сам ждал кодиака... но разачарова двигателями... максимум эт 180 лс бенз. мало ему не едет он. ему б 240 лс... жду карок. на полном приводе и 180 лс будет норм. а кодиак не едет.... (( а так всем хорошь. а дизель просто овощь....
да. но нет. у меня щас есть машина пока устраивает... думаю что карок в максимале будет дешевле тигуана. хотя новый тигуан в максимале очень хорош! правда на нем не ездил. дождемся карока... посмотрим... сравним с тигой...
Нахрена в эту коробочку (Кодиак) вкорячили 3-й ряд??? Смешно, позиционируют его как большой просторный кроссовер)) Для вьетнамцев?))))
Да может быть конечно, но линейка двигателей то не изменится... шустрее он не поедет. а в целом кодиак очень неплохим получился на мой взгляд. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2017 08:19 ---------- Так третий ряд это опция, в базе его нет. а так может кому и надо. у меня у коллеги 4 детей он спецом долго искал машинку 7 местную. Его б устроил - мелких детей сзади возить.
ОЧумелец, подумай на счет монопривода, икать потом будешь. Кастрированный кроссовер, не более. Все кто поет, что ему не нужен полный привод, типа поэтому и купил моно, ВРАНЬЕ! Только в целях экономии, все потом покупают полноприводной следущую машину.
Satanas, Зачем мне полный привод, если мне просто нужна альтернатива отсутствующим на рынке минивенам? Мода заменила минивены на кроссоверы (кастрированные). С этим приходится смириться. Большой клиренс тоже плюс в карму. Все, ничего более мне не надо кроме большого багажника+3 ряд. О трансформере уже и не мечтаю. Нет его даже на новых Эспасах (((( Цель экономить тоже есть. Я очень практичный. Пятеро детей на шее приучили к практичности. Лучше на них потрачу...
так не бывает))) При третьем ряде всегда багажник невелик, или совсем мало в нем места. на сколько тянет в деньгах полный привод по сравнению с моно?
Минивэн Chrysler Pacifica сертифицирован в России Pосстандарт опубликовал одобрение типа транспортного средства для семиместного минивэна Chrysler Pacifica. Срок действия ОТТС — до 28 июня 2020 года. Автомобиль сертифицирован с одним бензиновым двигателем V6 3.6 Pentastar (279 л.с., 345 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом». Кстати, в Штатах эта же «шестёрка» выдаёт 291 силу и может в дефорсированной версии работать в составе гибридной силовой установки с двумя электромоторами (263 л.с. в сумме). https://www.drive.ru/news/chrysler/595a424aec05c4b25800001d.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
у мну моноприводный кроссовер в виде основной рабочей машины. и полный привод мне в нём не нужен за даром... и покупался он не из-за экономии, а по причине того, что третья машина с полным приводом нах не нужна.
Соглашусь с предыдущим оратором. В городе не нужен ПП. Да и на межгороде тоже. Но в гараже уазик всё-таки маст хэв.
ОЧумелец, hyundai h1? 8 полноценных мест и огромный багажник еще остается. По цене дешевле или сопоставим с тем же колеосом.
milaman, Вернулся и поездки в МСК: на трассе встречал и H1. Меня пугает его Газелиобразность. 8 мест мне перебор. Дети растут, разбегаются....
Это так кажется. Большой сарай это вещь! У меня даже чуть больше был, и ни разу не пожалел. Вот когда Транзит был, это да, уже много, но это уже и не вэн, а микроавтобус.
Не дезинформируйте людей. Эскалэйд относится к Full size SUV, есть версия ESV, которая длиной более 5,6 метров. В стандарте он почти 5.2 метров, какая нахрен НИВА????))) 400 лошадок в восьми горшках объемом 6 литров, ога, Нивка))) Луаз, блин)) Ну вобщем-то и мост неразрезной задний, явно на кроссовка тянет, не более)) Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала. Точно, остро выраженный кроссовок)))
В багажнике постоянно детей возить тоже не дело. Как окончательно разбегутся на что-то поменьше сменять можно. А на счет газелеобразности мне наоборот нравится раздвижные двери - очень удобно детей сажать. Я даже чуть карнивал не купил. Представляю эскалэйд в говнах )))
Satanas, Вот именно что только в версии ESV. Эта версия очень близка к Субурбану, который и есть тру ориджинал фуллсайз. А обычный эскалейд -это единая платформа с тахо, а тахо - это коротыш. Ты не забывай, что это америка, у них свои стандарты. У меня сейчас бюджетный седан,а по габаритам он на Е класс тянет. Есть у меня знакомый, которых для говен его и купил. Бампера уже давно поотрывал. У богатых свои заскоки.
nemesis_vog, хорошо, если эскалэйд в 5 м 17 сантиметров нива коротыш, то что тогда full size? хотя http://www.ebay.com/gds/How-to-Choose-a-Cadillac-Escalade-/10000000179058293/g.html Если Сабур бен 5.69, то это не значит, что он основатель класса, и отсчет начинается с него, тот же Тахо в том же классе играет, как и Эскалэйд. Full size начинается от 120 ft3, не нашел данных, но у Эскалэйда "короткого" объем только багажника 2173 литра, в футы нужно переводить? 78 футов кубических, как думается? оставшийся Салон меньше багажника? Явно плюс еще 100 футов, так будет ли он полноразмерным?
Очень даже значит. Я конечно не всё знаю про американские машины, но достаточно чтобы это утверждать. Тахо и Эскалейд на одной платформе сделаны: GMT, я выше уже говорил.
Я в курсе))) Только Тахо тоже полноразмерник. Если не изменяет память, то даже Pilot попадает в фул сайз. Там не важно, какой привод, мосты или муфта, SUV и все тут. А далее, вернее ниже mid size, compact и sub compact. На этом внедорожники (SUV) кончились. Далее пошли грузовики, не важно что это пикап даже, будет все равно Track, у них градация по колесной базе, или длине, точно не помню. Вроде все же КБ. И если пикап в нее попадает, то он становится траком. Вобщем как всегда, все через задницу, не как у людей. Хотя и в гейропах сейчас развели классов тьму-тьмущую.
Вот неплохая тележка https://auto.mail.ru/article/65660-250_tysyach_za_mesto_test_samogo_dorogogo_sitroena/ Но опять же не понятно для кого она, мало какая многодетная семья может позволить себе потратить 2-2,5 млн на машину. Даже вон госпрограмма для семей с детьми ограничивается стоимостью машины 1,45 млн.