Андрей Бочаров предложил запустить в Ростов и Саратов высокоскоростную электричку «Ласточка» Интересно, а в Саратов много народа ездит? Помню как-то в Нижний Н. надо было, так прямого из Волгограда не было, пришлось ехать в Саратов и там часов 5 ждать поезд до Нижнего.
Идея неплохая, а то мы и так в глухую задрипаную деревню превратились почти. Любой высокоскоростной транспорт это хорошо. Только я не уверен, что инфраструктура (состояние путей и т.д.) соответствует.
не поверите, даже не думал, но не просто много, а очень много. На Иркутский поезд садится практически пол-вагона до Саратова. Не знаю как в плацкарте, но в купейном так. Наблюдал это 7 лет каждый месяц в любое время года, большая часть женщины. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2017 13:42 ---------- В чем неуверенность? В Саратове управление дороги. Железка вполне нормальне состояние имеет, для пассажирских практически везде разрешенка 100. Не помню, но вроде есть участки и 120. Скорый 45-й идет до Саратова 10 часов. Электричка вряд ли быстрее пойдет.
По Ростовскому направлению слабо снизить время движения в пути в два раза с существующих 13 часов до 6,5? А иначе идея мертвая
И еще, какие цены интересно будут? А то может в Ростов на выходные на Азов можно мотаться? На машине одно, а на электричке забот меньше. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2017 15:38 ---------- Есть такое. Электричка по Ростовскому направлению, это же Н.Рогачик, Калач, Суровикино и большая часть Ростовской области, весьма далекой от Ростова. Да и по Саратовскому, Камышане многие с автобусов на электричку пересядут. Ласточка - скоростной поезд, все дело только в проходимости и пригодности дороги. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2017 15:39 ---------- Маршрутчики будут диверсии на дороге устраивать.
Вот о чём и речь. Ласточка может 160 идти, и если не обеспечить ей этой скорости и плестись до Саратова 10 часов, а до Ростова 13, то в чём смысл, какой же это "скоростной"?
Какой то он уж очень скорый ) , обычно 6,5 -7 часов, а электричка по моему за 6 часов доезжала да точно, вот нашел Отправление со ст. Волгоград-1 в 5:55. Прибытие на ст. Качалино в 7:02. Отправление со ст. Качалино в 7:03. Прибытие на ст. Петров Вал в 8:51. Отправление со ст. Петров Вал в 8:52. Прибытие на ст. Карамыш в 10:13. Отправление со ст. Карамыш в 10:14. Прибытие на ст. Саратов-1 в 11:56. а обратно за 5,39 ), то ли ветер попутный, то ли течение ))
Андрей Бочаров предложил запустить во Владивосток высокоскоростную электричку «Белочка» Интересно, а много народа ездит? Помню как-то в Архангельск надо было, так прямого из Волгограда не было, пришлось ехать в Хабаровск и там часов 5 ждать поезд до Астрахани. Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 1537045.jpg Просмотров: 45 Размер: 409.0 Кб ID: 228305 Нажмите на изображение для увеличения Название: ЭС1-салон.jpg Просмотров: 44 Размер: 418.2 Кб ID: 228306
В Саратов реально 4 часа на ЭС2Г или на ЭГ2Тв , на Ростов можно шустрый ТЭП70 занарядить и квалифицированную локобригаду , даже Краснодар можно 10-11 часов сделать на техже ЭС2Г или ЭГ2Тв.
ну тебе че жалко что ль ? я бы вот с удовольствием в Саратов на выходной съездил с семьей или на 3-4 дня в случае отпуска в Ростов, и быстро и с комфортом. у нас съездить в соседнюю область - это как в другое гос-во через акеян, а в Европе в другое гос-во съездить как в соседний двор.
Красавчик Бочаров. А дальше Максима Горького Ласточка будет на соляре ехать. До Морозовска пути не электифицированы и даже в перспективе не планируется.
а там уже на взлет пойдем, хотя наши могут прям в пути и на тепловоз ласточку зацепить, смена тяги типа дозаправки в воздухе .
Что, правда? Ездил на поездах и как=то не обращал внимания. Тепловозом тянут? Да не, после Белой Калитвы пути вдоль дороги идут, и вроде со столбами.
Автобус до Камышина 3 часа идет, это 200 км. А если бы поезду станции не мешали, он бы быстрее доехал.
Так до Ростова по-моему и идет через Котельниково. А на вокзале продают рыбу, шали и горячую вареную картошку.
Почитайте про скрещевание поездов , очень много полезной информации получите. Убирать мало чего прийдется.
Вообще нет такого бреда.(я про электрификацию). От Воло ходит з-х вагонная "Пчёлка" до Чернышков с помощью обычного тепловоза. Далее - транзитные скоростные - аналогично.
Это перегон Багаевка-Буркин. А вот сверху мы однажды без тормозов летели.... 79 год, я там помощником работал. Там стоянка у пассажирских была 20 мин, с пробой тормозов. Пробу сделали, полный порядок, бумажку получили, Там что-то типа серпантина, первое торможение и ... жопа.... Весь спуск летели на локомотивном тормозе с песочком.... Никогда не забуду, на Багаевке нам обеспечили проход, остановились на дачах уже далеко от Багаевки. Руки и ноги у меня и машиниста просто тряслись... Никуда не улетели.