эх, а сколько их во Владивостоке висит.... и все так понимаю как металлолом ввозятся в основном? че с ней делать можно? как оформить?
приподниму, хотелка никуда не делась) вопросы: какие года стоит смотреть, какой двигатель лучше (в смысле модель или че там, дизель), на что первоначально смотреть при просмотре сайтов объявлений? стоит ли гемор свеч если продают машину как донора (не н дальнем востоке, а видел ближе 2-3 варианта) это надо купить чтобы шасси было с документами ли двигатель тоже? короче объясните кто шарит, что можно найти и как купить живой аппарат и еще момент - привыкнуть допустим можно к прулю, а стоит ли леворульки брать?
привыкают к рулю от часа до пары недель. Мне фиолетово, где руль. Если брать, то дизель 4M40 (2.8), только его. Бензинка капризная, 2.5 дизель тоже не айс. Найти живого Space Gear (леворукий) очень проблемно, их почти не продают, лучше машины для охото-рыбалки нет.
могу только сказать за трассу, и то она была на нестандартных тяжелых колесах. расход был 11, причем пофиг профиль. По дороге в Томск был ремонт дороги, она там постоянно в болоте тонет, км 15 было засыпано мелким гравием (????????????????) так что иной раз приходилось резко подрубать полный привод, начинал проваливаться. Потом просто на постоянку включил, ну никак не хотелось там ночь провести. Что на Урале по горкам, что по равнинам, везде 11 литров, шел 100-110.
Толян у меня у соседа дизель на автомате, с правым рулем, ушатана вхлам не на ходу щас, развалился кардан на заднем мосту, и шаровые вырвало спереди. но последний раз заводилась нормально не сильно коптила))) и доки есть)
Да, кстати, машина на автомате была. У товарища Space gear на обычной резине и механике хавал 10, что в городе, что по трассе, но он правда больше 100 не ездил.
я вообще к автоматам на внедорожниках с недоверием отношусь, стоит оно? это щас делают автоматы на все случаи а раньше? и еще - если беру машину с доками разваленную, под установку другого кузова - в доках и номер движка и номер рамы или можно раму только? а можешь разведать че к чему и почем?
Стоит, если в дикие ипеня не лезть, хотя человек с красноярска до Магадана на Патруле с автоматом шел по тайге наискосок. С женой и братом, обратно, правда, по протореным дорогам, если их там дорогами можно назвать. Не боятся же люди...
Единственный минус, это то что педаль сцепления отсутствует и на валунах прыгать приходится, в остальном кайф и идентичная надежность. по крайней мере старые айсины и около трех десятков их модификаций переживают машину зачастую. Можно на валунах пониженную включить, но даже сс не позволяет включить понижайку без блокировки Диффа, соответственно надо соблюдать условия при движении с заблокированным диффом, чтобы не приговорить раньше срока трансмиссию. может в сс2 уже исправили эту конструктивную особенность. как раз таки до последнего на джипы ставили старые надежные автоматы, новые и на легковых то ходят мало. смотрю отчеты куда люди на автомате прутся и волосы дыбом. И только один случай был когда в Карелии чувак встал, как раз таки по валунам шел с блокировкой, цепь порвал. Но и на мкпп можно было также цепь порвать нива мне в этом плане нравилась, можно было на ходу понижайку включать и выключать, с цепной раздетой так не сделаешь увы.
А что насчет движка 4d56? Сколько нормальная стоимость за стоковый аппарат в рабочем состоянии? Сколько примерно стоит перекинуть донора на раму с документами или это нафиг не надо и лучше искать целую? че бы еще спросить) кто здесь с ними вообще хорошо знаком и может объяву предварительно оценить ?
ну я все таки к 4му склоняюсь изначально 3 нравился, но с ними еще сложнее наверное. 5 вообще не нравится да и космос уже. и как у них с геморностью ремонта? там же поди подлезь еще в капот. и расход...
