Продает друг. Цена 770 т.р Для форумчан 750 т.р. Один хозяин. Бита только одна фара(починили). машина реально в идеале. Максимальная комплектация. Двигатель 2.5 - 184 л.с. Привод передний. Пробег 96 т.км. Месяц назад заменен вариатор на новый. Рулевая рейка. Все рычаги. Вариатор заменен не из-за поломки а просто для надежности. т.к. проблема эта у Ниссанов. В машину реально не надо ничего вкладывать года 3. Для заинтересованных расскажу как можно там еще полмашины поменять. Максимальная комплектация без люка, автомобиль в отличном состоянии. Машина из-за длинной базы реально плывет как корабль. - обслуживался только у официального дилера, на полной гарантии до апреля 2018 года Дополнительно установлено: - Сигнализация с автозапуском с телефона - шумоизоляция полная по кругу - DVD мониторы в подголовниках - дополнительная навигация на штатном мониторе - бронепленка на капоте, фарах и под ручками открывания Продается без номеров. Телефон хозяина. Олег. 903-315-три три один один. Можете и мне тут писать.
Если человек работает у оф.дилера, то подвести любую деталь автомобиля под симптомы из TSB производителя не проблема. Вполне реально вариатор и заменен. У дилеров вообще много всяких способов нагнуть, как клиента, так и производителя. Решил как-то распечатать список проделанных гарантийных работ по моему автомобилю, обратился к знакомому. Распечатка меня крайне удивила. По ней, мой автомобиль из ремонта не вылазил. "Заменено официально" было несколько довольно дорогих позиций. А по теме - авто ТС это отличный вариант для любителей б/у авто, которые не боятся вариаторов и очень низкого клиренса бегемота этого.
@Arturvn, Да там клиренс не маленький. У него резина повыше стоит 225/55/15 вроде. У меня друг ее хочет купить но его тянет на внедорожники какие то. То икс-трейл нашел 2009 года с пробегом 60. То аутлендер за 1.2 ляма.
@Монтажник, неее 100-150. это именно на тех ниссанах где стоял варик а ставился он один и тот же и на премьеры и на икстрейлы и на теаны и на мурано. у меня была 12 премьера и икстрейл 31ый я знаю опчем говорю
На замену есть все документы. Никто его не ушатывал. Машина эта не для гонок. Ладно. Мое дело предложить. Думаю кто заинтересован тот сможет потратить 30 рублей и доехать до цента и поглядеть машину.
Ехал один раз в такси на такой,на мешалке. Сидеть классно,но трудности из-за длинющей базы ощущаются даже пассажиром. А про прелести парковки на таком титанике лучше вообще не говорить. Но комфорт есть,а для такого авто это,пожалуй,самое главное В общем удачной продажи
Обычное авто среднего класса и чуть более средней длины. Какие трудности? Тот кто на подобном катается, не думает даже об этом. День-два привыкнуть к габаритам и все, в нашем городе никаких проблем ни с движением, ни с парковками. Вот после подобных авто реально испытываешь трудности в лягушачьих коробчонках типа соляриса или рио.
владел такой, год выпуска у меня 2009 был... 3,5 литра, 249 л.с. полный фарш.. огонь машина, но было одно существенное но, на трассе, чуть неровное полотно, продольные волны - у машины такая начинается вертикальная раскачка, брюхом за асфальт задевает, что аж искры летят. Такая вот подвеска...
Хотел было про искры на трассе написать, но не стал, думал не поверят. А тут владелец сам отписался. Точно так и есть. Ехал как-то из Дубовки в Волгоград за Теаной такой, у Ерзовки она видимо эти самые волны поймала, искрила так, что подумал оторвалось чего у нее. Не, все норм, волны кончились, тапку водила в пол нажал и уехала она вдаль.
ну защищу машину это уже другая татьяна и подвеска выше и жестче и движок легче 2,5 ,у самого была 3,5 в полном 2008г продал как раз из-за поведения на трассе чуть не улетел попав в раскачку по дороге в Одессу хотя на многих машина по трассам украины ездил ,но татьяна жесть была пересел на камри небо и змля
Все правда ваша , описали точнее не куда, было такое, владели таким аппаратом года четыре назад. Но мне очень понравился а/м. Реально машина для жизни.