У меня тоже попадос в Рессо. На сайте Рессо зайти в Личный кабинет не могу - пишет "Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден" (пароль всегда был - номер телефона). Пробовала с их сайта через Госуслуги: пишет "Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона", причем заводила номер телефона и старый, и затем новый, который точно в Рессо не оставляла никогда.
У меня после входа на сайт Ресо через Госуслуги, на последнем слетел пароль!!! Капча на Ресо не пробиваема.....пробовал вернуться на РСА, выдает по техпаспорту ВСК, заполняю данные на регистрацию в которых почему-то нет пароля!? затем для входа требует его...,прошу выслать на мыло - приходит, но при дальнейшем вводе его же не принимает! Замкнутый круг какой-то, а проще нае.....ка откровенная.
Сегодня за полчаса сделал еосаго. В прошлом году оформлял в Хоске, поэтому и в этом решил начать с них. Зашел в ЛК, заполнил все данные, после чего мне сказали, что оформление полиса у них сейчас недоступно и предложили перейти в РСА. Там зашел в ЛК, выпало РЕСО-Гарантия. Заполнять ничего не пришлось, так как данные автоматически подтягивались с Хоски. Капчи никакой не было, через пол часа бланк был на почте. Кстати, до этого был ЛК в РЕСО, пытался сделать полис года три назад. Но с наскоку зайти не получилось.
РСА переправляет на Сибирский спас. Сибирский спас разрешает пройти и заполнить все шаги. На четвертом шаге, при прикреплении прав, не проходит проверку (жирный красный крест появляется в графе статус)....
У меня продолжается эпопея с е-осаго. Попробовала через Альфастрахование - они отфутболили на Е-Гарант, там на Ресо (в котором уже страхуюсь несколько лет, и в ЛК которого не могу попасть уже несколько дней). Стала заносить данные в Ресо, все проверки прошла - вроде вот уже полис должны рассчитать, ан нет : "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней). В связи с этим сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя, а также (при необходимости) предлагаем осуществить корректировку сведений, указанных в заявлении. Чтобы завершить покупку ОСАГО, проверьте введенные данные или приложите скан-копии указанных документов ниже и нажмите кнопку "Отправить документы на проверку". В течение 20 минут мы проверим ваши документы и отобразим результат проверки." И это при том, что все документы уже несколько лет у страховой. Теперь требует сканы паспортов и ВУ всех вписанных в полис + скан ПТС. Просто пипец какой-то, естественно при себе нет никаких сканов, придется делать, и пытаться по новой.
В Ресо не могу пролонгировать полис, в ЛК заходит, на всё соглашается, но эти пароль и капча меня просто уже убили, что за издевательства такие ?
а у вас там над капчей и кодом есть сообщение, типа "вы можете продолжить на сайте рса" и кнопка "перейти"? А то когда меня не пускало, там эта шняга была.
Да, есть переводят на какой то ГАЙДE, а в этом гайде пишут, что у них лимит исчерпан, типа план они, с..и выполнили. Что за городская служба страхования NEXT ? кто страховался ?
Мне нужно было родственника застраховать - сначала тоже мыкался сначала с ресо, оттуда футболило на ВСК, которая банит по IP-адресу и с компа вообще не открывается. С мобильного интернета залогинился, прошел тамошний квест и был переправлен на сайт РСА egarant.autoins.ru и там уже мне продали полис в поволжском страховом альянсе. Вобщем ваша задача - быть перенаправленным на egarant.autoins.ru с какой-нибудь страховой. Просто зайти на egarant.autoins.ru, насколько я понимаю, нельзя. Поскольку в тут их в списке нет РСА :: Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов с 1 января 2017 года, значит какие-то жулики-посредники.
так и делал, если вводил данные птс отправляли на ГАЙДЕ, а если свидетельство о регистрации, то отправляли на Надежду, но почитав отзывы о Надежде, как то стремно стало.
