Да пусть себе дублируют. Зачем их в паре пускать - они же часто ОДНОВРЕМЕННО из Жилгородка стартуют и так же возвращаются. С их интервалами не удивительно. Обещали же в час пик чуть ли не 3-5 минут, а в результате...ни маршруток ни автобусов. У меня вообще последнее время такое чувство, что число автобусов в Жилгородке сократили. Либо я привыкла к их вою и слышу только совсем уж громкие, либо их меньше стало.
А как ей не быть полной? Это остался единственный транспорт в северной части Жилгородка. Раньше там работало 2 маршрута 10А и 33, и оба умудрялись до 51 Гвардейской сменить салон. Бабушки ехали на рынок, в поликлинику, теперь я так понимаю поменялся "Руководитель маршрута", которому силовым способом отдали на растерзание Жилгородок. Такого убожества которое сегодня ходит по 46С маршруту, я уже давно не видел. Я не против самого маршрута, я против этого убожества "Газель".
на 10А в последнее время большей частью такое же убожество ходило ушатанное. Они нормальные машины видимо продали быстренько когда официально их запретили. Сейчас снова ехала на автобусе. Такое ощущение, что народ к пятнице задолбался толкаться в них и половина дома осталось))) Было довольно просторно.
И на 10а и на 7к после появления автобусов пропали "иностранцы", а остался в основном хлам. На 56 и 44 и 46с, хоть они и официально разрешены и по идее должны проверяться - ржавые газели.
По всей видимости большинство владельцев более менее ликвидного подвижного состава (маршруток), его просто продали в другие регионы что бы не рисковать. А то что вообще невозможно продать осталось работать на официальных маршрутах. 1,5 - 2 года назад было желание бросить на автомобиле ездить на работу (экономически и по человечески удобнее), теперь уже наверное не судьба. Хуже всего то что распил денег (игра в автобусы) закончится через некоторое время. Нет, автобусы останутся, дотации кончатся. Вот тогда и посмеёмся, всем городом. Хотя и сейчас уже бывает проще на такси, чем общественным транспортом.
Ну, пока ещё остался трамвай))) да, не быстро, но чётко по расписанию. Я вот теперь знаю, что до Бакинской, если между пересадками и от "Европы" не спеша топать, то добраться за 1,5 часа можно. А если ускориться, то и за час десять получится
Не спорю, трамвай это хорошо. Это наверное последняя транспортная компания, на которую не хочется жаловаться. Но с Жилгородка до работы "Дворец спорта" без пробок 20-25 минут, с пробками больше 40 не было ни разу, на машине. Но самое противное в том, что в городе особо ни чего не поменялось. Разваливающихся Газелей меньше не стало, а обещанного удобства для людей не добавилось.
И так покатался пару раз на автобусе на той неделе. Все началось с того, что обнаружил работающий портал, где четко указано где в данный момент автобус и когда приедет. В целом неплохо, но мне не подходят предложенные маршруты. Нужно первая продольная - Елецкая - вторая продольная, и автобус с южных районов до аэропорта, вариант с пересадкой из 77 в 6 мне не интересен, ибо езжу на такси по короткому пути, готов поехать кругом, но без пересадок и экономия должна быть существенная, а никак сейчас 100 рублей.
260-я маршрутка больше года так, никаким вапом тут и не пахло. Прозрение настигает нас внезапно — и пофиг, что год назад это предвидели и прорицали здравомыслящие пассжиры. Поздравляю, гражданин, соврамши. В этой теме 99% постов про 10а про ее лютую востребованность и дебилов из горадминистрации, которые не сделали такой же или близкий маршрут новомодными скотовозами. Вы лжете. Вы лжете однозначно, потому что топчетесь в этой теме безвылазно. Вы не можете не знать. Поздравляю вас, сергейз, мое презрение в вам, казалось бы, уже не могло увеличиться - ан нет, еще немного увеличилось.
Интересно как люди к этому привыкли, я несколько раз попадал на маршрутчиков которые тормозили только на остановках, ну или хотя бы там где можно остановиться, т.е. не на переходе и не в метре от какого-нибудь поворота или в "паре метров от того бомжа" (хотя по правилам им и этого нельзя, но всё же это лучше чем ничего), так у пассажиров порой так рвало пердак что уши вяли, перепалки устраивали до визгу, в такие моменты начинаешь осознавать что возможно именно такого ОТ (в виде джамшуток тормозящих возле любого забора) наш город и заслуживает, обидно да Каждый день вижу как ВАПовские святые автобусы, чтущие ПДД, останавливаются на бывшем авторынке (на зелёном кольце), прямо на переходе, так делают все кто меньше больших лиазов, им типа можно
Я вот тоже удивляюсь. Но ведь можно? Во всех маршрутках висят объявления, что с ***июня/июля, не помню, 2015 года (15!) остановка только на остановках. Единственная, которую знаю, 260-я, через пару-тройку месяцев начала следовать этому правилу. Причем, твердо так. Не, ну я не каждый день на ней ездил, но довольно часто, все же. И вот не помню ни разу, чтобы визг и пердак. Водитель вежливо, очень вежливо, говорит, что отныне у нас остановки только на остановках. Таковы правила. И ни слова жалобы, что оштрафуют, что все мудаки,и пр. и пр. Просто — таковы правила. Только на остановках. Может, в этом дело? Оно, как бы, неправильно. Но что делать, если начальство полное мудло, и ни хера не хочет думать о деле? Там остановка просто напрашивается по пассажиропотоку, одна из многих, которых остро не хватает.
