В_Чащах_Юга, конечно ремонт Самарцами радует очень. быстро делают, по качеству конечно увидим. То,что вокруг поста ДПС и только от светофора, конечно АТАС! Но, заметил такую тенденцию,особенно в нашем регионе, дпсам это на руку,успеют больше авто остановить. Мосты, даже под Москвой, бывают убитыми, делают в последнею очередь, мне это дико не нравится.
"Асфальт, уложенный в Волгограде в рамках подготовки города к ЧМ-2018, местами оказался тоньше нормы." «На двух участках толщина слоя асфальта соответствует проектным требованиям и нормативному показателю дорожного строительства — 5 см. На участке дороги по улице Невская вырубка показала толщину слоя 4 см, что ниже норматива, — рассказали в пресс-службе ОНФ. — К тому же пробный образец асфальта с участка дороги на проспекте Ленина с легкостью развалился, что может говорить о наличии посторонних вкраплений в составе щебеночно-мастичного асфальта». Также нарекания экспертов вызвали так называемые отраженные трещины на всех трех дорогах, которые часто появляются из-за перепада температур. Такие трещины имеют свойство быстро увеличиваться. Кто бы сомневался, до чемпионата еще распил средств устроят.
По поводу асфальта. Я уже писал давно в какой-то из тем, повторюсь ещё. Ездил как-то на своей машине в Ростовскую обл., Краснодарский край, и поймал себя на мысли, что что-то не то, как-будто не моя машина. Потом понял: в салоне на порядок тише, шины идут мягче, управляемость лучше. Там даже визуально асфальт другой- более пластичный, чёрный. А ещё заметил, что при начале дождя капли на нём не растекаются, а собираются как на жирной поверхности. А у нас даже на новых дорогах какое-то серое, бетонно-жёсткое говно. Даже не будучи великим специалистом в дорожном строительстве, только по косвенным признакам явно видно, что щебень в составе говно, большая часть битума спиз#ена, а пластично-модифицирующие добавки..... ну, это фантастика. И при всём том содоме, что творится с дорогами вся эта чиновничье-дорожная мафия десятилетиями уже спокойно сидит безнаказанно на своих местах. Бесит:frustrate:frustrate:frustrate
по секрету скажу, там не щебень, там меловые камни из под Клетской, посему они от влаги распадаются и крошатся. Зато дешево
смолой с камнями зальют, до 2018 протянут, всех же все устраивает, никто не жалуется редко кто судится, вообще раритет те кто добивается ремонта по гарантии через админстрацию от подрядчика
Они неподсудны. У них денег много. ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 17:08 ---------- 20 мая ехал оттуда, Краснодарский, Ростовская, и еще кусок Ставрополья захватил. Спешу обрадовать: в Ставрополье как-бы не хуже наших дороги. У нас на 2-й продольной такие, как там между городами.
известняк там фроловский. Нет у нас в области гранитных карьеров. Есть в саратовской и ростовской области. И он намного дороже известняка.
Высота юморит. Вроде и смешно, но одновременно и грустно. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=iPzAqQ930wY[/ame]
Точно, на сгрызеной дороге от менделеева теперь гораздо комфортней ездить чем по бывшему асфальту)) А какими темпами делается третья продольная!?? Вах, никогда у нас такой скорости не видел. Надеюсь асфальт дольше будет слетать, чем эта скорость.
У Акварели(Советский) перекрыта половина туннеля в сторону Красноармейска, кран там чего то делает. Соответственно пробка аж от Нефтяника
У нас недавно тоже разметку в Красноармейском районе нарисовали. Так она уже состарилась, к концу лета исчезнет. Побелку меловую используют, что ли? Когда этим асфальтовым королям начнут лоб зеленкой мазать?
REC34, Аспект - фирма жены депутата,выше писали. Только расстрелы,либо 15 лет строгача с конфискацией имущества у родни до 7 колена.
ага, седня чуть ли ни застонал как Элочка-Людоедочка, повернув с Менделеева из среднего, само-собой, в крайний правый
Езжу каждый день по Трёшке и наблюдаю ремонт. Да, казалось бы можно опписаться кипятком от восторга, сравнивая что было и что есть и строится сейчас. Но, как старый зануда и ворчун, позволю вставить свои пессимистические пять копеек. Первый момент. Относится больше не к дорожникам, а к нашим "одарённым" чиновникам. Кто? Какой ***** составлял техзадание и контракт? На ремонтируемом участке остаются "замечательные" сюрпризы для водителей. 1) Круговое движение на "шайбе". Трэш и ужос. Асфальтирование начинается строго от светофора, сам "круг" остаётся в нетронутом виде, в ямах и рытвинах. 2) и 3) Путепроводы над ж/д и проездом Дорожников, и над Ангарской. Отрывание колёс и вытрясание кишок. 4) Съезд и выезд с/на ростовскую трассу, там где дорога "раздвояется". Собственно выезды в огромных ямах тоже никто не делает, асфальтирование начинается строго с нижней точки. Вот у меня возникает вопрос: это вообще нормально????:frustrate Есть хоть капля мозга в их черепных коробках? Вы планируете ремонт довольно протяженного участка. Почему нельзя сделать всё по-человечески? Нет, мы вот тут в целом сделаем конфетку, но 4 куска говна оставим. Чтоб не расслаблялись. А то сильно хорошо жить захотели, ишь чего. Второе. Собственно, сам ремонт. На мой дилетантский взгляд, слой асфальта тонковат для такой нагруженной дороги. Неоднородность укладки местами видна, как бы не пошли потом швы расползаться. Но это ладно, мои придирки, время покажет обоснованы ли они. И да, фирменная фишка. Кое-где уже сделали контрольные вырубки. И таки, конечно, никто их не заделывает. Ждём когда их разорвёт до размеров Гранд каньона, улыбаемся и машем :frustrate
ну как и на каждом предприятии и конторе скажу как. Есть чиновник на букву "м", у него в штате советники и помощники и замы, так вот эта ниша занята любовницами, близкими друзьями и нужными людьми. Дальше задание спускается на нач. отделов, ну это зачастую просто знакомые с разумеется профильным образованием, например финансы и аудит. Для примера посмотрите кто возглавляет и какие комитеты у нас в думе. Ну а дальше идут работяги комитетские, как правило молодые, после институтов, на производстве ни дня не работавшие и поэтому технологию просто не знают. Всё-таки раньше было лучше, кадры готовились, пока через ступени производства не пошагаешь, директором не станешь. Но новое время, новые правила. В результате потеря опыта, нет передачи знаний, есть дипломы, но они без практики просто бумага
Вот и не понятно, куда такая система ведет. Ну понабрали вы по блату, дай Бог не с марганрином в голове, так нет же, зачастую наблюдаю таких тупорезов что диву даешься, а как они школу закончили.... Deceiver, В_Чащах_Юга, разделяю мнения
послушав как то Васильева на нашем ТВ, уверился - ДА. вот всё его интервью от него так и разило - меня заставляют работать по Закону. ну по Закону, значит вот вам - Авиаторов - фиг, 3я продольная фиг, асфальт на дороге моё, колодцы\мосты не моё... а то ишь контроллёров развелось ОНФ, водители, КСП, погонные...