1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Mazda cx5 2017 vs Toyota Rav4 restyle

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем pe2x, 16.06.17.

Что взять?

  1. Mazda cx5 2017

    62,5%
  2. Toyota Rav4 restyle

    30,0%
  3. Ничего из перечисленного

    7,5%
  1. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Чем лучше?
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Знакомая, у которой CX-7, долго на меня ругалась, что я ей кугу не продал. Но там была механика, прошитая до 195лс. Автомат слабоват у куги.

    Я бы тоже на тигуан смотрел. Ну и *** с ним что масло доливать надо.
     
  3. dasboot

    dasboot Активный участник

    652
    90
    турбомасложор? нафиг он нужен
    хонду ср-в на механике возьми или мазду 6
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    почему на механике?
    У хонды отличные быстрые автоматы.
     
  5. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Маленький он, не солидно, какая то женская машина типа жука.
     
  6. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    вариантор, дсг и tsi точно брать не буду, фольксваген испортил себе и шкоде репутацию, теперь пытается ее восстановить спонсируя блогеров и делая покупные обзоры, как-то все это не очень + политика ценообразования у вага странная, цена на машину одна, но она пустая, начинаешь доб. оборуд. цена в 2 раза выше, да еще и в пакетах есть то что не нужно, зачем за это переплачивать? Мутные салоны вага, форда, всегда ходил в них и уходил с чувством что тебя все время на деньги разводят, другое дело корейцы, есть цена есть машина, в ней все есть, плати уезжай, ни каких ездиний по ушал и доплат.

    мазда 6 - низкая

    хонда нынче оч дорого стоит, от 2200, также как и норм. тигуан в рассматриваемые пределы не попадает
    сумма рассматривается 1450 до 1800

    вообщем ТС сейчас пока остановился на мазде cx5 механике 2.0 чтобы попасть под гос программу и программу первый автомобиль, на мазду сейчас заказ 3 месяца

    если до этого времени появиться новая тойота камри по адекватной цене дешевле, то рассмотрю ее еще, пока тойота на вторых ролях, и если сравнивать мазду я бы ее уже сравнивал с лексусом nx, рав 4 сильно ей уступает во всем.

    хочется конечно лексус nx, но цена от 2200 для меня не подъемная
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  7. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    ездил на рав4 - в целом достойная машина за свои деньги, и по оснащению, по динамике (2,5л), по комфорту. если бы я не ездил на тигуане - вполне мог купить

    но, мне нравиться динамика в машине, это в первую очередь сокращение времени маневров, обгонов. и большинство кросоверов одной ценовой категории и рядом не стоит с тигуаном в этом плане, но осознать это можно только поездив самому
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Зря. Автомат у нее мне понравился, шустрый.
     
  9. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    да и не понимаю как можно сравнивать седан и кросовер полноприводный. седан у меня бывало застревал в городском снегу
     
  10. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    я не против. аватомату - да. но цена

    полный привод. ПП - да. но цена

    для моих целей мне подойдет любая жопозка, 2.0 движка для моей пенсионерской манеры езды мне хватит,в целом по жизни планы другие, машина всего лишь инструмент чтобы точку Ж перевозить из одно места в другое, отсюда требования основных три:
    1) Надежность
    2) Экономичность (бенз)
    3) Адекватные материалы отделки интерьера, чтобы не удить за первый месяц, поэтому белая кожа, кожа, глянцевые поверхности - не для меня

    есть планы много помотаться по стране. поэтому и рассматривать машину повыше и побольше, так бы взял кио рио и ездил бы из дома на работу 60 кмч. Зарплатные реалии сейчас таковы что устал платить ипотеки кредиты, не хочу ввязываться в очередную кабалу, прост хочу взять новое (т.е. не сломается 3 года и максимально снизить риск поездок на дальние расстояния) и побольше чем седан b класса, помощнее чтобы с кодеем по трассе ехать, а не с открытыми окнами

    итого на настоящий момент наиболее удобно в плане денег брать авто по гос программа -6.7% с кредита, поэтому взвесив все за и против, надо брать чтобы и ездить можно было и платежи ежемесячные сильно не душили.

    Фактически мне прийдется брать авто с нуля, т.к. продавать мне нечего, акцента хотел оставить как авто про запас, ибо намучался после мелкого дтп месяцами ездить пешком (там где работаю транспорт не ходит), а взять вот так с понтолыку 2 млн. мне просто негде, а поездить попутешествовать хочется уже сейчас, поэтому экономическая составляющая преобладает на хочушками и плюшками.
     
  11. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.395
    6
    а какой у них расход и сколько будет стоить обслуживание? у подруги cx7, жрет она как не в себя. Или это неважные параметры? Главное чтобы объем больше был, да?)

    значит считайте траты на каждую модель и разницу в клирансе смотрите, остальное все лирика
     
  12. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Вот у меня именно такая, специально искал механику и тоже ждал месяца два.

