Сеня ехал на 95-м, после Краснознаменской далеко не один водитель стояли прямо на букве "А", но это думаю решаемо силами ГИБДД. Но от Комсомольской было пусто, а водитель наш резинил. У водителя спросил че он резинит. Ответ меня деморализовал: "у меня расписание, да дорога пуста, но я в **** другому упрусь". Тогда о каком уменьшении времени проезда на 10-30% идет речь, я пока не заметил ваобче . В расписание-то заложили коррективы по ускорению движения автобусов ?
сначала надо организовать, чтобы полоса была свободна, а уж потом менять расписание. Сейчас все катаются как и раньше.
А интересно, ВАП как-то облагораживать южную конечную 55к собирается? Там днем у автобусов отстойник, много их собирается, ну и водители ссут там в кустики. Вонища... При троллейбусах такого не было
Кто-нибудь знает, что за автобусы ходят по Первой продольной от Спартановки до ЖД Вокзала,? сегодня два таких видел, один из них оранжевый волгабас, на бегущей строке было написано "0" Спартановка-ЖД Вокзал, в нём пассажиры ехали.
Волгоградец9999, сами спросили сами ответили. из парка на конечную, либо с конечной в парк - 21 либо 6.
Таких отстойников с зассатыми кустами по городу ещё валом, с ними со всеми что-то надо делать. Вот 40 маршрут обрезали, и теперь у них на Зелёном кольце мини-отстойничек, по любому там уже все кусты зассали, а как начнется грязь и слякоть они начнут разносить грязюку на асфальт
Парк на Спартановке находится? И для этого специально меняют название маршрута на бегущей строке? Просто раньше не замечал такого, сегодня два автобуса таких было.
А где посмотреть, до которого и с какого часа ходят хваленые автобусы от конечных пунктов? На онлайн-портале что-то не нашел...
Начался террор-бус со спецполосы . Лучше бы сплиты купили. 95-е стали выходить с неработающими. Комфорт пошел на спад.
vrio, посимулируйте пару раз, что у вас голова от жары закружилась. На ВАПовский автобусах))) Для патп7 и обычный звонок веркину сойдет.
я уже около недели на №77 не видел включенных кондёров. Ладно там были прохладные дни, но последние несколько дней жарко уже. Впрочем, ожидаемо это всё. Не будет в обозримом будущем нормального транспорта с кондеями. п.с. опять тишина, не слышно сладострастных автобусофильских стонов))) ---------- Сообщение добавлено 14.07.2017 07:31 ---------- Да, вчера ехал в зелёном трупобусе, так у него на окнах по-старинке занавесочки))) Не, занавески это труЪ, но даже их ниасилили нормально сделать - закрепить снизу. В результате они полощатся на ветру, что твой флаг и людЯм по мордам хлещут
А есть ли телефончик какой-нить диспетчерской, по которому можно было бы прям из автобуса узнать вышел ли в рейс данный автобус с исправным кондером или с неработающим, чтобы понять дело в капризном водителе или в отсутствии ремней. Вчера просто ехал в автобусе с отключенным кондером (водитель говорил, что сламан), при этом позавчера в этом же салоне кондер работал.
Веркин написал, что всем водилам дан инструктаж, включать сплиты когда температура 25-27 градусов. Если больше или меньше, не включать
Цивилизация приди Организовано взаимодействие с Яндексом по подключению пассажирского транспорта Волгограда (автобусы и троллейбусы) к Яндекс.Транспорту. С июня начата ретрансляция потока навигационных данных из регионального диспетчерского ПО на тестовые сервера Яндекса. Сейчас поток навигационных данных переключен на продакшн-сервера в целях накопления данных для запуска модуля прогнозирования сервиса Яндекс.Транспорт - где-то 1-1,5 месяца. Ориентировочно в сентябре Волгоград будет в приложении
Прекрасно обошелся без быдловозов, от Хорошева до Строителя на маршрутке за час и с ветерком. там и без кондера прекрасно было.
Замечательно! Иногда пользуюсь в Питере программой trafi. Открываеш программу, и сразу показывает на какой остановке стоишь. Ближайший транспорт (с указанием номера маршрута и конечных остановок показывает( через сколько минут прибудет),и когда (по расписанию следующие придут). Очень удобная и практичная программа.
Adam Nitty, о, хорошие новости! SergeiZ, в Питере давно я не был, в Москве пользуюсь Яндекс.Транспорт`ом, удобно, информативно, меня все устраивает. По крайней мере, на две головы выше нашего "портала"
Наш портал бестолковый и не достоверный. В Питере Яндекс транспорт(мобильный ) не работает- то есть не показывает передвижение в онлайне. В Питере много есть различных программ на любителя.
Навигационные данные у Яндекса будут те же (чудес не бывает и Яндекс данные не из воздуха берет, а получает их от регионов). Но, у Яндекса должны быть гораздо лучше алгоритмы прогнозирования, т.к у них есть Яндекс.Пробки, а в региональном диспетчерском ПО максимум прописаны нормативы пробега по времени по маршрутам и между остановками в разные периоды времени дня.
очевидно что диспетчерская занимается организацией движения, а не систематизацией информации о техсостоянии. позавчера работал вчера сломался, техника чтоб ее...
мне все равно в каком подразделении делают отметку о состоянии кондера. Лишь бы это можно было узнать Круть была бы в Яндекс.транспорте сделать маячок типа "работает кондер" и большим символом "УГ", означающим - "без кондера"
Сегодня ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье» (г. Санкт-Петербург) оштрафовано Волгоградским УФАС России по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на 80 тыс. рублей. За что же поплатилось ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье»? За игнорирование законного требования антимонопольного органа о представлении информации. В Волгоградское УФАС России поступило обращение гражданина с вопросом о правомерности взимания ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье» платы в размере 100 руб. за подключение к системе учета оплаты проезда пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Волгограда (выпуск транспортной карты «Волна»). Для того, чтобы объективно разобраться в ситуации, Волгоградское УФАС России направило в ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье» запрос о представлении информации, которая была необходима для принятия решения о наличии либо отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье» получило запрос, но так на него и не ответило. В течение 3-х месяцев Волгоградское УФАС России пыталось получить информацию. А в ответ – тишина… Как прокомментировал руководитель Волгоградского УФАС России Роман Лучников: «Мы намерены до конца разобраться в вопросе правомерности установления предварительной платы за активизацию транспортной карты «Волна», поэтому в адрес ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье» будет направлен повторный запрос информации. В случае повторного игнорирования запроса нами будет рассмотрен вопрос о наложении на ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье» штрафа в максимальном размере, предусмотренном санкцией части 5 статьи 19.8 КоАП, что составляет уже 500 тыс. руб., и, при необходимости, так до бесконечности».
Где соблюдение интервалов 55 автобуса? На бульваре 25 минут не было ни одного, два пустых пролетело только куда-то.