1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОСАГО через интернет 2017

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем cottager, 01.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Добрый Человечек

    Добрый Человечек Активный участник

    3.220
    61
    Логин номер телефона как раз.
     
  2. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Ну тогда значит Вы и я вип-клиенты, других зависимостей не вижу.
     
  3. Яя

    Яя Активный участник

    2.061
    401
    У меня тоже попадос в Рессо.
    На сайте Рессо зайти в Личный кабинет не могу - пишет "Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден" (пароль всегда был - номер телефона).
    Пробовала с их сайта через Госуслуги:
    пишет "Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона",
    причем заводила номер телефона и старый, и затем новый, который точно в Рессо не оставляла никогда.
     
  4. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.213
    260
    У меня после входа на сайт Ресо через Госуслуги, на последнем слетел пароль!!! Капча на Ресо не пробиваема.....пробовал вернуться на РСА, выдает по техпаспорту ВСК, заполняю данные на регистрацию в которых почему-то нет пароля!? затем для входа требует его...,прошу выслать на мыло - приходит, но при дальнейшем вводе его же не принимает! Замкнутый круг какой-то, а проще нае.....ка откровенная.
     
  5. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    Сегодня за полчаса сделал еосаго.
    В прошлом году оформлял в Хоске, поэтому и в этом решил начать с них.
    Зашел в ЛК, заполнил все данные, после чего мне сказали, что оформление полиса у них сейчас недоступно и предложили перейти в РСА.
    Там зашел в ЛК, выпало РЕСО-Гарантия.
    Заполнять ничего не пришлось, так как данные автоматически подтягивались с Хоски.
    Капчи никакой не было, через пол часа бланк был на почте.

    Кстати, до этого был ЛК в РЕСО, пытался сделать полис года три назад. Но с наскоку зайти не получилось.
     
  6. Лисёж

    Лисёж Новичок

    38
    0
    РСА переправляет на Сибирский спас. Сибирский спас разрешает пройти и заполнить все шаги. На четвертом шаге, при прикреплении прав, не проходит проверку (жирный красный крест появляется в графе статус)....
     
  7. Яя

    Яя Активный участник

    2.061
    401
    У меня продолжается эпопея с е-осаго. Попробовала через Альфастрахование - они отфутболили на Е-Гарант, там на Ресо (в котором уже страхуюсь несколько лет, и в ЛК которого не могу попасть уже несколько дней).
    Стала заносить данные в Ресо, все проверки прошла - вроде вот уже полис должны рассчитать, ан нет :
    "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней). В связи с этим сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя, а также (при необходимости) предлагаем осуществить корректировку сведений, указанных в заявлении.
    Чтобы завершить покупку ОСАГО, проверьте введенные данные или приложите скан-копии указанных документов ниже и нажмите кнопку "Отправить документы на проверку".
    В течение 20 минут мы проверим ваши документы и отобразим результат проверки."

    И это при том, что все документы уже несколько лет у страховой. Теперь требует сканы паспортов и ВУ всех вписанных в полис + скан ПТС.
    Просто пипец какой-то, естественно при себе нет никаких сканов, придется делать, и пытаться по новой.
     
  8. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    В Ресо не могу пролонгировать полис, в ЛК заходит, на всё соглашается, но эти пароль и капча меня просто уже убили, что за издевательства такие ?
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    а у вас там над капчей и кодом есть сообщение, типа "вы можете продолжить на сайте рса" и кнопка "перейти"?
    А то когда меня не пускало, там эта шняга была.
     
  10. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Да, есть переводят на какой то ГАЙДE, а в этом гайде пишут, что у них лимит исчерпан, типа план они, с..и выполнили.

    Что за городская служба страхования NEXT ? кто страховался ?
     
    Последнее редактирование: 23.10.17
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Мне нужно было родственника застраховать - сначала тоже мыкался сначала с ресо, оттуда футболило на ВСК, которая банит по IP-адресу и с компа вообще не открывается. С мобильного интернета залогинился, прошел тамошний квест и был переправлен на сайт РСА egarant.autoins.ru и там уже мне продали полис в поволжском страховом альянсе.
    Вобщем ваша задача - быть перенаправленным на egarant.autoins.ru с какой-нибудь страховой. Просто зайти на egarant.autoins.ru, насколько я понимаю, нельзя.
    Поскольку в тут их в списке нет РСА :: Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов с 1 января 2017 года, значит какие-то жулики-посредники.
     
  12. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    так и делал, если вводил данные птс отправляли на ГАЙДЕ, а если свидетельство о регистрации, то отправляли на Надежду, но почитав отзывы о Надежде, как то стремно стало.
     
