Не совсем так. Парк точно не будут убирать, так как в этом нет необходимости,да и в указных участках под землёй скоростной трамвай идёт. Никто не проводил оценку- выдержит ли нагрузки дорожное полотно или нет... Дорожную часть от Краснознаменной до Комсомольской можно за счёт чётной стороны пешеходной части.И то до 1-го метра( не более). Но и в этом нет необходимости. Там просто сделают кармашки для парковок. А вот уже на против "Волгоград-Арена"и далее возможно расширение проезжей части за счёт разделительной части( островки) проезжей части. На большее нет ни средств,и нет необходимости. Есть в планах продолжение строительства "нулевой продольной". И с 2018 года планируют запретить въезд в город областные маршруты( Волжский- Волгоград). Не все , но многие или закроют или изменят маршрут( не будут ходить через центр города). Таким образом нагрузка на пр. Ленина снизится.
еб...тые. Самое эффективное средство для уменьшения смертности на дорогах. При наличии разделенных полос смертность падает на 90%-95% по сравнению с дорогами без разделительных островков.
в РФ разделительная выполняет свои функции только если она в метр высотой, остальное - для красоты и отмывания денег.
vrio, ну ты все же утрируешь. Да у нас умудряются убиваться и перелетая через разделительную, но все же это исключение, чем правило. Ничего более тупого и вредного, чем убирание разделительного островка безопасности придумать нельзя.
А вот это, наверное зря... ---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 20:33 ---------- Данунах!! Яна работу там на этом участке 10 лет ездил, сколько раз лично людей из машин вытаскивал. там одних наездов на пешеходов между водстроем и Титова по 1-2 в клочья в месяц бывает. однажды там на авдотье троих баб на куски разметал тип, части тела на 30-80 метров были раскиданы. Сколько машин на рельсах трамвайных видел. Даже сейчас там камеры не всегда помогают. Последнее увиденое с летальным весной напротив салона Мерседеса. Дефачка летела и ее вынесло на встречку в этом ниплавнейшем повороте. Сколько уж летела ХЗ, но не хило судя по железу.
Кто-нибудь, переведите это на русский. («Знатока» СергейЦ прошу не беспокоиться, вы даже названия улиц осилить не в состоянии.)
В городе их, наоборот, сузить надо, или хотя бы как щас делают - одну полосу отдать автобусам. Плюс сделать проезд и парковку платными. Это полностью решит проблему с передвижением. Опционально можно строить новые продольные, максимум 2 полосы в каждом направлении. Но ни в коем случае не расширять проспект и прочие дороги - нахрен уперлась 8-полосная магистраль между жилыми кварталами??? Вчера видел: тело у центральной налоговой село в припаркованную на тротуаре тачку, проехало по тротуару же вдоль двух домов (!!!), припарковалось и пошло куда-то :frustrate Я реально не пойму, пешком ходить совсем западло чтоли? Вот эти товарищи и создают пробки и тупняк - платность пользования ресурсом (парковки, дороги) должна выгнать их нахрен из центра.
так кто виноват разделительные полосы или люди превышающие скорость? Может пусть скоростной режим соблюдают?
Какие дебилы в Волгограде, расстрелы чтоли пора вводить. На глазах 2 тупые аварии. НА подъёме СХИ дед на чирике скатился и стукнул КИА вроде, даже не предпринял попытки затормозить или скорость воткнуть,резко остановился и покатился назад. В Кировском, после поворота на Бекетовский аэродром (где заезды проходили), по 2-ой продольной, идёт сужение с 3-х полос в 2, сужение с крайней левой полосы, Вольво х70 (универсал), может другая модель, начал вклиниваться и задел задок 14-ки, ну какого х.. ты летел и потом вклинился и еще вдарил типа. Буквально всё втечении 1 часа езды. Значит тралик сдох и перекрыл 1 полосу на 39-ой со стороны Красного, растянулся левый ряд прилично,поворот с 1-ой на 39-ую. Умудрились на 39-ой возле универмага стукнутся, пришлось крутится и по Библиотечной обруливать пробку. Идиоты, куда Вы смотрите?! Зачем летите? Ладно люди без кондёра, голову напекло, но с кондерами бьются же! Ещё на вёдрах, с водой или тосолом в перемешку с водой, кипят в любой пробке, супер-мега профи, мать ВАшу! Надеюсь, ТЫ читаешь это сообщение и задумаешься! Что не надо с...а гнать! И лить ВОДУ,либо мешать дешманский ТОСОЛ с водой! ЛЕЙ АНТИФРИЗ! Следи за машиной! Греется, в сторону,на обочину или крайний ряд! Задумайся и слей отстой с радиатора или смени его! Сними и промой на автомойке! У меня пока всё!
чем меньше таких лихачей будет на белом свете, тем целее будут те, кто думает о безопасности и продолжении счастливой жизни.
я так понял сейчас на комсе по 3 полосы, станет по 4, от советской до мира. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 22:49 ---------- а зачем? опять же, нельзя расширять до бесконечности. хотя, как сказать, в Москве вон когда еще даже дома передвигали ради этого... а по проспекту на красном, наверное можно малый проспект тогда расширить.
027, это не бульвар, дорогу к домам приблизят, сузят тротуар. многовато там его а то выделенки теперь....
А может пора бы уже, что то полезное у пендосии брать? [ame]http://www.youtube.com/watch?v=mTBepmnuit0[/ame] Смотреть с 12 минуты.
Проезжую часть Проспекта Ленина в центре расширять не будут. На Комсомольской и, возможно, Порт-саида расширят участок пересечения бульвара. То есть, едете вв по Комсомольской, пересекли одну половину Проспекта Ленина, начинается расширение до другой половины Проспекта. Дальше остаётся как и было. Сейчас троллейбусами и автобусам очень сложно там поворачивать. От Возрождения до Монолита разделительную оставят в прежнем виде. Лишь при приближении из центра к 39 Гвардейской, Металлургов и Монолиту добавят 4й ряд для поворота налево путем частичного сужения разделительной полосы. Длина этих полос будет не более 100 метров.