@Tolibanych!!!, вроде взрослые люди.. если чел умеет ездить, то он на всем поедет. Одно дело - движки/коробки какие-то инновационные, необкатанные в России, тады ой - просто ты становишься участником эксперимента.
просто 4м40 менее капризный, более надежный и удобнее в обслуживании. если оценивать по 10 бальной шкале, то на пару пунктов выше.
Если 4 кузов там был 6g72 на сс. А так на драйве есть экземпляры которые на 4d56 отбегали по 500к. К тому же от п4 можно легко переставить, там все стабильно и 178кобыл, стоит относительно не долго, если рассматривать машину для души. Бензин всегда кажется проще. Но если посмотреть сколько элек олд бегает, хендаев то можно предположить что нормальный мотор. Сам знаю владельца олда, пробег у него за 300, в мотор не лазал, стоит она часто на второй продольной напротив радежа на ткачева
56 слаб для булки, 4м40 рестайловый 140лс веселый, доресталовый 125лс - не едет, 72 - самое то, но расход в городе при прочих равных от 20. но все это фантазии. найти живой экземпляр практически нереально. 4 года назад искал с бюджетом 1млн. 4 месяца. так ничего и не купил. причин море - здесь можно поэму написать. владел и булкой и кирпичем, ремонтировал, ремонтирую и себе и товарищам. вот недавно булку продали купили кирпича. 99 год - 350р. предполагаемая сумма вложений - еще столько же как минимум. привезти оттуда по-честному невозможно ни за какие деньги. вся информация есть. двигателя все изначально примерно одинаково надежны. НО. говорить о надежности агрегата, прошедшего хриллион километров и успевшего сменить 5-6 владельцев смысла не имеет. имеет смысл говорить о стоимости ремонта. а она тут примерно тоже +-километр. контракт - вот тут да. бензин в два раза дешевле при прочих равных условиях. автоматы надежны до безобразия. за 10 лет видел одного хозяина, который его убил. и стал его ремонтировать))))))))). на мехе при таких же пробегах проблем больше и в контракте они дороже, при том что их очень мало. левый руль 4вд купить можно, но они будут сильно вареные, причем обоих поколений. 4м40 на левый руль не ставился, как и автомат. можно купить сранекс, откровенные гнилухи мне не попадались, но при сопоставимом пробеге на мицубиси отродясь не было таких неисправностей. скажем мост задний ёк к 200ткм или выработка от сальника на валах гораздо бОльшая, опять же привода. зато старекс шире по салону. в любом случае бюджет на такую машину никак не уложится в 500тр. что левый, что правый руль, но правый можно найти в лучшем состоянии. процент исключений столь мал, что им можно пренебречь. документы. это песня. честных завозов не было с 2007 года. возили кузова потом и то не долго, т.к. пошлину бахнули на кузов 5тевро. поэтому, в принципе, можно купить конструктор с условием постановки на учет сразу на покупателя. продаст ли потом счастливый хозяин своего коня не знает никто. в некоторых областях конструктора тупо не ставят на учет. никак. обычно люди, желающие приобрести делику после этой информации сильно остывают к такой покупке. всякие схемы ввоза из грузии/абхазии - ну попробуйте)))))))))))))). если только грузином стать.
спасибо, вы угадали, чем больше читаю про все это, понимаю что пока это так и останется хотелкой и мечтой, а потом их тупо не останется)
Ага, вот и я так искал долго живой олд или хайлик, потом понял что это должна машина для души, которую купиш за ахулион и столько же вложишь.
может, только таможить ты ее будешь))) С соответствующим раскладом. т.е если ей более 5 лет, то по полной))
ты приобретаешь ТС зарегистрированное в другом государстве, а где ты его купил (подарили тебе) это без разницы. Место приобретения роли не играет, и ТС подлежит обязательной растаможке.
ничего я не приобретаю, дарят мне. Но 100% ты прав ибо такую лазейку наша страна просто не может держать для своего народа))))