Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. basset

    basset Активный участник

    1.581
    57
    Не рекомендую с ними связываться. Вы получите ответ от волгоградского филиала на бланке макрорегионального филиала "ЮГ" (г. Краснодар) в стиле "сам *****". Если долбать наверх, то только в голову!
    ПАО «Ростелеком»
    Место нахождения:
    Российская Федерация, город Санкт-Петербург
    Почтовый адрес:
    115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
    Телефон: +7 (499) 999-82-83
    Факс: +7 (499) 999-82-22
    Электронная почта: rostelecom@rt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 13.12.17
    colorprint нравится это.
  2. John_Traveller

    John_Traveller Участник

    326
    0
    C октября, без предупреждений стали начислять на 50 рублей больше за архивный тп "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с.
     
  3. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    "Мистер Проссер сказал:
    -- Ведь у Вас было время для жалоб и предложений.
    -- Время? -- возмутился Артур. -- Какое время? Я узнал об этом только вчера, когда ко мне пришел рабочий. Я спросил его, не мыть ли окна он пришел, а он ответил, что пришел ломать дом. То есть, он сказал мне об этом не сразу, а сначала протер пару окон и взял с меня за это пятерку.
    -- Но, мистер Дент, план строительства висел в муниципалитете целых девять месяцев.
    -- Да, конечно, как только я об этом вчера услышал, я пошел посмотреть на этот план. Вы ведь не стали утруждать себя тем, чтобы привлечь к нему внимание, и не довели это до сведения населения.
    -- Но план висел на доске объявлений.
    -- На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
    -- Да, доска объявлений находится именно там.
    -- С фонарем!
    -- Наверное, лампочка сгорела.
    -- А лестница в подвал тоже сгорела?
    -- Но ведь вы же нашли объявление, правда?
    -- Да, -- сказал Артур, -- нашел. Оно было на дне запертого шкафа с бумагами, который стоял в неработающем туалете, на двери которого висела табличка "Осторожно, леопард!""
    (с) Дуглас Адамс "Автостопом по Галактике"
     
    modcomp и basset нравится это.
  4. Здравствуйте. Информация была заранее размещена на нашем сайте в новостном разделе: Новости - Волгоград — Ростелеком. Рекомендуем подписаться на рассылку уведомлений о публикации новостей: Ростелеком в Волгограде - информационный портал об услугах доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи.
     
  5. John_Traveller

    John_Traveller Участник

    326
    0
    Новостная рассылка это хорошо, но уведомление о повышении цены на подключенную услугу логично было бы получать в личном кабинете или на привязанную к нему почту. Хотя это, наверное, что-то из области фантастики.
     
  6. К сожалению, вопрос находится за рамками полномочий службы технической поддержки. Вы можете оставить пожелание с помощью формы обратной связи: Обратитесь к нам - Волгоград - Ростелеком.
     
  7. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.432
    39
    1. В меню ТВ-приставки в пункте "Погода" только Камышин и Волжский. Волгоград отсутствует.
    2. Невозможно пополнить счёт картой через меню ТВ-приставки. После "Введите сумму, на которую Вы хотите пополнить баланс лицевого счёта № 434001097200" выдаёт:
    "Ошибка платежа.
    При проведении платежа произошла ошибка.
    Код ошибки:-15
    Описание: Не найден лицевой счёт. Обратитесь в службу поддержки."
    Через ЛК на тот же счёт оплата проходит нормально.
    3. После смены ТВ-плана с "Стартового" на "Продвинутый" не пересчитали плату за "Управление просмотром", взятую за месяц вперёд (а она уже входит в "Продвинутый").
    4. Пишу здесь, так как попытки звонков в ТП заканчиваются сбросом после получасового прослушивания не самой приятной "музыки"...
     
    Последнее редактирование: 13.12.17
    basset нравится это.
  8. Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Направим информацию специалистам.
     
  9. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    уточните, плз, офис в центре, где могу расторгнуть договор
     
  10. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему Вы решили расторгнуть договор?
     
  11. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Все просто: бесконечно растущая цена у вас и более выгодные альтернативы у конкурентов.
     
  12. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Потому что даже при том, что качество непосредственно услуг у вас достойное, в моем случае. Качество обслуживания - днище.
    Вот какого вы снова объединили мои услуги в единый счет? Я ноябрь убил на то, чтобы счета разделили. Все по новой?!
     
  13. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Возможно, есть шанс обойтись без расторжения договора?
     
  14. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Двух абонентов, т.к. мои родители тоже не довольны и перейдут вместе со мной.
     
    basset нравится это.
  15. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    А что вы можете предложить? Нищенскую скидку на одну из услуг, 80 рублей в месяц на 3 месяца? На большее вы для клиента со стажем 7 лет не способны.
    В исковом заявлении вам сумма компенсации морального вреда озвучена.

    Ростелеком это не пугает. С Дом.ру общался. Они сделали годовую скидку вполне себе достойную.

    Вы когда нарушали условия договора по тарифу "Пакет Навсегда" в отношении тысяч своих клиентов, которые подключились к этому тарифу, думали, сколько из них развернется и уйдет? Или ваши топ менеджеры гнались за показателями KPI, чтобы получить бонусы?!
     
