1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Malicious

    Malicious Участник

    137
    14
    Дептранс, администрацию города. У всех есть электропочта.
     
  2. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    Как забанили красавчИгов, Муфк и Алекса, так не с кем поговорить в этой теме. Никто не расскажет последние новости. Их не скоро разбанят?
     
  3. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Видео снимайте и на ютуб, пока он ещё не забанен. Чиновников-бездельников надо гнобить так, что бы самому страшно стало, может тогда Путин одному-другому пальчиком погрозит.
     
  4. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Мне на днях кондукторша, на вопрос, почему включена печка под ногами, ответила: «Патамушта сплит!»
    Я такое только на грузовых газелях раньше видел, в сильную жару водятл включал печку, чтобы дополнительно охлаждать двигатель.
    Но то грузовик, и личное дело грузового водятла, а какого хрена то же самое вытворяют водятлы автобусные?
     
  5. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    в кузнечиках 55к типа "кишки выплюнь, позвонки оставь" кого-то все-таки растрясло окончательно.
     

    Вложения:

    • ппп.jpg
      ппп.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      495
    Последнее редактирование: 02.08.17
  6. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    В пятницу вечером, в комфортабельном 55-м, форточки цивилизованно закрыты, ибо кондиционер, типа, работает.
    Прямо передо мной стоит парень (спиной) и девочка (видны только кисти рук, у нее рост уровня в пупок дышит).
    Девочка то и дело страстно сжимает лямки рюкзака мальчика, потом футболку. Во, думаю, лябофь, и жара нипочем.
    На выход пошли в обнимку, плотно прижимаясь.
    По ступенькам мальчик ее нес на руках!
    Выйдя на тротуар, мальчик упустил поддержку головы, девочка ее запрокинула безжизненно, бледная, как смерть.
    Такая вот лябофь.
     
  7. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Радует что в оранжевых Волгобасах еще работает кондей. На 6 проехал норм, правда показалось что не сильно охлаждает. Но по сравнению с пеклом в раздолбанном шарабане-троллейбусе это было просто тихое счастье.
     
  8. TJ

    TJ Активный участник

    880
    112
    И всё таки Волгоград отдельно от остальной России "развивается". У нас в городе электротранспорт убивают, а тем временем
    В правительстве России приступили к проработке мер господдержки развития электротранспорта.
    Глава КамАЗа предложил правительству принять программу сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта и ввести ограничения использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в городах-миллионниках и курортных зонах.
    Что касается инициативы КамАЗа в этой области, то компания, возможно, видит себя в роли одного из крупных производителей электрических автобусов в России и СНГ, а в перспективе, может быть, и беспилотных транспортных средств, добавил эксперт.​
    Бензиновые автомобили предлагают не пускать в города и на курорты | Статьи | Известия
     
  9. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Потому что у нас о народе же думают, ага. Удобный же транспорт, ага.
     
  10. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    за электрическими автобусами и автомобилями будущее, скоро и газовые спустят в унитаз
     
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Будущее в свалках АКБ.
     
  12. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    можно успокоиться. АвтоВаз до этого еще лет 500 будет идти. А его никто не бросит....
     
  13. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Будущее, но насколько далекое хрен его знает, пока не выстрелит какой-нибудь аккумулятор с соотношением габаритов/емкости/цены позволяющий выпустить авто с ценой как у ДВСного и сопоставимым пробегом. Да и то корпорации мигом придумают как слупить денег с таких авто, халявы в виде дешевых и вечных автомобилей имхо не будет в ближайшее время. Будут и электродвигатели надёжные как DSG, и обязательные ТО по 10-15 тысяч ценой с протиркой контактов нано-жидкостью, а иначе c гарантии нафиг:biggrin:

    Сегодня кстати попался 77-й с работающим кондером и закрытым капотом, видимо относительно свежий бас, не сказать чтоб было холодно, но когда стоячих пассажиров осталось человек 10 стало относительно комфортно в плане температуры. Заметил что на рыжих говнобасах со стороны дверей вроде бы вообще нет форточек? Или я чего-то не рассмотрел:spy:? Это теперь по состоянию форточек не понять работает ли кондёр? И если он не работает, то там внутри ещё большая жопа теперь?:confused:
     
  14. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Скажите, а где найти в инете точные цены характеристики новых производимых автобусов, троллейбусов, трамваев, электробусов? Какие субсидии и прочая халява выделяется на покупку дизельного/газомоторного автобуса, троллейбуса, трамвая, электробуса?

