Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    В таком случае данное действие обязательно должно отразится в логах и конфигурации устройства, т.е. техподдержка РТ Вам жестко врала.
    Если же не обвинять сходу технарей РТ, то вариантов может быть масса и для хотя бы каких-нибудь правильных выводов нужно было немного потраблешутить проблему. Вы же отказались это делать:
    Потому и сказал, что голословно утверждать в чем именно была проблема не стоит.
    Определение линка по L1 будет работать лишь с самыми простыми устройствами - хабами, репитерами и прочими устройствами работающими только на L1 уровне. Здесь немного другая ситуация. По умолчанию коммутатор провайдера просто погасит порт с проблемой. Для именно блокировки конкретного мака, нужны уже ручные настройки, которые по идее документируются.
     
    Последнее редактирование: 02.10.17
  2. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    А смотрят ли они эти логи? техподдержка разная бывает, это в Повернете например, техподдержка знает что такое VLAN, да и поумнее будут некоторых сисадминов мелких контор. До сих пор не забуду как лет назад 10 было подобное с Домру. Блокировалось любое исходящее соединение на 21й порт, делаешь фтп сервер на любом другом, работает, 21й не работает. В техподдержке работник как попугай повторял "мы ничего не блокируем, купите статический айпи". Потом после гневных писем всё исправили.

    Я был бы непрочь подробнее изучить проблему, но знаете, бывает такое в жизни, что ЧП не вовремя происходит. Надо срочно уезжать, а тут интернет пропадает, элементарные вещи проверил, линк на сетевой карте есть, какую ошибку выдаёт PPPoE посмотрел, включил/выключил сетевую карту программно. И так пришлось потратить время, которого не было, подключил в другой компьютер и потом поменял мак адрес на исходном. Просто если бы уехал оттуда, интернета там бы еще долго не было, а тех поддержка со своей стороны больше ничего делать не хотела.
    Перекладывать всё на клиента не хорошо, надо сначала со своей стороны всё проверить.
    Не любил Домру, раньше у них тоже веселухи много было. Но сейчас они в намного лучше стали.
    Бывает пропадёт интернет на объекте, позвонил в техподдержку, быстро попал на технаря, и они по статическому айпи могут идентифицировать клиента, номера договора у меня нет, он у владельца. И доступа к объекту тоже нет, так как интернет единственный и он как раз пропал, а я в другом районе, и "пересоздавать подключения" не могу, И они без проблем проверяют на чьей стороне проблема.

    Для того чтобы линк отображался как работающий, во всяком случае входящих пакетов точно не нужно. Трафика может и не быть. А линк появляется через небольшой промежуток после подключения кабеля. Бывало линк имелся даже в случае битых жил.Так что определение линка на многих устройствах очень даже примитивное, на чисто физическом уровне. Блочиться мак может как угодно, может быть скрипт, работающий на сервере, который сам вносит блокировки на коммутаторы. Может он посчитал частое переподключение как подбор пароля.На одном функционале конкретного сетевого оборудования далеко не уедешь.
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    Вот вам еще , тут 100% проблема на стороне Ростелекома была.

    2 5 ms 9 ms 10 ms vl-cen-jbas3.avtlg.ru [83.239.153.150]
    3 3 ms 9 ms 9 ms dsl-178-35-145-182.avtlg.ru [178.35.145.182]
    4 9 ms 10 ms 29 ms 178.35.148.2
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    до одного узла в московском датацентре пропал доступ, только с ростелекома. С других провайдеров доступно, через VPN обходным путём тоже. Проблема была всего 9 минут, но для соединений которые подключены постоянно, это вполне критично.
     
  4. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    У меня был тариф интернет по оптике за 800 р\месяц 100мб\с + приставка. 12 сентября позвонила девушка из Ростелеком, она
    предложила тариф с телевидением и интернетом по такой же скорости за 600 р\месяц.
    Услугу подключили 16 сентября № заявки 1100195331092. Сейчас мне выставили счет за интернет (без изменений за 800р) +
    еще за телевидение. Вопрос это так нужно или забыли что то изменить?
     
  5. Здравствуйте. Уточните, ранее у Вас были тоже подключены наши услуги, и произошла смена тарифа, либо Вы пользовались услугами другого провайдера? Можете ли Вы уточнить название тарифного плана, подключенного в данный момент?
     
  6. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Добрый день!
    Провайдер Ростелеком был и есть, сменился тариф. Должен быть судя по всему - легкая цена.
    В личном кабинете значится так:
    Сейчас тариф обозначено как "Домашний Интернет 4.0" xPON до 100 мб\с. абон плата 800 р.
    Телевидение Интерактивное ТВ + Иентернет (Легкая цена) абон плата 0р.
     
  7. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    Меня интересует подключение со скоростью более 100 мегабит. Есть такая услуга в Ростелеком, и соответствующее оборудование для реализации такого подключения?
     
