1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сводки с дорог Волгограда за 2017 год. Аварии и ДТП на волгоградских дорогах

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Добрый Человечек, 01.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @sema, поинтересуйся, как меняется коэффициент трения при торможении, и каким путем его измеряют.
    А также ответь на вопрос, зачем фуре рассеивать большую мощность при торможении, а самое главное - куда, она ее рассеит?
     
  2. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Едешь, такой себе, соблюдаешь дистанцию, а в нее всякие ублюдки перестраиваются... (с)
     
    ppsasha-87, Lord Beaver, May_bee и 2 другим нравится это.
  3. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Тут всё просто - на двигатель полярность +- меняется и обратная тяга получается. Как реверс у самолётов.
     
  4. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Так у них ещё нефиговый такой электромагнит висит, между колёсами.
     
  5. sema

    sema Активный участник

    16.136
    1.777
    Поставлю вопрос по другому - от каких факторов зависит сила трения (как покоя так и скольжения) и как эти факторы изменяются. Так вот коэффициент трения от массы не зависит. Есть конечно куча факторов и возможно косвенно зависимость от массы и всплывет, но общий вывод что у нагруженного ТС тормозной путь больше не верен.
    Думаю что методик просто куча.
    Рассеивается не мощность, а энергия. Кроме как в окружающий воздух рассеивать больше некуда.
    Получается, но всё равно тормозной путь будет зависеть от коэффициента трения.
    Бинго. Этот магнит может многократно увеличить силу трения (сила реакции опоры уже будет зависеть не только от массы).
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    эт у хороших физиков.

    А так : μ = Fтр/N , где N - реакция опоры, которая зависит от веса тела.
    надеюсь мы понимаем, что есть разница в "весе" и "массе", и когда я говорил про массу грузовика, то как раз имел следующее.
    почитайте , любители контента.Торможение — Автокадабра
     
  7. sema

    sema Активный участник

    16.136
    1.777
    Выражение масло масленое тебе известно? Fтр=μN. Если отсюда ты выразишь коэффициент трения, он ни от веса, ни от массы зависеть не станет.
    Ну и да - уже в десятом предложении в автокадабре путают Ватты и Джоули. Можете считать меня занудой, но тормозная система ТС поглощает не мощность, а энергию.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @sema, зануда - это слишком.
    Конечно , там так и сказано - кинетической энергии! M*V*V/2

    Не зависит от массы? Не?
     
  9. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Прекращайте флуд.
     
    AlexLM нравится это.
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @Vovok, я думаю, просто надо переместить этот флуд, в мою тему , про разделение водителей.

    Ведь согласитесь, эта авария, и много других, происходят из-за неподготовленности водителей.
     
    Vovok нравится это.
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    А я думал, что от летунов...
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Верен. Если речь про фуры, то на практике это именно так. Так как те "косвенные" причины напрямую зависят от массы.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @Grinya, а я думаю от тошнил.

    А это случай, мне вангуется, от слепошарого Ларгусятника, не смог прочувствовать интервал между обгоняемым,.и выдавил на обочину фуру.
     
  14. sema

    sema Активный участник

    16.136
    1.777
    Других водителей нет и навряд ли будут. Систему обучения никто менять не будет.
    В общем случае - неверно. Груженая фура в 40 раз тяжелее легковушки. Во сколько раз будет больше тормозной путь?
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Причём здесь легковушки? Причём здесь во сколько раз? Что за идиотизм? Речь про что шла?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @sema, я тему создал про систему - давай туда?

    @out, речь шла о том, что фура может остановиться быстро, а водитель это не сделал.

    Тут же видите, есть алкоголь, есть нервный тик, много контента, нет умения водить транспорт, но очень хочется.
    Поверить в то что ты лишний, очень тяжело.
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    а про то, что по закону виноват фуровод т.к не справился с управлением (и наверняка гибддд так и написала)
    А по понятиям виноват ларгус т.к "выдавил 40-тонную ФУРУ на обочину" :biggrin::biggrin:
    но т.к хомячки привыкли жить не по закону, а по понятиям, оттого тут такие долгие тёрки
    где??
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @ванёк, любители и профессионалы...
     
  19. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    посмотрел кино.

