1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Интересно почему при наличии всяких глонассов и прочих средств мониторинга нельзя это автоматизировать? Не остановился в нужном месте на нужное время - получи штраф, водители ваповских трупобусов ещё практикуют подкатывание к остановке, саму остановку буквально на пару секунд и дергают дальше, не открывая двери, либо несутся как угорелые когда "наверстывают время", ладно никому выходить не надо, а то что люди на остановках стоят это пофиг. С остановками тоже какая-то чехарда, на акварели для одних остановка, для других нет.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2017 12:28 ----------

    Да тут работать некому, кого они могут уволить :shuffle:
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Там нужна остановка! Так же требуется восстановление остановки "на мосту" ( Комсомольский путепровод).
    Нужны остановки для №21 за поворотом( возле Белого Аиста), там где №25-й останавливается.
    И ничего страшного , что между остановками будет всего навсего 50-80 метров. Подобное в Питере часто наблюдаю. Знаю несколько остановок между которыми все навсего 50-70 метров.
    Нужна официальная остановка на Хиросимы на против магазина "Радеж"( ближе к перекрёстку) и с нечётной стороны на против дома №1 ( где ДПС ГИБДД) для №35,№20,№75
     
  3. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.904
    61
    С этим не спорю.
    А вот сие крайне сомнительно. Обычно люди понимают, что к чему, если им постоянно это вдалбливают. Исключения - такие отклонения в умственном и психическом развитии, что за них инвалидность дают. Хотите сказать, что масса водителей в автобусах именно такие?

    Пассажирам предлагаете их увольнять?
     
  4. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    мне кажется, что их на самом деле нет. Иначе бы давно можно было бы увидеть все это
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вам такие термины как «охрана труда»,«повторный инструктаж», «внеплановый инструктаж» знакомы?
    Переодичность повторных инструктажей знаете?
    Вы в курсе к каким последствиям может привести действия водителя нарушевшего правило и инструкцию и проехавшего остановку ?
    Для меня водитель совершивший проезд остановки , высадку пассажиров в не остановки, не выдавшего билет пассажиру (если сам водитель принимает оплату) приравнивается к водителю проехавшему на запрещающий «красный»цвет...

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2017 14:55 ----------

    Предлагаю фиксировать и жаловатся! Это в целях Вашей безопасности!
    Как говорил мне мой бывший начальник«нет жалоб-нет проблем,есть жалобы-проблемы подлежит решению»...
    К сожелению в городе более 20 лет не было порядка в плане общественных перевозок. Город тоько на начальном этапе! И от нашей активности многое зависит!
    Я помню как в прошлом году одна пассажирка попросила водителя автобуса №21 остановится на «2м километре».К сожелению там тоже нет остановки(а надо бы!)
    Ответ водителя был прост...
    - Ваших 15 рублей не достаточно , что бы я остановлся на этой остановке. Добавте ещё 5000 рублей(видать уже наказывали, так как за первичное нарушение 3000 рублей ) и я остановлюсь в указанном Вами месте...
     
  6. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.904
    61
    Представьте себе, знакомы. Но мне также знакомо, как на них забивают, причем сами работодатели.

    Полистайте тему выше, прочтите, как жаловалась Черная злобная зверюга (правда, не на водителей). И самое главное, прочтите результат ее жалоб.
     
  7. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    Автобус 95
    Естественно, никакого кондиционера, форточки открыты. Жарко. И это еще на улице +26
    А, вообще, в каких маршрутах работают кондиционеры?
     
  8. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.904
    61
    К сожалению, последние лет 15 в нашем городе работает только первая часть этой замечательной поговорки.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2017 17:11 ----------

    Предполагаю, что к негативным для нарушителя. Но в том-то и дело, что "может". И раз все-таки нарушают, то либо за рулем *****, не способный выучить хотя бы раздел с запретами (и тогда что он делает за рулем источника повышенной опасности?), либо, что вероятнее, работа по соблюдению инструкции давно пущена на самотек самим руководством.
     
  9. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    fb03 , шош ты себя то мучениям подвергаешь , если есть 8С ?
    У тебя болезный есть выбор , а ты как ненормальный в автобс лезешь.