    Расход у нее не большой, по трассе литров 8, по городу почти столько же по тому как экономия за счет i-stop. Первое ТО обошлось в 8 тыс. с копейками.
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.149
    1.793
    И в чем прикол? У меня знакомый после автомата решил механику взять, типа поездок у него не много, пробеги не большие. Продал через пол года, купил автомат и зарекся на механику))) У жены иногда берет авто с механикой и плюется)))

    Обслуживание в одной ценовой категории примерно одинаково и стоит, это же не премиум... А думать о расходе бензина при цене авто в полтора ляма это смешно... Тем более там ну в пару литров максимум разница будет, которая в большей степени зависит от стиля езды.
     
  14. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.395
    6
    тогда норм. 8-это с кондером? Или у нее климат?

    А что это дорогое авто? Оно столько стоит из-зп курса, так это довольно бюджетная ино. А думать о расходе и обслуге-на мой взгляд грамотный подход к покупке, тк бенз дорожает постоянно. И ваши 'два литра' за год выльется уже в существенную разницу и потом очень я сомневаюсь, что на деле будет два)
     
  15. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Скучно мне на автомате ездить, механика поинтересней, чувствуешь что конролируешь машину. Ну и чисто из практических соображений, на механике меньше поломок, меньше расход бензина, меньше времени прогревать зимой нужно. Почитал форум Мазда СХ5, так там люди у кого автомат каждое ТО меняют тормозные колодки, это вообще аут.

    С кондиционером. Более сильного расхода бензина за счет кондиционера не заметил.
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.149
    1.793
    Я имел в виду бмв, мерс, ауди , лексус и т.п.

    А рио, поло... тогда к какой категории отнести?)))

    Это авто через три года 500 тыщ потеряет в цене!!! О какой экономии можно тут говорить? Зато тешить себя мыслью, что мой авто ест на 8 тыщ меньше бензина за 10ткм...

    да да, именно про скучно я от товарища и слышал, но на самом деле это чисто экономический ход, о чем ты и пишешь дальше... Но каждый по своему оценивает удовольствие от автомата.
     
  17. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    полностью того же мнения, сейчас еще автомат поищи, это как правило максималки, а вариатор это троянский конь, быстрее сломается машина, быстрее новую кипишь, 100 тыщ. проблега и тачку на свалку, меня это не устраивает, механика - же вечна
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  18. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.395
    6
    Ну чуть выше классом рав и плюс кросовок
    Не берите из салона, в чем проблема? И почему не сэкономить, если можно? В год, при среднем пользовании-это бесплатный бак бензина, по-моему неплохо. Я бы себе ниссан лиф взяла, прям мечта моя. На мои кучи поездок по городу-идеал
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    В устах пилота это так, в устах потребителя обычного - оправдание жмота, как и равное - мне переднего привода хватает, я и без полного все могу.
    Сколько таких перерожденных видел, аж потом сами ржут от подобных дремучих высказываний.
    Себе не врите только, господа пилоты мирового уровня)))

    От черт! А я *****, последнюю новую машину аж в 90 каком-то покупал.
    Все бу да бу, , да еще и на вариаторах бывает, эээ, точно, это третий вариатор за жисть. Первая аж 99 года была, и черт до сих пор ездит на нем без ремонта оного. Исключение видать какое-то.
    Что ныне машины страдают качеством и надежностью, это факт. поэтому тенденция брать 15 летнюю машину в хорошем состянии, перетряхнуть ее всю, покрасить, и за потраченые 700-800 тысч получить машину которая проездит еще 10-12 лет без пролем, этот вариант уже меня не удивляет. И посрать на новомодные штучки-дрючки, без которых можно спокойно прожить. Но понты людям покоя не дают однако))
     
  20. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    То есть вы в принципе не верите, что человеку может нравиться ездить на механике и ему не нужен полный привод? Категорично однако. Люди разные, у них разный стиль вождения, привычки.

    Новая машина есть новая машина. Купил и лет восемь можно ездить без проблем и всякого ремонта.
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
    desd нравится это.
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Учитывая сколько машин я привозил отовсюду, столько и было клиентов. Кто-то по незнанию пел такие песни, свято веря в то что он истинно думает именно так. Пока...
    ...Пока либо не убедишь его в опрометчивом мнении, или пока не дашь покататься на том, что он считает ненужным. про правый руль ваще молчу, таких противников встречал, давал проехать, часть из них не то что меняли УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗЛО, но в дальнейшем и покупали его, несколько человек так и остались приверженцами и отказываются менять на левый. Будь он ликвидным я бы и сам не слез с него. ЭТО другая машина!!!
    Так же и по механике, я шумахер, я чувствую, меня вставляет, я бог! Все я это слышал десятки раз, и сам был такой, теперь посади меня на механику)))
    Нахрен оно не нужно.
    Единственное, что я не понимал, это кастрированный недопривод. Так же был убежден, что полный мне не нужен.
    Да, он нужен редко по делу, но пусть он будет. Это как гараж, машину не ставлю, но он есть для всякого хлама. Но постоянный полный это уже другая песня. Это управляемость первым делом, а это я не поставлю на задний план.
    Так вот кто имел кастратов, редко вновь покупают кастрата. И сказки про то, что он на кастрате пролезет там где пройдет кросс на полном приводе, рассказывайте первоклашкам. А какие кислые мимы наблюдаются, где в снегу застрял кастрат, а ты объезжаешь его по целине.
    Люди часто врут сами себе, оправдывая разницу в цене между автоматом и механикой, и между кастратом и полным приводом. Мол их это вполне устраивает.

