Не слишком много гонора? Маршрутки полностью подходят под это описание. Людей перевозят, маршрут установлен, остановки маршрута обозначены.
Довелось буквально вчера ехать с красного на 7 ветров на 59 Пазике...ну его нафик,такое щщщастье,трясет его весь как незнаю что,весь скрипит,на каждой кочке аж с сиденья подбрасывает.Обратно ехал на форд транзите 149 маршрута,по уровню комфорта небо и земля,прям Вип-рейс
Во-во! Я так же на автобусе белом прокатился (маршруты не запоминаю,не уперлись,раз в сто лет прокатится решил), тоже самое, адовый ад,сидухи лавка обыкновенная,только пластик обтянутый тканью. Дребезжит весь, рвёт кузов от дорог наших, думал он на воздушной подушке, тралик помоему и то мягче. А потом так же сел на фордюк и гораздо комфортнее,по тому же участку 2-ой продольной на Красном.
Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? На всех или нет - никак не влияет на то ОТ это или нет. Автобусы тоже бывают с остановками по требованию, разве нет? Или они теперь не ОТ для вас?
А вы думаете, что на всех 149 ходят новые маршрутки? Мне чаще встречаются старые и уродливые газели Как и на заказных 59 - ни одной новой машины, только старьё
Второй раз за все время пользования безлимитным проездным не прочиталась карта терминалом (подозреваю даже что в том же автобусе что и прошлый раз.... терминал пишет что то там про неверную серию карты, а т.к. в серии вроде как кодируется тип карты (кошелек, проездной на автобус и т.п.) подозреваю что терминал просто не до конца настроили, либо настроили не под автобус, а например под троллейбус...). Но если прошлый раз все как-то спокойной прошло - ну не прочиталась, и не прочиталась, то в этот раз кондуктор хамила до конца всей поездки, вымогала 20 рублей, рассказывала про то как кроме записи проездного нужно еще класть деньги на карту (интересно, каким образом, и зачем), приводила в пример других пассажиров, у которых такая же зеленая карта и они кладут деньги и проезд нормально оплачивается, показывала на плакат про кошелёк за 18 рублей/поездка в салоне автобуса (плаката про месячные проездные там к сожалению не было), рассказывала как меня в детстве не научили читать, грозилась остановить автобус.... И вот это всё за 900 рублей в месяц на протяжении получаса поездки В итоге не выдержал и оставил по телефону жалобу, пообещали лишить премии и разобраться с терминалом. Кому нужен телефон - 965151, вроде как от администрации города, по всему городскому транспорту.
Очередная история из 95-го маршрута: - заходит бабуля на Раб-Крес-й по направлению в Кировский - кондуктор просит оплатить проезд - бабуля говорит, что у ней пересадочная карта, билет которой действует 60 минут, а едет она до Акварели, чтобы пересесть на 55, и позже оплатит. - кондуктор, не понимая о чем речь, говорит "оплачиваем проезд" - бабуля несколько раз попыталась объяснить, что ехать почти 60 минут и билет купленный сейчас может сгореть до Акварели - кондуктор "оплачивайте проезд или высажу". - в общем, бабуля с трясущимися руками, со слезами, с ревой и коровой достала карту и протянула конд-ше, кондуктор пробила и видит там 18 руб., и говорит недовольно, мол "че бабуля свистишь". - бабуля еще больше в слезы и достала еще одну карту обычную, мол "на нервах перепутала". В общем, бубулю довели до истерики, оплатила она 18 руб, и дальше тоже оплатит 18, т.е. 36 вместо 30. Высказывать свою оценку не буду, т.к. в прошлый раз меня забанили.
Выбирая между пазиком и газелью - уж лучше газель. Само собой,речь только про поездку сидя,стоя не поеду ни в одном,ни в другом.
Cnko, торопитесь, судя по всему в Комтранс идёт активный набор пиарастов Волгоградец9999, mark_kachanov Ппц, скоро в этой теме кроме проплаченных автобусников почти никого не останется. Ребят, вы так дико палитесь))) Или это один главный лжец из ПАТП-7 тут мультит за всех?
Пи...расом - не пойду. Надо чтобы должность позволяла оказывать влияние на КТС. Вот план работы: 1. Автобус-экспресс с мягкими сиденьями "37мкр. - 2-я продольная - Юбилейный"; 2. Вернуть троллейбус 1, 2, 3, 4, 8 и 18; 3. 21 автобус продлить до 28 км (или 46 запустить, или 95 пустить через Шурухина и Латошинку до ГЭС -вариантов много, нужно думать); 4. Маршрутку 10а: а) установить расписание, внести в портал услуг, проезд по Волне в т.ч.; б) автобусы БВ по графику 1БВ / 2МВ, интервал < 20'/ 7' соответственно; в) останавливаться исключительно на остановках! 5. На маршрут 88 - машины БВ через 1; 6. Под ночные рейсы самолётов (начиная с 21:00) - автобус до Юбилейного, с ост-ками по требованию, другой на Спартановку или Волжский; 7. На ВСЕХ маршрутах, работающих до отдаленных посёлков - автобусы БВ, это 5а, 44, 12, 31к, 4. Чтобы с большой сумкой и коляской можно было уехать; 8. Навести порядок с номерами маршрутов, исключить путаницу, для МТ - убрать бессмысленные буквы. Это - в 1-ю очередь, а дальше .....