  13. Яя

    Яя Активный участник

    2.061
    401
    Удивительное рядом. Видимо я так задолбала жалобами Ресо, что они прислали мне на почту логин и пароль - зашла в свой ЛК, и спокойно с первого раза пролонгировала полис. И одноразовый пароль пришел нормальный - латиница, и капча нормальная. Правда сначала капча отображалась кривая, как тут ранее писали (шарики, нечитаемые символы), но нажала обновление - и появились вполне читаемые символы (латиница и цифры).
    Оплатила - полис через минуту был на почте.
     
  14. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Поделитесь плиз опытом, звонил в офис, сказали приезжайте и в порядке текущей очереди продлим, нафига тогда оно называется электронным ? )) Направил обращение с их сайта, пока ответа небыло
     
  15. Яя

    Яя Активный участник

    2.061
    401
  16. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    В общем что тут явно не то, код уже научился разбирать как нефиг делать, русскую кодировку от английской уже на раз ), капча иногда высвечивается более мене читаема, а результат один, код неверный, ты хоть тресни.
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Тоже вчера сайтом выкупил русские буквы, капча никак не сохранить и не открыть иначе,сразу другую выдает, вроде читаемую. Короче не фига. Сделал в Сибирском Спасе. На ура сразу.
     
  18. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Да я и сайтом делал и вручную через ВОРД, всё равно без толку, сейчас написал еще одно письмо, жду ответа.

    Отправил не одно письмо на Ресо, и на службу сервиса и еще какие то адреса давали и подтверждения приходили, что обращение приняты И ВСЁ ), Надоело. Попробовал на zetta (бывший Цюрих) отфуболивали на РСА, и если вчера РсА выдавал либо Надежду либо Гайде, то сегодня выдал МАКС, где и застраховался только что, оплатил и сразу же получил полис по электронке , к нему еще кучу документов, полис в РСА бьется нормально. Ну вот как то так.
     
  19. Altair

    Altair Новичок

    66
    0
    Рса перекидывает на СДК (сибирский дом страхования), у которого в Волгограде никаких офисов нет...замечательная система
     
  20. merk

    merk Участник

    186
    1
    Напишу для отчетности. В прошлом году страховался онлайн у ХОСКи. Сейчас попытался - говорят идите в РСА, пошел - там предложили РЕСО, все данные перепроверил - пароль пришел простой, оплатил Премия ОСАГО:3 212,04 руб. Полис уже бьется.
    Всем удачи на дорогах!
     
  21. Altair

    Altair Новичок

    66
    0
    Аналогично с ХОСКи в рса, а те только с"траховую компанию СДС" предлагают...
     
  22. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.465
    188
    Ждите вторника РСА во вторник лохотрон меняет.
     
  23. Vlzshark

    Vlzshark Участник

    147
    1
    Вчера вечером одновременно оформлял в Согазе и РЕСО. Обе запросили сканы документов. РЕСО проверила раньше, дала полис по правильной цене и предложила оплатить. Согаз проверяли дольше - расчет выставили тоже правильный и предложили оплатить. Оформил полис в РЕСО. На обоих сайтах авторизовывался через Госуслуги
     
  24. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Там еще лотарея, если ПТС вбиваешь, то выдает одну страховую, а если Свидетельство о регистрации, то другую.
     
  25. Altair

    Altair Новичок

    66
    0
    да да, если вбивать СТС то страховая Надежда
     
  26. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Мне кажется, что они дня через 2-3 их меняют. Но Надежда почему то постоянно.
     
  27. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    А вбивать нужно ПТС=)
     
  28. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    когда я вбивал ПТС . отправляли на Надежду, а когда Свидетельство о регистрации, то переправили на макс, оформил на Свидетельство, потом только запросили скан Свидетельства и справки ТО, отослал и тут же сделали полис. Я даже когда в прошлом году делал полис на Ресо, то же свидетельство вбивал, потому как по ПТС ошибку выдавал ). не знаю почему только.
     
  29. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    Спасибо за подсказку по РЕСО. долго мучился заходя через госуслуги. но при этом имел и регистрацию на самом сайте РЕСО где запрашивается копия паспорта. при входе через госуслуги - плохая капча и пипец. при входе через аккаунт регистрации на сайте РЕСО - нормальная капча и кнопка обновить, по которой выходит капча из 4-х символов...)

    недолго музыка играла... второй полис продлить хоть с какого логина - та же фигня с каптчей.
     
  30. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Вчера звонили какие то, типа не хотите ли у нас страховку продлить, ваша то заканчивается, причем даже сказали какого числа, пробил по базе РСА такие не числятся, опять серые появились ?
     
Статус темы:
Закрыта.