    Это на нынешних-то? :biggrin::biggrin::biggrin:
    то и кричат сплошь и рядом, что даже гарантию не выхаживают.:facepalm:
     
  22. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Еще раз повторю люди разные, если вам нравится автомат и полный привод, это совсем не значит , что это должно нравится всем. Ну вот зачем мне полный привод если я и по грунтовке то езжу редко?
     
  23. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.395
    6
    Если не умеешь выбирать или знакомых знающих нет, то да. Новая конечно проще, купил и все

    Прям мои слова пару лет назад, итог-я на автомате)

    Незачем, но он его с недополным сравнил, просто к слову

    Интересно, а в легковушках есть нормальный полный привод? Вот субару только вспоминается , но я не уверена, что он не подключаемый
     
  24. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    все верно, автомат для женщин и предназначен.

    Он не сравнивал , он категорично утверждал, что машина должна обязательно быть полноприводной и на автомате. Ему такую машину выгодней продать как я понял.
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Афиноген, написал то, что отметил в большинстве случаев.
    Полный привод не обязательно лазить по говнам.
    Это преимущество в городе на снегу, льду. А это не стоит той сраной экономии. Я же говорю многие понимают это позже. Вы еще просто не поняли этого.))

    В субарах постоянный полный, имеется дифференциал. никакая муфта в них не перегреется. ее просто нет.
    разные схемы есть у многих производителей. У япошек для внутреннего рынка почти каждая модель (а их там десятки у каждого производителя) имеет как моно, так и полный привод.
    На легковушках обычно реализовано все по самым простым схемам, что бы машина не была слишком дорогой. Хотя есть и исключения.

    просто бред!:facepalm::biggrin:

    Где я такое сказал? читайте внимательно.
    Речь шла о кастратах - кросс с моноприводом против полного привода.
    Если бы о моноприводе, то так и называл бы - монопривод.
    Никогда не утверждал, что ТОЛЬКО полный привод нужен. Прекрасно ездил почти 30 лет и на заднем, и на переднем приводе, и продавал их нормально.
    На полном езжу только 5 лет. Не, ездил конечно и раньше, это на своих машинах 5 лет. тоже легко обходился и зимой, не совался туда где не проеду. не совался в песок.
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    @Satanas, ездите на чем хотите, только за других не решайте на чем им ездить. Ладно?
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Афиноген, странное восприятие.
    Где я навязываю что-то???
    Думайте что угодно)))
     
  28. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.395
    6
    бред, вы еще напишите автомат и маленькая табуретка на колесах и меня вообще тогда передернет)
    да, у них это сейчас "модно", только когда выбирала авто, именно у легковых, например Рактис смотрела, он подключаемый, те по факту от этого полного привода одно название. Если ездить по норм дорогам, я хз зачем всем поголовно полный привод, а вот если не асфальт, тогда да. Хотя тут уже встает вопрос, а нужна ли легковушка в таком случае вообще
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Тут не все так просто.
    У многих спорт каров постоянный полный привод. Он обеспечивает прекрасную управляемость. но именно постоянный. Привод "по требованию" подключается автоматически. Польза от него в снегу, на льду и в грязи. При сухой погоде, да, как зайцу стоп-сигнал.
    У япошек горы и сопки, как на дальнем востоке, поэтому там так много машин на внутреннем рынке с полным приводом. А на экспорт по пальцам можно пересчитать. По этому и на нашем Дальнем Востоке так любят полный привод, ибо зимой там жопа. Думаю все видели свалки во владике на спусках каждый год на ютубе.
    Выбор есть, покупают любой привод. Мне задний нравится куда больше чем передний, к примеру.
     
  30. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    полный привод наверное хорошо, но если мы говорим о городе и перевести Ж из точки А в Б и так каждый день, встает вопрос экономичности +2л на 100 разницы между ПерП и ПолП - это дофига, для городской езды по нормальным чищенным дорогам это лишнее, поэтому смысла нет, наверное это хотел донести Афиноген. Между ПП и экономичностью лично я выбиру экономичность, я как-то больше мыслу как европейцы, и вообще хочется универсал, типа шкоты октавии SCOUT ваапще тащусь сколько можно вещей вместить для дальних поездок - красота!