получении лицензии на что? на перевозку? на определенный маршрут? понятно что о пассажирской... и все таки? что значит будут арестовывать? основание на постановку на штрафстоянку - вез людей? да блин... я не помню уж, как одно время с бомбилами "боролись", но так ничем это и кончилось, сейчас таксует любой, кому в голову взбредет. так и с этим видимо будет. таки появился? или давно уже? еще бы они там хоть чуть разжевали, как это работает... я так понимаю, первый раз пробил, счетчик пошел. а если во время этого часа где нить какой нить сбой? с кондуктором по идее объясняться бестолку, у нее что коробчонка выдаст то и правильно. или я с одним билетом просто буду кататься и показывать что уплочено? а по чьим часам сверять... хотя прикидываю, есть смысл купить вторую карту, для коротких поездок с пересадкой. да и не только коротких, на том же СТ вместо 2 по 25 налом, или 2 по 23 картой, за 30рэ вполне неплохая экономия, а то и больше, смотря как и куда ездить.
ДПС останавливает и проверяет на наличие лицензии. Если лицензии нет, то пассажиры на выход,а машину изымают. И скорее всего речь идёт не о штраф стоянке, а о полном изъятии... Логика проста. Штрафы не эффективны. Водитель знал заранее , что нарушает. Значит поступал осознано. Вот поэтому речь идёт об изъятии машин.
@SergeiZ, вернусь назад, и даже с конца. зачем где то останавливать, если можно изымать прямо на конечных. опять же, что значит изъять? на основании чего? у нас Конституцию с ГК переписали под Компот уже? водителю вообще по барабану, ему добрый дядя дал машину, на рули, мне денег привози. неэффективны не штрафы, а множество госструктур, которые делают не пойми что не пойми как не пойми зачем. и контролем за легальностью пасс. перевозок по мне должно не ДПС заниматься.
Не, эт слишком -а тракторный переться. А на почте ближайшей, на максимке, по-моему вообще никаких карт нету. Ну, то есть летом вот точно не было Я с кондуктором разговаривала, там надо от первого пика не позже чем через 60 минут пикать. Тогда каждый последующий билет без отъема денег Это получается у них терминалы онлайн что ли...
ну если раз в полгода делать рейды, то конечно не эффективно. А если каждый день, то очень эффективно.
Катаюсь уже месяца три по пересадочному. Время начала отсчёта стоит на первом, 30р билете, как ориентир. Время на моих часах и у кондуктора немного разное. Один раз сел в битком набитый автобус, десять минут осталось, ждал ждал кондуктора, не идёт, чую разорение близко, передал карту через пассажиров, вернули карту с билетом. За это время два сбоя. Первый: аппарат сказал не достаточно средств (хотя там было 500р), минус 18р по второй карте. Второй: приложили карту, не выдал билет, кондуктор спросил куда еду, далеко, подождали семь минут, оплатил, ноль рублей.
сегодня в автобусе было не жарко, не потно, не липко. Вот при +8 на улице в наноЛиазах можно гонять без кондера, все что выше - свиноподобно.
Ну они сами отлично знают чем занимаются, "работают" и зряплаты получают На основании чего собрались чего-то там изымать? Оно конечно понятно что конституция у нас для галочки, но всё же пока до изъятия машин прямо на дороге не дошло. Развивайте ОТ с человеческим лицом, и маршрутки отличненько сами выпилятся поскольку станут никому не нужны. В настоящем виде это смахивает на передел сфер влияния, а не на борьбу с незаконными/опасными/ужасными маршрутками. Мелкие рыдваны с макаками за рулём заменяют на большие удушливые рыдваны с теми же макаками за рулём, но от другого хозяина.
Я конечно не иксперд в области строительства автобусов, но мне кажется она сварен из профиля, который на заборы и навесы идёт.
А почему нет указателей или табличек "Остановка". ПРиехала в Волгоград и решила затестить новую транспортную схему. Пришлось пробежать чуть ли не половину жилгородка, прежде чем нашла остановку. Жители сами не знают, все показывают разные ориентиры. Так называемые остановки замусорены так, что стоять противно.
Примите мои соболезнования Отсутствие табличек это наименьшая проблема этой, с позволения сказать, "системы" Многие остановки ещё Советский Союз видали, и замусорены и зассаны со всех сторон со времен постройки, во многих местах остановок вообще нет, ну т.е. есть карман и может какая табличка на столбе, это при том что я езжу только по второй продольной в основном, в остальных местах видимо всё может быть ещё трэшовее. С остановкой на акварели до сих пор не могут решить, для одного перевозчика она существует, для второго нет, как человек (особенно если не местный) должен понять в чей автобус он сел и остановится ли он на этой остановке? Регулярно наблюдаю ругачки людей севших в 77-й автобус который их провозит мимо той самой нужной им остановки, которая вроде как физически существует, но для ПАТшных автобусов её нет
Вы подумали, что я про павильон пишу? ХА. Просто заплеванное место, где люди под палящим солнцем автобус ждут. Ни павильона, ни лавочки, ни таблички на столбе. НИЧЕГО!
