1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вырезать ЕГР программно в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Gordon Freeman, 13.10.17.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.807
    516
    шуткую =) но как то же нефть уживается в недрах... конечно не так токсична, но все же
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Тоже начитался про ужасы ЕГР-а и ведра сажи во впуске и хотел избежать этого в будущем. Потом забил и видимо не зря. Возможно, будет актуально тысячам к 300 пробега ))

    нефть на какой глубине залегает и какая глубина котлована, куда отработку сливают?
     
  3. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    На разной. Которая на поверхность выходила еще в прошлом веке дОбыли. А так - да, грунтовые воды очень эффективно отработкой загрязнять.
     
  4. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Ужасы начинаются с износом двс, там все в куче и кидающая масло турбина и износ ЦПГ и т.д.
    Либо когда начинает глючить управление клапаном егр.
    Удалять или нет егр личное дело каждого. На старых моторах от него больше вреда чем экологической пользы.
     
  5. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Про форд мнения у народа в интернетах неоднозначное, а вот по патфайндерам гораздо больше людей, которые удалили ЕГР, а потом вернули все взад. Ибо не тянет и расход. Видимо нет нормальных умельцев грамотно его удалять и прошивать. Пробеги там под >300к у людей.
     
    robert нравится это.
  6. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    угу, но каждый думает что объедет судьбу на хромой козе.
    тут два варианта, если на таком же по конструктиву системы впрыска и моторе нет дпф и егр, и возможно с этого мотора перенести прошивку на свой есм, то это единственный более или менее рабочий вариант. меняем софт, удаляем егр.
    Второй вариант, когда такого по конструкции мотора и системы управления двигателем завод в принципе не выпускал, тогда шансы на успех призрачны.
    слышал рассказ из вторых рук как удаляется сажевый и егр, в софте находят строки которые отвечают за фиксацию и уведомление водителя о неисправности егр и дпф, и кастрируют их.
    В итоге неисправность есть, авто не едет и жрет, но на приборке и сканере все тихо.
    найти такую неисправность зело не просто, особенно если покупатель ни сном ни духом о том что прошивку правили.
     
    redbumer и saleksval нравится это.
  7. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
    Раз пошла такая пьянка. У меня к9к 1.5 с его и ДПф , но есть такие движки без этих приблуд. А дпф глушит народ без всяких перепрошивок, просто переворачивают его и он вроде работает но ничего не открывает. Сам ничего пока не удалял и не перепрошивал. Негативных отзывов нет после удаления. Но и чтобы прямо почувствовали какие-то реальные изменения никто не пишет. Большинство сразу все режут - и сажевый и егр.
     
  8. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    @robert, в том и дело если есть варианты моторов с разными вариантами по экологии то можно откатить ПО на низший эко класс, а если нет то это очень большая работа по цене и по времени и ни каждый согласиться оплачивать такую работу.
    Я не призываю всех поголовно вырезать и удалить егр, сф и мочевину , если все работает нормально в штатном порядке то пусть будет, а если в каком то компоненте система дала сбой то тогда можно и кастрацией заняться.
     