    На 8С как раз ПОЛНО твоих любимых газелей с форточками.
     
  10. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Вы как это представляете себе: сидит группа лиц (получающая зарплату!) и смотрит какой автобус остановился не на остановке? А дальше что? Он мог остановиться не только для высадки/посадки: может пробка или газель на 51-й гвардейской встала перед ним, ещёкакая-нибудь ситуация. Это нужно по одному человеку, для мониторинга 2-3 маршрутов. Дурость, бесполезно.
     
  11. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38
    Я думал, что привычка часами болтать по мобиле - чисто женская (они и входят в транспорт, прижав мобилу к уху плечом, и выходят в том же положении). Но вот водилы автобусов сейчас, похоже, подхватили ту же болезнь - не отнимают телефон от уха всю дорогу. А в ПАЗИКах - левой рукой держит телефон, правой берёт деньги, коленом прижимает руль... :d
     
  12. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    1.064
    187
    А что тогда они в форточку выставляют?:bigeyes:
     
  13. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    rakplus, на 88 работает парниша , который здоровенный планшет на руль кладет и так сним едет.
     
  14. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Это навигатор. Чтоб по маршруту не заблудиться:d
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Второй день специально наблюдаю. Все без исключения увиденные мной белые позапрошлогодние белые трупобусы - с открытыми форточками и люком моторного отсека, как в старые добрые времена :d Вот только что ехал на таком, а на улице-то всего ничего, до тридцатника всего! Эти высеры Волгобаса проектировали для условий крайнего севера?)))
    Неудивительно, что та же 8с не испытывает недостатка в пассажирах. Люди предпочитают пару остановок проехать скрючившись, а потом сесть и ехать с ветерком, вместо того что бы на протяжении получаса-часа стоять в говнобусе в духоте, жаре и без движения воздуха.
     
    Последнее редактирование модератором: 07.07.17
  16. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    про автоматизацию ничего не слышали?
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    D_A_S, да и не в автоматизации дело, вы же понимаете. А в тотальном покуизме и установке власти и транспортников "и так сожрут". Писали люди, жаловались и что? Правильно - ничего. Отписки и всё. Уж если обратная связь от потребителей не работает, то никакая автоматизация не поможет.
     
  18. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    дальнейшие наблюдения за водятлами автобусов: сегодня на конечной автобуса 20 на нижнем тракторном видел, как водила по старинке мыл свой автобус (как это раньше делали маршрутчики - швабра или как она там, ведро и смывает грязь).
    И еще один автобус на том же 20 маршрутке, как то круто ехал сегодня, поворот проходил пинаясь взад-вперед-взад-вперед. Ему то самому комфортно так ехать.
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А на конечной №20,на нижнем посёлке,где высаживает пассажиров,возле завода или на остановке?
     
  20. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    С 1.03.2018 следующие маршрутки поменяют статус на автобусы Средней и Малой вместимости :
    К маршрутам переходящим на регулируемый не позднее 01.03.2018 тариф значатся:
    53 Пл. Возрождения - Вишнёвая балка
    4 ЖД Вокзал - ЖД больница
    40 Ул.Штеменко – Колледж нефти и газа
    50 7-ветров (ул.Землячки) – ул.Академика Комарова»
    44 Ул.Краснополянская – Тулака
    57 Нижний пос.ТЗР – ул.Кузнецкая, с прохождением по улицам Тарифная, Таращанцев, пр-кт Металлургов, Кузнецова, 39-ой Гвардейской, пр-кт Ленина, Кубинская, Лермонтова, Московская, пр-кт Жукова, Хорошева, Ангарская, Козловская, Новоузенская, Кузнецкая
    57к Нижний п. ВгТЗ - ЗКО", с прохождением по улицам Тарифная, Таращанцев, Богунская, пр-кт Ленина, пр-кт Металлургов
    64а Пл.Советская – Родниковая Долина.
    15а К/т-р «Юбилейный– п.Родниковая Долина»
    91а К/т-р «Юбилейный - ул.Баррикадная»
     
  21. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А когда конкурс будет на маршруты :67к,36,75 ?
     
  22. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    SergeiZ, не актуально уже.
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Так старьё и будет ходить на этих маршрутах?
    Брррр...
     
