1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сообщите нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    DNS сервера у вас не справляются с нагрузкой.
    Уже какой день отваливаются страницы в браузерах с ошибкой поиска в DNS. В настройках роутера стоит DHCP на WAN порту.
    Замена настроек DNS на пользовательских устройствах на гугловские или яндексовские публичные решают проблему.

    Неужели в такой "крутой" компании никто не отслеживает статистику DNS-серверов, их загруженность и наличие явной проблемы?
     
  3. Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
     
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Зачем Вам столько лишней информации?
    Адресов DNS выдаваемых вашим DHCP вполне должно хватить для решения простой проблемы, не так ли?

    Вот они:
    178.35.148.197:53
    178.35.148.198:53
     
  5. Запрашиваем данные в соответствии с регламентом работы с обращениями абонентов в социальных сетях. Если Вы не готовы нам их предоставить - обращайтесь по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Ростелеком Техподдержка,
    В данном случае никакой привязки к абоненту нет.
    Указания проблемных адресов должно хватить для решения проблемы. Отправьте данные адреса технарям своим с пояснением, что абоненты жалуются и этого, кмк, должно быть достаточно.
     
    Последнее редактирование: 17.09.17
  7. Как мы уже сообщили ранее, без указания запрошенных данных мы не сможем оформить запрос. Надеемся на Ваше понимание.
     
  8. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    @Arturvn, им нужны все данные, т.к. они потом всех, кто жалуется на проблемы, заносят в свой чОрный страшный список и начинают обманывать и доить еще сильнее.:crazy2:
     
  9. Здравствуйте! Информация необходима для идентификации абонента и корректного оформления запроса специалистам. Черных страшных списков не существует. Ранее мы предоставили Вам информацию по интересовавшему Вас вопросу, в настоящий момент Вы расторгли договор и абонентом компании не являетесь. Это так? У Вас сохранились вопросы или возникли новые?
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Lla, да мне то как-то эта проблема не страшна, знаю как ее обойти.
    А вот реакция "техподдержки" мягко говоря странна.
    Им нахаляву указывают на текущие оперативные проблемы, а они требуют зачем-то учетные данные. Явно не у одного меня это происходит и лучи любви в адрес РТК идут массово, но им важно в первую очередь заявку как следует оформить, а не решить проблему как можно скорее.
     
    Последнее редактирование: 17.09.17
  11. Массовых обращений по данной проблеме не зафиксировано. Мы действуем в соответствии с регламентом нашей работы. Анонимные обращения, к сожалению, не будут рассмотрены специалистами. Как мы уже сообщали ранее, если Вы не хотите доверять нам персональные данные, Вы можете обратиться по поводу проблемы по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
     
  12. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    Здравствуйте. Где можно проверить адрес на наличие доступности подключения по оптической линии? И ещё вопрос. Мне нужен просто интернет без ТВ. Почему на сайте РТ тариф "Интернет + ТВ + приставка ТВ" дешевле, чем просто интернет? В первом случае 400 рублей, во втором 500.
     
  13. @Покер, здравствуйте. Мы можем отправить заявку на проверку технической возможности подключения по Вашему адресу. Для этого сообщите нам в ЛС следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон.
    Что касается цены, то в первом случае действует акционная цена на весь пакет в течение 12 месяцев, в дальнейшем расчет происходит по специальным тарифам.
     
  14. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    В любой момент вам включат аренду приставки, роутера и еще чего-нибудь о чем никогда не говорили, но это прямая обязанность абонента - ПЛАТИТЬ. Подключать что-то временно бесплатное, а потом по тихому заводить личный счет клиента в минус, о чем абонент узнает когда на счету будет минус пара-тройка тысяч за очень нужные услуги
     
  15. Здравствуйте. Мы правильно понимаем, что Вам были подключены дополнительные услуги без Вашего согласия? Если да, то уточните, пожалуйста, какие именно?
     
  16. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Я уже писал. Аренду из 1 рубля в месяц превратили в 120 и 80 соответсвующе без каких либо уведомлений и загнали счет в минус на пару тысяч, после этого отсутствует техническая возможность нормально вернуть арендуемое оборудование - удаленно это сделать невозможно, в офисе за 2 часа очередь до меня так и не дошла - это искусственное создание проблем для пользователя дабы продолжать начислять плату.
     
  17. Если возможности обратиться в офис компании нет, то Вы можете направить заявление заказным письмом с уведомлением. Однако для возврата оборудования необходим личный визит абонента.
     
  18. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Отличный ответ. Без 3-4 часов в офисе не обойтись.
     
  19. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    Я понимаю, регламент, но зачем вам все мои данные, когда можно просто пробить улицу и номер дома. Раньше на сайте РТ можно было узнать возможность подключения просто по номеру дома, но зачем ввели дополнительные сведения, мне не понятно.

    Ответил вам в личку.
     
  20. @Покер, здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
     
  21. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    Ну, давайте и я попробую.
    л/с 434001314093
    1. появился какой то долг, разобрались, оплатили. Оплатили с запасом. Но до сих пор в личном кабинете числится задолженность почти в 3000 руб. Почему так и где мои деньги? По горячей линии уверяют, что все нормально.
    2. На протяжении всего пользования вашими услугами, скорость соединения была 20 мегабит. Контент качался со скоростью 1,5 мегабита. Это DSL, потому было терпимо. Но, в текущем месяце скорость соединения стала 8 мегабит, скорость закачки, контента всего то 0,3 мегабита. Это уже неприемлемо.
    Пробовал разговаривать с ТП, но там у вас люди непонимающие что такое скорость соединения между оборудованием и что такое скорость доступа в инет.

    Последние топики в данном разделе почитал. Морально готов менять провайдера.
     
  22. Здравствуйте! Мы бы очень хотели сохранить абонента в Вашем лице. Вы проверяете баланс в личном кабинете Единый личный кабинет Ростелеком Если так, то напишите в ЛС: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Предоставьте скриншот, где отражается задолженность. Также просим Вас осуществить замер скорости и предоставить скриншот. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net/ru.
     
  23. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    Данные по договору отправил в личку.
    скриншоты прилагаю. ростелеком.jpg ртк.jpg
    Speedtest не работает, просто не может законектиться. Висит на данном этапе.

    Если все так, то предлагаю коллективные жалобы в контрольно-надзорные органы писать. Особенно щас ФАС лютует по операторам связи. Тем более там знакомые есть. Ну и как чиновник с 8 летним стажем знаю куда писать и как писать. :crazy2:
     
    Последнее редактирование: 25.09.17
    JampeR нравится это.
  24. Спасибо. Общаемся с Вами в ЛС.
     
  25. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    Да, с нетерпением жду результатов.
     
  26. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    Прошли сутки.
    Никакой информации, кроме того, какой тариф у меня подключен, мне не сообщили.
     
  27. Ответили Вам в ЛС.
     
  28. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
  29. @BigBrazer, информацию передали. Пожалуйста, ожидайте ответ.
     
  30. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    Очень хочется надеяться. Например, вчера было примерно 1,5 часа, когда инет работал нормально. Торренты грузили чуть менее 1 мегабайта/сек. Потом произошел дисконект, а может и принудительная (с вашей стороны) перезагрузка роутера и скорость стала примерно 1 мегабит. +/-
     
Статус темы:
Закрыта.