  9. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Долго бил себя по рукам не хотел вступать в словоблудие. Но всё же.
    Основная задача системы EGR это понижение токсичности выхлопа.
    NOx.pdf
    Vred.pdf
    Всё остальное, это то что называется: «А ещё мы можем». Ну например ускорять прогрев, недогретого двигателя, ну или уменьшение шумности работы двигателя. Принципиально мне всё равно сколько мой автомобиль выплюнет NOx или СО2. Можете за это в меня плюнуть, но я не буду искать билет на самолёт по количеству вредных выбросов (Теперь и это указывают при покупке билета). Но мне далеко не всё равно, что я имею на выходе сегодня в плане мощностных характеристик. Если посмотреть на моторчик какого ни будь 80 года СМД 14 от трактора ДТ75 с его 12 кобылками на литр объёма и без каких бы то ни было систем понижения токсичности. Или Аудюшный мотор CN с 2 литрами объёма и 35 кобылами на литр рабочего объёма и не буду врать, возможно с зачатками системы EGR. Они ни как, не идут ни в какое сравнение с моим сегодняшним мотором, с отдачей в 70 кобылок с литра объёма. И это далеко не самый эффективный мотор. Вот и спрашивается откуда такой прирост эффективности? Правильно, из повышения эффективности процесса горения (повышения кпд тепловой машины). Как это выглядит? Нужно увеличить импульс от каждого рабочего хода поршня. Это достигается либо увеличением давления рабочего тела (горячих продуктов горения, а соответственно и их температуры) на днище поршня, или уменьшением скорости падения давления (увеличение времени воздействия, из за растянутого во времени процесса горения) на днище поршня. Эффект от обоих этих процессов примерно одинаков, увеличение импульса. Но вот последствия разные, при более высокой температуре возможен локальный перегрев деталей и местная эрозия материала. Посмотрите на 2834
    DSCN2834-1.JPG
    Вы увидите последствия такого перегрева. Конечно такие явления возможны и по другим причинам, но это конкретное фото сделано мною на машине с отключенной системой EGR. Моторчик ещё старенький, он не умеет определять работоспособность системы, вот и «подгорели» поршеньки.

    И чем свежее моторчик, тем совершеннее работает система EGR. Как блок управления мотором (ЕСМ) понимает, что система работает? Просто по показаниям датчика расхода воздуха МАФ. Посмотрите на картинку «Частичная нагрузка»
    Частичная нагрузка.jpg
    там хорошо просматривается уменьшение показаний МАФ при открытии клапана EGR (5-6% положения клапана, соответствуют закрытому клапану). Как только такая картинка не получается, ЕСМ понимает, что то не так, и вписывает ошибку. Современные блоки сразу переходят в «аварийный режим», высвечивают «Джеки чан» и
    Что делают современные «вышивальщики»?
    В итоге вы получаете «недокастрата», который:
    Двигатель переходит в режим «Limp home» (добраться домой). Каждый производитель по своему определяет работоспособность системы, и ограничения накладываемые при обнаружении неисправности, но во всех современных машинах всё это присутствует. Просто у одних это минимальные ограничения, которые водитель может и не замечать, а у других сразу заметно.

    Что касается вредности системы (Удушья двигателя, как многие считают). Посмотрите на картинку Газ.
    Газ.jpg
    Хорошо видно, что при нажатии на педаль газа, клапан EGR закрывается и не оказывает ни какого влияния на работу двигателя (эффективность разгона). Да и вообще на больших отдачах от двигателя система выключается, клапан закрывается и система не оказывает влияние на мощностные характеристики.

    Что касается «грязи, сажи и т.д.». Если считать, что заглушив EGR, Вы уберёте поступление «каки» в двигатель, то смею Вас уверить, это не так. Кто ни будь видел что летит из сапуна, 5 летнего дизеля? А что это такое? А это на 99% те же самые выхлопные газы, с примесью масла. Да и вообще насколько вредна сажа? Лично я бы, её назвал дополнительной смазкой. Мягкая, не абразивная кака, плохо отмываемая (из-за своей мелко дисперсности) с рук. Конечно лучше бы её не было (наверное). Но специфика работы и конструкции дизеля такова, что сажа всё равно попадает внутрь двигателя, и ничего Вы с этим не сделаете. Гораздо более вредны для двигателя твёрдые частички из воздуха, которые не удержал «ну очень хороший» воздушный фильтр Filtron или ему подобный (Вижу их даже на гарантийных машинах, когда клиент сам покупает ЗЧ). По моему 10 000 км с таким фильтром, гораздо хуже 100 000 км работы системы EGR. Но вот беда, я ни разу не видел клиента, который бы покупал оригинальные фильтра и просил бы «кастрировать машину». Но ни у одного желающего «кастрации», я не видел оригинальных фильтров. Там как правило, стоит всё что угодно, но не оригинал. Наверное это система.