  24. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    Автобусы Волгограда типа "кишки выплюнь, позвонки оставь"

    [ame]https://youtu.be/ivgOh0jOEf8[/ame]

    и так более часа до Красноармейского, а кому-то и два раза в день 5 дней в неделю, более 35 км/ч водитель не разгонялся, ибо начинало подбрасывать в потолку.
     
  25. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    vrio, современный транспорт, комфортабельный, с системой глонасс и кондиционером.
     
  26. TJ

    TJ Активный участник

    880
    112
    Сегодня по 95му ехал на 4292.
    Крутое у нас транспортное обновление.
    Мерседесы и фольксвагены на 18 мест от многих местных перевозчиков заменяются питерским перевозчиком с ЛИАЗами на те же 18 сидячих мест.
    Радует только то, что в нём то же 4 форточки на весь автобус, как и в 5292, соответственно отношение форточки/пассажиры уже немного выше чем у ЛИАЗа 5292.
    За рулём кстати было женщина. Стиль вождения средний между женщиной и маршрутчиком. Резкие трогания (двигатель довольно резвый, либо просто автобус недонагружен), резкие торможения, перестроения без поворотников, несколько раз закрывались двери перед носом подбегающих пассажиров (кондуктор довольно сильно при этом расстраивалась), постоянно лазила в сотовый.
    Информационное табло на нём ещё странно настроено. Номер маршрута не отображается постоянно, а является частью бегущей строки. Я пока дождался вожделенных цифр, чуть не пропустил этот автобус.
     
  27. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Ну это же скотовоз, потому там по расчетам (тех кто на них никогда не ездил видимо:gigi:) должно ещё 50+стоячих пассажиров ехать, современно и комфортно:)

    Сочувствую тем кому на них приходится ездить, мне одного раза хватило, я так понимаю с тулака в южном направлении эти деревенские пазики являются основным транспортом? Это лютый трэш и открытое издевательство над людьми.
     
  28. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Любопытное Котэ, "а главное безопасный"

    грят от СХИ до Каустика 1.5 часа автобус ентот едет...

    Что-то расписания его тут http://transport.volganet.ru/services/timetable нет... Опять же по слухам есть отправление т Каустика в начале шестого, но так, что на него не всегда можно успеть, если ты не в заводоуправлении.
     
  29. Амина

    Амина Киноманка

    6.378
    294
    Сравнила (визуально) стамбульские автобусы - по виду похожи с нашими "изобретениями", но небо и земля в комфорте. Весь автобусный транспорт (включая все виды маршруток) - с тонированными стеклами и кондиционерами. Форточек достаточно, но летом всегда кондиционер включен, и реально ехать комфортно. Ход плавный (хотя автобусы тут гоняют и тормозят, бывает, резко), подвеска очень мягкая.
    Мне кажется, что колеса меньше наших, поэтому не такие высокие подиумы для сидений в салоне. Внутри никаких нагреваний от двигателя не ощущается, даже если сидишь в самом конце. Шума внутри тоже нет, как у наших
    вот вид салона
    https://cdn.autocentre.ua/images/stories//april14/Isuzu_3.jpg

    Для наших автобусников, может, интересны тех.характеристики
    http://www.isuzu.com.tr/ru/bus/city-interurban/citiport/
    Это самый распространенный тип большого автобуса, но есть еще другие, двухэтажные и т.д.

    Маршуток тоже очень много, мне кажется, даже больше, чем обычных автобусов (кто там кричал, что в современном мегаполисе - маршрутка это пережиток?), но они комфортабельные. Либо Форды на 8 человек, только сидячие места. Либо микроавтобусы, высокие, сидячих мест там мало, больше для стоящих предназначены (я думаю, человек на 40-45 примерно рассчитаны, мест сидячих от 15 до 18).

    Пару лет назад турки занимались нашей транспортной схемой, изучали Волгоград несколько месяцев, предлагали автобусы и внедрение валидаторов. ну, мы видим, чем закончилось, и по-другому и быть не могло, увы...
     
  30. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, очень странно, а 29с чем отличается от 15а или 15 от 91а.......по идеи 70а надо в первую очередь