Я бы все же очень пристально присмотрелся к Октавии в кузове MK2 которая Флюенс еще можно глянуть Серато,хм а стоит ли переплачивать относительно Рио? Джету посмотрите,но ее динамика эт канеш пипец
Сейчас реалии таковы, что средняя стоимость нормальной жоповозки сейчас в районе 1 млн, все что меньше или старье без гарантии которое нужно уже сейчас или очень скоро чинить, или рио, солярис, рено и ваз. Что для вас конкретно "хорошее авто": надежное, безопасное, экономичное, понтовое или побольше, решать вам
Октавии все с большим пробегом, рено не рассматривал как и пежо и ситроен. По поводу рио не знаю, по мне так это тот же солярис, небольшой автомобиль.
Комфорт сзади,управляемость.ничего против не имею,сам езжу сейчас на авто с балкой,но при прочих примерно равных многорычажка лучше
@jenya88, А почему не взять например Ravon R4 или gentra? За 600 как раз укладываешься. В R4 огромный багажник. Надежный автомат. Диски поставить нормальные и все. И сейчас скидки на 2017 год. Комплектации | RAVON R4 | Ravon Хотя R4 поновее. Гентра уж внутри очень старая.
данунах!!!!!!!!!!!!!!!!! разумеется. Тока куча сайлентов, рычагов, шарики еще, регулировка схождения. По комфорту не так уж и сильны отличия, а сейчас и настройка даже балки, позволяет поднять рулежку. Только гле теперь "рулить"???? Всюду камеры, а в городе со средней скоростью движения 25 км/ч уже и никакая рулежка нафиг не нужна.
Меня больше интересует, где раньше так рулили, что почувствовали колоссальную разницу? Типо жизнь вынуждала на 110 в повороты входить...ога
Не было камер, не было светофоров, не было стукачей с регистраторами. Это еще лет 7-10 назад, а в 90-х по городу и под 200 шуршали изредка. 120-150 каждый третий на иномарках)))).
@jenya88, позвольте мне тоже высказаться .Год назад дочь купила Тойоту РАВ -4 за 550 с пробегом 98000 тыс.2006 года. .Ну что сказать -наслаждается ездой .Автомат хорошая комплектация,места полно ,бордюры переезжает. Мое мнение -очень и очень хороший авто. Поэтому если вам для езды и наслаждения то можно найти такую по вашим деньгам .А если для чтения ПТС и тешить себя что новая то тоже выбор большой. Меня жаба всегда душит понимая что не богат и отваливать последнее влазить в долги кредиты лишь бы новая . ну его. Тут все есть в Тойоте .Чего ещё надо ?
@Satanas, да где..по Европам ездил, иномарки гонял), там камеры уже тогда были.. @mudrec, трёхдверный? Вишневый?
безопасности и гарантий. В постгарантийной машине этого нет и быть не может, никакой шильдик не даст уверенности в бу машине, когда сейчас куча поддельных запчастей, это раз. Два машине 12 лет, это уже машина морально устаревшая, в которой наверняка нет даже блютуса для телефона. Три все имеет срок жизни, чем новее машина тем срок этот меньше, пробег такой что вероятность возникновения крупной поломки прилично увеличивается с каждым десятком километров, успейте сдыхать что называется, и опять же шильдик здесь не поможет, миллионников движков уже не делают, ремни ГРМ весьма сомнительного качество, зачастую не отхаживая даже 80% срока своей эксплуатации. Резинки, стекла, уплотнители, пластик, паролон в сиденьях все со временем высыхает и теряет потреб. свойства. Многое зависит от пред. хозяина. Большие вопросы с КАСКО и страхованием, ведь чем боольше возраст у автомобиля тем будет больше проблем с возмещением, точнее оно будет прилично меньше стоимости ремонта. Тренд такой что очень и очень скоро будут все покупать только новые авто, обновлять и делать ТО через интернет, после чего сдавать производителю назад, брать новое и ездить пока идет гарантия, и покупать ты будешь уже не авто, а подписку на авто, в которую включены все ТО, бензин, поле выхода новой модели, приезжаешь сдаешь старую, забираешь новую, хочешь большего покупаешь другую подписку. Более того это уже есть у многих производителей, Вольво, сейчас уже и БМВ запустило похожую программу для клиентов в Европе. ИМХО ездить на бу автомобилей не выгодно уже сейчас, дальше эта разница будет расти все больше.