    Ну и почему сложно «програмно отключить» EGR? Так называемая «Карта топливоподачи» это сложная функция многих переменных, одной из которых является EGR, вернее количество отработанных газов в смеси. Которая тоже является функцией многих переменных, часть из которых тоже многомерны. В итоге, всё это связанно в один тесный клубок. Изменение в одном месте, должно автоматом менять ещё кучу всего. Я думаю, что в мире очень мало людей которые до конца понимают как это работает. Я даже не удивлюсь тому, что таких людей нет. Просто каждый из группы разработчиков, знает свой кусочек, а тот кто сводит эти кусочки в одну програмулину, может вообще не понимать, как работают отдельные модули программы. Автопроизводители вкладывают огромные деньги в разработку софта, а Мы считаем что «Вася Пупкин» в полутёмном гараже умнее? Ни когда не поверю в это.

    Ну и как вывод повторюсь, не мешайте автомобилю работать. Но это моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Да и вообще, как говорил очень умный дядька: «Мой ишак, хочу 2,71бу, хочу еду". Поэтому каждый принимает сам решение. Ну а теперь пусть умные в меня плюются, мне не жалко.
     

    Вложения:

    • NOx.pdf
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      246
    • Vred.pdf
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      239
    • DSCN2834-1.JPG
      DSCN2834-1.JPG
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      750
    • Частичная нагрузка.jpg
      Частичная нагрузка.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      828
    • Газ.jpg
      Газ.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      405
    objekt1, Vladis11, Прохожий и 4 другим нравится это.
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Не подскажете случаем, кто делает этот самый оригинал? Согласен с Filtron и подобными марками, по 100-200р за фильтр.
     
  11. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Да те же самые Бош, Манн, Кнехт. Но есть разница. На автомобилях которые "Мои родные" на одной из моделей используется воздушный фильтр с пропиткой (ну вот так из2,71бнулся производитель), забор воздуха из под крыла. Так вот только на честном BOSCH я увидел пропитку. Но ценник у него был очень не далёк от оригинала. Всё остальное что приносят клиенты как правило сухое. И если полезть глубже и посчитать количество гармошек, то как правило не оригинал проигрывает до 20%. А это уменьшение активной площади фильтрации. На этой модельке мы как правило, и так то вынимаем кирпич вместо фильтра, а тут ещё меньше площадь бумаги. Так зачастую ещё и жёсткости не хватает, открываешь корпус, а фильтр весь деформировался и вылез из своего посадочного места. Не фильтрованный воздух спокойненько идёт в двигатель. Ну и в качестве илюстрации и страшилки: На первом снимке оригинальный топливный фильтр, у не оригинала отсутствуют гармошки на гармошках. У кого будет больше эффективная площадь фильтрации? К сожалению не нашёл фото не оригинала.
    IMG_4337.jpg

    Ну дальше просто не оригинал не выдержал дождя (влажного воздуха), его просто порвало "как Тузик грелку".

    IMG_0537-1.JPG IMG_0538-1.JPG
    На фильтре как класс отсутствуют "Клеевые полоски", которые и дают необходимую жёсткость. Да и сама бумага, от влаги развалилась. Повторюсь, это последствия хорошего дождя, когда водяная взвесь висит в воздухе, это не утопленник.
    IMG_0540-1.JPG IMG_0544-1.JPG

    Как Вы думаете такой расходомер лечится?
     
    robert нравится это.
  12. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Посмотрел я на ваши картинки и видно что проблема не с запчастями а со своевременным обслуживанием и заменой расходников. Я такие страшилки видел на авто с пробегами под 25т.км.и выше.особенно этим грешат автомобили у которых производителей заявлен межсервисный пробег 20-25 т.км. Владельцы и сервисмены не читают рекомендаций производителя в руководстве по эксплуатации что если автомобиль работает в тяжёлых условиях то сроки сервиса укорачиваются в 2 раза.
    А Россия и считается тяжелыми условиями эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 18.10.17
    Vovok нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    @redbumer, а вот на счёт сервисменов я бы попросил не гнать..
    Часто, они идут на поводу у терпил. Знаешь ведь, диски, тонировка, музло, вот весь петушиный набор. Лишний раз свечи махнуть, или фильтра - это не для нас..
     
