Да ты вообще непонятно, что сказал, так писюном потряс про свой полик в теме где человек совсем про другие авто с другим двигателем спрашивал
Всем спасибо, выбор сделан. Взял себе форд фокус. Меня "отговорили" менеджеры дилерских центров шкода Волгограда. Пару раз заезжал в разное время в агат и волгараст, расспрашивал про авто очень подробно и задавал вопрос "а что за такой двигатель 1.6 на шкоде А7?", в ответ слышал " это тот же самый двигатель который стоял на А5, надёжный, проверенный временем.....", после чего я рассказывал менеджерам что это не bse двигатель, а cwva, сделанный из 1.4tsi, у которого убрали турбину, после чего менеджеры очень огорчались что не смогли меня на*бать. В третий раз заехал в волгараст и окончательно меня "убедил" их какой-то старший менеджер - типичный представитель золотого века наперсточников и катал, так позорил форд фокус и такие оды пел шкоде октавии, но аргументов так и не привёл, кроме одного - шкода больше размером, по его логике получалось что УАЗик таблетка ещё круче октавии. В итоге взял форд фокус который стоит на 100 тыс. дешевле чем аналогичная Октавия. Я думаю причина на*бывать покупателей ясна, движок 1.6 на Октавии проблемный, и менеджерам сделана установка.
@feed1, Поздравляю, каждый из этих автомобилей стоит своих денег! Докупите гарнтию пятилетнию за 15 тыщ и не бойтесь крупных поломок.
поздравляю с покупкой)) сочувствую, что не повезло с манагерами.. С агатом понятно, но про волгараст удивлена.. Лет пять, наверное, у них обслуживаемся, начиная с фабии, октавию там же брали, никогда проблем с персоналом не было, прям оазис сервиса и относительного проффесионализма в Волгограде. Обидно, что что-то видимо изменилось. А за движок зря испугались.. хз, почему они его так позиционируют, может, потому что народ очковый до всего нового, но двиг нормальный. Ни разу не слышала, чтобы у кого-то на 1.6 хоть какие-то проблемы были, кроме масложора на обкатке, да и то не у всех.
3 года назад мне менеджеры волга-раста отбили желание покупать Тигуан, реально такого пофигизма к клиенту нигде больше не встречал... Так у вас еще старый 1,6, а сейчас видишь совсем другой 1,6 ставят)))
Я сам в волгорасте предыдущую октавию брал 5 лет назад, все было норм, даже помню имя менеджера который мне продал авто, но менеджерский состав сменился и изменилось отношение к клиенту. Но мне все равно не понятно, атмосферник жрущий масло?????... Это проверенный годами, неубиваемый bse двигатель, его можно было модифицировать и тогда авто 1,6 у VAG с руками бы отрывали, но VAG не выгодны движки с большим ресурсом, поэтому данный двигатель сняли с производства.
Я и писал что 1.4TSI не жрёт масло, в отличии от 1.6 MPI, который и сделан из этого TSI, турбированные двигатели меня не интересуют Ладно, друзья, всем спасибо за аргументированные ответы, а некоторым неспасибо).....прошу тему закрыть...
однозначно октавия. но - 1.6 двигатель по надежности хуже 1.4, в котором при долгой стоянке (от двух недель) часто киснет шток турбины, чего нет даже на 1.2 (который заменили этим 1.6, кстати) и нет на 1.8. если сравнить октавию на 1.6 новую (как я понял тс именно новую смотрит), то на миллион процентов лучше взять б/у октавию именно на 1.8 - расход меньше, разгон - уххх какой, сзади не балка, а независимая. б/у думаю за миллион с пробегом 15-20 ткм легко найти. и это все я вам говорю как владелец октавии 1.2 - за два года 50ткм пробег и кроме то ничего в ней не делал. бегала - трасса/москва/волгоград примерно в % соотношении - 25/35/40 %
Интересует только новый авто, А7 с пробегом в 15-20 тыс может быть только проблемный либо битый авто....с такими пробегами никто с таким авто расставаться не будет
нет, ибо я про а7 именно говорю. сам себя успокаиваешь называется - само авто покупать не с рук а в салоне б/у - на всех новых вагах с 13 года электронная книга то и о проблемах все будет ясно при желании ее проверить. ну а битый или нет - на сайте гибдд легко все дтп проверяются уже как несколько лет.
Ещё раз повторю, только новое авто....дружище, а найди мне прям сейчас такой авто, сможешь? Шкода Октавия 1.8 механика, 15-20 тыс пробега в салоне со всеми доками и с возможностью проехать в любой сервис для диагностики
https://www.ОТИВА.ru/moskva/avtomob...=1&f=188_8581b0.1375_0b15494.1374_15788b15789 смени название сайта в ссылке
Вот это ты пошутил, у меня друг как раз вшатанную октавию рс в трейд ин сдал, когда ему ремонт начал светить на 150 тыщ у неофициалов... так и пары недель он у них не простоял, впарили кому-то)))
вариантов того кто купил и какая именно поломка много. если у покупателя нет мозга проверить авто, то вот таким и продают. кстати на счет манагеров - приехал в волгараст фольц - манагер мне долго доказывал и спорил и даже на ящик коньяка с ним забил, что октавия а7 создана не на mqb платформе. в общем привел он мне доводы что а7 вовсе не а7, а МК3 (что впрочем тоже самое) и это не mqb платформа. список авто на mqb: Current[edit] Audi A3 Mk3[2] 1, 2, 3, c Audi TT Mk3 r Audi Q2 x SEAT Ibiza Mk5 [9] 3 SEAT León Mk3 [2] 1, 3, sw, x SEAT Ateca x Škoda Octavia Mk3 [2] 4, sw, x Škoda Superb B8 [10] 4, sw Škoda Kodiaq x Volkswagen Arteon 4 Volkswagen Atlas x Volkswagen Golf Mk7 [2] 1, 3, sw, x Volkswagen Golf Sportsvanmpv Volkswagen Passat Mk8 2, sw, x Volkswagen Tiguan Mk2 x Volkswagen Tiguan Allspace x Volkswagen Touran Mk2mpv Volkswagen Teramont (2017–) x
за фольксваген не знаю, не была, я только за шкоду на либкнехта могу говорить, что раньше там все норм было. Впрочем, не далее как в конце июля там все еще было норм, заезжали по кузовному ремонту вопросик спросить. Че это старый? Не старый, а новый, свва. Октавия а7 2015 года.
ой как нивно люди полагают. Процента 3-5 новых машин уже коцанные и сделанные. Колотят их при транспортировке , выгрузке, мойке ой как не редко)))
при чем тут верить на слово? сам проверь, просто в од гораздо меньше нае6алова)) я сужу больше по московским од, нежели волгоградским, но разницы как я считаю нет.