    Например, на том же сайте Волгабаса нигде не нашёл цену автобуса, а на Тролзе старые цены.
     
  15. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    да ладно Вам наговаривать, по оценкам специалистов РФ отстала всего на 300 лет.
     
  16. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Ехал сегодня со скоростью 64 км/час, меня очень бодро обошёл 55-й с пассажирами:gigi: Не мешал бы им какой-нибудь ограничитель скорости в 60 км/ч.
     
    snegir.ok нравится это.
  17. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    То что вы бросили людей на произвол водителя, крайне безответственно с вашей стороны.
    Надо было догнать, пристроится спереди и оттормаживать до шестидесяти!
    (медаль дадут за спасение на дорогах).
     
  18. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    иногда даже на болтик от автобуса точную цену не найдете - договорная. на сколько производитель сумеет раскрутить потребителя(и скорее всего гос-во с банками), столько и стоит. опять же комплектация.

    глонасс. который по ходу только для галочки.
     
  19. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Скорость 65км/ч, пассажиры не пристёгнуты, подушек нет, удерживающих для детей нет, скорая и пожарка не сопровождают.
    [​IMG]
     
  20. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    Да кто ж Вам скажет-то? Цены на такое сообщают после переговоров обычно
     
  21. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Да ладно вам; даже на авито есть. Модели в серийном производстве которые, электробусов ещё нет.
     
  22. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    В раздолбанных троллейбусах очень, очень грамотная вентиляция. Мне довелось сегодня прокатиться на новом 65м. Мало того что кондиционер не работал, так в нем совершенно не продумана вентиляция. Я не знаю уж сколько была температура, но по ощущениям - все 42-45.
     
  23. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Толку от нее ноль когда воздух на улице раскален до 40 и открытое окошко вызывает эффект тепловой пушки. Плюс во многих шарабанах еще и окна не тонированные...

    А как они троллейбусы обгоняют. Хозяева жизни)
     
    Последнее редактирование: 05.08.17
  24. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    фишка в том, что в трупобусах даже без включенной печки температура выше чем на улице, летом. А уж если печка включена... И это на фоне повышенной концентрации углекислоты и влажности близкой к 100%, если салон полный.
     
  25. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Это как раз у троллейбусов. У автобусов все же кондеи иногда включены, и у всех тонированные окна.
     
  26. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    Это когда все затонировать успели?Все прошлогодние волгобасы?и все пазики?
     
  27. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Про пазики речи и не было, это не полноценные автобусы. А в тех Волгобасах что я ездил - все было тонировано.
     
  28. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Я так понимаю, чем дороже накрутит сумму покупки производитель, тем больше вероятность выигрыша аукциона/ тендера.

    Вот, допустим, я захочу позвонить в Волгобас, представлюсь каким-нибудь юридическим лицом и скажу что хочу заказать автобус или электробус. Мне скажут цену?

    Есть ещё федеральное субсидирование при покупке трамвая или троллейбуса. И есть ещё господдержка газомоторной техники. Какова их сумма при покупке трамвая/троллейбуса/автобуса?

    Вот например, в МЭТ закупают 25 автобусов на сумму 370 лямов. Поделив, эту сумму на количество автобусов получается, что один автобус со всеми ништяками и льготами стоит около 15 МЛН! Не жирно ли? Может дешевле заказать троллейбусы в Энгельсе? Или Газпром мешает?
     
  29. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Жирновато наверно, судя по объявлениям и интернетах новые китайцы Higer стоят по 8млн, с автоматом и кондером, он то может и китайский, но вряд-ли хуже волгабаса или лиаза. Или турецкий Mercedes-Benz Conecto которые в Москве закупали в районе 18, он может тоже не вершина технологий и надёжности, но вряд-ли составит конкуренцию волгабасам по скорости распада :gigi:

    Хотя мне как пассажиру в общем-то пофиг, пусть будут волгабасы по 15млн, если они будут выходить на линию чистыми и полностью исправными без макак за рулем, и проезд будет по прежнему 20р.
     
  30. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Мощно. Похоже, убивают местных производителей, чтобы потом поднять цены и отыграть убытки. На месте федералов я бы им пошлины 100% поставил, нечего разорять местных производителей.

    С каких пор турецкая сборка стала у нас образцом качества?

    Как пассажиру да, но как местному жителю еще нужно учитывать создание рабочих мест, налоги - все это тоже выгода для региона. У нас не так много хоть как-то развивающихся действующих предприятий.