В течении месяцев 8ми пропадает интернет стабильно каждый день, и в день по несколько раз. Вай-фай, подключение Коламбия. Не скорость падает, а пропадает совсем, начинаю его "прогонять" через панель управления на ноуте - устранение неполадок и подключения к интернету и сетевого адаптера, через минут 5-7 начинает работать опять. В принципе конечно не аховая ситуация, но иногда сильно напрягает. За 8 месяцев уже было поменяно место жительства и ноутбук, т.е дело не в этом. Может ли быть дело в самом роутере? Ему так уже где то годков 5-6. Или это Коламбия начала давать такой интернет? На Коламбии тоже лет 6 уже, раньше такого никогда в принципе не было, очень редкие сбои, за исключением неск. лет назад ремонта их вышки.
Умничаешь? Пошел бы, помог девушке. Какие пинги, когда она ??? Я вот даже не знаю, где она это делает, в настройках сетевого адаптера?
вот здесь) Почитала в инете про пинги, и правда, на непонятном мне языке написано, даже я если это и сделаю, то все равно ничего не пойму. Ладно, видимо все таки сама я не смогу эту проблему решить. Ну у меня еще вопрос. Изначально так инет начал пропадать , когда на ноут была поставлена пробная версия винды, на нынешнем ноутбуке стоит тоже такая. Может быть из за нее?
@Кая, вряд ли. Логи роутера Вы, вряд ли, можете глянуть, а перезагрузить его можете попробовать путем отключения питания, да и модель его неплохо бы было указать. Еще, можете в техподдержку позвонить, в момент проблемы, думаю ответят. Мне в прошлый раз так диагноз и выставили, что нет ответа от роутера, хотя лампочки горели и грешил на Коламбию. Оказалось - умирал роутер.
99% что не из за нее. или 50% Действительно, чтобы не ломать голову, обратитесь в поддержку провайдера, я не знаю как у Коламбии по телефону доступно, но по идее должны помочь, как глюки появляются, так звоните им. ЗЫ: один из советов тоже скорее всего будет - подключить кабель к ноутбуку и установить соединение на нем...
Вот молодежь пошла... Я бы в ваши годы уже через личку списался и ехал бы помогать. Ну, я так и думал. Очень долгий и абсолютно не информативный способ. В принципе не поймешь, что не так и почему починилось. Если интернет-помощники так и останутся в интернете, самый годный совет, понять кто виноват роутер или провайдер, - в момент падения интернета выдернуть входящий кабель из роутера и воткнуть в ноут. Входящий - это тот, что воткнут в порт IN. Правда на ноуте предварительно надо подключение настроить, но у коламбии это просто вроде. Настройка L2TP - здесь для каждой операционной системы. Порядок действий: настроить подключение на ноуте по инструкции, ввести туда свой логин-пароль из договора, но пока не подключать. Ибо незачем, роутер то в сети. Когда пропадает интернет, взять ноут, переткнуть кабель, описанный выше, запустить подключение, соединиться. Если соединилось и все хорошо - роутер барахлит. Либо чинить, либо менять. Если результат отрицательный - звонить в техподдержку коламбии и рассказывать все подробно, обстоятельно и настойчиво, ибо проблема на их стороне. Не, можно, конечно, просто переключиться на провод и посмотреть, исчезнет проблема или нет. Но я не знаю, где у вас роутер. Сейчас модно его вешать в разные труднодоступные места.
Ребят, а можно еще вопрос?) Не буду новую тему создавать, а в инете ничего путного не написано. Вытащила с одного ноута в другой жесткий диск поставила, все нормально работает, драйвера установила, НО, как в безопасном режиме, все увеличено. В настройках ноута смотрела, там все стоит по стандарту. Почему так? И в отличие от без. режима есть и звук и видео. Вопрос снимается. Все сделала.
Капец похоже Коламбии. Постоянные разрывы уже с неделю точно. Особенно вечером. Может это связано с продажей Коламбии Дом.ру?
Считайте что вам повезло. На форуме Коламбии последнее время народ постоянно на разрывы жалуется: Опять интернет не работает - Страница 18
Был роутер DIR-615. Думал разобью молотком - такая же, как у Каи, была беда чуть ли не каждые 10 минут. Купил Zyxel - напрочь забыл про разрывы.
Объясните мне, непутевому, как смена руководства меняет стабильность работы мультиплексоров? Новый начальник пришел и сказал: все нормальное оборудование срочно, сиюминутно, одномоментно поменять на какой-нибудь шлак, чтобы люди заплевались, отключились и к конкурентам ушли. Так? Нахрена тогда было покупать?
Элементарно! Смотрится отчётность по новому приобретению. Ай-яй-яй, мало денежков приходит! А ну-ка подсократим технические службы (сидят штаны протирают) и наймём побольше продаванов - пусть по подъездам ходють и везде рекламы наши клеють. А ещё тонну новых тарифов придумаем с халявой в начале и адовой абоненткой через месяц (всё мелким шрифтом) и будем всех насильно переводить на них. И всё, пошла компания по кочкам. Это не конкретно про Коламбию, а вообще про россиянский бизнес.
Или так. Оборудование как было так и осталось, возможно, даже станет лучше (ДОМ.RU под свой стандарт подгонит), но оно само по себе не работает. В состоянии подвешенности со стороны админов Коламбии, не известно что им предложили в плане места, ЗП и прочего... и в состоянии не понимания работы сети со стороны админов ДОМ.RU, так как надо разобраться какие крутилки в каком случае крутить и как это вообще работает... помноженное на общую иерархию в большой компании - решения принимаются не здесь, а где-то наверху и местные сотрудники часто просто ждут когда им скажут что делать получаем что, любая более менее не рядовая авария, приводит к ступору и если бы раньше имея желание и самостоятельность действий админы всё бы чинили, то сейчас - нет, возможно да, но без желания и энтузиазма, возможно скованные инструкциями и прочими корпоративными надстройками, всё это тянется во времени. Возможно процесс перехода на новые платформы даёт о себе знать, т.е. поставили что-то новое, скажем биллинг, он не взлетел как надо, откатить уже нельзя, потому что старое убили, с новым разобраться надо время. И т.д и т.п. миллион технических и не технических причин, время перемен, всё наладится, в крайнем случае - нет.
Пропал Ютуб (((( черный квадрат вместо видео. Смотрю на их форуме я не один такой (((( Позвонил в поддержку получил феноменальный ответ: "Я сегодня утром заходил, у меня проблем не было" Кто-нить решил проблему? и как?