  16. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Поражаюсь Вашему терпению)
     
  17. Здравствуйте. Мы можем направить запрос коллегам для уточнения информации по вопросу разделения лицевых счетов. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), контактный телефон и номер лицевого счета.
     
  18. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Смысл? Претензии поданы. Материалы добавлены в исковое заявление. Эффекта только от этого не будет. Вы не компания, а сплошной бардак, которому не нужны клиенты.
    Вы даже не можете четко ответить, почему бонусы на день рождения не начислились. И месяц в носу ковыряетесь. Вы не можете понять, почему по вашей партнерской программе бонусы не начислились за покупку в МВидео. ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ!!! И самое страшное, что вы не собираетесь что либо делать, чтобы ситуации подобные моей просто не существовали. 16 отписок получено с ноября по декабрь. Вы считаете меня идиотом, раз долдоните одни и те же ответы на вопрос, который решать не хотите?!

    И новая фишка. С чего вы решили, что обращаясь я колл центр я обязан вам сообщать паспортные данные? Кто вы такие, чтобы их требовать?!
    Кому нужно вам звонить и трепать нервы за проблемы созданные вами?! В чем смысл этого решения? Регламент?! Так мне как клиенту плевать на регламент.

    В 2015 году мы с вашими сотрудниками в программе повышения качества обслуживания говорили об этом. Вы игнорируете все предложения клиентов.
    Вы не хотите слушать ничего. Вы чтобы сэкономить на печати бумажных платежек на полном серьезе приняли инициативу печатать тушки из картона бабушек и дедушек и расставлять их в ваших офиса в качестве агитации. Нужно быть идиотами, чтобы не видеть сути проблемы. Вы спрятались за этичным кодексом, которым собственно говоря подтерлись. Вы только оскорбляетесь, когда вам выговаривают. Делать вы только ничего не хотите. И после этого, когда совокупно за 3 года нарушений 50 фактов. 12 из них объединены в категории. Вы даже смотреть не хотите. Отдел претензий у вас с клиентами не общается напрямую. Озвучивает отписки только колл центр.
    И вы мне хотите сказать - подавись дядя 240 рублями. Ну ну. Вы мне за долг в 15 тр созданный вами столько же заплатите. И это только по одному эпизоду.
    И к слову. Это тринадцатая категория, которой до начала декабря еще не было.
     
    Последнее редактирование: 14.12.17
    basset нравится это.
  19. Поняли Вас. Расторгнуть договор Вы можете в нашем офисе продаж и обслуживания клиентов. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о компании изменится и Вы снова станете нашим абонентом.
     
  20. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    а адрес-то какой?
     
  21. Мы можем уточним данную информацию у коллег. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), контактный телефон и номер лицевого счета.
     
  22. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Это что же должно измениться? МЦ НТТ вывести из структуры техподдержки?
    Заменить всю бестолочь коллцентровскую на ботов? И бестолочь, которая пишет инструкции для этих самых "ботов" заменить на самообучающихся ботов?
    Мне кажется, что даже бестолковая программа рано или поздно додумается, что творя ***ню клиентов не привлечь, и как следствие не удержать.

    Если у вас клиент со стажем 7 лет стоит 240 рублей, говорить с вами точно не о чем.
     
  23. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    это либо лежащий ящик, либо в-принципе такая компания: не реагирующая на пожелания клиентов
    а у нас около десяти (если не больше), а толку.... плевать на клиента
     
  24. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Мы с 2007 по 2008 тоже были в Ростелекоме. Потом переехали, и выбрали Анекс Групп. Но сюрприз сюрприз.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.12.17
  25. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    а это еще зачем?
    Что: "где карту получали, туда и идите" (с) Сбер ?

    Офис в центре меня устроит.
     
  26. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    а это - вполне разумная конструкция, разумно рассчитанная на то, человек разумный не будет передавать такую инфу в форумах, соответственно - не выполнит "необходимые" требования - не получит ответа
    задаешь такой вопрос и с тебя взятки гладки
    вроде не допустил мата и хамства, за которые были удалены многие мои предыдущие сообщения, в т/ч не содержавшие мата и хамства
     
  27. Функционалы офисов отличаются, расторжение договоров осуществляется не в каждом офисе. Поэтому мы и предлагаем Вам оформить запрос в регион для уточнения данной информации.
     
  28. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Просто скажите какой офис.

    Или вы прикалываетесь может? Вы без запроса не знаете где в Волгограде расторгают договора? У вас там один сотрудник по вопросу и он каждый день переезжает в разные офисы?)
     
  29. К сожалению, у нас нет информации о функционалах офисов.
     
  30. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    цензурных слов нет. Если вы думаете, что это меня остановит, то зря. Отвращение только от вашей компании.

    Сверила вчера детализацию... в тарифе "навсегда" у меня стоимость интернета выросла... забавно)

    Народ, кто расторгал уже договор, подскажите, где у этих ... нужный офис?
     
Статус темы:
Закрыта.