Ну а мне везло видимо, а может потому что я на них по два раза в день гонял всю неделю Да ты! Да я! Да все могут остановить а ты не можешь, а ну тормози я выйду, остановишь где скажу! (хорошо двери автоматические, а то б наверно на ходу десантировались) Причем все перепалки с дамочками ТПшного вида, их мозг очень плохо воспринимает какие либо новые правила
Не могу спорить, я в основном рано утром, иногда вечером из центра на Петров. ТП, все же, не такое массовое явление, чтоб каждую остановку, имхо.
2 недели прошло после рейда. Все нелегалы - 2с, 15с, 8а, 10а, 10, 59 продолжают свою работу как и раньше.
Если работают, значит востребованны. Я бы больше уделил внимание качеству: Хочешь работать на маршруте, будь добр работать на нормальном бусике, а не на газели, умершей ещё несколько лет назад.
да, ноу-хау нашего города. скоро на вопрос, как можно доехать до центра, будут отвечать: на рыбке, на солнышке, на зайчике
Нет 2с, зачем дезу писать, кто-то прочтёт и будет ждать. ГАЗели с 2с пристроены на легальные 8с, 15а и т.д. А 10 ходит настолько редко, что ждать её может только редкостный извращенец, погоды вообще не делает уже. 10а (кораблик), 8а (сердечко), 59з (звездочка) и 15с работают.
чот какой-то трэш и позор Можно ещё смайлики использовать, их много всяких. Например, улыбающееся говно с глазками.
Для меня 2с и 15с почти один и тот же маршрут, ибо дублируют друг друга на 99%. 10 я сам лично заметил.
27 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о повышении ответственности за незаконные пассажирские автомобильные перевозки. Кроме того, глава государства распорядился наладить общественный контроль за качеством перевозок. Соответствующий перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета опубликован в пятницу на сайте Кремля. "Разработать комплекс мер по повышению ответственности за незаконную деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, предусмотрев введение дисквалификации должностных лиц, а также расширение оснований применения административного наказания в виде конфискации транспортного средства", - поручил Путин. Сроком исполнения этого пункта он установил 1 апреля 2018 года. Кроме того, правительству РФ совместно с региональными властями предписано до 1 марта 2018 года "представить предложения по использованию механизма общественного контроля за качеством выполнения пассажирских перевозок". Вот о чём я предупреждал ранее. Будут производить конфискацию транспортных средств,а не просто штрафовать. Так ,что "заказные" доживают, как говорится ... последние дни... с 1 апреля 2018 мы их не уведем.. Подробнее на ТАСС: Путин поручил проработать вопрос о повышении ответственности за незаконные автоперевозки
Такими темпами и темпами мы скор Отлично !!! Троллебусы на металлолом, те маршрутки, что недобили - конфисковать, ПитерАвто - допилит бюджет и свалит... благодать а не жизнь наступит! При Сталине всех этих Разумных Веркиных давно привели бы в исполнение
Есть такая книга у братьев Стругацких - "Град обречённый". Так там всё ещё унылее - по книге в закрытом социуме ставится эксперимент, и появляются Павианы. Дикая неуправляемая и неконтролируемая Орда. Бич горожан. Этих павианов убивали, боролись с ними, потом что-то стали их изучать, в конечном итоге плюнули на всё и постановили - каждому горожанину-по павиану. К чему я это - да надо привыкнуть к этому и стать послушным погонщиком павиана. А он непредсказуем. Павиан на улице Волгограда уже бегает и есть банананы. А вот это ещё к тому, что наши не слишком власти намерены ещё 80 маршрутов убрать...
Там с ними мутно что-то. Официально должен был ездить один перевозчик бывшими машинами 8а, но они чуть летом поездили и вернулись назад на 8а (ездили с Жилгородка через Симонова-30 лет-больничный комплекс на Спартановку (Мясникова, кольцо 8а)), а на 49а теперь ездит другой перевозчик (просто по Землячке, как старый 49 маршрут ездил). Насколько маршрут в таком виде легален - вопрос.
Назовите мне точные причины, почему местные частные перевозчики не покупали за последние 15 лет на длительный срок ничего покрупнее кроме Газелей и инофургонов? Во многих городах России популярны ПАЗики-маршрутки, которые имеют многие мелкие перевозчики, а крупные до сих пор борятся за передел рынка. Даже дерьмовые ПАЗики им дорого обслуживать?
@SARSAR, вы тоже из тех, кто считает, что чем хуже, тем лучше? Нащот 49-й маршрутки или какая там, ходящая по Землячки. Когда подонки и дегенераты во главе с новым веркинозаменителем догадаются сделать на перегоне между Микрохирургией и Комсомоллом хотя бы одну остановку? Причём, достаточно её сделать по требованию, потому что она нужна людям по утрам и вечерам в основном, которые работают во всех этих автосалонах. Тогда может и маршрутка эта не будет нужна. А сейчас нужно идти за километр-полтора и самое главное в резиновых сапогах, потому что тротуары там отсутствуют.
Если это те же пазики что ездят у нас, то это худшее на чём я ездил пассажиром за последние 20 лет, ну только кроме старых гнилых пазиков где дорогу видно в дыры под ногами, и пожалуй древних Лиазов-газенвагенов где сзади выхлоп в салон фигачит Ситроены, Пежо и прочие иномаршрутки в плане обслуживания и надёжности, надо полагать, намного лучше пазиков. Пазики хороши только когда на них смотришь из окон собственной жоповозки, мне одной поездки хватило чтоб понять что лучше три километра пешком пройти от электрички или ехать на такси, чем трястись час в этом уродце. Повторюсь, им место на сельских маршрутах длиной несколько километров, для вывоза людей из говен до нормальной дороги где ездит нормальный транспорт.