на Тарифной последнее время почти каждый день стоят вот именно я далеко не юрист, но по мне разница между незаконным владением, и незаконной деятельностью, какая никая есть. вот когда примут поправки к тому же административному кодексу: за перевозку пассажиров по установленному маршруту с целью извлечения прибыли без соответствующего разрешения конфискация, тогда и будет о чем говорить. повторюсь, чем кончилась борьба с бомбилами? ничем... пока есть спрос будет предложение, пока муниципальный транспорт не сможет полностью обеспечить потребности жителей - маршрутки останутся.
Конечно, вот так сразу не изжить,но... Примут закон о лицензировании и о наказании....Кроме того, где то начиная с апреля-мая 2018 года в городах принимающих ЧМ-2018 заказные автобусы будут взяты под особый контроль. Они должны будут перерегистрированы, внесены в систему слежения,подключены к системе ГЛОНАС. Так что ими точно будут заниматься... Многие уже закрылись. В основном работают те , кто связан со второй и первой продольной(14,10а,59). Вы когда последний раз видели маршрутку 11,40...? Сейчас пусти с интервалом 7 минут в час пик троллейбус или автобус от Жилгородка по Исторической,пр.Ленина и до Тракторного и 10а загнётся. Тоже самое и с маршруткой 59. Замените маленькие ПАЗИКИ на автобусы ЛИАЗ, добавте больше автобусов на линию и маршрутка 59 загнётся...
Почти все автобусы ПАТП-7 подключены к системе ГЛОНАС(есть старые парк ещё). То что для ПАТП-7 будут ещё закупки -в этом нет сомнений. Вообще,после Госовета прошедшего в Ульяновске российские производители стали настойчиво уговаривать чиновников и депутатов о внесении изменений правил , где запрещается использовать автотранспорт( речь идёт об автобусах) для массовых перевозок пассажиров срок эксплуатации более 10 лет....
Лично я согласен с ними. Сейчас производят такого низкого качества, что лучше заранее ограничить срок эксплуатации. Мне нравится как делают в Москве. Закупают транспорт с договором обслуживания на весь срок эксплуатации со стороны производителя, дальнейшем выкупом по себестоимости. То есть, Мы у Вас покупаем Ваш этот как его... гавновоз,но Вы же его и будете обслуживать. По истечении 7 лет,Вы обязаны выкупить - вот э т о... по себестоимости... Таким образом производителю выгодно и произвести лучше и качественно,и обслуживать хорошо и своевременно. Если на линию выходит транспорт менее 90%( то есть на линию должно выйти 100 автобусов ,но из-за ремонтных работ или поломок на линию вышло 89), то выставляют штрафные санкции и не оплачивают работы...
И мне нравится. Там такого говнища населению не впаривают. Ублюдочные дрыгающиеся лиазы и поганые пазики, которых с говном и сравнивать как-то оскорбительно, для говна оскорбительно, я имею в виду. Удел быдла, провинциалов. Нас с вами.
@konga, на весь Жилгородок 1, да-да ОДНА автобусная остановка с навесом. Краснополянская,по направлению в сторону Исторической. Правда этот навес стоит на грунте и в дождь люди из грязевой каши и луж в автобус грузятся. И у этой же остановки в противоположном направлении карман остановочный имеется, тоже единственный на весь Жилгородок. Ещё меня умиляет остановка 18 Детская Поликлиника, в обе стороны аккурат на пешеходном переходе. Но то ж автобус, ему можно. А вообще, как я поняла, у автобусных остановок в Жилгородке привязка к трамвайным. Где трамвай останавливается, примерно на том же уровне и автобус тормозит. И по фигу на переходы, карманы, таблички...
А в центре их сносят поштучно. На Порт-Саида снесли несколько месяцев назад, и тишина. Сегодня обнаружил, что на пл. Ленина павильон исчез. Видимо, с силами собираются. Потом ка-а-ак осчастливят всех радом. Типа, как с автобусами. По поводу автобусов, вспомнился старый анекдот. Собрал вождь индейцев и говорит: — У меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? Народ: — Давай с плохой. — Бледнолицые собаки перебили всех бизонов, теперь будем есть говно. — Ы-ы-ы!!! А хорошая? — Говна много.
все уполномоченные киоски Союзпечать, и киоски МЭТ. на станции СТ пл.Ленина вроде имеется. Пару дней назад ехал на ней
- сеня ехал на 95, что-то застучало, на Казахской высадили, пересели в следующий. - в следующем запахло резиной прям сильно, на Краснознаменской снова высадили, поехал на следующем, доехал .