1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Превышение максимальной продолжительности активации при калибровке нулевого объёма форсунки цилиндра

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем упс, 22.09.17.

  1. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Собственно вопрос? Ошибка 13BB00 Превышение максимальной продолжительности активации при калибровке нулевого объёма форсунки цилиндра 4. Горит чек и дымит. Авто перешито удалены каты и эко блу. Отогнал к дизелистам у нас в Красноармейске. Проверили форсунку и компрессию в цилиндре. Форсунка работает отлично и компрессия 33 отличная. В чем дело не знают. Думаю проехать в трак сервис. Но там снятие одной форсунки 1.5тыс.р. и ремонт одной 8 тыс.р. Не хотелось бы отдать денег в пустоту. Так как уже произвел проверку одной форсунки, а толку нет. Собственно авто ML 350 2009 год дизель. У кого какие будут догадки? ))))
     
  2. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Это 646-й двигатель?
    Отгоните уже в Агат-МБ. Не издевайтесь над животиной. Там диагносты грамотные. Самолечение выйдет дороже. И это, если проверять, то не одну, а все форсунки. Там особой то обратной связи нет. Может лить один цилиндр, а в ошибку по коррекции свалиться другой.
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Странно чет. То официалов хаяли тут все кому не лень, а тут первый совет, да еще и от автомастера - "ехайте к официалам".:confused:
     
  4. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    @электрик, M - двигатель: 642820 40 794602 642.820 OM642 ДИЗЕЛЬ был момент с замком зажигания. К вашему агат мб обратился. Сумму примерную сказали с заменой замка и.т.д. Приехал а Адриану на шайбу. 10 минут и поехал дальше. Замок менять не пришлось и в раз 10 дешевле вышло. )))
     
  5. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.786
    @упс, ну а сейчас что сюда пишешь? Адриан на шайбе уже не работает?
     
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    У нас в городе считанные единицы людей понимающих дизель. Там своя специфика. А если ещё вспомнить
    То я Вам не завидую. Грамотный специалист сначала заставит Вас вернуть всё на место, и только потом будет искать проблему. По крайней мере у меня так. А дальше удачи Вам в ремонте. К стати официалы однозначно заставят всё вернуть на место.
     
    robert и электрик нравится это.
  7. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    @упс, ну какой двигатель замку безразлично. Если у мерсов есть проблема подыхания мотороловских процов в замках, то она лечится либо заменой замка на новый номер, уже на nec, либо заменой проца. Офы понятное дело не будут перепаивать моторолу. А частники, которых по пальцам пересчитать, вполне могут.
    А вот когда льет дизельная форсунка становится все намного грустнее. Пример из жизни - мы со 150-й тойоты прокатали 6 форсунок по всем именитым, рукастым и понтовитым дизелистам нашего города. В первом сказали, что все 6 форсунок исправны и дали распечатку. Хотя мы прекрасно понимали, что кто-то льет. У тойот по коррекции тоже можно ошибиться. Во втором намерили, что 3 из 6 абсолютно все сливают в обратку. Так же дали распечатку. Повторю, на слух явная проблема в одном цилиндре была. Дальше пошел азарт. Последующие стенды давали разные и разные результаты. Ни одного совпадения. Это из реальной жизни этим летом. Нашли путем подкидывания (перестановки) по одной заведомо исправной. Коррекция была по одному цилиндру, а виновник был в другом.
    А что касается твоего 642-го, там в DAS по плану проверки вполне можно определить "кто козел". Да даже банальным отключением цилиндров по очереди с диагностики. У тебя первоочередная задача определить неработающий цилиндр. Поэтому начать нужно с диагностики в таком месте, кто понимает в этих двигателях, есть документация и оборудование. Есть и частники рукастые. Не спорю. Но за свои ошибки я не уверен, что они будут отвечать. И да, каждое снятие-установка форсунки только на новое медное кольцо. Без вопросов и вариантов.
    Опять же дымит... Каким цветом? Чем пахнет? Уверен, что охладитель ЕГР не прогнил и дымит тупо антифриз в выхлопе? Это на 642 и 646 вполне себе нормальное явление. Самолечение дороже выйдет. Я к этому веду.
     
    robert и saleksval нравится это.
  8. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    +1. Моторчик не простой, и система впрыска на нём не простая. А судя по тому как описываете ошибку Вы, её читали каким то китайским сканером с кривым переводом. Так до истины Вы не доберётесь. Попробуйте позвонить 50-пятьдесят пять- 69, у них хорошая дигностика. Но конторка не дешёвая. И главное не скрывайте что отрезано и перепрошито, чем больше дадите начальной информации (что делали, как начиналось, какой прогрес неисправности), тем быстрее и дешевле отремонтируют. И упаси Вас господи пьезоинжектора ремонтировать у нас в городе-герое.
     
    robert нравится это.
  9. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    :) К Игорю привыкнуть надо. :) Но да, это один из хороших спецов.
    В любом случае, @упс независимо от сервиса акцентируй, что все ошибки в диагнозе за счет сервиса. Так ты на начальном этапе отсеешь тех, кто некомпетентен в этом вопросе и будет работать методом "научного тыка".
     
    Vovok и dk-34 нравится это.
  10. Alekasiy

    Alekasiy Новичок

    53
    4
    52-20-20 позвони бош сервис пообщайся Владимира спроси
     
  11. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Они по моему летом с такой проблемой, и как бы не на таком моторе ковырялись. Успешно.
     
  12. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    угу еще и трубка тянется на угол, а значит тоже каждый раз новая
     
    электрик и saleksval нравится это.
  13. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Естественно. Они одноразовые. Иначе будет ссать. А затянуть выше момента - сломать форсунку.