  14. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    @saleksval, Снимаю шляпу. но только это сизифов труд, кому надо разобраться и понять, тот найдет и разберется, а у кого нет мотивации восстановить все в штатное состояние тот оперирует фактами из серии Васька на своем форде егр вырезал и говорит, что ездит как новый, в ус не дует, ну а чем я хуже, и я на своем (вставить нужное) вырежу и буду радоваться.
     
    Vladis11, Gordon Freeman и saleksval нравится это.
  15. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Я бы на твоём месте не делал бы из работников сервисов, мастерских и прочих , ангелов. Работая в этой сфере насмотрелся на все. И все хороши и механики (слесаря) и владельцы автомобилей. Даже хозяева мастерских грешат жульничеством и обманом не говоря про рядовых работников. Сейчас очень большого стоит доверие клиента. Потому что они так наелись что в любой сервис приезжая они смотрят на нас как на гитлеровцев.
    По поводу фильтров и тех обслуживания: я использую фильтра разных производителей и у меня не было никогда рваных воздушных фильтров и всегда при замене они имеют почти такой же цвет как и новые только чуть потусклее и с мусором и пылью.
    В своих машинах использую filtron . Интервалы замены фильтров и масла на дизелях 5-6т.к. , на бензиновых 8-10т.к.
    "Фильтра меняю все (масляный, воздушный, топливный.)"
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    @redbumer, что значит не делать ангелов?
    Есть косяки, но общая направленность идёт от клиентуры.
    Правильно ты сказал, как немцы они на нас смотрят " матка дафай- дафай курка, яйки, шнапс".
     
  17. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Серега ты не правильно прочитал про немцев.

    У меня все наоборот. Или делаем как надо и по такой цене либо в другом месте . У меня узко направленая мастерская и едут по рекомендации , по этому мне проще диктовать свои условия , но это не значит что клиента не надо слушать надо просто убедить клиента в правильности твоих рекомендаций и действий , обосновать ,разжевать и в рот положить.
     
  18. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    так нынче очень просто защитить клиента и персонал от взаимных претензий.
    Фото и видео фиксация.
    хорошая техника в масштабе сервиса даже на два три рабочих места стоит достаточно гуманно, и окупается с первого конфликта.
    также и работники сервиса ведут себя корректнее зная что все видеофиксируется и хранится достаточно долго, для того чтобы потом в полемике с клиентом доказать что мастер брал динамомтрический ключ и затянул все 20 болтов.
     
    saleksval нравится это.
  19. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Вадим, ну не скажи, теперь то я точно знаю, что не придётся колхозить)) нашёл ещё информацию, что есть эльки без егр, но работать их прошивка не будет. Клуб конечно негодует, мол какая нах топливная карта если только маф без дк)))
     
  20. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    @Gordon Freeman, Леха, ты всего лишь исключение подтверждающее правило.
    я очень хочу ошибиться, но практика говорит что это так
     
