Если заблокированные колеса собирают перед собой сугроб из снега или снежной каши, то тогда может быть короче тормозной путь, чем с АБС. В каких других случаях без АБС может быть короче тормозной путь, чем с АБС?
ну допустим торможение на грани блокировки. или "ступенькой" как уже сказал огурек АБС нужна только лишь для сохранения управляемости а не более короткого тормозного пути
@Ogurec, в автошколе еще учили, что эффективнее торможение без блокировки колес, чем на заблокированных. Не думаю, что ногой получится лучше дозировать усилие на педали, чем это сделает АБС. обычный водитель это сделает быстрее, чем электроника? Не сказка ли это, как например такая сказка, что на механике можно быстрее переключать передачи, чем это делает ДСГ?
Да во всех, кроме чистого асфальта. Самый плюс АБС - это возможность управлять машиной при торможении.
не ну правильно, конечно, учили. так и есть. видел даже графики некого коэф. трения в зависимости от % проскальзывания. но это справедливо только для сферического асфальта в вакууме. в реальной жизни всегда есть песок, грязь, неровности на которых абс срабатывает преждевременно
Во первых только профессиональный, а во вторых вы что думаете инженеры не ведут работы над усовершенствованием АБС? Уже давно есть всякие системы автоматического экстренного торможения, системы помощи при экстренном торможении и т.п.
Да, и шипы даже вылетать могли по своему желанию и знак вроде как предупреждал об этом. Я это слышала еще давно, когда совсем юная была. Езжу пока без знака. Где купить его, чтоб не тащиться в ашан и чтобы рублей за 20, а?
да у нас в РФ это каждый второй я об этом не думаю. я знаю что работа АБС увеличивает тормозной путь а не уменьшает
Мы говорим об истории появления знака, а появился он, судя по информации из разных источников, тогда, когда шипованные шины были редкостью. В ПДД знак внесли в начале 90-х вроде как. Буду ездить без знака до первого штрафа.
Так оно и было. Многие шиповали обычную резину кустарным способом, качество было плохое, шипы вылетали. Можно было реально словить шип в лоб. Поэтому и ввели этот знак.
В любом киоске союзпечати 49 руб стоит, я там брал Имхо знак не нужный, идиоту хоть в глаза насцы, он все равно будет ехать на отморозе.
Проездил на летней резине 20 лет. Ни разу не вертело. В горку пару раз не въехал - было, буксовал на ровном месте - было (лопата и хлористый кальций с собой решали эту проблему). Но так там я виноват был в том, что полез в те места. Повторю, речь у меня шла про город и про использование машины исключительно для перевоза своей задницы, когда в критические дни можно машиной не пользоваться, а воспользоваться такси. По аналогии: если Вам хочется выпить в гостях, Вы что с машиной делаете - ставите знак "сегодня я пьян"? Нет - Вы просто не садитесь за руль. Хотя есть такие, которые садятся; так вот они на шипах со знаком Ш хуже, чем трезвые на летней резине... А последние годы проблему стали представлять даже не те, кто на летней резине зимой по сухому асфальту едет, а те, кто не может расстаться со своим сотовым, и за рулем шпарит по буквам в вотсапе, вайбере или в соц. сетях. Только вчера, пока ехал 20 минут с дня рождения на такси, видел двух таких водителей. и увеличивает на мокрой дороге (но про это не принято писать) - так что надо бы и на переднее стекло вешать