона навар-нехилл
Не... ну я думал где-нибудь в "защитной" полосе - в принципе на бывшей 31 школе так сделано изначально. Только вот реально оно там кроме чмяка нафиг не нужно, столько бабла закапывать. А они оказывается за троллейбусный разворот тёрли . Не - ну а чо Обещали 50 трамваев (Витязи помните привозили), по факту купят зоопарк из 30 вагонов. = 15 СТ трамваев, белорусы - это вообще трамвайные "маршрутки" (для малых городов - так прямо у них и написано про этот вагон) - сидячих мест в вагоне меньше 2 газелей
О какой модернизации вагонов на ВЭТА может идти речь, если там с приходом нового директора из Москвы там начали опять персонал сокращать? В декабре половину работников отправили в отпуск до 29 января, и троллейбусы сейчас там перестали ремонтировать. И вообще в планах 700 человек сократить. Я это даже проверил на днях - зашёл к начальнику станции метротрама Комсомольской, спросить их, нанимают ли разнорабочих на станцию в ночную смену (устраиваться туда я конечно не ссобирался), они мне отказали по причине массового сокращения работников ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ ВСЕ МОЛЧАТ??? МЭТ продолжают постепенно разваливать - долги за 2017 стали ещё больше, финансирование из бюджета всё меньше и меньше, кредиты продолжают вешать хз на что.
Да вы что, с дуба рухнули? Смысл там строить целое трамвайное кольцо из-за трёх остановок?? На 4 дня!!! Тем более, что все эти 3 остановки планируется охватить троллейбусом. Бабло некуда девать???
Это не мы... В центре Волгограда построят разворотные кольца трамвая для последнего часа перед ЧМ-2018
Понятно тогда. Однако если сделают на Возрождения троллейбусный разворот, трамвайный в любом случае не нужен.
Да они там в администрации явно что-то употребляют. Идеи так и прут. Нахрена кольцо на Европе? Когда там достаточно съезд сделать из двух стрелочных переводов.
А что, так сложно положить временное кольцо на голый грунт силами, скажем, роты инженерных войск? Я не специалист, но мне кажется, для них это плёвая задачка. Дайте им эти кривые трамвайные рельсы и шпалы в достат. кол., и они зафигачат за пару дней с перекурами и забегами по бабам в близлежащий вагс. Там же не надо обеспечивать многолетнюю стабильность насыпи и т.д.
Вожделенное кольцо. Зачем оно нужно, я хз, лень вникать. Я чисто с т.з. бывшего монтера пути (в молодости).