В Волгограде речными перевозками на Сарпинский займется муниципальное предприятие «Метроэлектротранс». Руководство города приняло решение отказаться от услуг коммерческого перевозчика-монополиста и развивать свой речной флот. Сегодня (14-07-2017) глава городской администрации Виталий Лихачев провел совещание с представителями профильных комитетов и дал команду подписывать соглашение о передаче речного транспортного в муниципальную собственность. Даешь рейс Культбаза - Тракторный!
Именно, и 14, это же единственный речной вокзал С 3 минуты, там говориться о максимальной комплектации за 18 миллионов, а Herr Бакулин вещает о неких 25 ... ? Ps. Боюсь это ̶х̶а̶у̶ ноу хау со всеми ее "детскими болячками" за бешеные деньги заменит троллейбусы вскоре, хотя можно было на первых порах дополнить троллейбусные маршруты этими машинами, и в перспективе при удачном опыте эксплуатации, постепенно, заменить при полном износе и вывода из эксплуатации старых машин.
И где Вы видели ЭЛЕКТРОБУС за 18 ЛЯМОВ ??? Ну если только с говенными акками или на кетайских батареях. Почемуто у всех 25 , а у творчества Татарских мануфактурщиков 18 ? Может Налюбка или брехня ???
А конкретно? ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 21:22 ---------- Пора бы уже запомнить, что чинуши слабо владеют цифрами и прочей конкретикой, и обычно несут на камеру полуграмотную ахинейку. И не стыдно же им...
Аукцион на покупку новых трамваев для Волгограда объявят в августе В первой партии в город поступил 10 машин В этом году Волгоград все-таки закупит новые трамваи. Правда, не 50, как говорили ранее, а 36. Это первая партия. Аукцион на закупку первых 10 трамваев для МУП «Метроэлектротранс» будет объявлен уже в начале августа. Власти планируют обновить весь состав, работающий на скоростной ветке. На этих трамваях будут ездить не только обычные горожане, но и гости футбольного мундиаля, которые обязательно захотят увидеть наш трамвай под землей. Требования к поставщику нового транспорта предъявляют высокие. Новые трамваи должны быть обязательно низкопольными, адаптированными для маломобильных групп населения, оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, видеонаблюдением, а также с электронной системой управления, позволяющей экономить электроэнергию. Напомним, скоростной трамвай соединяет пять из восьми районов Волгограда. На линию СТ ежедневно выходят 33 трамвайных поезда. В настоящее время волгоградские трамваи ежедневно перевозят более 100 тысяч пассажиров, из них 30 тысяч едут на скоростном. К слову, в июле администрация Волгограда объявила аукцион на приобретение в лизинг 25 новых пассажирских низкопольных автобусов, вместимостью не менее 110 человек. Все 25 автобусов будут переданы на баланс МУП «Метроэлектротранс». Поставщик определится по результатам аукциона, итоги торгов планируется подвести 24 июля. Эти автобусы, находясь в оперативном управлении МУП «МЭТ», в случае технологических сбоев, в том числе отключения электроэнергии на контактной сети, смогут заменить троллейбусы и трамваи, доставив пассажиров до места назначения.
Что-то вспоминается дачный автобус из моего детства... И потом, что это за вагонетка с 20-ю сидячими местами? В Татре 32 места вроде.
В питерских ЛВСах на СТ-2 56 мест для сидений при полной вместимости 336 человек (8 чел/м²). Закупают же да, непонятное. С другой стороны, слова " не менее" можно трактовать как угодно в большую сторону.
это ж какими надо быть Д.....чтобы для пенсионеров ввести электронный билет "45 поездок за 450 рублей на трамвай" - типа 10 рублей одна поездка, вот зачем им это надо покупать??? когда можно купить обычный безлимитный проездной за 250 рублей на трамвай
если у этих 45 поездок нет срока годности, никакими д, это очевидно. зачем покупать хотя бы за 250р проездной на месяц, если к примеру человек раз в неделю ездит?
Очередное новшество при пополнении "Волны" через банкомат "Сбербанка": теперь, когда вставляешь карту в кармашек, сообщения типа "не вытаскивайте карту" пишутся бледно-фиолетовым или каким-то подобным цветом на белом фоне, т.е. букв практически не видно (пришлось наклоняться и смотреть на дисплей практически сверху вниз). Дело было в "Торгушке". Больше никто с таким не сталкивался?
Я вообще думаю, помониторят они Волну ещё 3-4 месяца, и отменят безлимитные проездные. И будем покупать эти лимитированные на месяц, с идиотским количеством поездок.
Был в Москве. Там почти все троллейбусы с кондерами. Хотя им то вроде зачем? Ещё очень удобные единые безлимиты на 3 суток и на неделю. Всё же уже давно придумано. Наши видно не хотят. У нас человек должен отсчитывать численность поездок
У Волгограда всегда свой, особенный путь... Но скорее всего, дело в другом, ищите кому это выгодно. Отсюда и идиотское количество поездок по лимитированным картам, и скотский срок действия, в один месяц.