@pe2x, @pe2x, Полностью согласен. Брать б/у с проперданным салоном и трижды смотанным пробегом не понимаю. Ну 200 т.р. ладно только б/у и будет но 600 т.р. извините. Да и машины в идеале старые никто не продает. В новой и акпп и кондер и музыка и абс. Гарантия. Что еще надо?
12 ? есть конечно доля истины в ваших словах .Но понимаете все познается в сравнении и в количестве потраченных на машину денег.Так вот,дабы не развивать бурную дискуссию скажу кратко ,есть у меня ауди-80 бочка 32 года отроду будет ей осенью.Так вот я ее не променял бы ее на НОВУЮ Ваз 2115 например ,ибо ездил на обоих и могу сравнивать .На Ауди пару раз в год до границ Румынии и назад , в Турции пару раз через Грузию .На машине ржавчинки не найти ,комфорт для пассажиров сзади.расход 8 -7 литров и жрал прямо с бака рабочего ЗИЛА 80 бенз По трассе бака хватает на 1000 км.950 накатывал ещё 50 бы проехал.Ну и какая нафиг 2115 ,И что что она новая была ? Не...не предам свою верную надежную подругу не изменю ни с какой ладой 
275 000 на спидометре. В моих руках с 2002 .При покупке немного кушала масло.Сам поменял маслосъёмные колпачки несложно оказалось.перестала есть. Сейчас расход в зависимости от крейсерской скорости составляет не более пол литра на 5000 км..Практически его нет.от замены до замены можно не доливать.карбюратор родной кейхинен японский вроде.Фильтр поставил перед ним.ГРМ менял сам ,несложно .Лет 10 назад.движок 1.'8 - не гнет. Понимаете взялся за дверь которая до сих пор закрывается лёгким нажатием.Замок который никогда не чинился отзывается лёгким щелчком и понимаешь что умели раньше делать машины на года.Особенно немцы Есть ещё у меня машина для ежедневной езды. Есть там электропакет .кондёр , соответственно есть чему ломаться и на что тратить деньги. Я возможно не прав ( ,жена уверена что не прав ).все люди разные Но я не буду отдавать последние деньги влазить в кредиты что бы возить свою попу именно на новой машине. А если уж буду богат ,тогда эксклюзив какой нибудь,или бэнтли что бы оборачивались все . А так в нынешней ситуации пыжиться не буду.Это просто авто. Наверно я старею.Не стоит мои измышления принимать к сведению дословно
В 90-е и я катал оттуда, со середины 90-х камеры были, но ни разу на границе не требовали оплатить штраф, хотя говорили, что при выезде заставят оплатить, если попался. В Польше точно было насрать на камеры с иностранными номерами, немцы по Польше просто летали.
у всех стран есть свои шедевры у меня батя в 96-ом поленился съездить в РБ именно за такой же аудюхой как на фото... и купил 2106
да, без блюзуба точно, сразу на свалку!))) ой.... откель ему там, японскому, взяться?))) То что раньше было ненадежной машиной, сейчас сравнимо с современными. Красивые обертки напичканы электроникой, отхаживают, а чаще уже и нет гарантию и на помойку. А не было смысла туда ехать. Уже была таможня, дешевле машину было взять в немчурии, возрастных ограничений не было. То дерьмо, что покупали за копейки в германии, еще и наценивалось белорусами, а таможилось одинаково. Токое же железо можно было взять в Германии дешевле. Это до 93 года можно было заметно выигать на этом. С РБ не было таможни, а у них с немчурии машины ввозились за копейки.
не ну есть боле менее машины новые, но б.у брать их уже страшно... а авто 90-х будут ездить еще лет 20-30 точно можно было всё =) главное $