1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Платежи в МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Батяня_вомбат, 25.07.17.

  1. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    1
    Вчера, довольно поздно уже вечером забежал в салон МТС, что в Ашане, на Исторической, оплатить выставленный счёт, который именно вчера и требовалось оплатить. Платёж делал в ручную, через кассу. Деньги до сих пор на лицевой счёт не упали, и возникла ситуация с несвоевременно оплаченным счётом, которая чревата некоторыми досадными проблемами.
    Ладно, пытаюсь разобраться, звоню в поддержку (о том, что ожидание ответа каждый раз отнимало по полчаса, я тут упоминать не буду), и слышу рекомендацию обратиться в службу поддержки платёжной системы - в данном случае это Киберплат. Звонить на дорогостоящий московский стационар я, разумеется не стал, ограничился посещением сайта Киберплата, где нашёл форму проверки состояния платежа
    [​IMG]

    Снова звоню в поддержку МТС, озвучиваю ВСЕ имеющиеся данные по вопросу и снова слышу рекомендацию обратиться в поддержку Киберплата.

    Хотелось бы поинтересоваться у компании МТС - компания вообще несёт какую либо ответственность перед своими абонентами?
     
  2. Agestar

    Agestar Читатель

    614
    104
    а в чем проблема пойти в центральный офис с чеком и потребовать поиска денег?
    и почему нельзя прикрутить к номеру автоплатеж или хотя бы установить приложение банка и через него оплачивать?
     
  3. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    1
    Agestar, сразу после того, как мониторящий форум сотрудник МТС официально заявит, что никакой ответственности перед абонентами компания не несёт.
     
  4. Agestar

    Agestar Читатель

    614
    104
    а причем тут вообще мтс? конечно да, это ужасный оператор связи, но в данном случае он никаким боком.
    по ссылке написано "платеж задержан агентом", где агент "ртк запад", а это уже не мтс.
    то есть имеем следующее: вы пролюбили все сроки оплаты по счету, прибежали в последний момент, воспользовались киберплатом, то есть платежной системой, которые часто глючат, и теперь наезжаете на мтс за свои косяки.
    как я уже говорил, прикручиваете к номеру автоплатеж или начинаете пользоваться яндекс-деньгами или вебманями. у них есть приложения, оттуда можно за минуту бросить на номер нужную сумму. сам пользуюсь, задержка между отправлением денег и их оседанием на счете - пара минут. :znaik:
     
  5. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    1
    Agestar, да мне по*рать, что там у МТС'а глючит. Я зашёл в салон МТС и отдал деньги сотруднику МТС. Разгребайте ваши глюки сами, подбирайте наименее глючащие платёжные системы, следите за тем, чтобы никакой агент нигде не задерживал деньги (к слову, РТК запад - дочерняя компания МТС). Почему я, таская в Вашу компанию деньги, должен при этом ещё терпеть массу неудобств и не услышать даже элементарного - извините..?
     
  6. Agestar

    Agestar Читатель

    614
    104
    я не работаю в мтс) просто смешно видеть, как человек пытается качать права на пустом месте. сотрудник мтс свою работу выполнил - деньги Ваши взял, операцию перевода провел. далее ответственность не на нем, он все сделал правильно.

    предложил Вам ряд решений этой ситуации, рекомендую воспользоваться, а не бить себя в грудь на форуме в порыве бессильной злобы)

    мораль сей басни такова. нечего тянуть с оплатой счетов до последнего момента а потом бегать как ужаленный и спихивать вину на других. то, что киберплат отвалился именно на Вас - это лишь закон подлости, совпадение, злой рок - называйте как хотите.
     
  7. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    1
    Agestar, Вам побеседовать не с кем?
     
  8. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    и мне тоже :)
    то что у них слово МТС на салоне-забегаловке.. ничего не значит. в этом бяда.
    на чеке вся информация об организации которая приняла баблосы.

    Вот если бы в Сбербанке приняли деньги и они пропали - вот это бы была новость!...
    ИМХО Сбер или Яндекс Баблосы как посредник - быстро и без проблем.
     
  9. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Захожу в салон мтс. Положить денег на счет в мтс. Автомат не работает. А оператор требует 5% комиссии!

    Это просто ппц. И пытается втюхать кредитку мтс с которой бесплатный автоплатеж, если 50 тыс на счете или нужно тратить с нее сколько то тысяч в месяц.
     
  10. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    дело в том что магазин мтс это одно юрлицо, терминал оплаты принадлежит другому юрлицу, киберплат третье, а мтс четвертое.
    в случае ТС нужно звонить по номеру, который выбит на чеке.
    в общем случае я не понимаю зачем люди ходят куда-то чтоб пополнять счет, интернет банкинг зачем придуман?
     
  11. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    Я сегодня по другому поводу офигел в салоне мтс. Стою жду очередь. Заходит женщина лет 60 и интересуется у сотрудников, не могли бы они ей время на телефоне скорректировать? Симка у нее мтс, вот она и решила попросить мтсников. Ответ ссыкухи- услуга платная. 190 рублей! Нажать, сцуко, пять раз на кнопочку- 190 рублей. Это подработка продаванов или таковы услуги мтс?
     
  12. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
  13. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    До этого не дошло. Я взял у женщины телефон и установил время. Там даже дата стояла правильная, только часы- минуты надо было поправить.
     
  14. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    вы молодец. не знаю есть ли такая услуга в салонах мтс. по умолчанию в большинстве телефонов часы синхронизируются с часовым поясом сети, если мне не изменяет память.
     
  15. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    Х.З. У меня в смартфоне синхронизируются, а у мамы на простой звонилке- нет. А может у этой женщины часовой пояс сбился в телефоне, я не помню число минут, но дата у неё стояла правильная.