То есть, по-твоему, я "проплаченный автобусник"? Чёрная зверюга, а Вы как считаете? Я же тебе писал, дружище, живу я сейчас на Дальнем Востоке, к Комтрансу (или Компоту) отношения не имею. А родился я в городе-герое Волгограде; маршрутки ненавижу с юности из-за отсутствию культуры перевозок и управления: По несколько перевозчиков на один маршрут - где же тут порядок будет! Можно хамить автобусы, но как ни крути, там все равно порядка больше. А то что в Комтрансе не могут справиться с пассажиропотоком и выдают задание автобусным паркам дикие, бардак с маршрутами, отсутствие расписания в общем доступе, манера вождения "а la marshrutka" - это основная проблема. Или задача, для решения которой нужно не только в кабинете задницу высиживать, а много другого делать! То что чиновники не хотят - это плохо. Но вернуть маршрутки - это ещё глупее.
Вчера на автобусном маршруте №20 считали входящих пассажиров на остановках. Говорят,что несколько дней идёт учёт.
не имею мнения на этот счет, надо посты шерстить,не запоминаю-кто тут что пишет, а мне лень Забыла написать Вчера решила уехать на ПАЗе в 21-30 Забыла уйти из политеха, у педа оказалась в 21-12, а это пешком прям на флажке. Ну, думаю, доеду до современника, догоню может 21-15 Подлетает 95, за ним 35. В 35 народа мало ,я туда Уууууу, как он летел. УУУУУ. На всех остановках тормозил, но летел между ними....уууу...народ аж с кресел сносило. Обогнали мы 95й, а 88й не догнали. в 21-17 его на Современнике не оказалось. Видимо тоже летел. Или не было его В 21-30 пришел паз со стоячими. Я посмотрела на свой рюкзак(нормально так им по фэйсам сидячим стучать, если он на одном плече. А в руке держать - рука отвалится), и решила поехать в 21-45. Он был почти пустой, забивался по дороге...
Мне кажется, что штат водителей набран в основном из маршрутчиков (где ж ещё с такой категорией набрать столько людей), а у многих из них уже профессиональная деформация и они беспределят на дороге.
Откуда у вас всех такие доводы? читаю- офигеваю, кто ? кто последний раз и когда из вас ходдил с грузом или с пассажирами? сядьте за руль сами, проезжайте пару кругов по пробеням нашего славного, и точно так же вы будете говорить о частниках.
Чисто наблюдения. Я не про всех маршрутчиков/автобусников говорю, но вот стиль езды маршруток уже в анекдотах описывается.
нет. но где то удобство, которое обещали? обмен шила на мыло. Но таки газели понизкопольнее будут слава ольгинских троллей не дает им покоя
Зуб, Серег, возьми у кого-нить Газель грузовую, привези песочку на дачу себе, мож еще какой-нить анекдот сочинишь
1.Автобус-экспресс с мягкими сиденьями по второй продольной (до пл. Дзержинского) необходим! Пусть ходит с 5:25 до 0:30 и с интервалом 25-30 минут( чаще вряд ли разрешат). Стоимость такого маршрута ( по всему маршруту) - 65-70 рублей. Но кому надо, тот согласится. 2. Как не жалко, но троллейбусы в России уходят в прошлое(дорого и не мобильные). Нужно менять контактную сеть. Современные троллейбусы уступают по качеству сборки и долго не живут( хотя и обещают 15 лет). Дай Бог что бы сохранить то что есть, плюс частичное обновление, плюс электробусы (вместо троллейбусов). Но новые линии никто строить не будет. 3. Автобус №21 не будут удлинять, так как никто не собирается обслуживать дачные массивы городским транспортом. Да и для увеличения маршрута необходим дополнительный подвижной состав. Если не ошибаюсь 46С и так ходит до 28 км. 4. Про 10А согласен. Но опять же... Не дадут ему работать по пр. Ленина и пр. Жукова. Что бы сохранить маршрут необходим автобус типа МАЗ 203 и с пр.Жукова на Белом Аисте поворачивать будет по второй продольной, далее через Хиросимы и 7-й Гвардейской.... далее по маршруту. 5. Согласен! 6. Вы обалдели? Как везде ! На ночные рейсы- на такси! Или же от Аэропорта на РДЖ экспресс до Вокзала (построят в 2018),а с вокзала на автобусе или на такси. 7. Согласен! 8. Согласен! Для начало пусть... 1. Автобусы в обязательном порядке останавливаются на остановках(по своему маршруту). 2. Подъезжают вплотную к остановкам(не далее 20-40мм от остановке). 3. Добавить подвижного состава на основные маршруты(88,2,21,6,77,59,20,95,35) 4 Весь транспорт( основные маршруты) должен работать с 5:25 до 0:30. 5.Обеспечить бесперебойную доставку пассажиров к Вокзалу,Речпорту,пригородным станциям...
Спорить не буду, опыт там нужен и какие-нибудь секреты мастерства... Только почему многие нормально ездят, а некоторые как бешеные летают вдоль и поперёк?
если внимательно прочесть мой короткий пост, то очевидно, что вас таким не считаю. У вас есть мнение по ОТ, я его знаю, поскольку дискутировали уже. Под проплаченными я имел в виду в первую очередь лжеца Муфка из ПАТП-7 и вот эти два ника выше, с десятком сообщений и все в транспортных темах и все в стиле "автобусы труЪ, маршрутки гогно". Я бы таких персонажей банил, так как намеренно и систематически вводят людей в заблуждение. Есть ещё другие автобусофилы, но они откровенную лютую дичь не несут обычно, ограничиваются изложением фактов.
охрана ж. их кондратий накроет с написанием закладных записок на следующий день, если без служебки в корпусе зависнуть после 21-30 ---------- Сообщение добавлено 25.05.2017 15:25 ---------- Маршрутчик маршрутчику рознь. Мой троюродный брат задолбался как-то дальнобойствовать и купил газель. Водит офигенно, работал на нескольких маршрутах. Но в конце концов ему этот ппц надоел....