Э-э-э-х! Неисправимый художник ты наш... Как сказал М.Ф. Квинтилиан, nunquam sera est ad discendum. А еще он подумал, и сказал: "Кто ни с кем себя не сравнивает, тот, естественно, мнит о себе слишком много." Изо всех портретов мне как раз больше всех нравятся крупные. Вот поэтому-то твоих портретов с гильотины мне и не понять)))
Вот и я говорю, Говно! А меня удаляют админы. Уважаемые Админы, в данном случае это не оскорбление, это констатация фактов!
Морфология «говно» Существительное среднего рода, единственного числа, винительного падежа, неодушевленное Существительное среднего рода, единственного числа, именительного падежа, неодушевленное Словоупотребление «говно» Частота употребления слова «говно» составляет 885 раз на ≈ 300 млн. слов. Вероятно слово является нецензурным, но это вряд ли. Есть еще 44 (а может и больше) синонима этого слова.
Художники - не страшно. Страшно, когда крановщики в сталеплавильном цеху считают себя умнее всех и не изучают чужой опыт.
Да как сказать... Есть еще художники концептуалисты. То свои яйца к красной площади приколотят, то лубянку подожгут.. Теперь еще и банк франции спалил.
Может админы неадеквата заблокируют? Ну видно же, что человек с поломанной психикой. Ему уже второй год объясняют, доказывают, показывают, что он ,,,,,,, а ему хорошо. Он мало того,не адекватный, так еще и мазохист. У меня вопрос к администраторам сайта. Если я буду завуалировано писать, размещать информацию, что я "говно" и мои снимки "говно", Вы меня будете блокировать? Или тех, кто будет писать, что мои снимки "говно"?
искусствоведов группа тихо восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал говно Ребят, почему в ваших попытках монтажей видео не имеет никакого отношения к аудиоряду, практически никогда? Клиент не требует?
Не блокируйте, как тогда начинающим понять как не надо делать. Без MASTER_LEX в фоторазделе практически нет инфы что хорошо, что плохо. Я вот схему "расчленёнки" увидела и поняла почему мне многие мои фото не нравятся. З.ы. MASTER_LEX, без обид, я как не фотограф в большинстве Ваших снимков ничего страшного не увидела, но вот многие замечания "мотаю на ус"
@Dоцент, подобные персонажи хоть как-то оживляют эту умирающую ветку форума. Все напрямую зависит от модерации. Здесь же постепенно выдавили вне людей, интересующихся фотографией как искусством, но свято место пусто не бывает! Пустоту заполняют и мастеры, и лексы, и им подобные. Колхозник волну гонит на лекса не просто так, ему приказано поддерживать читаемость ветки. Давно известно, что срач всегда привлекает внимание. Лекс неадекват, колхозник наймит.
Шеф!!! Срочно выводи меня отсюда!!! Роман Николаич раскрыл мою легенду!!! Вот-вот и Лёху раскроют, что он для читаемости сайта придуряется, а на самом деле известный фотохудожник, который преподает в Кульке!!!
Принято. Готовь эвакуационный крюк и выходи в условленное место, высылаю самолёт с зацепом, чтобы он тебя сдёрнул. Вещи не брать, бумаги уничтожить, связных устранить.
У меня ощущение, что Lex зашился....... Щяс как сорвется, опять начнет писать что то не внятное. ))))
Фото-проект "Дело Мастера".. Давайте знакомиться Константин Губин и его глюкофоны. Глюкофон, он же танк драм, язычковый барабан - один из немногих недавно изобретенных музыкальных инструментов. Глюкофон - это сплав древности и современности. Сочетая в себе принципы уже существующих древних (и не очень) музыкальных инструментов и современного взгляда на музыку и игру, так же является отличным примером музыкального инструмента из подручных средств. Изначально глюкофоны изготавливались из старых газовых баллонов. Играют на глюкофоне пальцами или палочками, положив на колени. Каждый лепесток настроен на определённый тон таким образом, что получается гармоничное созвучие и следовательно на глюкофоне МОЖЕТ ИГРАТЬ КАЖДЫЙ! Константин занимается своим делом уже около 6 лет. Как он сам признался - идея пришла достаточно спонтанно на музыкальном фестивале. Увидел, услышал и влюбился.. после этого решил делать эти удивительные инструменты сам. Мастерская Константина по изготовлению глюкофонов находится в Волгограде в небольшом гараже, где абсолютно каждый сантиметр пространства покрыт мелкой металлической пылью. Как и положено настоящему мужскому гаражу, там есть все необходимые для работы инструменты, а так же сапог без пары и старая электро-гитара .) В 2013 году Константин подарил один из своих глюкофонов Борису Гребенщикову, а на сегодняшний день своих владельцев обрели около 1000 этих удивительных инструментов. Помимо изготовления глюкофонов команда Константина проводит различные МИРоприятия, на которых каждый желающий может почувствовать себя настоящим музыкантом в теплой и уютной атмосфере. "У этого инструмента много названий. В России прижилось название "Глюкофон". Многие люди, когда первый раз видят и слышат его в живую, поражаются его звучанию, но узнав название или смеются или удивляются несообразности... мол как у такого волшебного и необыкновенного инструмента может быть такое несерьёзное название. Мы всегда говорим: "Глюк (Glück) по-немецки СЧАСТЬЕ..." Глюкофон, сам по себе является импровизационным музыкальным инструментом. На нём не играют чужие произведения, на нём играют себя, своё нынешнее состояние и настроение! Он настроен таким образом, что любая следующая нота будет гармонична. То есть, играя на глюкофоне, невозможно сфальшивить! Это способствует постепенному раскрепощению человека и раскрытию его внутреннего творца. Мы пошли ещё дальше, а именно изготовили подборку глюкофонов, разных по настроению и звучанию, но гармонирующих друг с другом. Так что теперь мы можем создавать музыку вместе! Когда люди начинают импровизировать на глюкофонах и при этом слушают друг друга, то получается самый настоящий диалог без слов. Мы гарантируем, что героем и участником вечера станет каждый, кто посетит наше МИРоприятие. Каждый будет и композитором и исполнителем, и даже слушатель, сидящий неподалёку, раствориться с нами в общем потоке!" (с) Константин Губин | МУЗЫКА ИЗНУТРИ | мастерская глюкофонов
Вот первая не очень. Не живая какая-то. Все на ней слишком правильно. Остальные хорошие. Вторая больше всего понравилась.
Никакой постановки. Первый урок дети привыкали к дяденьке с камерой, а на втором уже практически не обращали на меня внимания. Это еще что! Вот девочка, которая сидит на уроке вот так, и руку только так поднимает: После этой съемки окончательно убедился, что Никон 35-70/2.8 для репортажа очень сложный: в контр. свете резкое падение контраста и "вымирание" цвета
Да ладно! Заказчик обожает, чтобы "как в журнале", в смысле: гладенько, ярко, без дефектов и цветасто! А тут как во фронтовой газете времен первой мировой: плёночку подтерли, чтобы шрамов от нехорошей болезни не было видно видно - и в печать - в окопы - поднимать боевой дух(((
@Kalhoznik, ты опыты проводил? Я - да. Из них следует, что невозможно сделать лицо настолько пластмассовым, чтобы люди начали на это жаловаться. Всё с точностью до наоборот: чем пласмасовее пласмас, тем сильнее радуются, что молодо выглядят. А то, что молодость на два порядка страшнее, чем у Леонтьева или Пугачёвой, так это как раз никто не замечает, кроме фотографов, то есть, нелюдей.