  21. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Ну не такие уж они и "терпилы", как правило. Это настоящие "пасаны", которые уже проштудировали весь интернет, выкурили все форумы и приехали готовыми. Обычно его речь выглядит примерно так: "Вы здесь все 3,14..., не надо мне 2,71... кукушку, у меня залито масло LongLive, оно меняется раз в 50 000 км. Воздушный фильтр вообще нужно удалить, и на его место поставить "нулевик". Ну и так далее ........ Если бы не гарантия я бы к Вам ни когда не приехал (у нас в договоре купли продажи, был отдельной строкой прописан межсервисный интервал). А самое смешное что он приехал к нам с Астрахани требовать замену колодок по ГАРАНТИИ. Такого терпилой вряд ли назовёшь, это скорее "потребитель экстремист". А что может противопоставить сервис? Да делали обзвоны, хотя бы раз в год, напоминали что нужно не только бензин заливать. Но мы не можем силой его загнать хотя бы к "дяде Васе" или к "Ашоту" на элементарную замену масла, не говоря уже о ТО (плюньте в меня, те кто считает что ТО это замена масла).
    +1 уже лет 17, а то и поболее.
    Спасибо, я всегда знал что ты мой друг, а не медведя.
    В своё время году примерно так в 1996, работая вместе с Robertom,, было изучено много фильтров. И пилили, и разрезали, и щупали, и нюхали. Filtron и SCT (это то что наиболее запмнилось, было много и другого), были отметены мною как "жуткое г@внецо". В начале 2000х годов, был у меня клиент, у которого куча спринтеров каталась по области. Пригоняет он такой бусик, и жалуется: "Он боится горок, как увидит подъём, так
    останавливается". Причина пыль на расходомере. В корпусе ВФ стоит SCT. Меняем МАФ и обязательно ВФ, благо всё с полки магазина BOSCH. Хозяину объясняем причина ВФ SCT. Через пол года этот же бусик, с той же проблемой. Правда ВФ снова SCT и пробег под 70 000 км после ремонта. Опять хозяина тычим носом в SCT, и отправляем в магазин, за новой парой МАФ и ВФ. Ответ хозяина был убийственным. У меня этих фильтров "контейнер", по случаю по хорошей цене купил, что мне теперь делать? Правда удалось убедить больше не ставить эту каку на его машины. Но сильно сомневаюсь что он их выкинул, скорее всего куда ни будь продал.
    +1 Но всё равно не панацея. Был у нас такой случай. Клиент отдаёт авто в ремонт, машину осматривают (грязную), начинают мыть. Через 10 минут клиент просит проводить его к авто (якобы забыл телефон). И тычит приёмщика в заднюю правую дверь. Там едва заметная царапина (под грязью не заметили, да и скорее всего невидна она была). И ни какие оправдания о том что у нас все повороты левые, правая сторона дороги вся чистая, видео имеется не помогли. На одном из поворотов авто выпадает из поля зрения на пару секунд (не спорю, наш косяк, и с камерами, и с тем что акт подписали до мойки, нельзя клиента отпускать от автомобиля до тщательного осмотра. Фраза авто грязный не канает). Так и покрасили дверь за свой счёт.
     
    redbumer нравится это.
  22. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    дык не дорого урок обошелся.
     
  23. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Судя по тому что клиент потом не требовал сатисфакции в виде блестящих плюшек , то это было основной целью заезда к дилеру "подкачать колёса".
     
    redbumer нравится это.
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    @saleksval, ну в душе то они терпилы, "мафынка сломанатая".
    Да, надо разжёвывать, согласен, но как видишь, не все для этого приезжают.
     
  25. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    @saleksval, про SCT знаю сталкивался не раз . Говно редкое. Про фильтрон плохого не могу сказать , беру маде ин Польша. А так манн, бош, мале, ну и много других марок все не перечислить.

    Товарищи проффесионалы подскажите где приобрести стрелочный динамомерический ключ 1/4 или 3/8 .?
    Нужен для контроля момента страгивания при регулировке подшипников
     
  26. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Для этого используется другое приспособление. Обзывается оно индикатором предварительного натяга. Выглядит примерно вот так:

    IMG_4695[1].JPG

    IMG_4692[1].JPG

    Хвостовик 1/2". Обзывается 205-067 Есть вот тут:Международный | Инструменты и оборудование
    Максимальный момент не помню, но сделано специально мерить натяг ведущей шестерни диференциала.
     
  27. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Самая беда как приобрести. Стрелочный динамомерический ключ проще найти.
     
  28. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    IMG_4696[1].JPG

    IMG_4697[1].JPG

    Есть ещё вот такой у меня.
     
  29. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Александр еще проще найти обычный безмен и шнурок.
    Когда перебирал себе угловую, именно так и измерял момент в подшипниках .регулировал шайбами и снова измерял.
    Измерил диаметр фланца, поделил на два получил плечо, намотал на него шнурок, и плавно увеличивая усилие тянул по касательной пока вал не начинал вращаться, смотря на показания безмена в килограммах . потом перемножил привел к Нм, и все.
     
    Прохожий нравится это.
  30. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Вадим. Безмен у меня есть. Но хочется по феншую. Я и на ощупь неплохо регулирую.