    1) ларгус *****, в таком месте обгонять
    2) не факт что другие мудаки ему дали дырку стать обратно в свой ряд (не смог рассмотреть, но такое бывает)
    3) на фуре ***** "профессионал". вилять ЗАПРЕЩЕНО. еще и по такой дороге и интенсивности движения. Не вилял бы - было бы кино "ларгус в щепки" и все, и фура боле менее целая осталась бы и груз.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    да нихрена бы она целая не осталась, сложилась бы поперек дороги приняв в себя оба потока.
     
    ppsasha-87 нравится это.
  21. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @Xolodok, лично и неоднократно (слава Богу не часто и дай Бог это вообще не видеть) видел фуры, принявшие в лоб легковушку и ровненько стоящие на своей полосе. Понятно что всякое бывает, но если вилять, то точно получится как в кино. Что в правилах сказано в конце концов? Снижать скорость. все. Куда там тот дальнобой собрался уходить на обочину? она там вообще есть?
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @3aвулoн, вроде взрослый..
    а лично неоднократно ездил на них?

    а как ты ее собрался снижать в той ситуации?
     
  23. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    ты вроде не *****, прости уж? как я мог на НИХ ездить? а так не просто ездил, а даже работал на грузовой машине.

    а ты экспертно еще раз кино посмотри. тот гребаный логан (или как он там) водителю фуры был виден от начала поворота, то есть черт знает откуда. и если он не стал снижать скорость (видя ситуацию!!!) то он сам себе злобная буратина.
     

    Вложения:

    • debil1.jpg
      debil1.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      705
  24. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Думаю, что небольшими виляниями в сторону обочины фуроводы немало жизней спасли таким вот дебилам, как на ларгусе и прочим непричастным. Сколько раз видел на трассе подобные финты, закончившиеся только матюками. К сожалению, на суде это не зачтется.
     
    ppsasha-87 и Vovok нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @3aвулoн, а ты экспертного оцени сколь там метров, и что может сделать фурщик?
    Сбавить скорость до полной остановки?
    Сбавить чуть чтоб он влез обратно?

    Это раз, второе, где уверенность, что он не сбавлял?
     
  26. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @Xolodok,
    сумеешь угадать откуда этот чудесный текст?

    а сбавлял = не сбавлял - не важно. важен результат. снижать скорость нужно до той скорости (если уж в падлу остановиться) на которой конкретно это, то, которым ты сейчас управляешь, транспортное средство, способно БЕЗОПАСНО съехать на конкретно эту обочину. и знать это не просто может, а ДОЛЖЕН конкретно тот водила конкретно той фуры, груженой конкретно тем грузом.

    профессионалы блин. трудовые книжки тут выше по теме требуют. да вас дальше двора можно выпускать только с инструктором на учебном автомобиле с запасными педалями
     
  27. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    @Xolodok, не рви рубаху. Я уже давно перестал нашим коллегам,про ставки голову прочищать.
    А чайникам, доказывать,бесполезно, у них своя правда. Каждый останется при своём, только людей не вернуть и данные ситуации будут продолжаться, ни чему не научив.

    @3aвулoн, красивая речь! Теория, наше всё. Поди каждый день то и дело, оттормаживались в экстренной ситуации и уходили обочиной,от лобовухи, держи пять!
     
  28. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @Vovok, Вы имеете полное право так думать :) Хорошего Вам дня!
     
    Vovok нравится это.
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @3aвулoн, "при возникновении опасности, которую он в состоянии обнаружить",
    Всё чётко!
    Выскочил Ларгус, сразу опасным стал?
    Или он стал опасным, когда вернуться в свой ряд не смог?
     
  30. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @Xolodok, ПОЖАЛУЙСТА (искренне прошу!!!) посмотри еще раз то кино и подумай, что и как мог видеть водитель той фуры, когда он показался на горизонте. Подумай оцени, как оно оттуда видится вся эта картина... какое движение, кого и как обгоняет ларгус, ну все все все

    И скажи, мог он предвидеть что у ларгусника будут проблемы с возвращением в ряд или нет.

    У меня (диванного чайника без стажа вождения) эта картина легко разворачивается в мозгу к виду "из кабины той фуры"... а у тебя?
     
Статус темы:
Закрыта.