1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропадает интернет Коламбия-Телеком

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Кая, 22.10.17.

  1. Кая

    Кая Читатель

    8
    0
    В течении месяцев 8ми пропадает интернет стабильно каждый день, и в день по несколько раз. Вай-фай, подключение Коламбия. Не скорость падает, а пропадает совсем, начинаю его "прогонять" через панель управления на ноуте - устранение неполадок и подключения к интернету и сетевого адаптера, через минут 5-7 начинает работать опять. В принципе конечно не аховая ситуация, но иногда сильно напрягает. За 8 месяцев уже было поменяно место жительства и ноутбук, т.е дело не в этом.
    Может ли быть дело в самом роутере? Ему так уже где то годков 5-6.
    Или это Коламбия начала давать такой интернет? На Коламбии тоже лет 6 уже, раньше такого никогда в принципе не было, очень редкие сбои, за исключением неск. лет назад ремонта их вышки.
     
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    легко. подключите кабель напрямую в ноут, узнаете, провайдер, не провайдер.
     
    Vovec800 нравится это.
  3. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Нужно глянуть логи роутера.
    Когда нет интернета, до роутер пинги идут?
     
  4. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.032
    10
    Умничаешь? Пошел бы, помог девушке. Какие пинги, когда она

    ???

    Я вот даже не знаю, где она это делает, в настройках сетевого адаптера?
     
  5. Кая

    Кая Читатель

    8
    0
    вот здесь)
    [​IMG]

    Почитала в инете про пинги, и правда, на непонятном мне языке написано, даже я если это и сделаю, то все равно ничего не пойму.
    Ладно, видимо все таки сама я не смогу эту проблему решить.
    Ну у меня еще вопрос. Изначально так инет начал пропадать , когда на ноут была поставлена пробная версия винды, на нынешнем ноутбуке стоит тоже такая. Может быть из за нее?
     
    Последнее редактирование модератором: 23.10.17
  6. stash_84

    stash_84 Активный участник

    2.142
    49
    @Кая, вряд ли.
    Логи роутера Вы, вряд ли, можете глянуть, а перезагрузить его можете попробовать путем отключения питания, да и модель его неплохо бы было указать.
    Еще, можете в техподдержку позвонить, в момент проблемы, думаю ответят.
    Мне в прошлый раз так диагноз и выставили, что нет ответа от роутера, хотя лампочки горели и грешил на Коламбию.
    Оказалось - умирал роутер.
     
  7. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    простая инструкция
     
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    99% что не из за нее. или 50%:)
    Действительно, чтобы не ломать голову, обратитесь в поддержку провайдера, я не знаю как у Коламбии по телефону доступно, но по идее должны помочь, как глюки появляются, так звоните им.
    ЗЫ: один из советов тоже скорее всего будет - подключить кабель к ноутбуку и установить соединение на нем...
     
    Кая нравится это.
  9. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.032
    10
    Вот молодежь пошла... Я бы в ваши годы уже через личку списался и ехал бы помогать.

    Ну, я так и думал. Очень долгий и абсолютно не информативный способ. В принципе не поймешь, что не так и почему починилось.
    Если интернет-помощники так и останутся в интернете, самый годный совет, понять кто виноват роутер или провайдер, - в момент падения интернета выдернуть входящий кабель из роутера и воткнуть в ноут. Входящий - это тот, что воткнут в порт IN.
    Правда на ноуте предварительно надо подключение настроить, но у коламбии это просто вроде.
    Настройка L2TP - здесь для каждой операционной системы.
    Порядок действий: настроить подключение на ноуте по инструкции, ввести туда свой логин-пароль из договора, но пока не подключать. Ибо незачем, роутер то в сети.
    Когда пропадает интернет, взять ноут, переткнуть кабель, описанный выше, запустить подключение, соединиться.
    Если соединилось и все хорошо - роутер барахлит. Либо чинить, либо менять.
    Если результат отрицательный - звонить в техподдержку коламбии и рассказывать все подробно, обстоятельно и настойчиво, ибо проблема на их стороне.

