По сайту Apple только в Волжском, неужели в Волгограде нет? Телефон на гарантии, куплен в Евросети, я понимаю что можно телефон туда и отнести но хочется сразу в СЦ, они ведь из магазина все равно туда попадают.
а что случилось с аппаратом? зы. офсервис только в волжском. сдайте в магазин и требуйте денег или нормальный андроид
стандартный брак - бледный розовый прямоугольник на экране. Телефон куплен с рук, чек есть, но оплата была картой, так что боюсь наличку за него не дадут
ну, все нормально) яблочко зреет)))) слишком много брака у них. надо переходить на православный андроид.
Так сдавал кто-нибудь iphone по гарантии в авторизованный СЦ и нет? А если в магазин то какие сроки ремонта?
45 дней календарных дней... требуйте подмену на время ремонта. основное потребительское свойство указывайте айось.. 146% подмены не будет.. за каждый день просрочки 1 процент от суммы телефона пока в ремонте.. и все)) только все письменно надо указывать
зачем? и что? да и не факт... один момент, возможно тоже спорный, Вы приходите в место продажи, и спокойно сдаете на ремонт\возврат\экспертизу и т.д.(что спокойно конечно тоже не факт, но это уже второй вопрос...), либо, едете в ЕДИНСТВЕННЫЙ в области официальный сервис, и оказываетесь в компании других хотящих сдать сразу, я конечно ситуацией не владею - а вдруг их кол-во окажется довольно таки большим? может они там на неделю вперед пишутся, и переклички устраивают трижды в сутки?
а ничего что покупатель другой был? )) договора купли-продажи с текущим пользователем у магазина нет, соответственно обязательств никаких тоже
А ничего что телефоны в подарок покупают? Телефон не внесен в базу краденных, не заблокирован, у человека есть чек и оформленная гарантия, сам телефон и даже упаковка поди есть. Какие могут быть проблемы?
И что? Договор дарения и договор купли-продажи - два совершенно самостоятельных договора, и заключение первого никак не меняет сторону во втором договоре. ---------- Сообщение добавлено 18.06.2017 11:59 ---------- Такие, что магазин может послать человека, который у него ничего не покупал, и будет в принципе прав.
colorprint, с такими порядками, странно, что у меня в МАНе за каждый банан паспорт не просят и договор не оформляют))) На самом деле мне видимо всегда везло - по всему миру и в России тоже без проблем меняли, ремонтировали или возвращали деньги за подарки, даже чек не всякий раз просили показать. Я малость удивлена если все так как вы расписываете.
ну вернут на карту покупателя деньги, если вникать не будут, что вообще левый человек с чеком к ним пришел. текущему владельцу смартфона то какое с этого счастье будет?
я об этом должен телепатически догадаться был? уже после Вашего ответа прочитал тему внимательнее, нуу я по первому посту отвечал, вводная насчет вторых рук была дальше. тогда да, лучше в сервис, и лучше без чека. из праздного любопытства, если признают непригодным для ремонта, что дальше тогда? сервис же деньги не вернет... да и обмен - как это выглядит? или уже производитель как то меняет тогда? ---------- Сообщение добавлено 19.06.2017 10:11 ---------- по всему миру мбыть, у нас - нет. при оплате пластиком на него и возвращают. хотя тут возникает интересный момент, если я к примеру купил что нить с 3летней гарантией, через пару лет оно у меня навернулось, было принято обоюдное решение о возврате денег, а у моей гипотетической карты вышел срок действия и я прекратил отношения с банком-эмитентом, куда возвращать будут, и на основании чего? да даже не обязательно с 3летней, сегодня купил утюг какой нить, через неделю карта кончилась, выкинул, через 2 недели утюг сгорел, как в этом случае решать с возвратом тогда...
В итоге сегодня забрал из АСЦ абсолютно новый аппарат. Не активированный. Гарантия 1 год от Apple и 1 год по закону ЗПП, так во всяком случае в АСЦ сказали. Чек сказали отсканировать и хранить, но обращаться с проблемами теперь только в АСЦ, а не в магазин. Теперь еще интереснее вопрос с гипотетическим возвратом средств в случае еще косяков, магазинная гарантия то уже не действует, т.к. аппарат уже не тот что в чеке, да гарантия от магазина 1 год, который истекает в июле...
главное документы все храните. средства в любом случае можно вернуть, срок гарантии также заново начинает течь при замене (замена документами у Вас подтверждена же?)
а если покупатель уже не обслуживается в банке, с карты которого оплачивал покупку, то все, возврат невозможен? )))
конечно, там бумажка о ремонте, где проделанные работы - "замена на новый аппарат, imei ...." прикольно вообще вышло - купил с рук за недорого телефон на последнем месяце гарантии и поменял в итоге на новый с гарантией в два года)))
Год по закону о защите прав потребителей. Посмотрите на чекерах гарантию от Apple. К примеру тут: http://iunlocker.net/check_imei.php Она будет как у старого.
Мне это в сц сказали, это раз. По серийному номеру на сайте apple гарантия только летом началась, это два.
Странно. Мне Apple сказал, если мировая гарантия закончилась, то они ее выставляют на новом такой же и год дают по ЗЗПП. У вас замена телефона шла когда еще гарантия от Apple была?