  8. Здравствуйте. На данный момент доступно только подключение до 100 Мбит/с.
     
  9. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    А перспектива перехода на скорость более 100Мб есть? Можете уточнить на этот счет, когда это будет, если будет вообще?
     
  10. Пока такой информации нет. Рекомендуем следить за новостями компании на сайте: rt.ru/press.
     
  11. dormidon_70

    dormidon_70 Новичок

    3
    0
    Сегодня в почтовый ящик бросили рекламку - "Интернет в частный сектор, безлимитный до 100 мб/с" подробности и оформление по телефону 8***401-**-**, телефон недоступен. Реально ли подключить 100 мб/с в частный дом в Палласовке?
     
    Последнее редактирование модератором: 01.11.17
  12. Здравствуйте. Мы можем направить специалистам запрос для проверки возможности подключения. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в ЛС точный адрес, где оно планируется, Ваши ФИО и номер телефона.
     
  13. dormidon_70

    dormidon_70 Новичок

    3
    0
    Данные отправил.

    Наконец дозвонился по указанному телефону, планируют оптику в частный сектор - базу собирают.
     
  14. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    А мне есчё и за какую-то приставку и вместо 600 обещанных 931 в мес. Бодаюсь с сентября (Подключили 17 .08). 31.10 убито 2 часа времени на звонки и часа 3 на посещение офиса. 1.11 результат 0-ой. Но обещали поправить всё в пт.
    И вот че самое интересное. На предыдущем тарифе абонентка плавала как курс доллара. В один мес 450 . в другой 900. (Присылали на бумажках, при обещанных 700 изначально). И прежде чем платить всегда звонил в службу поддержки. Посмотрим чё буит сегодня.
     
  15. @набор1, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес и номер лицевого счета. Уточним информацию по обращению.
     
  16. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Служба поддержки порадовала минут 20 назад цифрой перерасчёта в 1500 руб. за 2 мес. В личном кабинете висит цифра в 511 руб. похожая на правду. (Подключился в середине мес. И вообщем-то платил по 600 руб) Кому верить? В личку написал
     
  17. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Ну они вообще как я смотрю играются со счетами прикрываясь техническими работами. У меня слепили все 3 услуги под один УИД или как он там называется. Теперь баланса за интернет вообще не вижу. И при этом орут, на надо с нами разговаривать на повышенных тонах. Да вы утомили уже. За этот год вы игрались уже три раза. После этого бонусная программа была отключена. Приходилось вручную подключать. И вроде бы так и должно быть. Свинство.
     
  18. @Пиццулянт, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент имеются какие-либо нерешенные вопросы? Если все услуги были объединены под один счет, то баланс теперь общий.
     
  19. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Я об этом не просил!!!

    Баланс как раз не общий 840 рублей просто испарились. Если бы балансы были объединены, на балансе должен остаться хотя бы остаток.
     
  20. Вы пробовали запросить детализацию лицевого счета в личном кабинете? Относительно начислений можем запросить информацию у коллег. Напишите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
     
  21. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Если я и буду где-то запрашивать информацию, так это не здесь. Объясните мне, зачем вы объединили счета. Я вас об этом не просил.

    Передача персональных данных посредством этого ресурса не регламентирована никакими соглашениями между клиентом и компанией.
     
  22. Понимаем Вашу осторожность, но мы не сможем предоставить Вам какие-либо разъяснения, не располагая этими данными. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по данному вопросу по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Вы как-то относитесь к МЦ НТТ?
     
  24. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.757
    348
    @Ростелеком Техподдержка, со вчерашнего дня ADSL интернет (который и так для 2017 года отвратительный) стал работать вообще ужасно. Ни музыку послушать, ни фильмец глянуть, ютуб тоже из рук вон плохо, про онлайн игры вообще молчу. Пинг вырос с 90 (!) до 200-300 мс !!!
    трассировка.PNG

    Да и трассировка говорит, что с моим соединением все нехорошо. Поправьте там уже,а? Личные данные в ЛС уже писал ранее.
     
  25. @tuborg34, здравствуйте! Информацию направили коллегам. Пожалуйста, ожидайте ответ.

    @tuborg34, специалисты сообщили, что у Вас уже имеется заявка № 34094032, которая находится в работе у ответственных лиц. Просим Вас ожидать ее решения.
     
  26. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.757
    348

    Вложения:

    • скрин.PNG
      скрин.PNG
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      835
  27. @tuborg34, дополнили информацию. Ожидайте, пожалуйста.
     
  28. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    @Ростелеком Техподдержка, вот вы берёте по 20 руб/мес за услугу Медиабокс
    хоть она не нужна была изначально - решил-таки поинтересоваться, что есть такое?
    почему у вас фильмы заканчиваются 2011 годом и не выше SD?
    за что берутся деньги?
    почему её невозможно отключить?
     
  29. Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, нам личным сообщением Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Уточним информацию об отключении данной услуги у коллег.
     
Статус темы:
Закрыта.