Случилось сегодня, до сих пор сижу немного охреневший, но может я просто отстал от жизни?.. Рассказываю: Маман получает пенсию через почту - почтальон приносит. Чтобы не гонять зря человека по частному сектору - решила перевести пенсию на карту. Обратилась сегодня в пенсионный фонд (Кировский район, если это важно), где от неё потребовали отдать им сотовый телефон (сам аппарат) "для установки необходимых программ". После отказа отдать им телефон (всё-таки мои инструктажи про мошенников и перепривязку онлайн-банка не прошли даром) - в пенсионном отказались принимать заявление о перечислении пенсии на банковскую карту. Так и сказали - хотите пенсию на карту - давайте телефон. Нет телефона - нет перевода. Вот сижу и думаю - что это было?..
@Итогов, придется вам самому разбираться с этой ситуаций. Но в любом случае посылать этих мошенников на ... Тут недавно в другой теме писали, что ПФР хотели от кого-то получить пароль от Гос.Услуг.
у кого? по мне перекликается с одной из тем, воспитание госслужащих, которые слегка(и это слегка мягко сказано) охреневают по поводу и без. с какого перепугу кто бы то ни было должен давать постороннему человеку личные вещи, персональные данные? Тот же горячо любимый многими сбербанк почему то - живой пример, люди приходят за одним уходят с подключенными автоплатежами того, чего платить не собирались(это правда немного из другой оперы). хотя манипуляции пенсионников похоже туда же ведут, какие программы??? да даже если бы и так. @Итогов, отправьте с какой нить старенькой звонилкой, пусть на нокию 3310 программы устанавливают. ну и я бы накляузничал куда повыше. а вообще, сделайте как удобнее, жалко почтальонку, проще наверное договориться самим на почту приходить(чем потом за деньгами невесть куда переться банкомат искать), жалость здесь наверное вообще неуместна, себе во вред.
телефон можно отдать, в присутствии своих свидетелей, под видеозапись, поломанный. Затем обвинить этих охреневших работников в том что они поломали телефон своими манипуляциями и иск в суд. Вот тут-то и начнёца самое смешное.
Плюсую. Самый безгиморройный способ. А так все эти конторы в конец охренели, недавно в сбере получил новую карту, так девочка, ее выдававшая сразу отправила к коллеге "ее активировать". Подхожу, та вставляет мою карту в банкомат и так шустренько (пожилой человек в жизни бы не понял) тянется к кнопкам активации мобильного банка (а может потом и еще чего, узнать не успел). Ну у меня то та девочка получила по лапкам, а пенсионеров жаль
я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь в каком бы то ни было учреждении разрешит этим самым свидетелям присутствовать, и тем более снимать. вот вот вот о чем я и говорил.
Такая же ситуация, только у меня всё что нужно уже подключено. Девочка расстроилась ))) У них там план по активации услуг, вот и вымучиваются.
Телефон им нужен для регистрации на сайте госуслуг, для того что бы перевести пенсию через сайт с книжки на карту. От них требует этого москва.
А пользователь сам не в состоянии с этим справиться? Это во-первых. А во-вторых, это обязательно делать с телефона? И обязательно с телефона пользователя?
пользователи в 60-70 лет как правило нет. видимо все же нужен номер телефона, но не сам аппарат. хотя я так понимаю, ТРЕБОВАТЬ даже номер - незаконно. человек не обязан иметь телефон. и имеет право выбора, как ему получать деньги, через почту или еще как. а как сотрудники пфр будут это организовывать, через госуслуги или какой другой задний проход, это по идее их проблемы
Ну так оформи за свою маму все бумажки сам через те-же госуслуги или заказным в пф отправь. В чем сложности?
Да, именно так и сделаем - отправим заявление письмом. И вместо нескольких минут - результата придётся ждать два месяца (пару недель на доставку в одну сторону, месяц на реагирование). Почему месяц на реагирование? - А маман сегодня дозвонилась и ей там так ответили - присылайте заявление почтой и ровно через месяц после получения вашего письма - мы отправим вам ответ.
в том, что в пенсионном обязаны сделать по-другому, если человек не хочет региться на сайте госуслуг. А что у них спрашивают - да срать всем, это их проблемы и не надо их перекладывать на чужие плечи. @Итогов, пожалуйстесь куданить
1) в состоянии, но не хочет 2) можно по емайлу 3)можно с любого сотового, его или не его - никто проверять не будет.
и? тогда смс приползёт на телефон пенсионера? может потому и нужен тел оператору, чтобы прочитать СМС и ввести в форму ЕСИА? а пенсионеры зачастую прочитать СМС не в силах.
алгоритм, и вопрос, не совсем правильный. потому и отвечу чуть в сторону - да потому что через задницу! вместо того, чтобы тупо принять заявление об изменении способа получения денег(или как это обозвать) начинают делать мозги! я так понимаю, госуслуги как альтернатива, типа проще, и все такое, ну не могут люди, или не хотят, хотят по старинке, где оформляли там и переделать, зачем там лишнее звено??? и вообще в принципе не об этом речь шла если что.
Не надо искать черную кошку в черной комнате, особенно если её там нет. Никто не собирается перепривязывать симкарту и воровать деньги со сберкарты. И работники ПФ не по своей прихоти так делают - больше чем уверен у них тоже есть соответствующие регламенты. Опять же - сам ТС в ПФ не был и знает ситуацию только со слов. Куда ему жаловаться если лично его права не нарушены?
Где гарантия, что среди работников местечкового пенсионного фонда не завёлся доморощенный кулхацкер, который поставит на телефон какую-нибудь программу удалённого управления? Это ж ничем потом не докажешь. Где гарантия, что работник местечкового пенсионного фонда не занесёт на телефон вирус просто по незнанию? Нет таких гарантий. А рисковать и так теми крохами, на которые расщедрилось наше родное государство и волновать из-за этого маман я не намерен. и приму для этого все меры, даже если какому-то самоуверенному (или просто заинтересованному) типу мои действия покажутся паранойей. Сегодня, кстати, пришел ответ, что через "госуслуги" такая услуга не предоставляется. Так что версия о необходимости подключения пенсионера к госуслугам для перевода пенсии - не подтвердилась.