Да ладно вам, чего вы к обзору прицепились Понятно, что наивно и непрофессионально. Кстати, по машине - наверное со следующей недели выгоню из гаража, пересяду снова на него. Кроме полировки кузова произведена замена подшипника муфты кондиционера (подсвистывал иногда) и ремонт магнитолы (залипали кнопки, я в соседней теме Авторемонт писал про это). Вот весь в сомнениях, обувать уже шипы или нет.
Я конкретно по трансмиссии. Не увидел там ничего неправильно сказанного. Если ерничаете, поясняйткъе над чем, что бы не было домыслов.
Нет, не понятно. Мне было понятно на 100% о чем он говорит, что там АКПП а не варик. Что такое классическая АКПП, Есть не классические? С вашего поста я понял, что вы критикуете его за неосведомленность, и то , что на Фориках стоят варики, а не АКПП. Вам же я указал, что на турбовых как раз АКПП.
Неудивительно. Ведь: Тогда зачем он на это уделил внимание? Может быть он хотел сказать о том же, но сделал это не грамотно? И поэтому автоматическую коробку назвал гидротрансформатором. Это термин используемый в сети. Примерно как: Видимо ваша любовь в субарикам в этот раз отключила вам логику? Типа "наших бьют! Все на подмогу!!!".
абсолютно похеру в отношении авто, но ненавижу техническую неграмотность и необъективность, если берутся говорить об авто. Я даже не смотрел ролик, пока не увидел ваше сообщение. да, обзор наивно смешным выглядит со стороны ведущего. Классическая АКПП... А других-то, неклассических и нет, поэтому однозначные понятия с гидротрансформатором, что в простонаречьи так же правильно.
Извините. Я, когда отвечал на ваши вопросы, думал что вы все же прежде чем писать посмотрели ролик. Теперь понятно почему вы никак не могли понять суть моих претензий. Впредь буду сначала узнавать полностью ли Вы ознакомились с объектом обсуждения.
форь в целом -тачка правильная. Но цена немного завышена . раза в 2.5. За такое бабло хомячок скорей всего купит тачку повыше. и посвежее. хундай спортаж ИХ35 например. потомучто по хомячковым понятиям возраст тачки -это приговор цене.
790 000/2,5=316 000 руб. Я правильно считаю? С каким премиумом 2008 сравнить турбофоря 2008 года при схожих характеристиках езды по говну, динамике и управляемости на асфальте? XC60? X3? GLK? Q5? Никто же не тянет на сравнение во всех компонентах. Мерен дороже и с асфальта лучше далеко не съезжать, бмв тоже самое, но дешевле, но иди найди живую. Вольво вообще другая философия, ауди дороже и тоже в дерьмо лучше не съезжать. Да никто, скажем прямо, из одноклассников не едет по русским направлениям так, как форь. Хоть трижды премиум. Ну есть аутлэндер еще... но меня вообще вся марка Митцу как-то бесит, может я предвзят, не настаиваю. Ну или новые сравнить с премиумом. Ну вот турбач 2,5-2,6. Что можно взять преиумного за эти деньги? Все от 3,5 только начинается и это скучные комплектации. Считаю, что цена на машину адекватна сделанному в ней и сохранности, цены по всей РФ на этот форь 700-850 тыс. Кстати всего три десятка машин. Да, данный форь в верхней трети ценового диапазона, но это не из ряда вон.
@Satanas, вспомнил свою поездку за сазанами через промокшую пойму к Громкам на турбофоре и представил чтобы там было с XC60. Страшно даже думать ))) Ну и сравнивать голую 60-ку и топового форя по качествам езды это как бы даже не корректно. рубль низок, не машина дорогая. В евро она как стоила, так и стоит, ну или в йенах.
по поводу цены, сейчас продаю своего такого же 3 форя, тока овощя (2,0 атмосфера на мешалке), так вот цена практически идет в ровень по ним как и с рафиками схожих годов. Тока одно но, рафики улетают, а форики как в старом анекдоте про молодую хохлушку : приходят, пробуют, хвалют...но не берут
Очень ты зря, ХС 60 по грязи очень достойно едет. Я при смене машины в последний раз чуть не купил такого. Сильно им интересовался, много катался со знакомым. просто в последний момент подвернулся данный аут и я не устоял. Его хотел изначально. он даже немного дороже вышел. Где-то ролик был в сети, где ХС 60 в грязи в поле с Геликом катаются. А по ходовым 60-ка на асфальте с D4 что 220 кобылок очень даже резвый. На грунте форь конечно лучше идет. По грязи оба достойны.
Чуваки, извините за оффтоп, но проясните по какой грязи вы ездите? Клиренса нет, геометрическая проходимость разве что невысокий бордюр переехать, блокировок нет ( или все же есть), покрышки вообще не для бездорожья. Зы я часто катаюсь в направлениях Астрахани по бездорожью, вижу как рыбаки едут на легковых, они плывут на брюхе зачастую, это имеется ввиду под ездой по грязи? Не жалко машинку?
Да ясен пень, что не полный безбашенный оф-роад. Да хоть по пойме после дождей ливневых. Я ж говорю по грязи, а не по уши зарывшись.
Ну по пойме разве что по катке, но там и Приора ездит. Я вот и хочу понять какое это среднее бездорожье где Приора не едет, но в то же время и не по колее от нивы? Я без претензий, мне просто интересно
На моей есть понижайка я в эти выходные ездил по пойме в таких местах где не каждая нива сунется. Клиренс 23 см не мал
Да ладно? 23см это до порога? Колесики же маленькие и подвеска сзади на рычагах. Ну тогда у меня шнива 32 до кузова, но колокол то так и остался 24 даже на 29 колёсах. У вас то до рычагов наверное не больше 18см. И понижайка нужна по сути в крутых подъемах, где все равно свесы не позволят зайти, уж если нивы фаркопами пахают Есть фото бездорожья?
Дальнейший разбор этой темы превратиться в сравнении что нива рулит...а субару ниачем. Я это уже пошел в своей теме, где я летом просил помощи меня с песков дернуть. Там то же особо упоротые персонажи мне пытались доказать что на ниве там даже понижайку включать не пришлось. А забавные всего то, что у меня в то время была второй машиной нива лифтованная...и кто как едет я мог сравнить Павел продает не внедорожник, а турбовый кросс с постоянным полным приводом и потрясающим разгоном....при чем тут сраные нивы-говномесы? Продавали бы какой нить древний спрортадж или убитый падение... тогда можно и нива в мае упомянуть..... Гребаная автозамена
ну да, и так понятно, Субарь не нива. Если выезжать специально, то да, а если ты после дождя скребешься на дорогу, то вряд ли это чревато окажется. Ну голова тоже нужна. Тока у этого синего субаря куча подобных видео, может и америкашка, с самоблоком в заднем редукторе.