    Не, можно, конечно, просто переключиться на провод и посмотреть, исчезнет проблема или нет.
    Но я не знаю, где у вас роутер. Сейчас модно его вешать в разные труднодоступные места.
     
  10. Кая

    Кая Читатель

    8
    0
    Ребят, а можно еще вопрос?) Не буду новую тему создавать, а в инете ничего путного не написано. Вытащила с одного ноута в другой жесткий диск поставила, все нормально работает, драйвера установила, НО, как в безопасном режиме, все увеличено. В настройках ноута смотрела, там все стоит по стандарту. Почему так?
    И в отличие от без. режима есть и звук и видео.

    Вопрос снимается. Все сделала.
     
    Последнее редактирование: 26.10.17
  11. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Капец похоже Коламбии. Постоянные разрывы уже с неделю точно. Особенно вечером. Может это связано с продажей Коламбии Дом.ру?
     
  12. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Тоже как-то были проблемы в Коламбии. Сдыхал роутер, как оказалось.
    Сейчас проблем нет.
     
  13. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    +
     
  14. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Vovec800 нравится это.
  15. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Был роутер DIR-615. Думал разобью молотком - такая же, как у Каи, была беда чуть ли не каждые 10 минут. Купил Zyxel - напрочь забыл про разрывы.
     
  16. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.032
    10
    Объясните мне, непутевому, как смена руководства меняет стабильность работы мультиплексоров?
    Новый начальник пришел и сказал: все нормальное оборудование срочно, сиюминутно, одномоментно поменять на какой-нибудь шлак, чтобы люди заплевались, отключились и к конкурентам ушли. Так? Нахрена тогда было покупать?
     
  17. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Элементарно!
    Смотрится отчётность по новому приобретению. Ай-яй-яй, мало денежков приходит! А ну-ка подсократим технические службы (сидят штаны протирают) и наймём побольше продаванов - пусть по подъездам ходють и везде рекламы наши клеють. А ещё тонну новых тарифов придумаем с халявой в начале и адовой абоненткой через месяц (всё мелким шрифтом) и будем всех насильно переводить на них.
    И всё, пошла компания по кочкам.
    Это не конкретно про Коламбию, а вообще про россиянский бизнес.
     
    vs777 нравится это.
  18. Nurmer

    Nurmer Участник

    101
    2
    Или так. Оборудование как было так и осталось, возможно, даже станет лучше (ДОМ.RU под свой стандарт подгонит), но оно само по себе не работает. В состоянии подвешенности со стороны админов Коламбии, не известно что им предложили в плане места, ЗП и прочего... и в состоянии не понимания работы сети со стороны админов ДОМ.RU, так как надо разобраться какие крутилки в каком случае крутить и как это вообще работает... помноженное на общую иерархию в большой компании - решения принимаются не здесь, а где-то наверху и местные сотрудники часто просто ждут когда им скажут что делать получаем что, любая более менее не рядовая авария, приводит к ступору и если бы раньше имея желание и самостоятельность действий админы всё бы чинили, то сейчас - нет, возможно да, но без желания и энтузиазма, возможно скованные инструкциями и прочими корпоративными надстройками, всё это тянется во времени. Возможно процесс перехода на новые платформы даёт о себе знать, т.е. поставили что-то новое, скажем биллинг, он не взлетел как надо, откатить уже нельзя, потому что старое убили, с новым разобраться надо время.
    И т.д и т.п. миллион технических и не технических причин, время перемен, всё наладится, в крайнем случае - нет.
     
  19. Volsan

    Volsan Активный участник

    1.665
    304
    Пропал Ютуб (((( черный квадрат вместо видео. Смотрю на их форуме я не один такой (((( Позвонил в поддержку получил феноменальный ответ: "Я сегодня утром заходил, у меня проблем не было" :facepalm:
    Кто-нить решил проблему? и как?
     
  20. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Перехвалил... И у меня началось.
     
  21. Vovec800

    Vovec800 Участник

    377
    2
    Фиг знает что вы там делаете, ютуб пашет с того самого времени, как на форуме написали о прабле.