Удивительное рядом. Видимо я так задолбала жалобами Ресо, что они прислали мне на почту логин и пароль - зашла в свой ЛК, и спокойно с первого раза пролонгировала полис. И одноразовый пароль пришел нормальный - латиница, и капча нормальная. Правда сначала капча отображалась кривая, как тут ранее писали (шарики, нечитаемые символы), но нажала обновление - и появились вполне читаемые символы (латиница и цифры). Оплатила - полис через минуту был на почте.
Поделитесь плиз опытом, звонил в офис, сказали приезжайте и в порядке текущей очереди продлим, нафига тогда оно называется электронным ? )) Направил обращение с их сайта, пока ответа небыло
Зарегистрировалась вот на этом сайте АСН | Все отзывы о страховых компаниях | Народный top. Рейтинг страховых компаний Здесь же оставила жалобу в разделе Отзывы о страховых компаниях. До этого сыпала жалобами в их техподдержку
В общем что тут явно не то, код уже научился разбирать как нефиг делать, русскую кодировку от английской уже на раз ), капча иногда высвечивается более мене читаема, а результат один, код неверный, ты хоть тресни.
Тоже вчера сайтом выкупил русские буквы, капча никак не сохранить и не открыть иначе,сразу другую выдает, вроде читаемую. Короче не фига. Сделал в Сибирском Спасе. На ура сразу.
Да я и сайтом делал и вручную через ВОРД, всё равно без толку, сейчас написал еще одно письмо, жду ответа. Отправил не одно письмо на Ресо, и на службу сервиса и еще какие то адреса давали и подтверждения приходили, что обращение приняты И ВСЁ ), Надоело. Попробовал на zetta (бывший Цюрих) отфуболивали на РСА, и если вчера РсА выдавал либо Надежду либо Гайде, то сегодня выдал МАКС, где и застраховался только что, оплатил и сразу же получил полис по электронке , к нему еще кучу документов, полис в РСА бьется нормально. Ну вот как то так.
Рса перекидывает на СДК (сибирский дом страхования), у которого в Волгограде никаких офисов нет...замечательная система
Напишу для отчетности. В прошлом году страховался онлайн у ХОСКи. Сейчас попытался - говорят идите в РСА, пошел - там предложили РЕСО, все данные перепроверил - пароль пришел простой, оплатил Премия ОСАГО:3 212,04 руб. Полис уже бьется. Всем удачи на дорогах!
Вчера вечером одновременно оформлял в Согазе и РЕСО. Обе запросили сканы документов. РЕСО проверила раньше, дала полис по правильной цене и предложила оплатить. Согаз проверяли дольше - расчет выставили тоже правильный и предложили оплатить. Оформил полис в РЕСО. На обоих сайтах авторизовывался через Госуслуги
Там еще лотарея, если ПТС вбиваешь, то выдает одну страховую, а если Свидетельство о регистрации, то другую.
когда я вбивал ПТС . отправляли на Надежду, а когда Свидетельство о регистрации, то переправили на макс, оформил на Свидетельство, потом только запросили скан Свидетельства и справки ТО, отослал и тут же сделали полис. Я даже когда в прошлом году делал полис на Ресо, то же свидетельство вбивал, потому как по ПТС ошибку выдавал ). не знаю почему только.
Спасибо за подсказку по РЕСО. долго мучился заходя через госуслуги. но при этом имел и регистрацию на самом сайте РЕСО где запрашивается копия паспорта. при входе через госуслуги - плохая капча и пипец. при входе через аккаунт регистрации на сайте РЕСО - нормальная капча и кнопка обновить, по которой выходит капча из 4-х символов...) недолго музыка играла... второй полис продлить хоть с какого логина - та же фигня с каптчей.
Вчера звонили какие то, типа не хотите ли у нас страховку продлить, ваша то заканчивается, причем даже сказали какого числа, пробил по базе РСА такие не числятся, опять серые появились ?