Стоимость троллейбуса в пределах 30 миллионов рублей. Срок эксплуатации -16 лет( так по крайне мере заявляет производитель). Автономность хода уменьшается на 50 % при включённом кондиционере или отопление салона( об этом заявляют те кто уже эксплуатирует).
господа так где наш `MUFK? ЗАКОНЧИЛСЯ аукцион по закупке, двух раз по 10 трамваев. Какие наши жулики выбрали?
Вот если бы не был забанен MUFK(он что пожизненно забанен?),то он ответил бы, что закончен срок только подачи на конкурс... А итоги конкурса никто ещё не объявлял... Кстати об экономичности электротранспорта... Обратите внимание на опоры электротранспорта. Особенно троллейбусы. 70% подлежат замене.
В Волгограде новый супертроллейбус проехал без проводов 6,5 километра Интересно на самом деле закупят троллейбусы или, как с Витязем, забудут о нём и всё? Тестируемый в Волгограде троллейбус нового поколения апробировали в реальных дорожных условиях
Вот ,что закупят и будут ли вообще закупать-это вопрос! Говорили, что городу нужно около 50 троллейбусов. Но это до массовых закупок автобусов и до сокращения маршрутов троллейбусных. Загвозка в том , что завод не выдерживает сроки исполнения заказов и то что троллейбусы дорогие. А ещё сейчас возникает вопрос о критичном состоянии опор по которым протянута троллейбусная контактная сеть.
Не в курсе. Я не следил за событиями на форуме... Был в отпуске и не в городе... 25 октября будет оглашён результат объявленных ранее двух конкурсов на закупку 20 трамваев для СТ-2 Я так понял будет единый маршрут ( СТ- ВГТЗ- СТ Ельшанка). Для этого 30 (10 старых+20 новых) двухсторонних трамваев вполне достаточно.Тем более это не последние закупки. Планируют ещё около 30 приобретать. Возможно, в утренние и вечернее время в рабочие дни сделают несколько дополнительных рейсов , будут ходить старые трамваи( чешские) от СТ ВГТЗ до СТ "пл.Чекистов"
ждем завтрашнего аукциона, будут бороться два участника. одного отмели из-за неуказания страны происхождения товара
да кто ж знает наверное 71-623 и 71-301 а может оба лизингодателя что-то одно, но по разной цене интересно, кто третий был
Какая разница кто участник? По цене и так понятно что будет у нас. Вопрос только,какой качественный контроль будет.... Я про качество сборки, про форточки, про обогрев, про кондиционирование салона. У меня вопрос. Не ужели нельзя производить модернизацию наших трамваев на заводе, что на Ким...?
Вы с луны упали? Про какой качественный контроль в Волгограде говорите, тут новые автобусы никто не контролирует - купили одно, на самом деле оказалось полное г..но Не по цене понятно, а по городу (Волгоград) понятно что нам достанется самое худшее.
Волгоград попрощался с новым троллейбусом Оригинал материала: Волгоград попрощался с новым троллейбусом Покатались и будит... В Москве по несколько месяцев обкатывают. А у нас меньше недели...
. Х..ня какая-то. Кроме водителя на нем хоть кто-нибудь покатался? Если нет, то зачем тогда весь этот пафос. Повстречался; попрощался
Что за спешка такая у завода, в заднице свербит, что ли? Другой город бабла отвалил за немедленную доставку к ним троллейбуса?
Тогда другой вопрос: почему " а вдруг сломается" не рассматривалось первоначально? Напоминаю: 28 сентября – 1 октября –
потому что наш город изначально не заинтересован в покупке таких троллейбусов. Смысл производителю катать тут транспорт, если его на 100% не купят.
Трамваи для Волгограда поставит уральский производитель Как и говорил SergeiZ. но должны ещё 16 вагонов закупить...
Не плохой трамвай! Это конечно не Витязь-М за 100 миллионов рублей,но 71-623-03 своих денег стоит! Хотелось бы Витязьм-М хотя бы на линии СТ. Но вряд ли -дороговато. С другой стороны, зачем бедному городу переплачивать за 100 % низкопольность ? Достаточно и 40% в середине салона. Есть у этой модели свои плюсы. Посмотрите на конструкцию форточек. Они довольно большие. Так , что если кондиционер летом сдохнет ,то открытые большие форточки выручат. Вроде там тележки чешские.Вагон идёт мягко, без неприятных звуков. Есть минусы незначительные. Долго собирают( могут сорвать план поставки и это постоянно происходит). Не очень красиво смотрится,когда два трамвая сочленены. В Питере ездил на них. По крайне мере качество сборки по внешним признакам вполне прилично... Но это для Питера собирали... А вот какой будет контроль на входе и какие требования по качеству заранее будут обговорены( и будут ли?), вот это вопрос?! Когда поставят 20, да плюс 10 которые с 2011 уже на линии , в принципе достаточно для объединения маршрутов СТ и СТ2 в один. В час -пик( при необходимости) ,в рабочие дни старые трамваи могут пустить и до Чекистов с ВГТЗ... Тем более это не последняя закупка. Надеюсь будут закупать не только для СТ и не только для Волгограда. Необходимо и для Волжского закупать. Там их около 60 и все почти 1979-1981 годов.
Кто не заинтересован? Администрация? Им выгоднее всего, похоже, дарить бюджетные деньги ПитерАвто и отмывать бабки на закупках автобусов Бакулина для создания видимости подготовки транспорта к ЧМ. А от троллейбуса вовсе избавиться за ненадобностью. А потом из города свалить после ЧМ. Это очень хорошо наблюдается по тому, что происходит с троллейбусом в Волгограде уже последние 2 года и не только по этому виду ОТ. Про УКВЗ. А кто будет делать капиталку 71-623 через 5 лет при отстутствии у МЭТ нужной рембазы для их КВР? Идём по тем же граблям, что и с печальной историей ПТМЗ?
Ахаха поржал Ублюдочным ушлёпкам с администрации пох на граждан. Сдохнет Да его в техзадании вообще нет. Только у водилы. В салоне тип вентиляции - естественная 20 ВАГОНОВ. Это 10 трамваев сочлененников на СТ.
А почему именно этот хочется? Как то ведь обслуживает шесть лет эти трамваи ,хотя завода именно шесть лет не существует. Да чешского завода также давно нет. Но трамваи то ремонтируют...